[32]
Разлогов К. Пришествие телевидения // Искусство кино. – 1997.
– № 2. – С. 57.
[33]
Поппер К. Против злоупотребления телевидением // Искусство кино. – 1996.
– № 1. – С. 137.
[34]
Ефимова Л. Телевидение и свобода слова. Как избавиться от президентского
диктата // Независимая газета. – 1997. – 14
октября. – С. 2.
[35]
Там же. – С. 2.
[36]
Борецкий Р. Телевидение на перепутье. Статьи 1989–1998. – М.,
1998. – С. 35.
[37]
Там же. – С.35.
[38]
Борецкий Р.А. Осторожно, телевидение! – М., 2002. – С.43.
[39]
Ефимова Л. Телевидение и свобода слова. Как избавиться от президентского диктата
// Независимая газета. – 1997. – 14 октября. –
С.2.
[40]
Захаров Д., Троицкий А. Я сам // Искусство кино. – 1996. – №
1. – С. 91.
[41]
Силин А. Телевидение без берегов? // Новый мир. – 1996. – №
1. – С. 229.
[42]
Борецкий Р. Зеленый шарик, куда катишься? // Новое время. – 1997.
– № 14. – С.18
[43]
Там же.
[44]
Донец Л. Телевидение – наше «все» // Искусство кино. – 1996.
– № 1. – С. 1
[45]
Силин А. Телевидение без берегов // Новый мир. – 1996. – №
1. – С. 227.
[46]
Цвик В.Л. Особенности реформирования отечественной системы телевидения в
условиях информационного рынка (два «передела» телевизионной собственности) //
Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика. – 1998.
– № 3. – С. 4.
[47]
Прохоров Е.П. Введение в журналистику. – М., 1988. – С.
109.
[48]Там
же. – С. 117.
[49]
Грушин Б.А. Массовая информация в советском промышленном городе. – М.,
1980. – С. 85– 87.
[50]
Фомичева И.Д. Печать, телевидение и радио в жизни советского человека. – М.,
1987. – С.70.
[51]
Кузнецов Г.В. Телевизионная журналистика. – М., 1994.
[52] Fink Conrad C. Introduction to Professional Newswriting reporting
for the modern media. – New York,
1992. – Р. 409.
[53]
Борецкий Р. Телевидение на перепутье. Статьи 1989– 1998. – М.,
1998. – С.13.
[54]
См.: Борецкий Р. Гостелерадио – 2: Все наше телевидение –
частнокапиталистическое // Новое время. – 1997. – №
21; Зеленый шарик, куда ты катишься? // Новое время. – 1997. –
№14; Персональный лейбл против культурной обузы // Новое время. –
1997. – № 47.
[55]
Надель-Червинская М.А., Червинский П.П. Большой
толковый словарь иностранных слов. В 3 т. – Ростов н/Д, 1995.
Т.3. – С.404.
[56]
Словарь иностранных слов. 15-е изд., испр. – М., 1998. – С.575.
[57]
Ожегов С.И. Словарь русского языка. – М., 1989. – С.905.
[58]
Средства массовой информации России. 1997 год (Анализ, тенденции, прогноз). –
М., 1998. – С.37.
[59]
Средства массовой информации России. 1997 года (анализ, тенденции, прогноз). –
М., 1998. – С. 37.
[60]
Шрёдер Г.-Д. Тенденции в развитии правового регулирования производства и
приобретения теле- и радиопрограмм // Право радио и телевидения в России. На
пути к новой организации электронной прессы / Под ред. В. Хоффманн – Рим,
В. Монахова. – Баден-Баден – Гамбург – СПб.,
1994. – С.269.
[61]
Уразова С. Навстречу III фестивалю российских
региональных телекомпаний // Обозрение ТЭФИ, – 1998. – №
3. – С. 38.
[62]
Польская Л. Ток-шоу: о пользе лишнего при необходимом // Искусство кино. –
1996. – № 1. – С. 31.
[63]
Эль-Муалля В. Как делать «тему»: этюды и наблюдения // Журналист. – 1995.
– № 3. – С. 18.
[64]
Кузнецов Г. Ток-шоу: неизвестный жанр? // Журналист. – 1998. –
№ 11. – С.59.
[65]
Кузнецов Г. Ток-шоу: неизвестный жанр? // Журналист. – 1998. –
№ 11. – С.59.
[66]
Муратов С. Конец империи «островного» вещания // Журналист. – 1994.
– №1. – С.45.
[67]
Борецкий Р. Зеленый шарик, куда катишься? // Новое время. – 1997.
– № 14. – С. 80.
[68]
Вартанов А. А че? Пипл хавает! // Журналист. – 1997. – №6.
– С. 33.
[69]
Там же. – С. 33.
[70]
Адабашьян А. Телесериал – это зрелище облегченного типа // Искусство кино. –
1996. – № 1. – С. 70.
[71]
Дридзе Т., Адамьянц Т. А телезрителя забыли // Журналист. – 1998.
– № 3. – С. 53.
[72]
Дридзе Т., Адамьянц Т. А телезрителя забыли // Журналист. – 1998.
– № 3. – С. 53.
[73]
Познер В. За что боролись, на то и напоролись // Дружба народов. – 1997.
–№ 7. – С. 176.
[74]
Дмитриев Л. Зеркало абсурда // Новое время. – 1995. – №
24. – С. 35.
[75]
Дмитриев Л. Зеркало абсурда // Новое время. – 1995. – №
24. – С. 35.
[76]
Калашников С. Какое ТВ мы хотим смотреть // Век. – 1996. – №
45. – С. 10.
[77]
Познер В. Обращение президента Академии Российского Телевидения к
тележурналистам региона // ТЭФИ. Вып. 1 (4). 1998. – С.14.
[78]
Иванов А. Областное телевидение. В поисках своего лица // Телерадиовещание. –1989.
–№4. – С.12.
[79]
Цвик В. Парадоксы развития местного вещания // Телевидение вчера, сегодня,
завтра. 1989. – С.64.
[80]
Вартанов А. Неформалы от политики // Журналист. – 1995. – №5.
– С.9.
[81]
Петровская И. Мыльная опера «Премьер СВ» // Журналист. – 1998. –
№5. – С.13.
[82]
Обзор российского телевидения // www. Internews.
ru.
[83]
Корнилов Е.А. Классификация социокультурных моделей журналистики // Вестник
Московского университета. Серия 10. – 1999. – №1. –
С.3.
[84]
Еременко О.А. Феномен регионального телевидения // Средства массовой информации
в современном мире. – СПб., 2000. – С. 234.
[85]
Средства массовой информации России. 1997 год (Анализ, тенденции, прогноз). –
М., 1998. – С. 41.
[86]
Новиков А. Телевизионная революция в регионах // Журналист. – 1996.
– №1. – С.17.
[87]
О сепаратизме, партийных традициях и вакханалии в эфире (интервью с генеральным
директором ТРК Дон-ТР Н.Чеботаревым). Записал О. Куприн // Журналист. – 1993.
– №11. – С.14–16.
[88]
О сепаратизме, партийных традициях и вакханалии в эфире (интервью с генеральным
директором ТРК «Дон-ТР» Н. Чеботаревым). Записал О. Куприн // Журналист. –
1993. – №11. – С.14–16.
[89]
Вартанов А. Без камуфляжа // Журналист. – 1997. – №3.
[90]
Колбовский А. Субъективно об объективном. ТЭФИ Обозрение. 1998. Вып. 1(4). –
С.23.
[91]
Вартанов А. Дороже звездного блеска // Журналист. – 1998. –
№4. – С. 34–35.
[92]
Апарина Е. О чем говорят регионы // Журналист. – 1998. – №
1. – С. 11.
[93] Дугин Е.Я. Местное телевидение: типология,
факторы и условия формирования программ. – М., 1982. – С.4.
[94]
Средства массовой информации России. 1997 год (Анализ, тенденции, прогноз). – М.,
1998. – С.41.
[95]
Наринская А. Телевидение на мыло // Эксперт. – 1998. – №15.
– С.88.
[96]
Обзор российского телевидения // www. internews.
ru.
[97]
Черняев И. Экспансия «ТВ-Центра» // Эксперт. – 1997. – №34.
– С.54.
[98]
Скворцов С. «Мост» по периферии: Твое новое
телевидение (записала В. Козлова) // Среда. – 1998. –
№ 2–3. – С. 14.
[99]
Дугин Е.Я. Местное телевидение: типология, факторы и условия формирования
программ. – М., 1982. – С.101.
[100]
Борецкий Р.А. Телевидение на перепутье. Статьи 1989–1998 . – М., 1998. – С.21.
[101]
Егоров В.В. Телевидение: теория и практика. – М., 1992. – С. 198.
[102]
Егоров Е.Е. Телевидение: теория и практика. – М., 1993. – С.200.
[103]
Борецкий Р.А. Телевидение на перепутье. Статьи 1989–1998 гг. – М., 1998. –
С.83.
[104]
Борецкий Р.А. Телевидение на перепутье. Статьи 1989–1998 гг. – М., 1998. –
С.7–8.
[105]
Пояснения к заполнению бланка «программная концепция вещания» // Сайт
Министерства Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средствам
массовой информации. 2000.
[106]
Дугин Е.Я. Местное телевидение: типология, факторы и условия формирования
программ. – М., 1982. – С. 86–89.
[107]
Обзор российского телевидения // www. internews.
ru. вooks.
[108]
Обзор российского телевидения // www. internews.
ru. books.
[109]
Обзор российского телевидения // www. internews.
ru. books.
[110]
Обзор российского телевидения // www. internews.
ru. books.
[111]
Обзор российского телевидения // www. internews.
ru.
[112]
Корнилов Е. А. Журналистика на рубеже тысячелетий. – Ростов н/Д, 1999. – С.159.
[113]
Корнилов Е. А. Журналистика на рубеже тысячелетий. – Ростов н/Д, 1999. – С.159.
[114]
Антипов О.Н., Волов А.М. Организация местного ТВ – дело прибыльное // Техника
кино и телевидения. – 1995. – №3. – С. 55.
[115]
Чеботарев Н. Вперед, к одноликому телевидению! ТЭФИ Обозрение. 1998. Вып. 2(5).
– С.13.
[116]
Збронжко И. Проблемы региональных телекомпаний. Поиск решения // ТЭФИ
Обозрение. 1998. Вып. 4–5. – С.60.
[117]
Чеботарев Н. Вперед, к одноликому телевидению! ТЭФИ Обозрение. 1998. Вып. 2(5).
– С.13.
[118]
Пояснения к заполнению бланка «Программная концепция вещания». – М., 2000.
[119]
Проблемы местной печати, радио и телевидения. – М., 1986. – С.20.
[120]
Номинации «ТЭФИ-98» // ТЭФИ Обозрение. – М., 1998. – С.9.
[121]
Персонификация – олицетворение, наделение предметов, явлений природы и
отвлеченных понятий человеческими свойствами // Словарь иностранных слов. – М.,
1983. – С. 214.
[122]
Продюсер – владелец кинофирмы, глава кинокомпании, организующий постановку
кинофильма или спектакля, выполняя функции директора-распорядителя // Словарь
иностранных слов. – М., 1983. – С.219.
[123]
Борецкий Р.А. Как создается телевизионный репортаж. – М., 1979. – С.62.
[124]
Вильчек В. Искусство в телевизионной программе // Режиссер телевидения. – М.,
1978. – С. 5.
[125]
Багиров Э., Борецкий Р., Юровский А. Основы телевизионной журналистики. – М.,
1987. – С. 220.
[126]
Обзор российского телевидения// www. Internews.
ru/ books. 2002.
[127]
Дайвид Моулд. Как улучшить телевыпуски в странах СНГ // www.
internews. ru. books.
[128]
Обзор российского телевидения // www. internews.
ru/books. 2001.
[129]
Там же.
[130]
Мониторинг информационных программ независимых региональных телекомпаний. Фонд
общественное мнение. – М., 1999. – С.5.
[131]
Там же.
[132]
Мониторинг информационных программ независимых региональных телекомпаний. Фонд
общественное мнение. – М., 1999. – С.5.
[133]
Вартанов А. Дороже звездного блеска // Журналист. – №4. – 1998.
– С.32.
[134]
Там же.
[135]
Корнилов Е.А. Журналистика на рубеже тысячелетий. – Ростов н/Д, 1999. – С.189.
[136]
Творческий телевизионный менеджмент. www. Internews. ru/books.
[137]
Федотова Л.Н. Анализ содержания – социологический метод изучения средств
массовой коммуникации. – М., 2001. – С. 5.
[138]
Там же. – С. 88.
[139]
Федотова Л.Н. Анализ содержания – социологический метод изучения средств
массовой коммуникации . – М., 2001. – С. 112.
[140]
Федотова Л.Н. Анализ содержания – социологический метод изучения средств
массовой коммуникации. – М., 2001. – С. 83.
|