Продолжение таблицы 12
Маршрутная карта
Номер маршрута |
Грузоотправитель |
Грузополучатель |
Вид груза |
Объем, т |
γс
|
l0,
км
|
lге,
км
|
lх,
км
|
Тн,
ч.
|
t п,
ч.
|
t р,
ч.
|
Vт,
км / ч
|
7 |
А3
Б1
А3
Б2
А1
Б3
|
Б1
А3
Б2
А1
Б3
А3
|
Пиво
«Балтика 2»
«Балтика 7»
---.
«Балтика 3»
---.
«Балтика 7»
---.
|
5
5
----.
10
---.
10
---.
|
0,89
0,89
---.
0,89
---.
0,89
---.
|
6
---.
---.
---.
---.
---.
|
6
---.
4
---.
6
---.
|
---.
6
---.
3
---.
6
|
8
---.
---.
---.
---.
---.
|
1,1
---.
1,1
---.
1,1
---.
|
1,1
---.
1,1
---.
1,1
---.
|
30
30
30
30
30
30
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Составим для примера
маршрутный лист по объединенному маршруту: А1-Б3 + А3-Б5-А2-Б1
МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ
Маршрут: АО « Балтика»
Пивзавод № 1 – Оптовая торговая база № 2
АО « Балтика» Пивзавод
№ 3 – ООО «Продснаб» ,
АО « Балтика» Пивзавод
№ 2 – Оптовая торговая база № 1
Таблица. Автомобиль
(марка, номер) КамАЗ 333603 № С 149 КВ
Пункт
отправления |
Время
отправления |
Пункт
назначения |
Время
прибытия |
Наименование
груза |
Пробег |
Число ездок |
Объем перевозок, тонн |
с грузом, км |
Нулевой, холостой, км |
АТП
АО
« Балтика» Пивзавод № 1
Оптовая
торговая база № 2
АО
« Балтика» Пивзавод № 3
ООО
«Продснаб»
АО
« Балтика» Пивзавод № 2
Оптовая
торговая база № 1
|
7
ч. 50 мин.
9
ч. 06 мин.
10
ч.24 мин.
11ч.42
мин.
12
ч.54 мин.
14
ч.06 мин.
15
ч. 24 мин.
|
АО
« Балтика» Пивзавод № 1
Оптовая
торговая база № 2
АО
« Балтика» Пивзавод № 3
ООО
«Продснаб»
АО
« Балтика» Пивзавод № 2
Оптовая
торговая база № 1
АТП
|
8
ч. 00 мин.
9
ч.18 мин.
10
ч. 36 мин.
11
ч.48 мин.
13
ч. 00 мин.
14
ч. 18 мин.
15
ч. 36 мин.
|
-------------
Пиво
«Балтика № 2»
-------------
Пиво
«Балтика № 7»
-------------
Пиво
«Балтика № 3»
-------------
|
----
6
----
3
----
6
----
|
5
--------
6
--------
3
---------
7
|
1
1
1
1
1
1
1
|
--------
5
--------
5
--------
5
--------
|
8.
Технико-эксплуатационные показатели работы АТС за время выполнения заказа
Рассчитаем
технико-эксплуатационные показатели работы автомобилей на каждом маршруте.
Маршрут А1
– Б2 – А1
1.
Статический коэффициент использования грузоподъемности
γ = qф / qн , (11)
где qф - количество фактически
перевезенного груза за ездку, т;
qн
— номинальная
грузоподъемность подвижного состава, т.
γ
= 5 /5,6 = 0,89
2.
Время оборота на
маршруте
tоб
=
(lм / Vт) + n · tп-р, ч, (4) где lм
– длина маршрута, км;
Vт –
среднетехническая скорость, км/ч, принимаем Vт = 30 км/ч.;
n
– количество гружёных ездок за оборот, ед;
tп-р
– время простоя под погрузкой и разгрузкой, ч.
t об = 6 / 30 + 2,2 = 2,4 часа
3.
Время, затрачиваемое
на нулевые пробеги, ч
t 0 = (l01 + l02) / Vт
= (5 + 6) / 30 = 0,37 часа
4.
Количество оборотов на маршруте, об.
Zоб =[Tн-(l01+l02-lх)/Vт]/tоб,об, (5)
Zоб = [8 –
(5 + 6 – 3) / 30] / 2,4 = 3 об.
5.
Время работы на
маршруте, ч/сут.
Тм=
Tн - (l01+l02) / Vт ,ч. (6)
Тм=
8 – ( 5 + 6) / 30 = 7,63 часа
6.
Фактическое
время в наряде на маршруте определяется по формуле
Tнф
= Zоб · tоб + [ ( l01 + l02 – lх
)/Vт ], ч (12)
Tнф
= 3·2,4 + [ (5 + 6 – 3) / 30 ] = 7,47 часа
7.
Гружёный пробег
автомобиля, км/сут.
Lг
= ne · lге = 3 · 3 = 9 км.
8.
Порожний пробег автомобиля, км/сут.
Lпор
= Zоб · Lоб - Lг + l01+
l02 - lх
Lпор
= 3 ·
6 – 9 + 5 + 6 – 3 = 17 км
9.
Общий пробег автомобилей за смену, км/сут.
Lобщ = Lпор +
Lг
Lобщ = 17 + 9 = 26 км.
10.
Эксплуатационная скорость автомобиля на каждом маршруте определяется по формуле
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
|