на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Разработка программы совершенствования организации международных перевозок

где ( – процент премирования водителей – 70 %.

Расчёт премии за экономию горючего, руб:

[pic],

где Ц – цена одного литра топлива – 1000 руб (опт.);

( – процент премирования водителей – 60 %.

Расчёт основного фонда оплаты труда, руб :

[pic].

Расчёт дополнительного фонда оплаты труда, руб:

[pic].

где (ФОТдоп – процент отчислений на дополнительную заработную плату

согласно нормативу – 10 %.

Расчёт общего фонда оплаты труда:

[pic].

Расчёт отчислений в социальное страхование, руб:

[pic],

где ( – процент отчислений в социальное страхование – 5.3 %.

Расчёт затрат по статье «Основная и дополнительная заработная плата с

отчислениями в социальное страхование шоферов и кондукторов», руб:

[pic].

Расчет фонда заработной платы с отчислениями в социальное страхование

шоферов и кондукторов представлен в табл. 14.

Себестоимость перевозок следует рассматривать как синтетический

показатель, отражающий комплексное влияние объема выполненной работы,

использования рабочего времени, производительности труда, использования

оборудования, новой техники, организации материально-технического

снабжения, а также ряда других факторов [5].

Таблица 14.

Расчет затрат на основную и дополнительную заработную плату с

отчислениями в социальное страхование

|Показатели |Ед. |До внедрения |После внедрения |

| |изм. | | |

|Тпз |ч |91.2 |102.6 |

|Nв | |13 |2 |

|Nвкл | |3 водителя – I кл |1 водитель – I кл |

| | |10 водителей – II |1 водителя – II кл |

| | |кл | |

| ЗПсд |руб |398348166 |26596723 |

| ЗПкл |руб |вод. I кл: 8812800 |вод. I кл: 2480400 |

| | |вод II кл: 6609600 |вод. II кл: 881280 |

|П |руб |289'639'396 |20970882 |

| Пт |руб |5241900 |791340 |

|ФОТосн |руб |708'651'862 |51720625 |

|ФОТдоп |руб |70'865'186 |5'172'063 |

|ФОТобщ |руб |779'517'048 |56'892'688 |

|Нот |руб |41'314'404 |3'196'231 |

|С1 |руб |820'831'452 |63502479 |

Расчёт полной себестоимости, руб:

[pic].

Транспортная работа выполняется тягачами и полуприцепами, находящимися

на балансе данного АТП. Расчёт себестоимости 10 ткм, руб(ткм:

[pic].

Суммарные затраты по элементам на выполнение транспортной работы,

которые будет нести одно и тоже АТП, представлены в таблице 15 и отдельно в

таблице 16.

Для калькулирования себестоимости перевозок используют данные

транспортно-финансового плана деятельности предприятия, в частности: план

перевозок, производственную программу эксплуатации, технического

обслуживания и ремонта подвижного состава, план по труду и заработной

плате, план материально-технического снабжения и финансовый план. Если

предприятие осуществляет различные виды перевозок, то калькулирование

себестоимости перевозок производят по каждому виду перевозок или работ

отдельно [5]. Калькуляция себестоимости определяется по всем статьям затрат

и представлена в табл. 15.

Таблица 15.

Калькуляция себестоимости перевозок

|Статьи затрат |Полная |Полная |Себестоимо|Себестоимо|

| |себестоимо|себестоимо|сть 10 ткм|сть 10 ткм|

| |сть до |сть после |до |после |

| |внедрения,|внедрения,|внедрения,|внедрения,|

| |руб |руб |руб/10 ткм|руб/ 10 |

| | | | |ткм |

|«Основная и дополнительная |820'831'45|94037493 | 527.22 | 45.04 |

|зарплата с отчислениями в |2 | | | |

|соцстрахование шоферов и | | | | |

|кондукторов» | | | | |

|«Горючее» |463'858'80|59'014'900| 406.96 | 28.26 |

| |0 | | | |

|«Смазочные и прочие |18'554'352|2'360'596 | 16.28 | 1.16 |

|эксплуатационные материалы»| | | | |

|«Износ и ремонт авторезины»|187'412'56|80'307'117| 164.42 | 38.46 |

| |0 | | | |

|«Эксплуатационный ремонт и |652'181'37|467'203'96| 572.18 | 223.75 |

|техобслуживание |6 |8 | | |

|автомобилей» | | | | |

|«Амортизация |1'173'816'|963'792'00|1'029.83 | 461.57 |

|автотранспорта» |000 |0 | | |

|«Накладные расходы» |11900000 |1700000 | 10.44 | 0.81 |

|ИТОГО: |3'328'554'|1'668'416'|2'727.33 |799.02 |

| |540 |074 | | |

Таблица 16.

Полная себестоимость и себестоимость единицы транспортной работы

|Показатели |Ед. |До внедрения |После внедрения |

| |изм. | | |

|С |руб |3'328'554'540 |1'668'416'074 |

|S |руб / |2'920.26 | 799.05 |

| |10 ткм| | |

Снижение себестоимости перевозок имеет большое значение, так как во

всех отраслях производства значительную долю затрат на производство

продукции составляют транспортные издержки. Снижение себестоимости

перевозок позволяет снижать тарифы на перевозки грузов и тем самым

себестоимость продукции других отраслей промышленности в результате

уменьшения доли транспортных издержек. Рисунок 18 дает наглядное

представление о расчетах, представленных в таблице 15.

Постоянный поиск путей и резервов снижения себестоимости перевозок

является важнейшей задачей, поскольку решение ее связано с потребностью

снижения затрат овеществленного и живого труда и увеличения прибыли

автопредприятия, как источника собственного финансирования.

[pic]

Рис.18. Сравнительная диаграмма, составленная по результатам

калькулирования себестоимости перевозок.

5.2. Технико-экономические показатели проекта

Применяемые расчетные формулы:

Доходы от перевозок по действующим тарифам, руб [5]:

[pic],

где Q – объем перевозок грузов за период, рассматриваемый в проекте, с

распределением по классам грузов и расстояниям перевозки, т;

Т1т – тариф за перевозку 1 т груза с учетом возможных надбавок и

скидок.

Планирование доходов АТП рассчитывается методом прямого расчета

(таблица 17 и 18).

Таблица 17.

Показатели для определения доходов автопредприятия за перевозку при

сдельной форме оплаты за перевозку (после внедрения)

|Маршрут |Объём |Рассто|Класс |Тариф, руб |Доход, руб |

| |перевозо|-яние,|груза | | |

| |к, т |км | | | |

|СПб – Нижний Новгород|1767 |1099 |I |518'454 |916'107'692 |

|Нижний Новгород – |2356 |410 |III |583'260 |1'374'161'53|

|Казань | | | | |8 |

|Казань – Ижевск |1767 |396 |IV |860'633 |1'520'738'76|

| | | | | |9 |

|ИТОГО: |5890 |1907 |— |— |3'811'007'99|

| | | | | |9 |

|Нижний Новгород – СПб|4839 |1099 |I |518'454 |916'107'692 |

|ИТОГО: |4839 |1099 |— |518'454 |916'107'692 |

|ВСЕГО: |10729 |751.5 |— | |4'727'115'69|

| | | | | |1 |

Таблица 18.

Показатели для определения доходов автопредприятия за перевозку при

сдельной форме оплаты за перевозку (до внедрения)

|Маршрут |Объём |Рассто|Класс |Тариф, руб |Доход, руб |

| |перевозо|-яние,|груза | | |

| |к, т |км | | | |

|СПб – Нижний Новгород|1767 |1099 |I |518'454 |916'107'692 |

|Нижний Новгород – |2356 |410 |III |519'593 |1'374'161'53|

|Казань | | | | |8 |

|Казань – Ижевск |1767 |396 |IV |860'633 |1'520'738'76|

| | | | | |9 |

|ИТОГО: |5890 |1907 |— |— |3'811'007'99|

| | | | | |9 |

Прибыль АТП от перевозок грузов на маршруте, руб:

[pic],

где С – расходы на эксплуатацию автомобилей;

Од – отчисления на строительство и содержание дорог (2 % от суммы

доходов).

Общая сумма прибыли АТП на маршруте, руб:

[pic],

где Пдо — прибыль от выполнения дополнительных операций и услуг (1 % от

суммы доходов).

Планирование прибыли АТП представлено в таблице 19.

Таблица 19.

Показатели для определения балансовой прибыли автопредприятия

|Показатели |Обозначени|До внедрения |После внедрения |

| |е | | |

|Доходы от перевозок |Датп |3'811'007'999 |4'727'115'691 |

|Затраты на перевозку |С |3'328'554'540 |1'668'416'074 |

|Отчисления на |Од |76'220'160 |94'542'314 |

|строительство и | | | |

|содержание дорог | | | |

|Прибыль от перевозок |Пп |406'233'299 |2'964'157'303 |

|Прибыль от выполнения|Пдо |38'110'080 |47'271'157 |

|дополнительных | | | |

|операций и услуг | | | |

|Общая сумма прибыли |( П |444'343'379 |3'011'428'460 |

|АТП | | | |

Вывод: как следует из таблицы 20, суммарная прибыль АТП от выполнения

услуг по развозке грузов в междугородном сообщении после внедрения проекта

возрастет в 6.7 раза (!). Однако, не следует спешить обольщаться, потому,

как большая часть этой прибыли образует фонд оплаты услуг других АТП – за

обеспечение функционирования автомобильной линии.

5.3 Расчет показателей эффективности проекта

Расчёт экономии капиталовложений, руб:

[pic],

где Сба — балансовая стоимость тягача, руб;

Сбп — балансовая стоимость полуприцепа, руб;

Асп, Псп — списочное количество тягачей и полуприцепов соответственно.

Разница между доходом АТП проектным и доходом исходным – есть ничто

иное, как экономический эффект от организации обратной загрузки подвижного

состава:

[pic].

Оценить годовой эффект АТП от сокращения себестоимости перевозок можно

таким образом:

[pic].

Экономический эффект от внедрения проекта представлен в таблице 20.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.