на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Управление проектом: Развертывание систем персонального радиовызова

появятся новые операторы, более удачливые конкуренты обязаны при достижении

13-15 тысяч абонентов (достижение предела информационной емкости

радиоканала) практически вновь разворачивать аналогичную систему. Подобного

сорта риск скорее трагичен для исполнителей проекта.

Ниже приведена таблица, содержащая примерный перечень простых рисков,

которые могут нарушить план реализации проекта.

Таблица 20.

Оценка вероятности рисков и ущерба от них.

| |Отрицательное влияние на |Меры по |

|Вид риска |ожидаемую прибыль от |предотвращению |

| |реализации проекта | |

|Отношение местных |Возможность введения ими |Соблюдение |

|властей |дополнительных |зако-нодательства, |

| |ог-раничений, осложняющих |при-обретение |

| |реализацию проекта |лицензии |

|Доступность |Опасность завышения | |

|под-рядчиков на |стоимости работ из-за |Поиск альтернатив |

|месте |монопольного положе-ния | |

| |подрядчика | |

|Непредвиденные |Увеличение объема заемных | |

|затраты, в т.ч. |средств |Расчеты в СКВ |

|из-за инфляции | | |

|Недостатки проект-но|Рост стоимости |Детальная |

|- изыскательских |строи-тельства, затяжка с |прора-ботка |

|работ |вво-дом мощностей |технической |

| | |документации |

|Несвоевременная |Увеличение сроков |Поиск альтернатив |

|поставка |раз-вертывания СПРВ |поставщиков, |

|комплек-тующих | |зак-лючение |

| | |договоров |

|Недобросовест-ность |Увеличение сроков на-ладки|Поиск альтернатив |

|подрядчика | | |

|Снижение цен |Снижение цен |Расширение рынка |

|кон-курентами | |сбыта |

|Увеличение |Падение продаж или |Увеличение средств |

|произ-водства у |снижение цен |на маркетинг |

|конкурен-тов | | |

|Рост налогов |Уменьшение чистой при-были|Использование |

| | |налоговых льгот |

|Платежеспособ-ность |Падение продаж |Реклама, поиск |

|потребителей | |но-вых каналов сбыта|

|Зависимость от |Снижение прибыли из-за |Расширение рынка |

|поставщиков |роста цен |сбыта |

|Недостаток |Увеличение кредитов |Использование |

|оборот-ных средств | |краткосрочных |

| | |кредитов |

|Недостаточный |Текучесть кадров, |Поиск новых |

|уровень зарплаты |сниже-ние |поку-пателей, |

| |производительности |маркетинг |

|Новизна технологий |Увеличение затрат на |Привлечение |

| |освоение |квалифицирован-ных |

| | |специалистов |

|Чрезвычайные | |Страхование |

|обс-тоятельства |Потери средств |иму-щества фирмы |

|(кража, пожар) | | |

Глубина анализа рисковости дела зависит от конкретного вида

деятельности предприятия и величины проекта.

Для крупных проектов необходим тщательный просчет рисков с

использованием специального математического аппарата теории вероятностей.

Для более простых проектов достаточен анализ риска с помощью экспертных

оценок.

Главное здесь - не сложность расчетов и не точность вычислений

вероятности сбоев, а умение предпринимателя заранее предугадать все типы

возможных рисков, с которыми он может столкнуться, источники этих рисков и

моменты их возникновения. А затем, разработать меры по сокращению числа

этих рисков и минимизации потерь, которые они могут вызвать.

Ассортимент рисков весьма широк, а вероятность каждого типа риска

различна, так же как и сумма убытков, которые они могут вызвать. Поэтому от

предпринимателя требуется хотя бы ориентировочно оценить то, какие риски

для него наиболее вероятны и во что они (в случае их возникновения) могут

обойтись фирме.

После анализа возможных рисков и выявления среди них наиболее

существенных необходимо определить для каждого из них организационные меры

по его профилактике и нейтрализации (см. таблицу 20).

2.7. Стратегия финансирования и финансовый план.

В разделе “Производственный план, оценка стоимости проекта” показано,

что для реализации проекта необходимы первоначальные финансовые затраты в

размере 198 тыс.$ для получения лицензии, разрешения на использование

радиочастот, приобретение оборудования, подготовки производственных

помещений, монтажа оборудования и проведения пуско-наладочных работ, и

60000 $ на приобретение пейджеров (оборотные средства). В качестве основной

формы привлечения средств рассматривается кредит. На погашение текущих и

непредвиденных расходов предполагается расходовать средства Уставного фонда

в размере 20000 $.

Кредит в размере 198000 $ предполагается получать в виде трех траншей

последовательно в течение трех месяцев.

Первый транш в размере 30000 $ расходуется на регистрацию

предприятия, получение разрешения на использование радиочастот и лицензий.

Второй транш в размере 84000 $ расходуется на предоплату контракта на

поставку оборудования и подготовку помещений.

Третий транш в размере 84000 $ расходуется на окончательные расчеты

за поставку оборудования, проведение монтажных и пуско-наладочных работ.

Кредит на покупку пейджеров (оборотные средства) в размере 60000 $,

берется сроком на 90 дней и погашается за счет средств от реализации

пейджеров. Кредит на пополнение оборотных средств в размере 50000 $ сроком

на 30 дней предполагается брать периодически в течение первого года работы

компании.

Доходы от оказания услуг и продажи пейджеров предполагается получать,

начиная с пятого месяца от момента регистрации предприятия. Темп прироста

числа абонентов в первый год работы - 300 аб. в мес.; во второй и третий

годы - 1000 аб. в квартал. При планировании налогообложения учитываются

льготы, предоставляемые малым предприятиям: ускоренная амортизация основных

средств при одновременном списании 50% амортизационных отчислений при вводе

оборудования в эксплуатацию, снижение налогооблагаемой прибыли до 50 % при

условии направления ее на развитие производственной базы.

Привлечение валютных кредитов осуществляется из расчета 30% годовых,

из них 15% кладется на себестоимость оказания услуг, 15% погашется из

чистой прибыли. При таких исходных данных составлены планы расходов и

доходов, планы движения денежных средств с помесячным шагом на первый год и

квартальным шагом на второй и третий годы, балансы за первый, второй и

третий годы работы предприятия. Расчеты выполнены в долларах США.

Таблица 21.

БАЛАНСОВЫЙ ПЛАН ПРЕДПРИЯТИЯ на 1 год работы.

| |На начало года |На конец года |

|АКТИВЫ: | | |

|1. Основные средства |- |36 956 |

|по остат. стоимости | | |

|2. Нематериальные активы |- | 4 000 |

|3. Денежные средства |20 000 |66 744 |

| | | |

|Итого активов: |20 000 |107 700 |

| | | |

|ПАССИВЫ: | | |

|1. Уставный капитал |20 000 | 20 000 |

|2. Нераспред. прибыль |- | 87 700 |

|3. Долгосрочные кредиты |- |- |

| | | |

|Итого пассивов: |20 000 |107 700 |

Таблица 22.

БАЛАНСОВЫЙ ПЛАН ПРЕДПРИЯТИЯ на 2 год работы.

| |На начало года |На конец года |

|АКТИВЫ: | | |

|1. Основные средства | 36 956 | 4 268 |

|по остат. стоимости | | |

|2. Нематериальные активы | 4 000 | 1 336 |

|3. Денежные средства | 66 744 |408 868 |

| | | |

|Итого активов: |107 700 |414 472 |

| | | |

|ПАССИВЫ: | | |

|1. Уставный капитал | 20 000 | 20 000 |

|2. Нераспред. прибыль | 87 700 |394 472 |

|3. Долгосрочные кредиты |- |- |

| | | |

|Итого пассивов: |107 700 |414 472 |

Таблица 23.

БАЛАНСОВЫЙ ПЛАН ПРЕДПРИЯТИЯ на 3 год работы.

| |На начало года |На конец года |

|АКТИВЫ: | | |

|1. Основные средства | 4 268 | 21 428 |

|по остат. стоимости | | |

|2. Нематериальные активы | 1 336 |- |

|3. Денежные средства | 408 868 |1 065 894 |

| | | |

|Итого активов: | 414 472 |1 087 322 |

| | | |

|ПАССИВЫ: | | |

|1. Уставный капитал | 20 000 | 20 000 |

|2. Нераспред. прибыль |394 472 | 1 067 322 |

|3. Долгосрочные кредиты |- |- |

| | | |

|Итого пассивов: | 414 472 |1 087 322 |

Состав и функциональные возможности приобретенного оборудования,

подготовленные производственные площади позволяют обслуживать не менее 12

тысяч абонентов (к концу третьего года предполагается иметь порядка 11

тысяч абонентов), поэтому крупных инвестиционных вложений на второй, третий

годы не запланировано. Для улучшения условий работы запланироавно в начале

третьего года приобретение учрежденческой АТС и дополнительных рабочих

мест. Необходимое увеличение штата операторов предусмотрено в

последовательном увеличении фонда заработной платы.

Оценим срок окупаемости проекта с учетом приведенных данных и в

предположении, что берется валютный кредит под 30% годовых.

Так как кредиты, взятые на пополнение оборотных средств, погашаются в

процессе работы и этот момент учитывался при составлении соответствующих

документов, то срок окупаемости проекта определяется периодом времени, в

течение которого может быть погашен долгосрочный кредит размером 198

тыс.USD.

Определим коэффициенты дисконтирования для первых двенадцати месяцев

деятельности компании.

Кn = 1/ (1+0,25)**n, где n - порядковый номер месяца.

К1 = 0,976 К2 = 0,952 К3 = 0,929 К4 = 0,906

К5 = 0,883 К6 = 0,862 К7 = 0,841 К8 = 0,820

К9 = 0,8 К10= 0,781 К11= 0,76 К12= 0,743

На основе полученных коэффициентов и с использованием данных,

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.