27.
Якубовская,°К. Седьмой канал – первый / К.°Якубовская // АиФ.
− 2006. − 30 ноября.
28.
Мирошниченко,°А. Увидеть больше / А.°Мирошниченко // Сегодняшняя
газета. − 2005. − 4 октября.
29.
ТРК «7 канал» Красноярск [Электронный ресурс]// (http://www.trk7.ru)
Приложение
1
Мини-опрос
Как
бы вы охарактеризовали (одним, двумя прилагательными) следующие телеканалы.
1.
ТВК____________________________________________________
2.
Седьмой
канал___________________________________________
3.
Прима
ТВ_______________________________________________
Возрастная
категория данного опроса от 20 до 60 лет. Опрошено 100 чел.
Итоги:
Большинство опрошенных, воспринимают канал ТВК как скандальный, суровый,
жесткий, оппозиционный; Прима ТВ как увлекательный, интересный и позитивный;
Седьмой канал как живой, информативный.
Приложение
2
Это
данные за 29.12.03 – 4.01.04. Данные взяты из маркетингового отдела «Седьмого
телеканала», которые строятся на основе получаемых данных из исследовательской
компании Gallup Media.
Канал
|
аудитория,
тыс.чел. |
рейтинг,% |
доля,% |
СТС
/ПРИМА ТВ
|
16.6 |
2.0
|
10.0 |
ТВ-3
/ ТВК
|
16.1 |
1.9
|
9.7 |
ТНТ
/ АФОНТОВО-9
|
13.7 |
1.6
|
8.2 |
РЕН-ТВ
/ 7 КАНАЛ
|
12.9 |
1.5
|
7.8 |
Исходя
из данной таблицы видно, что, имея рейтинг 1.5 %, «Седьмой канал» завершает
рейтинг вышеуказанных телеканалов.
Данные
за 3.01.05-9.01.05.
Канал
|
аудитория |
рейтинги |
доля
|
СТС / ПРИМА ТВ
|
18.3 |
2.16
|
10.91 |
ТНТ -АФОНТОВО
|
18.06 |
2.13
|
10.77 |
РЕН-ТВ / 7 КАНАЛ
|
13.47 |
1.59
|
8.03 |
ТВК -ТВ-3
|
10.34 |
1.22
|
6.16 |
Из более позднего рейтинга мы можем видеть, что
Седьмой канал поднялся на одну позицию и теперь в рейтинге вышеуказанных
каналов занимает 3-е место.
И
данные за 2006 год. С 2.01.06 – 8.01.06.
Канал
|
аудитория |
рейтинги |
доля |
СТС / ПРИМА ТВ
|
19.77 |
2.24
|
10.74 |
РЕН-ТВ / 7 КАНАЛ
|
9.98 |
1.13
|
5.42 |
ТВК / ДОМАШНИЙ
|
9.56 |
1.08
|
5.2 |
АФОНТОВО-9
|
12.37 |
1.04
|
6.72 |
В рейтингах за 2006 год мы можем наблюдать еще большие
изменения. Телеканал «Афонтово» перестает сотрудничать со своим сетевым
партнером телеканалом «ТНТ» и слетает по рейтингам, среди вышеуказанных
телекомпаний, на последнее место. «Седьмой канал» становится на 2-е место.
Приложение
3
Анкета
для сотрудников
1.
Как
давно вы работаете в компании?
_____________________________________________________________
2.
Нравится
ли Вам Ваша работа?
_____________________________________________________________
3.
Если
да, то почему?
_____________________________________________________________
4.
Если
нет, то почему?
_____________________________________________________________
5.
Устраивает
ли Вас организация, в которой вы работаете?
_____________________________________________________________
6.
Назовите
плюсы организации, в которой вы работаете.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7.
Назовите
минусы организации, в которой вы работаете.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8.
Устраивает
ли Вас ваша зарплата?
_____________________________________________________________
9.
Устраивает
ли вас ваше руководство?
_____________________________________________________________
10.
Если
да, то почему?
_____________________________________________________________
11.
Если
нет, то почему?
_______________________________________________________________________________________________________________________________
12.
Поощряет
ли руководство сотрудников?
_____________________________________________________________
13.
Насколько
жестко ведет себя руководство с сотрудниками?
_______________________________________________________________________________________________________________________________
14.
Существует
ли командный дух в коллективе, в котором вы работаете?
_____________________________________________________________
15.
Если
да, то чем это обусловлено?
_____________________________________________________________
16.
Если
нет, то почему?
_____________________________________________________________
17.
Насколько
развито сотрудничество между отделами?
_______________________________________________________________________________________________________________________________
18.
Есть
ли что-то, что мешает Вам выполнять свою работу? Что это?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
19.
Если
бы Вы были руководителем, что бы Вы поменяли во внутреннем устройстве компании?
_______________________________________________________________________________________________________________________________
20.
Если
бы Вы были руководителем, что бы Вы поменяли во внешнем оформлении канала?
_______________________________________________________________________________________________________________________________
21.
Видите
ли Вы своё будущее в данной компании?
_____________________________________________________________
Приложение
4
Формализованный
опрос телезрителей на вопрос выявления их отношения к Седьмому каналу,
понимание слогана «живое телевидение», ассоциированию слогана с Седьмым
каналом, восприятие Новостей Седьмого канала.
Основные
вопросы:
-
Какие каналы вы предпочитаете смотреть?
-
Существуют ли отличия в подаче новостей у местных и федеральных каналов?
- На
каких каналах вы предпочитает получать новостную информацию?
-
Какие новостные рубрики Седьмого канала/ других каналов вы знаете?
-
Какие передачи на Седьмом канале помимо новостей вы смотрите?
-
Почему вы их смотрите?
-
Как вы относитесь к оформлению студии?
-
Как вы относитесь к ведущим Седьмого канала?
-
Как вы относитесь к интерактиву?
-
Как вы понимаете фразу «Живое телевидение»?
-
Как бы вы могли охарактеризовать Седьмой канал?
-
Телефонные номера новостей, каких каналов вы можете вспомнить?
[1] Алешина,°И.В. Корпоративный имидж: стратегический аспект /
И.В.°Алешина [электронный ресурс] // -1998. − Режим доступа: http: // www.cfin.ru
[2] Реклама в печатных и электронных СМИ, промо-акции, создание
фирменного стиля и слогана, материальное поощрение сотрудников, создание
корпоративного сайта и.т.д.
[3] Словарь по
экономике и финансам [электронный ресурс] / – Режим доступа: http:// www.slovari.yandex.ru
[4] Красуля,°С.
Особенности коммуникации при формировании имиджа / С.°Красуля [электронный
ресурс] // -2005. -6 июня. − Режим доступа: http:// www.marketing.spb.ru
[5] Алешина,°И.В. Корпоративный имидж: стратегический аспект /
И.В.°Алешина [электронный ресурс] // -1998. − Режим доступа: http: // www.cfin.ru
[6] Хант,°Л. Основы
телевизионного брендинга и эфирного промоушн / Л. Хант. − М.: Галерея,
2003. − 152 с.
[7] Алешина,°И.В. Корпоративный имидж: стратегический аспект /
И.В.°Алешина [электронный ресурс] // -1998. − Режим доступа: http: // www.cfin.ru
[8] Чабан,°И.
Телемир / И.°Чабан. [электронный ресурс] // − Режим доступа: http:// www.telemir.com.ua
[9] Юферова°М.
Борис Вербенко. Красочное настроение /М.°Юферова // Дорогое удовольствие в
Красноярске. − 2006. − №2. − С.°14
[10] Ларина,°К. Красноярцы смотрят живое телевидение / К.°Ларина
// Комсомольская правда. − 2005. − 31 марта.
[11] Погребняк,°Л. Магия живого телевидения / Л.°Погребняк //
Имена и Лица. − 2006. − №7. − С.°20
[12] Погребняк,°Л. Семерка попала в десятку / Л.°Погребняк //
Имена и лица. − 2006. − №4. − С.°25
[13] Погребняк,°Л.
Магия живого телевидения / Л.°Погребняк // Имена и Лица. − 2006. −
№7. − С.°20
[14] Волкова°О.Борис
Вербенко: Телевидение должно быть живым! / О.°Волкова // The Chief. −
2006. − №1(01). − С.16
[15] Сойнова°Н. Седьмой
канал: живое телевидение / Н.°Сойнова // Комок. − 2004. − 21
сентября.
[16] Корикова°С.
Живое телевидение продолжает удивлять / С.°Корикова // Коммерсант. −
2005. − 31 марта.
[17] Погребняк,°Л. Семерка попала в десятку / Л.°Погребняк //
Имена и лица. − 2006. − №4. − С.°25
[18] Погребняк,°Л. Семерка попала в десятку / Л.°Погребняк //
Имена и лица. − 2006. − №4. − С.°25
[19] Погребняк,°Л.
Магия живого телевидения / Л.°Погребняк // Имена и Лица. − 2006. −
№7. − С.°20
[20] Грудницкая,°Е.
Новости на Седьмом канале: людям о людях / Е.°Грудницкая // Комок. −
2004. − 10 ноября.
[21] Якубовская,°К. Седьмой канал – первый / К.°Якубовская // АиФ.
− 2006. − 30 ноября.
[22] Мирошниченко,°А. Увидеть больше / А.°Мирошниченко //
Сегодняшняя газета. − 2005. − 4 октября.
[23] ТРК «7 канал» Красноярск [Электронный ресурс]// (http://www.trk7.ru)
[24] По материалам маркетингового отдела Седьмого канала
|