на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Курсовая работа: Грузовые перевозки

Рис.1 Схема транспортной сети района перевозок груза.


Содержание

Задание на курсовой проект

Введение

1.  Выбор подвижного состава для перевозки груза

2.  Определение кратчайших расстояний между пунктами транспортной сети

3.  Оптимизация грузопотоков

4.  Разработка плана рациональных маршрутов

5.  Расчет времени на выполнение погрузочно-разгрузочных работ

6.  Маршрутная карта перевозок грузов

7.  Технико-эксплуатационные показатели работы автомобилей

Заключение

Список литературы


Введение

Целью курсового проекта является организация процесса перевозок таким образом, чтобы при минимальных затратах был перевезен весь груз, при этом коэффициент использования пробега подвижного состава должен иметь наибольшую в заданных условиях величину.

Для реализации этой цели необходимо решить следующие задачи:

-  осуществить выбор автотранспортных средств (АТС) для перевозки соответствующего вида груза;

-  определить кратчайшие расстояния между пунктами транспортной сети;

-  выполнить оптимизацию грузопотоков;

-  разработать план рациональных маршрутов перевозок;

-  рассчитать время на выполнение погрузочно-разгрузочных работ;

-  составить маршрутную карту перевозок груза;

-  произвести расчет технико-эксплуатационных показателей работы ПС по каждому маршруту.


2. Выбор подвижного состава для перевозки груза

Производительность подвижного состава зависит от его грузовместимости и возможного количества ездок за смену.

Более рациональным будет такой вариант, при котором перевозка может быть выполнена меньшим количеством подвижного состава. Проанализировав объемы перевозок по каждому грузополучателю, с учетом массы и размера одного пакета груза, выбираем для перевозки бортовой автомобиль КамАЗ 333603 (на базе шасси КАМАЗ-4308).

Состав комплектации автомобиля: Передняя стенка стальная; Боковые стойки стальные, съемные; Задние стойки стальные, съемные; Верхний каркас тента и боковые тента имеют сдвижной механизм, для удобства погрузки-выгрузки, т.н. «шторный механизм» с редукторами натяжения тента в передней части платформы; 4 шт. боковых анодированных алюминиевых бортов, высотой 600 мм.; Задние алюминиевые распашные ворота с двумя замками на каждой створке; Настил пола из ламинированной многослойной березовой фанеры толщиной 27 мм. В полу установлены 8 скоб крепления груза, рассчитанные на нагрузку в 2тн. каждая.

Размеры пакета: длина 1200 мм, ширина 1000 мм, высота 1200 мм. Масса брутто одного пакета 0,46 т.

3. Определение кратчайших расстояний между пунктами транспортной сети

На основании схемы транспортной сети составляем таблицу кратчайших расстояний района перевозок груза


Таблица 1

Кратчайшие расстояния района перевозок груза

ГП ГО Б1 Б2 Б3 Б4 Б5 АТП
А1 12 3 6 6 10 5
А2 6 8 12 5 3 8
А3 6 4 6 1 3 2
АТП 7 6 4 3 5

4. Оптимизация грузопотоков

В связи с ограничением колличества и ассортимента груза у грузоотправителей, решение транспортной задачи по сокращению расстояний перевозки грузов выполняем методом потенциалов по каждому виду груза.

Составим матрицы условий.

Таблица 2 Вид груза: Пиво «Балтика № 2»

ГО

ГП

Б1 Б2 Б3 Б4 Б5

Наличие

груза,т

А1 12 3 6 6 10 20
А2 6 8 12 5 3 10
А3 6 4 6 1 3 40

Потребность

в грузе ,т

5 10 30 15 10 70

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.