на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Новое в миграционном законодательстве от регистрации до получения российского гражданства
p align="left">Приостановление действия выданного разрешения на привлечение и использование иностранных работников производится, если работодатель не:

обеспечил получение иностранным гражданином, привлекаемым к трудовой деятельности, разрешения на работу;

уведомил в трехдневный срок орган миграционной службы о месте временного пребывания иностранного работника, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации;

уведомил в течение 10 рабочих дней налоговый орган по месту своего учета о прибытии иностранного гражданина к месту работы или месту пребывания, либо о получении иностранным гражданином разрешения на работу, либо о заключении с иностранным работником нового трудового договора или гражданско-правового договора о выполнении работ (оказании услуг), либо об аннулировании разрешения на работу иностранному работнику;

направил в трехдневный срок в орган миграционной службы информацию о нарушении иностранным работником условий трудового договора или гражданско-правового договора о выполнении работ (оказании услуг), а также о досрочном расторжении договора;

уведомил в трехдневный срок орган миграционной службы, территориальный орган федерального органа исполнительной власти, ведающий вопросами внутренних дел, и территориальный орган федерального органа исполнительной власти, ведающий вопросами безопасности, о самовольном оставлении иностранным работником места работы или места пребывания.

Приостановление действия выданного разрешения на привлечение и использование иностранных работников производится на основании решения органа миграционной службы с указанием вида нарушения и срока его устранения, вручаемого под расписку работодателю.

Разрешение на привлечение и использование иностранных работников аннулируется в случае:

подачи работодателем заявления;

ликвидации организации или прекращения деятельности индивидуального предпринимателя;

выявления представленных работодателем недостоверных сведений при подаче документов для выдачи разрешения на привлечение и использование иностранных работников;

использования работодателем иностранных работников за пределами субъекта (субъектов) Российской Федерации, в котором ему разрешено их привлекать;

неустранения работодателем допущенных нарушений в установленный срок.

В свою очередь, иностранец должен иметь разрешение на работу. Такое разрешение выдается по правилам, прописанным в Постановлении Правительства от 15 ноября 2006 г. N 681 "О порядке выдачи разрешительных документов для осуществления иностранными гражданами временной трудовой деятельности в Российской Федерации".

Разрешение на работу выдается органом миграционной службы и является документом, подтверждающим право иностранного гражданина, прибывающего в Российскую Федерацию в порядке, требующем получения визы, на временное осуществление трудовой деятельности в Российской Федерации.

Для получения разрешения на работу заявитель представляет в орган миграционной службы заявление, к которому прилагаются:

цветная фотография иностранного гражданина размером 30 x 40 мм;

копия документа о профессиональном образовании, квалификации, полученных иностранным работником в иностранном государстве, или справка об эквивалентности такого документа российскому диплому (свидетельству) о профессиональном образовании;

документ об уплате государственной пошлины за выдачу разрешения на работу.

При подаче заявления заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и документ, удостоверяющий личность иностранного работника (его копию), срок действия которых должен оканчиваться не ранее шести месяцев со дня подачи заявления.

Оформленные на территории иностранных государств официальные документы, копии которых представляются для получения разрешения на работу, должны быть легализованы в установленном порядке в дипломатических представительствах или консульских учреждениях Российской Федерации за рубежом, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации.

Если документы составлены на иностранном языке, к ним прилагается нотариально заверенный перевод на русский язык. Если копии документов представляются без предъявления подлинников, то они также должны быть нотариально заверены.

При приеме заявления к рассмотрению должностное лицо органа миграционной службы проверяет правильность оформления представленных документов и их комплектность. Факт проверки, а также подлинность подписи заявителя заверяются на заявлении его подписью, заявление регистрируется, на нем проставляется регистрационный номер, а заявителю выдается копия его заявления с отметкой о дате его принятия.

Орган миграционной службы проводит проверку сведений, содержащихся в заявлении и представленных документах, и по результатам их рассмотрения принимает решение о выдаче либо об отказе в выдаче разрешения на работу.

При этом выдача разрешений на работу производится в пределах установленной квоты на выдачу иностранным гражданам приглашений на въезд в Российскую Федерацию в целях осуществления трудовой деятельности, утверждаемой ежегодно Правительством Российской Федерации.

Разрешение на работу для каждого иностранного работника получает работодатель, при этом он обязан представить медицинские справки, подтверждающие отсутствие у иностранного работника заболевания наркоманией и инфекционных заболеваний, представляющих опасность для окружающих, предусмотренных перечнем, утверждаемым Правительством Российской Федерации, а также сертификат об отсутствии у него (работника) заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции).

Отсутствие указанных документов является основанием для отказа в выдаче разрешения на работу.

В случае утраты разрешения на работу иностранный работник должен в десятидневный срок обратиться в орган миграционной службы с заявлением о выдаче ему дубликата разрешения на работу; к данному заявлению прикладывается цветная фотография на матовой фотобумаге размером 30 x 40 мм и документ об уплате госпошлины за выдачу разрешения на работу.

После проверки обстоятельств утраты разрешения на работу иностранному гражданину в течение 10 дней со дня получения его заявления выдается под роспись разрешение на работу взамен утраченного.

При этом необходимо помнить, что иностранный гражданин, прибывающий в Российскую Федерацию в порядке, требующем получения визы, и получивший разрешение на работу, обязан осуществлять трудовую деятельность только в том субъекте (тех субъектах) Российской Федерации, который указан в разрешении на работу.

Однако этот порядок не распространяется на иностранных граждан:

а) постоянно проживающих в Российской Федерации (имеющих вид на жительство);

б) временно проживающих в Российской Федерации (имеющих разрешение на временное проживание). Временно проживающий в Российской Федерации иностранный гражданин не вправе работать вне пределов субъекта Российской Федерации, на территории которого ему разрешено временное проживание;

в) являющихся сотрудниками дипломатических представительств, работниками консульских учреждений иностранных государств в Российской Федерации, сотрудниками международных организаций, а также частными домашними работниками указанных лиц;

г) являющихся работниками иностранных юридических лиц (производителей или поставщиков), выполняющих монтажные (шефмонтажные) работы, сервисное и гарантийное обслуживание, а также послегарантийный ремонт поставленного в Российскую Федерацию технического оборудования;

д) обучающихся в Российской Федерации в образовательных учреждениях профессионального образования и выполняющих работы (оказывающих услуги) в течение каникул;

е) обучающихся в Российской Федерации в образовательных учреждениях профессионального образования и работающих в свободное от учебы время в качестве учебно-вспомогательного персонала в тех образовательных учреждениях, где они обучаются;

ж) осуществляющих трудовую деятельность на территории Российской Федерации в связи с организацией и проведением Олимпийских игр и Паралимпийских игр в 2014 г.

Согласно ст. 12 Федерального закона от 1 декабря 2007 г. N 310-ФЗ "Об организации и о проведении XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи, развитии города Сочи как горноклиматического курорта и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (с изменениями от 24 июля 2008 г.) , иностранные граждане, принимающие участие в организации и проведении Олимпийских и Паралимпийских игр, а также иностранные граждане, являющиеся участниками Олимпийских и Паралимпийских игр, имеющие олимпийские удостоверения личности и аккредитации, вправе осуществлять трудовую деятельность на территории Российской Федерации без получения разрешений на работу в период организации и проведения Олимпийских и Паралимпийских игр.

Правительство Российской Федерации вправе установить ускоренный и упрощенный порядок выдачи разрешений на работу иностранным гражданам, заключившим трудовые или гражданско-правовые договоры с Оргкомитетом "Сочи 2014" и прибывшим на территорию Российской Федерации в период организации и проведения Олимпийских и Паралимпийских игр. Кроме этого, не взимается государственная пошлина за:

а) выдачу разрешения на работу иностранному гражданину, заключившему трудовой или гражданско-правовой договоры с Оргкомитетом "Сочи 2014" и прибывшему на территорию Российской Федерации в период организации и проведения Олимпийских и Паралимпийских игр;

б) продление срока временного пребывания в Российской Федерации иностранного гражданина, заключившего трудовой или гражданско-правовой договоры с Оргкомитетом "Сочи 2014" и прибывшего на территорию Российской Федерации в период организации и проведения Олимпийских и Паралимпийских игр;

в) выдачу приглашения на въезд в Российскую Федерацию в период организации и проведения Олимпийских и Паралимпийских игр иностранного гражданина, заключившего трудовой или гражданско-правовой договор с Оргкомитетом "Сочи 2014";

г) выдачу либо продление срока действия визы иностранному гражданину, заключившему трудовой или гражданско-правовой договор с Оргкомитетом "Сочи 2014" и прибывающему на территорию Российской Федерации в период организации и проведения Олимпийских и Паралимпийских игр.

Статья 41 Конституции РФ предусматривает, что каждый имеет право на охрану здоровья и медицинскую помощь, тем самым Основной Закон закрепляет, что Российское государство принимает на себя обязанность по охране здоровья как собственных граждан, так и иностранцев, что выражается, например, в выдаче иностранным гражданам и лицам без гражданства, зарегистрированным по месту пребывания на территории Российской Федерации, полисов обязательного медицинского страхования (документа, гарантирующего право застрахованных лиц на получение бесплатной медицинской помощи (медицинских услуг) в объеме действующей программы обязательного медицинского страхования).

Содержание конституционно-правового статуса иностранного гражданина и лица без гражданства, как указывалось выше, включает, кроме прав и свобод, обязанности.

Статья 57 Конституции РФ предусматривает, что каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы. Это означает, что обязанность по уплате налогов в Российской Федерации возлагается и на иностранцев, пребывающих в России и получающих доход. Согласно нормам налогового законодательства, статус налогового резидента или нерезидента зависит не от государственной принадлежности лица, а от времени его фактического пребывания в Российской Федерации (183 календарных дня в году).

Таким образом, на обязанность по уплате налогов не влияет государственная принадлежность лица, но на практике, во многом из-за низкой правовой культуры работников налоговых органов, налоговых агентов или самих налогоплательщиков, с иностранных граждан и лиц без гражданства взимается налог в размере 30 процентов от суммы дохода - налоговая ставка, установленная для нерезидента (п. 3 ст. 224 НК РФ), независимо от времени его пребывания на территории России, т.е. иностранца фактически приравнивают к нерезиденту. Представляется, что данная практика заслуживает осуждения и порицания и не должна применяться.

Трудовая деятельность иностранных граждан, прибывших в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы

Соглашение между Правительством Республики Беларусь, Правительством Республики Казахстан, Правительством Кыргызской Республики, Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Таджикистан о взаимных безвизовых поездках граждан от 30 ноября 2000 г. предусматривает, что граждане подписавших данное Соглашение государств независимо от места проживания имеют право въезжать, выезжать, следовать транзитом, передвигаться и пребывать на территории государств, подписавших настоящее Соглашение, без виз по одному из действительных документов, указанных в приложениях к названному Соглашению. Российской Федерацией данное Соглашение было ратифицировано Федеральным законом от 7 августа 2001 г. N 114-ФЗ "О ратификации Соглашения между Правительством Республики Беларусь, Правительством Республики Казахстан, Правительством Кыргызской Республики, Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Таджикистан о взаимных безвизовых поездках граждан".

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.