на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Управление проектом: Развертывание систем персонального радиовызова

| Прибыльность проекта |5 |4 |3 |2 |1 |0.6 |2.4 |

| Качество передачи сигналов |5 |4 |3 |2 |1 |0.6 |3.0 |

| Отсутствие сбоев и перерывов в|5 |4 |3 |2 |1 |0.6 |3.0 |

|работе системы | | | | | | | |

| Независимость, автоном-ность |5 |4 |3 |2 |1 |0.5 |2.5 |

|работы системы | | | | | | | |

|Итого | | |29.6 |

Проведенный анализ показал, что наиболее предпочтительным с точки

зрения всех критериев являются проекты № 2, № 3. При этом проект № 3 с

использованием нескольких распределенных передатчиков выглядит лучше с

точки зрения его реализации компанией, т. к. каждый из вариантов имеет свои

достоинства и недостатки.

Система с одним передатчиком, расположенным в доминирующей точке

(Останкинская телебашня), на первый взгляд, предпочтительнее в финансовом

плане, т.к. не требуется передатчики-ретрансляторы. С другой стороны, в

этом же месте должны быть расположены терминальное оборудование и

операторское помещение и арендная плата в зоне Останкинского телецентра

может достаточно быстро свести на нет это преимущество. Кроме того с одним

передатчиком практически невозможно создать даже в пределах Москвы сплошную

зону приема из - за сложного рельефа, определяемого архитерктурой

застройки, приводящего к наличию длинных радиотеней.

Функционирование системы с использованием сети вещательных

радиопередатчиков прежде всего неприятно из-за полной зависимости от режима

работы радиостанций, что непременно будет приводить к перерывам в работе

системы.

С учетом вышесказанного , выбирается схема с распределенными

передатчиками, основной из которых устанавливается на крыше

административного корпуса завода и четыре размещаются квазиравномерно по

длине окружности радиусом 10-12 километров от основного.

Для данного проекта разрабатывается бизнес - план, в котором

планируется хозяйственная деятельность фирмы на определенный период в

соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых

ресурсов.

II. Разработка бизнес - плана проекта и его документационного комплекса.

2.1. Определение проекта и характеристика услуги.

Система персонального радиовызова (СПРВ) или пейджинг - это система

односторонней оперативной связи, предназначенная для оповещения и

оперативного вызова абонентов. СПРВ позволяет производить избирательный или

групповой вызов путем передачи по радиоканалу сообщений лицам (группе лиц),

свободно передвигающимся в пределах зоны радиовидимости системы, имеющим

индивидуальные портативные приемные устройства (пейджеры). При этом

абоненту может быть передано сообщение значительного объема, содержащее

поручения, указания, ориентировки и т.п. В силу технических возможностей

системы передача информации обладает высокой степенью надежности,

достоверности, помехоустойчивости, стабильности.

Опыт эксплуатации СПРВ в городах Европы, США и менее длительный, но

тем не менее убедительный, российский указывает на то, что пейджинговая

связь имеет свою собственную нишу на рынке связных услуг, наряду с другими

видами связи.

СПРВ как система коммерческого использования обеспечивает выполнение

следующих задач :

. предоставление абонентам услуг по персональному радиовызову и

передаче информации;

. передачу защищенной (засекреченной) информации;

. обработку информации для расчетов с пользователями системы;

. предоставление голосового “почтового ящика” (индивидуального

автоответчика) с хранением сообщений от 24 до 72 часов. Абонент

извещается через пейджер о поступлении новой записи в “почтовой

ящик”;

. групповой вызов с “жесткой“ и “гибкой” организацией группы;

. отложенная передача сообщения в заданное время;

. передачу информации о состоянии расчетного счета;

. курса валют и ценных бумаг;

. прогноз погоды;

. заторах на дорогах и т.п.

Область применения СПРВ постоянно расширяется за счет увеличения

технических возможностей системы.

Компания предлагает пейджинговую связь на аппаратуре нового поколения

фирмы “Glenayre”, использующей высокоскоростные методы передачи информации

(в этом заключается инновационность проекта по развертыванию системы

персонального радиовызова по сравнению с компаниями - конкурентами,

предоставляющими подобные услуги). Самый мощный в Москве пейджинговый

передатчик (450 Вт) имеет зону обслуживания в радиусе до 80 км.

Оптоволоконные каналы передачи данных и управления передатчиками

гарантируют высокую достоверность информации. Цифровая АТС, работающая по

оптоволоконным линиям, обеспечивает быстрый и качественный доступ к

операторам системы.

Помимо традиционных услуг компания предлагает :

безоператорная передача цифровых сообщений;

. безоператорный запрос на выдачу неполученных (в силу нахождения

абонента вне обслуживаемой зоны) сообщений;

. секретарские услуги : передача сообщений в любой час и любой день,

многократное повторение сообщений через указанные промежутки

времени;

. сквозная нумерация всех сообщений с указанием времени и даты,

исключающая возможность потери сообщения;

. уникальная услуга - банк сообщений, в банке хранятся последние 15

отправленных клиенту сообщений. Заметив пропущенное сообщение,

абонент имеет возможность самостоятельно передать его из банка

сообщений на пейджер. Доступ в банк сообщений осуществляется по

личному паролю клиента.

Стоимость проекта по развертыванию системы персонального радиовызова

составляет 258250 USD.

2.2. Оценка конкуренции и рынков сбыта.

2.1.1. Оценка рынка производителей пейджинговых услуг.

Таблица 14.

Фирмы-операторы пейджинговой связи в г. Москве.

| № п/п |Название фирамы |Начало работы |Число абонентов |

|1. | Альфаком |1994 |2 800 |

|2. | АМТ |1992 |н/д |

|3. | Вессо-Линк |1993 |25 000 |

|4. | Глобал Пейджинг |март 1995 |н/д |

|5. | Интерантенна-АМК |май 1995 |н/д |

|6. | Информ-Экском |декабрь 1993 |13 000 |

|7. | Континенталь |1995 |н/д |

|8. | Крипт |август 1995 |свыше 5 500 |

|9. | Мобил Телеком |январь 1995 |свыше 10 000 |

|10. | Моском Пейджинг |1994 |н/д |

|11. | Малти-Коммюникейшн |1994 |около 8 000 |

|12. | Мульти-Пейдж |1994 |н/д |

|13. | Радио-Пейдж |1993 |18 000 |

|14. | Радиоскан |январь 1995 |н/д |

|15. | Роспейджер |1993 |н/д |

Данные, приведенные в таблице, соответствуют периоду - февраль 1996 г.

Оценка потребительского рынка проведена на основе сравнения динамики

распостранения пейджинговых услуг в период 1993г. (появления пейджинга) -

1996 г., полагая, что существенное снижение темпов распространения услуг

свидетельствует о приближении состояния насыщения рынка.

Анализ данных и имеющаяся оперативная информация показывают:

а) три фирмы-лидеры: “Вессо-Линк”, “Радиопейдж”, “Информ-Экском”,

образованные в 1993 году, имели ( в линейном приближении) темпы роста 8, 6

и 4 тысячи абонентов в год соответственно. По имеющимся на настоящее время

данным фирма “Вессо-Линк” имеет темп 550 абонентов в месяц, фирма “Информ-

Экском” - 350 абонентов в месяц, т.е. примерно те же самые темпы в годовом

исчислении.

б) фирма “Мобил- Телеком”, образованная в 1995 году, за один год

набрала десять тысяч абонентов, т.е. имела годовые темпы выше,чем у лидеров

в 1993-1994г.г.

в) в настоящее время наибольшие темпы имеет фирма “Малти-Коммюникейшн”

- 750-800 абонентов в месяц, благодаря правильно выбранному направлению

рекламной кампании и демпинговым ценам.

Таким образом, можно сделать вывод, что в количественном плане спрос

на пейджинговые услуги в течение 1993-96годах заметно не изменился, а у

некоторых фирм даже возрос и далек от насыщения. Тот факт, что более

половины фирм-операторов имеют, по оперативным данным, примерно по три

тысячи абонентов, объясняется не спросовым ограничением, а другими

причинами, одной из которых может быть высокая рентабельность предприятия,

позволяющая и на таком уровне получать высокие доходы (при средней цене

обслуживания одного пейджера в 45 $ себестоимость услуги у разных фирм

составляет от 10 до 17 $).

Активно работающие пейджинговые фирмы существенным, сдерживающим темпы

привлечения клиентов, фактором называют не низкий уровень спроса, а

периодическое отсутствие на складе запаса пейджеров, что вызвано

ограниченностью оборотных средств и большими сроками поставок.

2.1.2. Оценка потребительского рынка

пейджинговых услуг.

Для оценки состояния потребительского рынка в среднесрочной

перспективе ( 5-8 лет), на наш взгляд, следует обратиться к международному

опыту. По оценке экспертов в 1995 году во всем мире насчитывалось примерно

90 миллионов пользователей пейджинговой связи и к 1999 году их число должно

возрасти до 270 миллионов. Полагая, что в развитых странах мира, где

распространена пейджинговая связь, проживает по максимальной оценке 1 млрд.

жителей, получается, что потенциальный потребительский рынок пейджинговых

услуг составляет порядка 10 % от численности населения. Основным

потребителем пейджинговых услуг является средний класс, вероятно можно

считать, что с повышением уровня жизни потенциал потребительского рынка в

России будет стремиться к международной отметке, конкретно по городу Москве

в ближайщие 2-3 года спрос можно оценить 25-30 % от оптимального, т.е. 250-

300 тысяч абонентов (в настоящее время число пользователей 80-85 тысяч). По

недавно опубликованным данным более 1,5 % населения Китая пользуются

услугами пейджинговой связи.

Таким образом, динамика распространения пейджинговых услуг в Москве

определяется скорее всего, не спросовым ограничением, а субъективными

причинами: умением организовать работу, эффективностью рекламной

деятельности, поставленными целями, наличием оборотных средств на начальном

этапе.

2.3. Стратегия маркетинга.

В комплекс маркетинга входят следующие составляющие :

= ценообразование;

= схема распространения товара;

= методы стимулирования продаж;

= реклама;

= формирование “public relation”- общественного мнения о фирме и

товарах.

2.3.1. Ценообразование.

ПОЛИТИКА ЦЕН И ЕЕ ЦЕЛИ.

Для производителей, работающих на рынке, независимо от форм

собственности вопрос о ценах имеет очень большое значение. Цены, находясь

в тесной взаимосвязи со всеми переменными маркетинга, определяют

рентабельность фирмы, ее жизнеспособность и финансовую стабильность. От цен

во многом зависит достижение коммерческих результатов, верная или ошибочная

ценовая политика оказывает долговременное воздействие на всю деятельность

производственно - сбытового комплекса фирмы. Правильная методика

установления цены, разумная ценовая политика, последовательная реализация

глубоко обоснованной ценовой стратегии составляют необходимые компоненты

успешной деятельности любого коммерческого предприятия в жестких условиях

рынка.

Цена - это денежная сумма , взимаемая за товар.

Под ценовой политикой понимают определение уровня цен и возможных

вариантов их изменения в зависимости от целей и задач, решаемых фирмой в

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.