на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Управление проектом: Развертывание систем персонального радиовызова

деятельности предприятия: выручка, прибыль, затраты, фондоотдача.

выручка

4.1. Фондоотдача =

стоимость ОС

выручка от

реализации продукции

4.2. Производительность труда =

среднесписочная численность

Коэффициент устойчивости экономического роста является итоговым

коэффициентом анализа деловой активности . Он показывает какими темпами в

среднем увеличился собственный капитал в отчетном периоде за счет финансово-

хозяйственной деятельности .

4.3. Коэффициент устойчивости чистая прибыль

экономического роста =

собственный

капитал

5. Оценка рентабельности. При анализе рентабельности рассматривается

чистая прибыль (балансовая прибыль за вычетом платежей в бюджет).

Рентабельность - превышение доходов над расходами.

прибыль

(результат от реализации)

5.1. Рентабельность продукции =

выручка от реализации

5.2. Рентабельность прибыль (результат от реализации)

основной деятельности =

затраты на производство

продукции

1.2.3. Анализ научно-технического и интеллектуального

потенциала предприятия.

Разработка и реализация проектов предприятия предполагает не только

наличие финансовых возможностей, но и кадровой составляющей, т.е.

квалифицированных сотрудников, способных выполнить проект. А также наличие

на фирме необходимого оборудования и информации.

Структура работающего персонала представлена в таблице 8.

Таблица 8.

Численность предприятия по подразделениям.

|Подразделения |Всего |Руководители |Специалисты |

|Управленческое |2 |1 |1 |

|Технологическое |3 |- |3 |

|Итого |5 |1 |4 |

Общая численность сотрудников на фирме составляет 5 человек. В

дальнейшем, при реализации проекта предполагается набор новых сотрудников,

который рассматривается в бизнес-плане в разделе “Организационный план”.

Для стабильного функционирования предприятия на начальном этапе

существующий набор сотрудников оптимален.

Структура управленческих кадров на фирме может быть отражена в

процентном соотношении ко всей численности персонала в компании.

Таблица 9.

Соотношение управленческих кадров.

|№ |Категории |Количество |% к общей численности |

|1. |Линейные руководители |1 |20 |

|2. |Специалисты |4 |80 |

Из таблицы видно, что сотрудники фирмы - специалисты. Необходимо также

оценить квалификацию персонала. Ее оценка представлена в следующей таблице.

Таблица 10.

Квалификация кадров.

|Уровень образования |Количество человек |% к общей численности |

|Высшее |5 |100 |

Анализ показывает, что на фирме работают высококвалифицированные

сотрудники, которым будет по силам реализация различных технических

проектов.

Особенности кадрового аспекта приведены ниже в таблице.

Таблица 11.

Сильные и слабые стороны кадрового аспекта предприятия.

|Сильные стороны |Слабые стороны |

|Возможность собственного обучения |Трудности с оплатой труда |

|новых сотрудников на фирме |высококвалифицированного |

| |персонала |

|Заинтересованность работников в |Отсутствие на фирме |

|результатах своего труда |специалиста по маркетингу |

|Высокий квалифицированный | |

|профессиональный и образователь-ный | |

|уровень персонала | |

|Сплоченность коллектива | |

Для анализа научно-технического потенциала предприятия необходимо

рассчитать следующие показатели (т.к. фирма только образовалась и не вела

еще экономической деятельности, то раздел представлен методически):

Показатель фондо- ОПФ

вооруженности труда (Ф)=

Среднесписочная численность

работающих

Объем продукции

Выпуск продукции на 1руб ОПФ (П1)=

ОПФ

Выработка продукции Объем продукции

на одного работающего (П2) =

Среднесписочная численность

работающих

Для анализа уровня управления рассчитаны:

Затраты на содержание Сумма затрат на содержание

работника аппарата управления (З1) = аппарата управления

Численность работников

аппарата управления

Для анализа интеллектуального потенциала рассчитаны:

доля дипломированных технических специалистов в общей численности научно-

технических работников (Д1):

Д1=1

1.2.4. Анализ организации процесса выбора

инновационного проекта предприятием.

Необходимость оценить соответствие выбранного проекта возможностям

фирмы предполагает следующие стадии реализации процесса выбора

инновационного проекта предприятием:

1. Выбор стратегии.

2. Оценка инновационного потенциала на осуществление проекта:

- выбор критериев для оценки проекта;

- выбор проекта на основе его количественной оценки с использованием

метода профиля проектов;

- финансовая характеристика проекта (бюджет проекта и его источники).

1.3. Стратегия фирмы и ее реализация в отборе проекта.

Выбор проекта связан с выбором стратегии фирмы, которая является

средством достижения поставленных перед организацией целей. Фирма

определяет цели и перспективы своего развития, исходя из накопленного

потенциала, ресурсов и возможностей.

К основным целям деятельности вновь созданного предприятия в

современных условиях можно отнести:

. завоевание “своей ниши” на рынке сбыта;

. увеличение объема продаж;

. конкурентоспособность за счет увеличения доли использования новых

технических средств связи;

. улучшение качества предоставляемых услуг;

. закрепление имиджа фирмы;

. создание новых возможностей накопления капитала.

Непосредственная процедура выбора проекта осуществляется на основе

сформированного перечня критериев фирмы для анализа предложенных

инновационных проектов.

В нашем случае с учетом особенностей фирмы критериями отбора проекта

могут быть следующие (табл. 1). Принятым критериям придана неодинаковая

значимость.

Таблица 12.

Критерии отбора проекта.

|Наименование критерия |Значимость |

|Совместимость проекта с текущей стратегией |1.0 |

|Стоимость проекта |1.0 |

|Оценка стартовых затрат |0.8 |

|Время реализации проекта |0.7 |

|Потребность в дополнительных мощностях |0.7 |

|Прибыльность проекта |0.6 |

|Качество передачи сигналов |0.6 |

|Отсутствие сбоев и перерывов в работе системы |0.6 |

|Независимость, автономность работы системы |0.5 |

Составленный перечень критериев получает развитие в методе профиля

проекта, где каждый критерий имеет стандартную оценку. Такой анализ

позволяет определить, удовлетворяет ли проект потребности рынка, существует

ли возможность освоить этот проект, а также выявляет слабые и сильные

стороны проекта, его “узкие места” и достоинства, облегчающие его

реализацию или предполагающие прибыль в будущем.

1.4. Отбор проектов с использованием метода профиля проекта и формирование

портфеля проектов фирмы.

Выбор проекта производится с учетом особенностей развертывания

системы в Московском регионе: это учет потребительского качества услуг на

уровне не ниже оказываемых уже действующими компаниями, возможность

перспективного развития и модернизации системы, применение новых более

скоростных методов передачи информации.

Топология системы из состава уже действующих в Москве имеет три

варианта:

- с одним передатчиком, размещенным, как правило, на Останкинской

телебашне;

- с несколькими передатчиками, распределенными по территории;

- с использованием развернутой сети вещательных ОКВ-ЧМ передатчиков

радиостанций “Радио-Рокс” и “Европа-плюс”.

Ниже приведены профили проектов по установленным критериям с учетом

экспертных оценок.

Таблица 13.

Профиль и экспертная оценка проекта № 1 с расположением передатчика на

Останкинской телебашне.

|Наименование критерия |Оценка |Значение |Итог |

| Совместимость проекта с |5 |4 |3 |2 |1 |1.0 |5.0 |

|текущей стратегией | | | | | | | |

| Стоимость проекта |5 |4 |3 |2 |1 |1.0 |4.0 |

| Оценка стартовых затрат |5 |4 |3 |2 |1 |0.8 |4.0 |

| Время реализации проекта |5 |4 |3 |2 |1 |0.7 |2.8 |

|Потребность в доп. мощностях |5 |4 |3 |2 |1 |0.7 |1.4 |

| Прибыльность проекта |5 |4 |3 |2 |1 |0.6 |2.4 |

| Качество передачи сигналов |5 |4 |3 |2 |1 |0.6 |1.8 |

| Отсутствие сбоев и перерывов в|5 |4 |3 |2 |1 |0.6 |2.4 |

|работе системы | | | | | | | |

| Независимость, автоном-ность |5 |4 |3 |2 |1 |0.5 |2.0 |

|работы системы | | | | | | | |

|Итого | | |25.8 |

Таблица 14.

Профиль и экспертная оценка проекта № 2

с использованием сети передатчиков радиостанций.

|Наименование критерия |Оценка |Значение |Итог |

| Совместимость проекта с |5 |4 |3 |2 |1 |1.0 |5.0 |

|текущей стратегией | | | | | | | |

| Стоимость проекта |5 |4 |3 |2 |1 |1.0 |5.0 |

| Оценка стартовых затрат |5 |4 |3 |2 |1 |0.8 |3.2 |

| Время реализации проекта |5 |4 |3 |2 |1 |0.7 |3.5 |

|Потребность в доп. мощностях |5 |4 |3 |2 |1 |0.7 |2.8 |

| Прибыльность проекта |5 |4 |3 |2 |1 |0.6 |3.0 |

| Качество передачи сигналов |5 |4 |3 |2 |1 |0.6 |2.4 |

| Отсутствие сбоев и перерывов в|5 |4 |3 |2 |1 |0.6 |1.8 |

|работе системы | | | | | | | |

| Независимость, автоном-ность |5 |4 |3 |2 |1 |0.5 |1.5 |

|работы системы | | | | | | | |

|Итого | | |28.2 |

Таблица 15.

Профиль и экспертная оценка проекта № 3

с использованием распределенных передатчиков.

|Наименование критерия |Оценка |Значение |Итог |

| Совместимость проекта с |5 |4 |3 |2 |1 |1.0 |5.0 |

|текущей стратегией | | | | | | | |

| Стоимость проекта |5 |4 |3 |2 |1 |1.0 |5.0 |

| Оценка стартовых затрат |5 |4 |3 |2 |1 |0.8 |2.4 |

| Время реализации проекта |5 |4 |3 |2 |1 |0.7 |2.8 |

|Потребность в доп. мощностях |5 |4 |3 |2 |1 |0.7 |3.5 |

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.