на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Разработка программы совершенствования организации международных перевозок

часовую рабочую смену составит 2.5 ч.

При продолжительности смены в 12 ч. средняя длина плеча может быть

определена по формуле, км:

[pic].

Исходя из возможных значений длины плеча Lп, находим их число:

[pic].

Число участков маршрута (исходя из условия 1 участок = 2 плеча) Lп,

находим их число:

[pic].

Время движения автомобиля на плече, ч:

[pic].

Коэффициент использования пробега за рабочий день:

[pic](

где lн – длина нулевого пробега согласно исходным данным( км;

lх – протяженность холостого (непроизводительного пробега), фактически

равна нулю.

Время оборота подвижного состава на 1-м плече участка маршрута, ч:

[pic],

где tпр – время погрузки-разгрузки (для первого плеча – при осуществлении

погрузки в соответствии с нормативом простоя – составит 0.55 ч);

tотд – суммарная продолжительность отдыха водителя за смену.

Коэффициент использования календарного времени (оценивает совершенство

организации перевозок):

[pic].

Срок доставки груза из начального в конечный пункт маршрута по системе

тяговых плеч рассчитывается по формуле, ч:

[pic],

где noтд – число отдыхов водителей за время оборота на всех участках

маршрута;

(tпр – суммарное время выполнения погрузо-разгрузочных операций;

tотд – длительность отдыха (2.5 ч).

Число оборотов для одного тягача за смену:

[pic].

Число седельных тягачей при работе на маршруте рассчитывается для

каждого i-го плеча:

[pic],

где (с – статический коэффициент использования использования

грузоподъемности (см. п.п. 2.5.2.);

Qc – суточный объем перевозок;

nоi – число оборотов одного тягача за смену на данном i-м плече.

В связи с тем, что технико-эксплуатационные показатели и показатели

использования будут расчитываться для АТП, которое обслуживает 1-е плечо

маршрута, здесь и далее показаны формулы касательно только его.

Среднесуточный пробег, км:

[pic],

где lег – длина ездки с грузом – фактически равна Lп, км.

Число оборотов для одного полуприцепа за период при их сквозном

движении, с учетом, что они передаются от водителя к водителю:

[pic],

где Др – количество рабочих дней за период, дн.

Число полуприцепов на маршруте:

[pic].

где (д – динамический коэфициент использования грузоподъемности (см. п.п.

2.5.2.);

Производительность за ездку, т:

Uе=qн((с,

где (с – статический коэффициент использования грузоподъёмности (см. п.п.

2.5.2.).

Производительность за ездку, ткм:

Wе= Uе(lег.

Производственная программа рассчитывается по следующим формулам:

Списочное количество автомобилей, ед:

[pic],

где (в – коэффициент выпуска автомобилей на линию.

Списочное количество полуприцепов, ед:

[pic],

где (вп – коэффициент выпуска полуприцепов на линию.

Автомобиле-дни автопредприятия, дн:

АДап=Асп(Дк,

где Дк – календарное число дней за период, дн.

Автомобиле-дни в эксплуатации, дн:

АДэ=Аэ(Др,

где Др – количество рабочих дней за период, дн.

Общий пробег за период, км:

Lобщ(а)=lсс(АДэ.

Общий пробег полуприцепов за период, км:

Lобщ(п)=2(l м(nопм(Ппм.

Автомобиле-часы в наряде за период, ч:

АТн=Тн(АДэ.

Количество ездок за период для первого плеча:

Nе=2(nо(АДэ.

Производительность парка подвижного состава за период( т:

[pic].

Производительность парка подвижного состава за период( ткм [1], [15]:

[pic].

4.2. Влияние сезонности перевозок на технико-эксплуатационные

показатели работы автотранспорных средств

Дальнейшее повышение производительности автолинии таким традиционно

экстенсивным методом, как увеличение грузоподъемности используемых АТС,

невозможно. Имеется возможность достигнуть максимальной производительности

на АТС RENAULT 385.19 Т 4(2.2 с полуприцепом SCHMITZ SCD20ВО при

соответствующей организации движения.

По данным, представленным в п.п. 2.1., можно спроектировать работу

автолинии Санкт-Петербург — Нижний Новгород — Казань — Ижевск в зависимости

от спроса на перевозки. Кроме того, появляется возможность обратной

загрузки на участке Нижний Новгород — Санкт-Петербург. По данным расчетов

технико-эксплуатационных показателей и производственной программы для АТС

заполняю таблицу 11.

Таблица 11.

Показатели работы АТС

|Показатели использования|Ед.|Обоз-|В |В |В |В |Итого за|

|и производительности АТС|изм|на-че|сред-|сред-|сред-|сред-|год |

| |. |ние |нем |нем |нем |нем | |

| | | |за I |за II|за |за IV| |

| | | |квар-|квар-|III |квар-| |

| | | |тал |тал |квар-|тал | |

| | | | | |тал | | |

|1. |Объем перевозок |ч |Qмес |550 |500 |450 |500 |6000 |

| |«туда» и («обратно»)| | |(400)|(400)|(400)|(400)|(4800) |

| |/ всего | | | | | | |10800 |

|2. |Время в наряде |ч |Тн |11.62 |— |

|3. |Длина плеча |км |Lп |206 |206 |

|4. |Число участков | |nу |4 |4 |

| |маршрута | | | | |

|5. |Число плечей, | |nп |1 |1 |

| |обслуживаемых данным| | | | |

| |АТП | | | | |

|6. |К-т использования | |kо |0.73 |0.73 |

| |календарного времени| | | | |

|7. |Среднесуточный |км |lсс |456 |456 |

| |пробег | | | | |

|8. |Срок доставки груза |ч |tд |54.8 (35.9) |54.8 |

| |«туда» и («обратно»)| | | |(35.9) |

|9. |Число седельных | |АЭ1 |1.15 |1.04 |0.85 |1.04 |1 |

| |тягачей для 1-го | | |(пр. |(пр.1|(пр. |(пр. | |

| |плеча | | |1) |) |1) |1) | |

|10.|Коэффициент | |(рд |0.85 |0.85 |0.85 |0.85 |0.85 |

| |использования | | | | | | | |

| |пробега на 1-м плече| | | | | | | |

Продолжение таблицы 11.

|11.|Производительность |т |Uе |21.8 |21.8 |21.8 |21.8 |— |

| |за ездку «туда» и | | |(18.2|(18.2|(18.2|(18.2| |

| |«обратно» | | |) |) |) |) | |

|12.|Производительность |ткм|Wе |4496 |4496 |4496 |4496 |— |

| |за ездку | | |(3754|(3754|(3754|(3754| |

| | | | |) |) |) |) | |

|13.|Число оборотов для | |noпм |4.41 |4.41 |4.41 |4.41 |— |

| |полуприцепа в месяц | | |(пр. |(пр. |(пр. |(пр. | |

| | | | |4) |4) |4) |4) | |

|13.|Число полуприцепов | |Ппм |7.3 |7.1 |6.8 |7.1 |7 |

| |на маршруте | | |(пр.7|(пр.7|(пр.7|(пр.7| |

| | | | |) |) |) |) | |

|14.|Списочное количество| |Асп |1.37 |1.26 |1.05 |1.26 |1 |

| |тягачей | | |(пр. |(пр. |(пр. |(пр. | |

| | | | |1) |1) |1) |1) | |

|15.|Списочное количество| |Псп |7.85 |7.85 |7.85 |7.85 |8 |

| |полуприцепов | | |(пр. |(пр. |(пр. |(пр. | |

| | | | |8) |8) |8) |8) | |

|16.|Автомобиле-дни |дн |АДап |31 |30 |30 |31 |365 |

| |автопредприятия | | | | | | | |

|17.|Автомобиле-дни в |дн |АДэ |21 |20 |19 |20 |240 |

| |эксплуатации | | | | | | | |

|18.|Общий пробег тягачей|км |Lобщ(|9576 |9120 |8664 |9120 |109440 |

| |за период | |а) | | | | | |

|19.|Общий пробег |км |Lобщ(|10080|10080|10080|10080|1209600 |

| |полуприцепов за | |п) |0 |0 |0 |0 | |

| |период | | | | | | | |

|20.|Автомобиле-часы в |ч |АТн |244.0|232.4|220.8|232.4|2788.8 |

| |наряде за период | | | | | | | |

|21.|Количество | |Nе |42 |40 |38 |40 |480 |

| |производит. ездок за| | | | | | | |

| |период | | | | | | | |

|22.|Производительность |т |Q |956 |911 |865 |911 |10729 |

| |парка | | | | | | | |

|23.|Производительность |ткм|Pа |18079|17218|16357|17218|2066254 |

| |парка тягачей | | |7 |8 |8 |8 | |

|24.|Производительность |ткм|Рп |18270|17400|16530|17400|20880720|

| |парка полуприцепов | | |63 |60 |57 |60 | |

Часовая производительность автомобилей-тягачей на обслуживаемом плече

[16]:

[pic],

где Uрч - часовая производительность АТС( т;

qн - допустимая полная масса полуприцепа (см. п.п. 2.3.), т;

(с - статический коэффициент использования грузоподъёмности (см. п.п.

2.5.2.);

(рд - коэффициент использования пробега за день (см. таблицу 12);

Vт - техническая скорость – 48.3, км/ч;

lег - фактически равна Lп (см. таблицу выше), км;

tп-р - время простоя под погрузкой-разгрузкой (см. п.п. 2.5.1.), ч.

Результаты расчета (62) сводим в диаграмму( которая изображена на рис.

16.

Выводы: для сравнения результатов работы автомобилей на линии

целесообразно сравнить часовую производительность. В общем плане,

[pic]

Рис. 16. Диаграмма производительности АТС на линии.

сопоставляя численные значения uрч для сквозного (см. п.п. 2.4.) и

участкового движения на маршруте, эффективность работы повышается в 8 раз!

В среднем количество тягачей Аэ в году, необходимых для выполнения плана по

перевозкам и выпускаемых на линию одним и тем же АТП, составило 1 против 5

– разница на 80% (данные соответственно по участковому и сквозному методу

движения).

Применение участкового метода движения позволит ускорить срок доставки

груза tд в прямом направлении с 64.4 ч. до 54.8 ч – на 35%. Максимальное

число водителей данного АТП, работающих на линии, сократится с 13 до 2 – на

75%.

Кроме того, достигаются значительно лучшие условия труда водителей и

технического обеспечения подвижного состава. Более подробно результаты

сравнения технико-эксплуатационных показателей будут рассмотрены в

графическом разделе.

4.3. Организация работы водителей

Работа водителя относится к одной из напряженных форм труда, так как

она связана с большим нервно-эмоциональным напряжением, требует постоянной

устойчивости и концентрации внимания, протекает в часто меняющихся

условиях. Рациональная организация работы водителей заключается в таком

нормировании и распределении их рабочего времени, при котором

обеспечивается достижение и поддержание высокой эффективности труда на

протяжении всей рабочей смены. Она включает в себя установление режима

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.