на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Разработка программы совершенствования организации международных перевозок

следующей последовательности.

По известным qп и qпт, а также уровню начальных запасов ео строят

графики зависимостей е(t) накопления готовой продукции у отправителя и ее

потребления у получателя. На рис. 1 указанные графики — прямые е1, е2.

Определяются допустимые интервалы доставки у производителя продукции Iп

и у получателя Iпт:

[pic].

Максимальный еmax и минимальный еmin уровни запасов рассчитываются

исходя из исключения возможных потерь вследствие дефицита или излишков

груза при хранении. Руководствуясь полученными графиками и соотношением

Iп(Iпт)=f(t), идентифицируют область пересечения множеств (Т, Iд), которая

однозначно приемлема для доставки груза отправителям и получателям и

позволяют избежать указанных выше потерь.

В случае, когда автопредприятие обслуживает несколько получателей и

доставляет грузы, у которых нормативные интервалы доставки и объемы

перевозок Q(t) различны, при реализации оперативного плана необходимо

решить задачу выбора приоритетов доставки грузов различным потребителям. С

этой целью вводится функция срочности доставки:

[pic],

где с — средняя цена груза, руб;

t — текущее время в границах интервала доставки.

Функция w(t) (2) представляет потери вследствие «омертвления» оборотных

средств, отнесенные к одному часу пребывания груза на складе отправителя.

Согласно зависимости w(t), строится график, на котором для абсциссы Тд-tт

(где tт - время транспортирования) можно найти некоторый норматив w(t),

когда обеспечивается своевременное , без потерь, обслуживание получателя.

Рис. 1. Графики оперативного планирования доставки груза «точно в

срок». а — производства; б — потребления; в — функции потерь

вследствие «омертвления» оборотных средств.

При определении наилучшего приоритета доставки строят несколько

подобных кривых для различных грузов, которые вследствие неодинаковой

скорости изменения w(t) пересекаются друг с другом, что соответствует

перераспределению приоритетов по времени доставки различных грузов. На рис.

1в) изображены две зависимости w(t). На интервале t1-t2 высокий приоритет

доставки присваивается более дорогому грузу (жирная линия), а на интервале

t2-t3 — более дешевому (тонкая). Перелом кривой в точке ( соответствует

такому состоянию хранения запасов более дешевого груза, когда появляются

дополнительные потери при задержке его доставки. Кривая w(t) после точки

перелома с абсциссой ( строится непосредственным расчетом величины

изменения потерь от уровня запасов е(t).

В заключении расчета показателей оперативного плана определяют парк

автомобилей, планируют оптимальные рейсы доставки и рассчитывают

производительность автомобилей [13].

При постановке и решении рассмотренной задачи идея логистики

проявляется в системном подходе, учитывающем ритмы производства у

отправителя, потребления у получателя готовой продукции и работу

транспорта. Функции сбыта в логистике осуществляются с помощью шести

правильных условий (см. таблицу 1). При разработке дипломного проекта

решение поставленных задач предлагается ориентировать соответственно этим

условиям.

Таблица 1.

Шесть принципов логистики

|Название принципа |Пример решения |

|(«ruhtig») | |

|1. Груз |Оптимизация материальных потоков. Частично |

| |исключен обратный холостой пробег подвижного |

| |состава. |

|2. Качество |Перевозки осуществляются посредством укрупненной|

| |грузовой единицы (УГЕ) – пакетов – осуществлен |

| |комплекс мероприятий по рационализации тары и |

| |упаковки, унификации грузовой единицы. |

|3. Количество |Оптимизация величины заказов и уровня запасов на|

| |основе имеющейся информации об интенсивности |

| |производства и потребления. Сокращение потребной|

| |площади складов. |

|4. Время |Увеличение скорости движения материальных |

| |потоков, планирование наивыгоднейших маршрутов |

| |перемещения грузов на магистральном транспорте. |

|5. Затраты |Оценка экономического эффекта показывает |

| |наивысшую состоятельность разработанных |

| |мероприятий, появляется реальная возможность |

| |снизить тарифы на транспортировку, и, как |

| |следствие, снижение рыночной стоимости конечного|

| |продукта. |

|6. Пункты назначения |Известны объемы и структура перегрузочных |

| |операций на отдельных ступенях обслуживания |

| |материальных потоков. |

2. Характеристика и анализ элементов терминальной технологии

междугородных грузовых перевозок

2.1. Характеристика грузообразующих и грузопоглощающих объектов. Анализ

грузопотоков

Рациональная организация работы автомобильного транспорта невозможна

без четкого представления о наличии в обслуживаемом районе грузообразующих

и грузопоглощающих пунктов, об их мощности, основных видах продукции,

объемах производства. Грузообразующими пунктами называются предприятия и

организации, вывозящие свою продукцию, материалы и отходы производства.

Грузопоглощающие пункты — это предприятия или организации, на которые

производится завоз сырья, топлива, материалов и других грузов, необходимых

для их нормальной производственной деятельности. Объекты товаропроводящей

сети (торговые и сбытовые базы, магазины) и базы материально-технического

снабжения, т. е. связующие звенья между производством и потреблением, тоже

являются грузообразующими и грузопоглощающими пунктами.

По видам перевозимых грузов пункты бывают специализированные и

универсальные. Под специализированными понимают пункты, производящие вывоз

или ввоз какого либо однородного груза (в нашем случае — это

скоропортящиеся грузы). По мощности грузовых потоков пункты разделяются на

крупные, ежесуточно принимающие и отпускающие большое количество грузов, и

мелкие, с незначительным суточным грузооборотом. По оснащенности

грузообразующие и грузопоглощающие пункты различаются по степени

оборудования, механизации и виду подъемно-транспортного оборудования.

Экономические и технологические связи хозяйственных и производственных

организаций и предприятий, расположенных в экономическом районе, а также

связи их с предприятиями и организациями, находящимися за его пределами,

образуют грузовую корреспонденцию между ними, в результате чего возникают

транспортные связи, материальным выражением которых являются объем

перевозок и грузооборот. С учетом характера транспортных связей грузооборот

подразделяется на внутрихозяйственный, внутригородской, внутрирайонный,

межрайонный, межобластной, межреспубликанский, международный. Межобластные,

межреспубликанские транспортные связи определяют собой наиболее дальние

перевозки между соседними областями, краями и республиками. Их доля в

междугородних перевозках автомобильного транспорта сравнительно невелика,

однако имеет тенденцию к росту. Возникающий в результате этих связей объем

перевозок обеспечивает вследствие больших расстояний значительный

грузооборот.

Карта региона( в котором осуществляются перевозки( помещена на рис. 2.

[pic]

Рис. 2. Карта региона, в котором осуществляются перевозки и автомобильная

линия Санкт-Петербург – Нижний Новгород – Казань – Ижевск.

Структура и размеры грузооборота, особенно при внегородских перевозках,

в редких случаях остаются стабильным в течение года. Такая неравномерность

грузооборота в течение года называется сезонностью перевозок и оценивается

коэффициентом неравномерности перевозок (с, определяемым:

[pic],

где Qмес, Qгод - количество груза соответственно в месяц наибольших

перевозок, в год.

Сезонность перевозок значительно влияет на работу автомобильного

транспорта, поэтому для правильного выбора и использования подвижного

состава, необходимо учитывать сезонные колебания грузооборота. В каждом

конкретном случае перевозок автомобильный транспорт обслуживает отдельные

корреспонденции клиентуры между двумя определенными пунктами. Таким

образом, между каждой парой корреспондирующих между собой пунктов возникают

грузовые потоки. Эти потоки в прямом и обратном направлениях обычно неравны

[1]. В связи с этим представляет интерес диаграмма грузопотоков с

некоторыми узловыми пунктами, которая изображена на рис. 3.

[pic]

[pic]

[pic]

[pic]

[pic]

[pic]

[pic]

Рис. 3. Схема маршрута (В - Г - Д - Е) с диаграммами грузопотоков. На

диаграммах обозначены: количество грузов, ежемесячно перерабатываемых

терминалами, в тоннах (цифры сверху), распределенных по кварталам года

(цифры снизу).

Коэффициент неравномерности перевозок (с в нашем случае составит (3):

[pic].

Таким образом, на рис. 3. представлена информация, учитывающая грузовую

корреспонденцию между пунктами по прибытию и отправлению, а также сезонные

колебания грузонапряженности автолинии. Однако более наглядное

представление о характере движения грузов, с учетом транзита грузов, дает

эпюра грузопотоков (см. Графический раздел).

2.2. Правила перевозок скоропортящихся грузов автотранспортом в

междугородном сообщении

В этом разделе рассматриваются нормативы, основные условия перевозок

автомобильным транспортом категорий грузов, имеющих непосредственное

отношение к настоящему дипломному проекту; а также взаимоотношения

автотранспортных предприятий и организаций в части осуществления

автомобильных перевозок такого рода грузов. На основании ст. ст. 35, 66,

67, 72 Устава автомобильного транспорта РСФСР выделяем следующее:

К скоропортящимся относятся грузы, которые для обеспечения сохранности

при перевозке требуют соблюдения температурного режима. Скоропортящиеся

грузы подразделяются на следующие группы:

- продукты растительного происхождения: фрукты, ягоды, овощи и др.;

- продукты животного происхождения: мясо различных животных и птиц,

рыба, икра, молоко, яйца и др.;

- продукты переработки: молочные продукты, жиры различные, замороженные

плоды, колбасные изделия и другие мясные продукты, сыры и т. п.;

- живые растения: саженцы, цветы и др.

В силу рассматриваемого вида перевозок далее под скоропортящимися

грузами будем понимать продукты переработки и соответственно этому будут

приведены выдержки из правил.

Предъявляемые грузоотправителем к перевозке скоропортящиеся грузы

должны иметь при погрузке температуру не выше указанной в графе 3 таблицы 2

(см. далее). Автотранспортные предприятия или организации при перевозке

скоропортящихся грузов обязаны обеспечить в кузове авторефрижераторов

температурный режим, указанный в графах 4 и 5 таблицы 2. Допускается

приемка к перевозке свежих овощей и фруктов с температурой выше указанной в

графе 3 таблицы 2. В этом случае грузоотправители обязаны осуществлять

загрузку авторефрижераторов с 22 часов до 8 часов по графикам,

согласованным с автотранспортными организациями или организациями.

Подвижной состав, подаваемый автотранспортным предприятием или

организацией для перевозки скоропортящихся грузов должен отвечать

установленным санитарным требованиям. Грузоотправитель перед погрузкой

обязан проверить коммерческую пригодность подвижного состава для перевозки

данных грузов. Проверка технического состояния подвижного состава, в том

числе рефрижераторной установки, не входит в обязанность грузоотправителя и

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.