на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Методическое пособие

|Ч 1.3. Рассказывают о развитии труда человека (об охоте, земледелии, скотоводстве как наиболее древнем| | | | | | |

|труде, о современных профессиях человека и пр.). | | | | | | |

| | | | | | | |

|Ч 2. Педагоги развивают у детей элементарные представления о техническом прогрессе. | | | | | | |

|Ч 2.1. Знакомят с усовершенствованием средств передвижения (от лодок и пирог до современных кораблей; | | | | | | |

|рассказывают о воздушном, железнодорожном, современном городском транспорте, космических кораблях и | | | | | | |

|пр.). | | | | | | |

|Ч 2.2. Рассказывают об изменении условий быта человека (о водопроводе, электричестве, отоплении, | | | | | | |

|бытовых электронных приборах и пр.). | | | | | | |

|Ч 2.3. Рассказывают о развитии средств коммуникации (о письменности и книгопечатании; почте, | | | | | | |

|телеграфе, телефоне; радио, телевидении, компьютерах и пр.) | | | | | | |

| | | | | | | |

|Ч 2.4. Формируют у детей, начиная с младшего дошкольного возраста, навыки безопасного поведения | | | | | | |

|(обучают детей называть свое имя, адрес, номер телефона и пр. в случае, если ребенок потерялся; | | | | | | |

|знакомят с правилами дорожного движения; учат соответствующему поведению в различных опасных ситуациях| | | | | | |

|и т.д.). | | | | | | |

| | | | | | | |

|Ч 3. Сотрудники развивают у детей основы правового сознания. | | | | | | |

|Ч 3.1. Знакомят детей в привлекательной и соответствующей возрасту форме с популярным изложением | | | | | | |

|международных документов по защите прав человека («Всеобщая декларация прав человека» и др.). | | | | | | |

|Ч 3.2. Способствуют развитию у детей уважения и терпимости к людям независимо от социального | | | | | | |

|происхождения, расовой и национальной принадлежности, языка, вероисповедания, пола, возраста, | | | | | | |

|личностного и поведенческого своеобразия (в том числе внешнего облика, физических недостатков и пр.). | | | | | | |

|Ч 3.3. Способствуют развитию у ребенка чувства собственного достоинства, осознания своих прав и | | | | | | |

|свобод (иметь собственное мнение, выбирать друзей, игрушки, виды деятельности и пр.; | | | | | | |

|иметь личные вещи; самостоятельно использовать личное время и т.д.). | | | | | | |

|Ч 3.4. Развивают уважение к чувству собственного достоинства и личным правам другого человека (учат | | | | | | |

|не обижать, не унижать другого, не ущемлять его интересов, в том числе используя игры и проблемные | | | | | | |

|ситуации). | | | | | | |

|Ч 3.5. Способствуют усвоению ребенком общественных норм и правил поведения, взаимодействия со | | | | | | |

|взрослыми и сверстниками (организуют специальные сюжетно-ролевые игры, игры с правилами, проблемные | | | | | | |

|ситуации и др.). | | | | | | |

|Способствуют развитию у ребенка чувства ответственности (за другого человека, живое существо, за | | | | | | |

|начатое дело, за данное слово и др.). | | | | | | |

Раздел 2

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ образовательного процесса в

дошкольном образовательном учреждении

(подбор и расстановка кадров, повышение квалификации сотрудников)

|Критерии |оц|Во|Ср|Оц|Ср|Ко|

| |ен|сп|ед|ен|ед|мм|

| |ки|ит|ни|ка|ни|ен|

| | |ат|й |сп|й |та|

| | |ел|ба|ец|ба|ри|

| | |и |л |иа|л |й |

| | | | |ли| | |

| | | | |ст| | |

| | | | |а | | |

| | | | | | | |

| |I |II| | | | |

| | | | | | | |

|1. ДОУ укомплектовано кадрами. | | | | | | |

|1.1. Полностью. | | | | | | |

|1.2. Частично (имеются вакансии). | | | | | | |

|1.3. В штатное расписание включены дополнительные специалисты. | | | | | | |

| | | | | | | |

|2. В штатное расписание ДОУ включены руководители, специалисты, учебно-вспомогательный персонал. | | | | | | |

|2.1. Заведующий (директор учреждения). | | | | | | |

|2.2. Заместитель заведующего (директора). | | | | | | |

|2.3. Руководитель структурного подразделения. | | | | | | |

|2.4. Главные специалисты (главный бухгалтер, другие). | | | | | | |

|2.5. Воспитатели (включая старшего). | | | | | | |

|2.6. Учителя - дефектологии (учителя-логопеды, логопеды и др.). | | | | | | |

|2.7. Музыкальный руководитель (руководители). | | | | | | |

|2.8. Инструктор по физической культуре. | | | | | | |

|2.9. Педагог-психолог. | | | | | | |

|2.10. Социальный педагог. | | | | | | |

|2.11. Психоневролог. | | | | | | |

|2.12. Учитель (учителя) начальных классов. | | | | | | |

|2.13. Педагоги дополнительного образования. | | | | | | |

|2.14. Тренер (по плаванию, художественной гимнастике, фигурному катанию и др.). | | | | | | |

|2.15. Воспитатель компьютерного класса. | | | | | | |

|2.16. Организаторы студийно - кружковой работы (по фольклору, краеведению, словесности, ритмике и | | | | | | |

|хореографии, изобразительному искусству, иностранному языку, другие). | | | | | | |

|2.17. Медицинские сестры (массажистка, по обслуживанию бассейна, сауны, фитобара, др.). | | | | | | |

|2.18. Младшие воспитатели (помощники воспитателя). | | | | | | |

|2.19. Уборщицы. | | | | | | |

|2.20. Работники пищеблока. | | | | | | |

|2.21. Работники прачечной. | | | | | | |

|2.22. Сторож. | | | | | | |

|2.23. Другие. | | | | | | |

| | | | | | | |

|3. В ДОУ работают педагоги с высоким образовательным цензом. | | | | | | |

|3.1. Имеющие высшее профессиональное (педагогическое) образование. | | | | | | |

|3.2. Имеющие среднее профессиональное (педагогическое) образование. | | | | | | |

|3.3. Имеющие незаконченное профессиональное (педагогическое) образование. | | | | | | |

|3.4. Имеющие высшее образование по другим специальностям (музыкант, художник и др.). | | | | | | |

|3.5. В ДОУ привлекаются к работе (на договорной, контрактной и др. основе) специалисты других | | | | | | |

|учреждений, организаций (общего среднего образования, дополнительного образования; педагогических и | | | | | | |

|других вузов, средних профессиональных учебных заведений; научно исследовательских институтов, | | | | | | |

|центров, ассоциаций; учреждений и организаций здравоохранения, культуры и спорта, другое). | | | | | | |

| | | | | | | |

|4. Специалисты ДОУ аттестованы на высокие категории. | | | | | | |

|4.1. Имеются специалисты высшей категории. | | | | | | |

|4.2. Имеются специалисты 1-ой категории. | | | | | | |

|4.3. Имеются специалисты 2-ой категории. | | | | | | |

| | | | | | | |

|5. В ДОУ работают специалисты с высоким уровнем квалификации. | | | | | | |

|5.1. Реализуют современные образовательные технологии (ТРИЗ, активные методы обучения, другое). | | | | | | |

|5 2. Реализуют образовательные программы нового поколения («Радуга», «Развитие», «Одаренный ребенок», | | | | | | |

|«Золотой ключик», «Гармония», другое). | | | | | | |

|5.3. Осваивают новые образовательные технологии и программы (в том числе федеральные, региональные, | | | | | | |

|зарубежные). | | | | | | |

|5.4. Обобщают отечественный и зарубежный опыт работы с детьми, самостоятельно формируя пакеты | | | | | | |

|материалов. | | | | | | |

|5.5. Разрабатывают авторские методики, технологии, программы (в том числе сотрудничая с научными | | | | | | |

|коллективами вузов, институтов повышения квалификации и пр., являются членами авторских коллективов, | | | | | | |

|др.). | | | | | | |

|5.6. Составляют индивидуальные программы развития детей. | | | | | | |

| | | | | | | |

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.