на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Разработка программы совершенствования организации международных перевозок

случае г), рассчитаем его. Определение опорных реакций производится с

помощью уравнений теоремы Вильсона:

[pic] [pic][pic]

(Мb=0; [pic];

(Мс=0; [pic];

(Fiy=0; [pic];

По формуле (104) можно определить:

[pic] Н;

[pic] Н;

Отрицательное значение реакции опоры в точке В означает, что ее

действие направлено так, как это показано на рис. 26. Когда известна

реакции опор, необходимо определить величину максимального изгибающего

момента. На рис. 26 приведены эпюры поперечных сил и изгибающих моментов.

Рис. 26. Эпюры поперечных сил и изгибающих моментов.

Наибольший крутящий момент возникает в точке С:

[pic] Н(м.

В общем случае условие прочности имеет вид:

[pic]

Для указанного сечения необходимый момент сопротивления Wx будет

определен следующим образом:

[pic].

Момент инерции сечения конструкции будет складываться из удвоенной

суммы моментов инерции стенки швеллера и 2-х его плоских частей:

[pic],

[pic].

Подставляя численные значения в (108) и (109), получаем:

Wx=42.341 см3.

Минимальный запас прочности по моменту сопротивления:

[pic]см3.

Коэффициент запаса прочности находится в интервале:

[pic],

или

[pic].

Вывод: расчеты показали, запас прочности конструкции 2.69 ( 2.5,

следовательно, форма сечения балки и ее размеры были выбраны верно.

6.4. Оценка экономического эффекта от применения разрабатываемой

конструкции

Переход к рыночным отношениям и поддержка предпринимательства так же

требуют ускоренного создания сети организаций, способных активизировать

деятельность по оказанию узкого спектра услуг. Такую задачу, как

ситуационный и индивидуальный подход к нуждам клиента, могут успешно решать

многочисленные малые предприятия [14].

Авторемонтное предприятие малого бизнеса, речь о котором идет в

дипломном проекте, специализируется на подготовке и проведении стендовых

испытаний двигателей легковых автомобилей мощностью до 150 л.с. Процесс

подготовки включает в себя:

- выявление потребности в оказываемых услугах;

- прием и оформление диспетчером заявок от клиентов;

- составление договора о порядке оплаты услуг;

- оповещение и выезд рабочей группы к месту назначения.

Проведение испытаний будет состоять из следующих операций:

- разворачивание стенда и подготовка к работе;

- диагностирование агрегата;

- заключение специалиста.

Проведем стоимостную оценку изготовления подвижной испытательной

установки. В таблице 22 отражен перечень работ для создания стенда и их

рыночная стоимость.

Таблица 22.

Проект оценки стоимости изготовления стенда

|№ п/п|Наименование |Стоимость, руб |

|1 |2 |3 |

|1. |Базовый автомобиль ГАЗ – 3309 (– 53А) |до 48000000 |

|2. |Измерительная аппаратура в зависимости от |от 3000000 до |

| |комплектации по согласованию с заказчиком |6000000 |

|3. |Изготовление системы охлаждения |до 800000 |

|4. |Установка электрооборудования |до 400000 |

|5. |Изготовление кран-балки для |600000 |

| |подъема-опускания испытуемых двигателей | |

|6. |Лебедка |1500000 |

|7. |Оборудование кузова автомобиля: |2000000 |

| |изготовление и установка несущих стоек для | |

| |кран-балки, крепеж роликов, стопорных | |

| |элементов. | |

Продолжение таблицы 22.

|1 |2 |3 |

|8. |Устройство для закрепления двигателя |250000 |

|9. |Комплектация рабочим инвентарем |600000 |

|10. |Тормозная установка К254М |900000 |

|11. |Система отвода отработавших газов |600000 |

|ИТОГО: |до 59'850'000 |

Чтобы спрогнозировать срок окупаемости данной конструкции целесообразно

принять тариф в размере 450 – 650 тыс. руб. за один выезд. Интенсивность

обслуживания условно равна 2-м выездам одной рабочей бригады за один день.

Доход определяется по формуле, руб:

[pic],

где И – интенсивность обслуживания за один рабочий день;

Др – число рабочих дней за условный период – 24 дн;

Т – тарифная ставка, руб;

kдоп – коэффициент, характеризующий повышение (понижение) стоимости

оказываемых услуг с учетом возможных надбавок и скидок – 1.0.

Д=[21600000 ... 31200000].

Процент издержек без учета амортизационных отчислений на полное

восстановление составит 50%. Процент других отчислений – 10%. Тогда прибыль

от выполнения данного вида услуг составит, руб:

[pic].

Исходя из полученных значений срок окупаемости составит, мес.:

[pic],

где Ц – итоговая стоимость конструкции (табл. 21).

[pic]

Вывод: передвижной стенд для испытания двигателей легковых автомобилей

– оптимальный вариант для авторемонтного предприятия малого бизнеса.

Достаточно короткий срок окупаемости – от 4.8 до 7.1 месяцев, для данной

конструкции – находится в приемлемом диапазоне. Использование стенда

позволит несколько разгрузить немногочисленные стационарные лаборатории по

обслуживанию автомобилей.

7. Безопасность жизнедеятельности и охрана окружающей среды

7.1. БЕЗОПАСНОСТЬ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ

На предприятии мероприятия по обеспечению безопасной деятельности в

условиях эксплуатации автомобильного транспорта и подвижного состава

осуществляются по следующим пунктам:

- обеспечение профессиональной надежности водительского состава;

- обеспечение эксплуатации транспортных средств в технически исправном

состоянии;

- обеспечение безопасных условий перевозок.

Для водительского состава составлена инструкция по охране труда и

технике безопасности при работе на линии включающая общие требования охраны

труда.

К управлению автомобилем допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие

медицинское освидетельствование и имеющие удостоверение на право управления

автомобилем. Водитель автомобиля обязан:

- знать и точно соблюдать правила дорожного движения, команды, сигналы

регулирования и управления;

- поставить при пуске двигателя рычаг коробки передач в нейтральное

положение;

- уметь обращаться с пожарным инвентарем и правильно использовать его в

случае возникновения пожара.

Водитель автомобиля обязан помнить, что вследствие невыполнения

требований, изложенных в Правилах дорожного движения, инструкции по охране

труда, ПТЭиПТБ, при выполнении работы могут возникнуть опасности:

травмирования, поражения электрическим током, отравления выхлопными газами.

Режимы труда и отдыха водителей устанавливаются в соответствии с

нормами, определяемыми трудовым законодательством и положением о рабочем

времени и времени отдыха водителей; с учетом этих норм составляются графики

работы водительского состава, расписания и графики движения транспортных

средств в городском и междугородном сообщении. Организован контроль за

соблюдением установленного режима работы водителей, ведение документации по

учету рабочего времени и времени отдыха.

Организация обеспечивает контроль за состоянием здоровья водителей, не

допускаются к управлению транспортными средствами лица, расходящиеся в

состоянии опьянения или болезненном состоянии, для чего:

- организованно проведение предрейсовых, межрейсовых и послерейсовых

медицинских осмотров;

- обеспечивается учет и анализ данных медосмотров водителей с целью

выявления водителей склонных к злоупотреблению алкогольными

напитками, употребляющих наркотические средства, страдающих

хроническими заболеваниями.

Предприятие обеспечивает водителей необходимой оперативной информацией

об условиях движения и работы на маршруте путем проведения инструктажей,

включающих сведения:

- об условиях движения и наличии опасных участков, мест концентрации

ДТП на маршруте;

- о состоянии погодных условий;

- о режимах движения, организации отдыха и приема пищи;

- о порядке стоянки, охраны транспортных средств;

- о расположении пунктов медицинской и технической помощи, постов ГАИ,

диспетчерских пунктов, автостанций;

- об особенностях обеспечения безопасности движения и эксплуатации

транспортных средств при сезонных изменениях погодных и дорожных

условий;

- об особенностях перевозки опасных, тяжеловесных грузов;

- об изменениях в нормативно-правовых документах, регулирующих права,

обязанности, ответственность водителей по обеспечению безопасности

дорожного движения.

В организации осуществляется учет сведений о проведении указанных

инструктажей. Повышение профессионального мастерства водителей

осуществляется путем организации занятий необходимой для обеспечения

безопасности дорожного движения периодичности, но не реже одного раза в

год, по соответствующим учебным планам и программам ежегодных занятий с

водителями. С целью повышения ответственности водителей за выполнение

требований по безопасности дорожного движения предприятие:

- осуществляет контроль за соблюдением водителями ПДД, трудовой

дисциплины, правил технической эксплуатации подвижного состава,

временем выхода и возвращения с линии, соблюдением расписаний

движения.

- организует в соответствии с действующим нормативными документами учет

и анализ ДТП, совершенных водителями предприятия, нарушений

водителями и работниками предприятия требований безопасности

движения, выявленных как сотрудниками ГАИ, так и сотрудниками

предприятия.

- оперативно доводит до водителей сведения о причинах и обстоятельствах

возникновения ДТП, нарушении ПДД и других норм безопасности движения

водителями предприятия.

Предприятием используется подвижной состав, зарегистрированный в

органах ГАИ, прошедший в установленном порядке государственный технический

осмотр и имеющий лицензионную карточку установленного образца. Для

обеспечения эксплуатации транспортных средств в технически исправном

состоянии предприятием соблюдаются правила технической эксплуатации

транспортных средств, обеспечивается соответствие технического состояния и

оборудования транспортных средств, участвующих в дорожном движении,

установленным требованиям безопасности, обеспечивается проведение работ по

техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств, в порядке и

сроки, определяемые действующими нормативными документами.

Обеспечивается ежедневный контроль технического состояния транспортных

средств перед выездом на линию и по возвращении к месту стоянки.

Должностные лица предприятия, ответственные за техническое состояние

транспортных средств, выполняют в путевом листе отметки о технической

исправности транспортных средств. Обеспечивается учет неисправностей

транспортных средств и их устранения. Обеспечивается использование для

перевозки транспортных средств, в том числе специализированных,

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.