Vэ
= Lобщ / Tнф, км/ч.
Vэ
= 26 / 7,47 = 3,48 км/ч.
11.
Коэффициент использования
пробега за смену, км
b = L г / Lобщ (12)
b = 9 / 26 = 0,35
12.
Производительность автомобиля за смену, т/сут
Wqсм
= qn·Zоб· γс ,
т. (13)
где Wqсм -
производительность автомобиля за смену, т;
qn –
номинальная грузоподъёмность автомобиля, т;
γс –
статический коэффициент использования грузоподъёмности.
Wqсм = 5,6 ·
3 · 0,89 = 15 т.
13. Производительность
автомобиля за смену, т·км.
Wpсм = qн
· Zоб · γс · lег, т·км. (14)
Wpсм = 5,6 ·
3 · 0,89 · 3 = 45 т·км.
Аналогично
расчитываем показатели по другим маршрутам. Полученные результаты заносим в
таблицу 13.
Таблица 13. Технико-эксплуатационные показатели
работы АТС за время выполнения заказа
Технико-экономические показатели, ед. изм. |
Маршруты |
|
|
|
Маятниковые |
Кольцевые |
А1- Б2 |
А2- Б5 |
А3- Б3 |
А3-Б4 |
А2Б5+А3Б3 |
А1-Б3 + А3-Б5-А2-Б1 |
А3-Б1 + А3Б2- А1Б3 |
1. Коэффициент использования грузоподъемности |
0,89 |
0,89 |
0,89 |
0,89 |
0,89 |
0,89 |
0,89 |
2. Время оборота автомобиля
на маршруте, ч |
2,4 |
2,4 |
2,6 |
2,26 |
|
7,4 |
7,43 |
3. Время,
затрачиваемое на нулевые пробеги, ч |
0,37 |
0,43 |
0,2 |
0,17 |
0,4 |
0,4 |
0,2 |
4. Количество ездок с грузом на
маршруте, ед. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
5. Фактическое время в наряде на
маршруте, ч/сут. |
7,63 |
7,53 |
7,8 |
6,95 |
7,8 |
7,8 |
7,63 |
6. Гружёный пробег
автомобиля,
км/сут. |
9 |
9 |
18 |
3 |
15 |
15 |
16 |
7. Порожний пробег
автомобиля, км/сут. |
17 |
19 |
18 |
7 |
21 |
21 |
15 |
8. Общий пробег
автомобилей за смену, км/сут. |
26 |
28 |
36 |
10 |
36 |
36 |
31 |
9. Коэффициент использования пробега
за смену, км |
0,35 |
0,32 |
0,5 |
0,3 |
0,42 |
0,42 |
0,52 |
|
10. Эксплуатационная скорость
автомобиля на маршруте, км / ч. |
3,48 |
3,72 |
4,62 |
1,44 |
4,62 |
4,62 |
4,06 |
11. Производительность
автомобиля за смену, т/см. |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
12. Производительность
автомобиля за смену, т·км/см. |
45 |
45 |
90 |
15 |
75 |
75 |
80 |
13. Объем перевозок, т/см. |
15 |
20 |
40 |
30 |
15 |
30 |
30 |
14. Количество
автомобилей на маршруте, ед. |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
14. Не вывезенный остаток
груза на маршруте, т/сут. |
0 |
5 |
10 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заключение
В ходе выполнения
курсовой работы для осуществления перевозочного процесса по заявке, согласно
заданию на курсовой проект, был выбран автомобиль КамАЗ 333603, который по
грузоподъемности и грузовместимости наиболее подходит для перевозки данного
объема предоставленного груза.
Была выполнена
оптимизация грузопотоков и разработан план рациональных маршрутов перевозок, рассчитано
время на выполнение погрузочно-разгрузочных работ.
По
результатам работы составлена маршрутная карта перевозок груза и произведен
расчет технико-эксплуатационных показателей
работы ПС по каждому маршруту. В результате - для выполнения перевозки
заявленного объема груза понадобится 11 автомобилей, общая транспортная работа
составит 685 т.км.
Список литературы
1.
Грузовые перевозки:
учебно-методический комплекс/сост. И.В. Таневицкий. – СПб. : Изд-во СЗТУ, 2010.
2.
Грузовые автомобильные перевозки:
учеб. пособие для вузов /А.Э. Горев. – 2-е изд., – М. : Академия, 2008.
3.
Грузовые автомобильные перевозки:
учебник для вузов / А.В. Вельможин – М. : Горячая линия – Телеком, 2007.
4.
Грузовые автомобильные перевозки:
учебник / М.Е. Майборода, В.В. Беднарский. – Ростов н/Д : Феникс, 2007.
5.
Современные грузовые автотранспортные средства:
справочник / Пойченко В.В., Кондрашов П.В. – М: Агенство «Доринформсервис»,
2004.
|