на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Маркетинговые коммуникации: теории и перспективы развития в новой экономике
p align="left">Баннерная реклама

Важнейшей разновидностью рекламы в Интернете является так называемая баннерная реклама (от американизма banner --флаговый, газетный заголовок). Баннер представляет собой прямоугольное графическое изображение, которое чаще всего помещается на веб-сайте и имеет гиперссылку на сервер вашей фирмы. В настоящее время нет нормативов по размеру баннеров. Есть ограничения в размере баннера в килобайтах, чтобы он загружался на страницу как можно быстрее. К примеру, для баннера размером 468x60 пикселей максимальный объем обычно составляет 10--15 килобайт, хотя с ростом скоростей доступа к Сети размер баннера все меньше ограничивается. Баннерная реклама является самым популярным и эффективным способом наращивания посещаемости веб-сайта. Кроме того, баннеры являются мощным инструментом имиджевой рекламы.

Среди технологий показа баннерной рекламы, как правило,называют:

1. Использование специальных служб обмена баннеров (Banner Exchange Services), где обеспечивается показ баннеров вашей компании на других страницах взамен на показ чужих баннеров на ваших страницах. При этом можно практиковать:

- показ ваших баннеров, на выбранных вами серверах;

- показ баннеров с определенной периодичностью или в промежутки времени, определенные вами;

- не осуществлять повторный показ баннера пользователю, который его уже видел.

2. Осуществление прямой договоренности с web-мастером других страниц на размещение друг у друга баннеров. Как правило обмениваются со страницами, которые имеют подобную тематику, но надо помнить, что обмен баннерами с веб-сайтом ваших конкурентов зачастую приносит меньше пользы, чем вреда. Если у вас нет возможности программно отслеживать, какое количество ваших баннеров было показано и сколько «чужих» баннеров вы показали, можно ориентироваться на показатели счетчиков посещения страниц. Старайтесь добиться для себя равных или лучших условий по расположению вашего баннера на страницах веб-сайтов.

3. Использование способа прямой оплаты баннерной системе, каталогу, поисковому серверу или популярному web-сайту за показ ваших баннеров на их страницах.

Одна из немало важных характеристик баннера - отношение числа щелчков мышью на баннер к числу его показов. Так, при показе вашего баннера на какой-нибудь странице 4000 раз, на ваш сайт попали 100 человек, то отклик этого баннера 2,5%. По статистике, средний отклик (click/through ratio -- CTR) у баннеров 2,11%. Получается, если отклик вашего баннера равен не 1%, а 8%, то за это же количество посетителей, привлеченных на ваш сайт, заплатите в 8 раз меньше. Но значение CTR не может быть гарантированной эффективностью баннера. Баннер может привлекать и интриговать, заставлять пользователя обратиться к нему. Однако, кликнув на баннер и поняв, где он очутился, пользователь может легко вернуться на предыдущую страницу на своем броузере (Броузер -- программа-«проводник», позволяющая перемещаться в Интернете с одного веб-сайта на другой). При использовании на баннере завлекающий делу текст и картинки, не относящиеся к делу, можно привлечь большое количество заинтригованных посетителей, но есть вероятность потерять заинтересованных в вашем сервисе, а следовательно, по-настоящему ценных для вас посетителей. Не стоит забывать роли баннера, как средства имиджевой рекламы, если отклик баннера составляет 2%, это не значит, что оставшиеся 98% не имеют практического значения. Баннерная реклама может иметь весьма существенное имиджевое значение. В то же время «сухой» баннер с четкими текстовыми изложениями содержания сайта тоже не может являться правильным решением -- его CTR как правило мал. Он не создает положительного имиджа и не запоминается. По-настоящему эффективный баннер должен быть хорошего художественного и технического выполнения (дизайн плохого качества говорит о несолидности и несерьезности рекламируемого сервера). Он должен запоминаться (быть оригинальным), пробуждать любопытство (интригующим), но и параллельно давать представления о характере рекламируемого сервера и создавать его положительный имидж.

Реклама в электронной почте (e-mail)

Электронная реклама по принципу почтовой рассылки (электронная почта) предполагает формирование адресов потенциальных покупателей и отправку им частных сообщений по каналам электронной почты (e-mail). E-mail-сервис как вид рекламной деятельности имеет большое распространение. Для того что бы реклама в электронной почте не перешла в категорию спама (Спам -- это анонимные незапрошенные массовые рассылки электронной почты, как правило, имеющие рекламный характер), любая рассылка рекламы должна быть произведена с предварительного разрешения. Так, при регистрации на большинстве сайтов вас обязательно спросят: хотите ли вы получать новости и обновления информации. Например, при совершении покупки в интернет-магазине Ozon после соответствующей отметки (хочу получать информацию по электронной почте) вам будет приходить реклама и анонсы новых книг, DVD и другой продукции. Члены различных сообществ часто получают рекламные сообщения об участии в различных семинарах и конференциях.

Возможности и преимущества электронной почты заключаются в следующем:

Во-первых, это дешевый канал связи с коллегами, партнерами, дочерними предприятиями, дилерами, отличающийся высокой оперативностью. Он эффективен как внутри страны, так и для связи с зарубежными партнерами. Ведь, электронное письмо достигнет конечной цели в любой стране за секунду или несколько минут и стоит очень дешево. Через E-mail можно отправлять информацию, документацию, чертежи, рисунки, видео- и аудиоматериалы, для моментального обмена информацией, мнениями.

Во-вторых, электронная почта удобна для работы и профессионального роста, для получения различной специальной информации. В Сети есть возможность получать бесплатно много информации (в том числе и рекламной) по подписке через e-mail. К примеру информационные бюллетени, пресс-релизы, специализированные списки рассылки, обзор отдельных рынков и продукции и др. Не использование этих возможностей -- проявление слабости на конкурентном рынке, обременение себя на дополнительные траты средств, отказ от перспективы и новых возможностей, постоянно открывающихся при бурном развитии Интернета.

В-третьих, e-mail - возможность для прямой связи, консультации и сотрудничества с квалифицированными специалистами. Что означает приблизиться к работе с высшими стандартами - российскими, и даже мировыми.

В-четвертых, обладая электронной почтой, можно, например, поставить программу-автоответчик с информацией, которую часто запрашивают ваши партнеры, клиенты, покупатели или сотрудники. При поступлении такого письма программа автоматически присылает в ответ нужную им информацию (например, сведения о ценах, технические показатели, инструкции, различные справочные материалы, счета-фактуры, информационные бюллетени и многое др.). Данный автоответчик освобождает отдельного сотрудника от части рутинной работы для лучшего использования его труда и способностей или даже заменить нескольких сотрудников. Если же необходимо периодически информировать сеть дилеров, то такой автоответчик заменяет рассылку по обычной почте, что экономит ваше время и расходы на бумагу, телефонные переговоры, почтовую пересылку.

В-пятых, много западных экспертов говорят, что отклик на грамотно составленное письмо весомее отклика баннеров. Особенность данного вида рекламы состоит в достаточно строгом и индивидуальном характере общения заинтересованных лиц. Организация передачи сообщений и их обработка осуществляются с помощью специальных узловых компьютеров --серверов. Этот недорогой способ передачи рекламной информации может, однако, потребовать достаточно продолжительного времени (по сравнению с другими средствами передачи информации в Интернете) за счет затрат времени на подготовку и массовую рассылку, особенно в случае пересылки писем индивидуального содержания.

Электронное рекламно-информационное письмо состоит из заголовков, содержащих служебную информацию (об авторе письма, получателе, пути прохождения по Сети и т.д.), и содержательной части письма. Существует возможность подписи электронного письма и его шифрования. Скорость пересылки одного письма составляет в среднем несколько минут. При этом стоимость электронной почты минимальна и не зависит от расстояния, на которое посылается почта. Основным достоинством электронной рекламы по принципу почтовой рассылки является социально-территориальная избирательность, простота, дешевизна и универсальность.

Организация рекламной кампании с помощью e-mail строится на тех же принципах, что и прямая почтовая реклама.

Реклама в системе электронной коммерции

Имеются достаточные основания для выделения такого особого вида интернет-рекламы, как реклама в системе электронной коммерции. Это обусловлено спецификой и определенной обособленностью данной системы коммерческих мероприятий, включающей в себя ряд последовательных операций:

1. Передачу рекламно-информационного сообщения в коммерческую информационную систему.

2. Передачу заказа от покупателя, отреагировавшего на данную информацию.

3. Оплату за приобретение какой-либо продукции (товаров) по электронным картам.

В качестве товара в системе электронной коммерции могут выступать различного рода информация, передаваемые по Сети средства программного обеспечения, продукция, товары и услуги. Основной проблемой при организации электронной торговли является обеспечение безопасности передаваемой информации и прохождения электронных платежей. Коммерческие сети, помимо передачи рекламной информации, широко используются для ведения деловых переговоров, установления контактов и заключения сделок.

В России электронной коммерцией и торговлей уже активно занимается ряд фирм, которые собирают, обрабатывают и анализируют сведения по самым различным видам продукции (оргтехника, программное обеспечение, средства связи, банковское оборудование, аудио-, видео- и бытовая техника, автомобили, туристические услуги, медикаменты и др.). Уже существуют фирмы, продающие через эту систему некоторые товары повседневного спроса. Главные проблемы развития данного вида отечественной рекламы состоят в высокой стоимости предоставляемых услуг, а также неэффективных системах защиты передаваемой информации и платежей.

Размещение ссылок на различных ресурсах.

Суть данного вида рекламы заключается в том, чтобы расположить ссылку на веб-сайт компании рекламодателя в поисковых системах, каталогах, базах данных, других сайтах, тем самым давая возможность пользователям «обнаружить» нужный им веб-сайт. Рекламная кампания, направленная на оповещение пользователей Интернета о появлении нового сервера, может включать в себя следующие мероприятия Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн X. Маркетинг: Учебник / Под общ. ред.Г.Л. Багиева. М.: Экономика, 1999. 702 с.:

Регистрация сервера на поисковых машинах. При таком размещении следует иметь в виду, что даже не предпринимая никаких действий по регистрации сервера, новый сервер когда-нибудь попадет в поисковые машины, то есть в их базу данных, где будет заключена информация о страницах сервера и ключевых словах. Но для получения более быстрого эффекта необходимо проявлять инициативы и регистрироваться в поисковых машинах.

Размещение бесплатных ссылок в web-каталогах. Как и поисковые машины, каталоги используются посетителями Интернета для поиска необходимой им информации. Каталог представляет собой базу данных, организованная по областям предметов. Отличие от поисковых машин - попасть в каталог можно, только при регистрации в нем. Так как каталог не имеет собственных средств для сбора информации, как в поисковых системах, то вся информация о берется из регистрационной формы, заставляет быть внимательным записи информации о сервере..

Размещение ссылок в «Желтых страницах». «Желтые страницы» (Yellow Pages) -- стандартный сервис, который включает название бизнеса, номера телефонов и факса, адрес электронной почты, ссылку на страницу в Интернете, несколько (2--5) рубрик, к которым может быть причислен бизнес, и короткое (до 20--50 слов) описание деятельности компании.

Регистрация на тематических web-серверах. Практически для любой области знаний в Интернете можно найти серверы, которые содержат коллекции ссылок на информационные ресурсы по данной области (Jump Station). Данные серверы имеют обычно большое количество ссылок и очень популярны как стартовая позиция для поиска информации в какой-либо тематике, от сюда можно сделать вывод, что разместив ссылку на ваш сервер в тематических серверах может увеличить число посетителей вашего.

Размещение ссылок на других серверах. Ссылки можно размещать на других серверах по нескольким направлениям:

- размещение ссылок на серверах бизнес-партнеров, к примеру, производитель какой-либо продукции на своем сервере может разместить ссылки на своих дилеров;

- размещение ссылок в обмен на какие-либо другие блага или услуги, к примеру разрешение пользоваться информацией другого сервера.

Публикация на других серверах материалов, содержащих ссылки на сервер. Примером таких публикаций могут быть онлайновые журналы.

Размещение платных рекламных объявлений на хорошо посещаемых серверах. Большое количество серверов рекордными показателями посещаемости могут предоставить возможности платно разместить рекламные объявления на своем сервере .К примеру, баннеры, рекламные объявления на серверах-поисковиках.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.