на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Курсовая работа: Грузовые перевозки

Проверяем наполненность матрицы – добавляем в клетку А3Б5

фиктивную загрузку 0 поездок. Проверяем разработанный план на оптимальность:

1)  Вычисляем вспомогательные индексы Ui и Vj

2)  Проверяем незанятые клетки на потенциальность.

Потенциальных клеток нет – оптимальный план составлен.

Полученный план холостых ездок обеспечивает минимальный пробег подвижного состава без груза при движении автомобилей от грузополучателей к грузоотправителям.


5.Разработка плана рациональных маршрутов.

Для решения задачи маршрутизации используем метод совмещенных матриц.

Представим исходные данные в виде таблицы

Таблица 10

ГО

ГП

Б1 (7) Б2 (6) Б3 (4) Б4 (3) Б5 (5) Итого по вывозу, ездок
А1 (5) 12

3

3

(5)

6

4

(2)

6 10

7 (7)

А2 (8)

6

2

8 12 5

3

4

(6)

6 (6)

А3 (2)

6

2

(4)

4

2

6

8

(10)

1

6

(6)

3

2

(0)

20 (20)

Итого по ввозу, ездок

4 (4)

5 (5)

12 (12)

6 (6)

6 (6)

33 (33)

Холостые ездки обозначим числом в круглых скобках, груженые ездки занесем в матрицу в виде числа, выделенного жирным шрифтом.

Таким образом, получилась совмещенная матрица холостых и груженых ездок. С помощью этой матрицы будем формировать маршруты движения АТС.

На первом этапе выявляем маятниковые маршруты. Наличие в одной ячейке таблицы холостых и груженых ездок свидетельствует о необходимости использования маятникового маршрута. Количество ездок в маятниковом маршруте будет равно минимальному из значений количества груженых ездок и количества холостых ездок.

Маршрут 1: А1 - Б2 – А1 - 3 оборота

Маршрут 2: А1 – Б3 – А1 - 2 оборота

Маршрут 3: А2 – Б5 – А2 - 4 оборота

Маршрут 4: А3 – Б1 – А3 – 2 оборота

Маршрут 5: А3 – Б3 – А3 – 8 оборотов

Маршрут 6: А3 – Б4 – А3 - 6 оборотов

Объемы перевозок по маятниковым маршрутам вычитаем из загрузок соответствующих клеток и составляем новую матрицу для продолжения решения задачи (табл. 11).

На втором этапе составляем кольцевые маршруты. С этой целью строим замкнутые контуры. Вершины контура должны находиться в загруженных ячейках матрицы, при этом значения загрузок в вер- шинах контура должны чередоваться: сначала идет ячейка, содер- жащая груженые ездки, затем ячейка, содержащая холостые езд- ки, и т.д.

Каждый построенный контур соответствует кольцевому марш- руту. Количество ездок на маршруте соответствует наименьшему из числа холостых и груженых ездок по вершинам контура.

Например, построим контур А2Б1-А2Б5- А3Б5-А3Б1-А2Б1. В матрице сплошные линии расположены горизонтально и соответствуют перевозке груза. Пунктирные линии, расположенные вертикально, соответствуют подаче порожнего подвижного состава. Минимальная загрузка по этому контуру составляет две ездки. Строим кольцевой маршрут:

Маршрут 7 : А3-Б5-А2-Б1-А3 - 2 оборота.

Таблица 11

ГО

ГП

Б1 (7) Б2 (6) Б3 (4) Б4 (3) Б5 (5) Итого по вывозу, ездок

А1 (5)

12

3

(2)

6

2

6 10

2 (2)

А2 (8)

6

2

8 12 5

3

(2)

2 (2)

А3 (2)

6

(2)

4

2

6

(2)

1

3

2

4 (4)

Итого по ввозу, ездок

2 (2)

2 (2)

2 (2)

0

2 (2)

8 (8)

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.