на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Разработка информационной технологии в ЗАО "Гориславцев и К"

Исходные данные

|Показатель |В существующей системе.|В новой системе. |

|Время, необходимое для |5 |0,1 |

|определения | | |

|задолженности, мин | | |

|Среднее время звонка |30 |30 |

|1-ому клиенту, мин | | |

|Выход оплативших по |80 |80 |

|звонкам, % | | |

|Печать 1 письма с |10 |0,1 |

|напоминанием и | | |

|расшифровкой | | |

|задолженности | | |

|Выход оплативших по |50 |50 |

|письмам %. | | |

При количестве клиентов 3 000, около 15 % задерживают платежи. Из них 10% -

это неплательщики, которым достаточно письменного напоминания о наличии

задолженности, 5% - это «злостные» неплательщики, в работе с которыми

требуется звонок по телефону – это 300 и 150 клиентов ежемесячно.

При существующей системе требуется ((5+30)*150 + 10*300)/60=135,7 часов

чистого рабочего времени, для выполнения этой работы.

При новой информационной системе потребуется ((30+0,1)*150+0,1*300))=75,75

чистого рабочего времени.

Производительность возрастет как минимум на 55%, даже без учета того, что

из-за более быстрого и точного прохождения информации о платежах,

напоминания будут идти более избирательно.

В конечном итоге, если принять, что платежи 10%*0,5+5%*0,8=9 % клиентов

собираются после напоминания, то учитывая возросшую эффективность работы

объем собираемых платежей можно увеличить как минимум на 3-4 %.

Системная карта будущего состояния Рис. 11

6 Меры по преодолению сопротивления нововведению

Проблема сопротивления

При внедрении любого нововведения менеджер сталкивается с сопротивление

людей.

Лучшим решением по решению проблемы сопротивления будет создание мотивации.

То есть необходимо со стороны руководства:

1. Обнаружить и показать неудовлетворенности текущим состоянием.

2. Обеспечить участие в нововведении.

3. Ввести систему поощрений.

4. Предоставить людям времени и возможностей выйти из текущего состояния.

Рассмотрим, как можно использовать эти меры в нашей ситуации:

. Прежде всего, необходимо разъяснить сотрудникам, почему руководство

недовольно текущим состоянием информационной системы в настоящее время и

каким оно хочет его видеть в будущем. Подробно объяснить, почему принято

решение создать новую систему собственными силами, а не какое-то иное

решение. Лучше всего сделать это на общем собрании сотрудников фирмы,

которое должно быть первым шагом к внедрению нововведения. Надо

обнародовать цели и план развития, а так же разъяснить роль каждого

сотрудника. Разъяснить, что будет проведена работа по обучению и

заверить, что перемены не приведут к увольнению среди сотрудников. Это

позволит уменьшить слухи, связанные с нововведением и как следствие

снизить страх перед ним. Руководство должно обратиться к сотрудникам, с

просьбой высказать свои мысли, идеи и пожелания. Заверить, что наиболее

интересные будут отмечены и учтены в процессе проектирования и внедрения.

. Для вновь создающейся группы, ответственной за проект, требуются

сотрудники в первую очередь их надо искать среди собственных сотрудников.

Надо тщательно проанализировать имеющиеся кадры и предложить принять

участие в проекте. Более всего это касается отдела прикладных программ и

сотрудников работающих по сдельной форме оплаты. Необходимо объявить

среди них свободный набор во вновь создаваемую группу. Отказ всегда

должен быть четко мотивирован. Вероятно, потребуется и набор новых

опытных программистов.

. Для избежания мифов о старых добрых временах надо регулярно

информировать людей о ходе нововведения на собраниях, постоянно сравнивая

новые результаты с предыдущими показателями. У людей должно быть ощущение

движения вперед к общей цели.

Необходимо уделить дополнительное внимание корпоративным мероприятиям в

этот период объявить какой-нибудь корпоративный конкурс или провести,

например, футбольный матч между сотрудниками разных отделов. Это не

потребует больших затрат, но напомнит людям, что все они составляющие

одного целого.

. Переход на новую систему по возможности должен быть постепенным.

Желательно по мере создания модулей системы тут же внедрять их на рабочих

местах и обучать сотрудников работе с ними. По результатам обучения

необходимо провести тестирование. То есть необходимо назначить одного из

участников группы ответственным за обучение.

Проблема переходного периода.

Мероприятия по управлению переходным процессом:

1. Создание и расширение ясного представления о будущем состоянии

организации. Необходимо четко обрисовать цели создания общей

информационной сети и разъяснить ее задачи. Лучше всего сделать это на

общем собрании фирмы предшествующем началу нововведения. На нем

необходимо сообщить сотрудникам о примерных сроках начала мероприятия и

плане его проведения. Должна быть создана «папка для изучения», в которой

каждый сотрудник может более подробно ознакомиться с планами переходного

и будущего состояния, а также написать свое мнение.

2. Наше предприятие включает в себя компоненты:

- организационная структура;

- персонал;

- цели и задачи.

В процессе осуществления программы нововведения изменяется структура

предприятия, т. к. произойдет перераспределение обязанностей среди

сотрудников, цели и задачи организации не меняются, т. к. остается

неизменным профиль предприятия и состав работы на рынке.

Т. о. нововведение происходит более всего в компоненте организационная

структура.

3. Наиболее важные элементы переходного процесса:

- менеджер переходного процесса;

- ресурсы необходимые для перехода;

- план переходного процесса;

- структура переходного процесса.

Это означает, что необходимо создать группу менеджеров для управления

переходным процессом. Они связаны непосредственно с руководством и обладают

полномочиями для внесения корректив в процесс осуществления нововведения.

Эта группа менеджеров действует только в период переходного процесса.

План перехода нужен для того, чтобы обеспечить эффективное управление

переходом. Оно заключается в том, чтобы осуществить переход из текущего

состояния в будущее без ущерба для организации в целом и для отдельных

сотрудников. Переходный процесс в данном случае происходит в соответствии с

тактическим планом развития и по схеме контура управления.

В нашем случае структура претерпевает изменения. Для успешного

осуществления данного проекта назначается куратор проекта, который без

отрыва от основной деятельности контролирует и направляет работу группы

осуществляющей проект.

КОНТУР УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕХОДНЫМ ПРОЦЕССОМ

Входные параметры:

1. Покупка программного обеспечения и оборудования.

2. Создание инновационной группы сотрудников.

Управляющее воздействие:

3. Сокращение (увеличение) сметы расходов.

4. Мотивация.

Выходные параметры:

5. Затраты.

6. Квалифицированный персонал.

Контур управления переходным периодом Рис.

12

Проблема власти

В рамках проводимой работы по преодолению проблемы власти проводятся

следующие конкретные действия:

1). Проведение всеобщего психологического тестирования при приеме на

работу;

2). Проводить совместные культурно-массовые мероприятия;

3). Регулярное проведение планерок и отчетных собраний;

4). Открытое поощрение за успешную работу;

5). Доводить до всеобщего сведения появление вакантных мест и

устраивать открытые конкурсы на их получение;

6). Организовать разделение сотрудников на группы, между которыми

проходят соревнования;

7). Создать командный дух организации с помощью установления всеобщей

мотивации.

Проводимые мероприятия будут иметь успех при четко определенной

структуре власти фирмы.

Кроме того, необходимо заручиться поддержкой критической массы всех

групп. Этого можно добиться путем проведения разъяснительной работы

среди сотрудников.

Выводы по главе

В данной главе была проведен краткий анализ основных программных продуктов

предназначенных для комплексной автоматизации учета и в результате

сравнения по ряду критериев был выбран программный продукт фирмы 1:С,1:С

Предприятие 7.7 SQL.

Было решено создавать систему при участии собственных программистов и не

обращаться в стороннюю фирму, что позволит уменьшить затраты на

нововведение. Кроме этого в процессе создания собственной системы

сотрудники получат опыт в области системной интеграции, и фирма сможет

предоставлять своим клиентам новую услугу.

Создается тактический и стратегический планы развития при внедрении

нововведения и рассчитывается экономический эффект от внедрения

нововведения

Предполагается рост производительности труда операторов как минимум на 55%

и увеличение собираемых платежей на 3-4 %.

В этой главе разработаны рекомендации для менеджеров фирмы для преодоления

сопротивления сотрудников фирмы нововведению и улучшения морального климата

в коллективе во время переходного периода.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ УСЛОВИЙ ТРУДА И БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОПЕРАТОРА ПЭВМ

Расчет искусственного освещения

Искусственное освещение в помещениях эксплуатации ВТД и ПЭВМ должно

осуществляться системой общего равномерного освещения.

В производственных помещениях в случаях преимущественной работы с

документами допускается применение системы комбинированного освещения.

Освещенность на поверхности стола в зоне размещения рабочего документа

должна быть 300 – 500 лк.

Допускается установка светильников местного освещения для подсветки

документов.

В качестве источников света при искусственном освещении должны

применяться преимущественно люминесцентные лампы типа ЛБ.

Допускается применение лампы накаливания в светильниках местного

освещения. Рекомендуется использовать комбинированную систему освещения

производственного помещения (Енк=500 лк).

Для того, чтобы рассчитать число светильников в осветительной

установке используют формулу:

N = Em*S*Kз*Z ,

(1)

ф*n*j

где Em – нормированная освещенность рабочей поверхности в системе

общего освещения 200 лк;

S – площадь помещения, равная 48,6 м2;

Кз – коэффициент запаса, равный 1,4;

Z- коэффициент неравномерности освещения, равный 1,1 для

люминесцентных ламп;

n – количество ламп в одном светильнике;

j – коэффициент использования в долях единицы;

ф – световой поток одной лампы, лм.

Прежде всего необходимо найти расчетную высоту подвеса светильника над

рабочей поверхностью, которая определяется по формуле:

h=Hn-hc-hp , (2)

где Hn – высота помещения, равная 2,7 м;

hc - расстояние светильника до потолка;

hp - высота рабочей поверхности, равная 0,8.

Норма освещенности в системе комбинированного освещения Енк=500

лк, а нормированная освещенность в системе общего освещения Ено=200 лк,

нормированная освещенность, создаваемая светильниками местного освещения

Енм=300 лк (т. е. Енм=Енк-Ено=500-200=300). В данном случае необходимо

провести проектирование световой установки, используя светильник ЛСПО1 с

газоразрядными лампами (2*80).

Сначала определим расчетную величину высоты подвеса светильника:

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.