на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Методическое пособие

|чистые. | | | | | | |

|2.6. Имеются игрушки для игр во время прогулок (ведерки, лопатки, формочки, совочки и пр.). | | | | | | |

|2.7. Имеются игры и оборудование для развития ходьбы и других движений детей (игрушки, которые можно | | | | | | |

|катать, бросать; горки, тренажеры, скамейки). | | | | | | |

|2.8. Игрушки в помещении расположены по тематическому принципу с тем, чтобы каждый ребенок мог выбрать| | | | | | |

|себе занятие по душе и не мешал сверстникам. | | | | | | |

|2.9. В помещении есть место для совместных игр детей (столики, открытое пространство для подвешенных | | | | | | |

|игрушек, др.). | | | | | | |

|2.10. Все игрушки и материалы для работы доступны детям. | | | | | | |

|2.11. Помещение украшено яркими картинками на стенах, цветами. | | | | | | |

|2.12. В группах имеется оригинальный дидактический материал, изготовленный сотрудниками (для развития | | | | | | |

|сенсорики, тонкой моторики рук, сюжетных игр и пр.). | | | | | | |

|Критерии |оц|Во|Ср|Оц|Ср|Ко|

| |ен|сп|ед|ен|ед|мм|

| |ки|ит|ни|ка|ни|ен|

| | |ат|й |сп|й |та|

| | |ел|ба|ец|ба|ри|

| | |и |л |иа|л |й |

| | | | |ли| | |

| | | | |ст| | |

| | | | |а | | |

| | | | | | | |

| |I |II| | | | |

| | | | | | | |

|Создание развивающей среды для детей от 3 до 7 лет | | | | | | |

| | | | | | | |

|3. В ДОУ имеются дидактические средства | | | | | | |

|и оборудование для всестороннего развития детей. | | | | | | |

|3.1. Имеются аудиовизуальные средства (диапроекторы с набором слайдов, проигрыватели с набором | | | | | | |

|пластинок, магнитофоны с кассетами, эпидиаскопы и т.п.). | | | | | | |

|3.2. Имеются альбомы, художественная литература и прочее для обогащения детей впечатлениями. | | | | | | |

|3.3. В группах имеются дидактические игры (лото, домино, наборы картинок), сюжетные различные игровые | | | | | | |

|наборы и игрушки («Айболит», детский телефон, разнообразные звучащие игрушки и т.п.) для развития | | | | | | |

|детей в разных видах деятельности. | | | | | | |

|3.4. Имеются игры для интеллектуального развития (шахматы, шашки, др.). | | | | | | |

|3.5. Имеются игрушки и оборудование для сенсорного развития. | | | | | | |

|3.6. Имеется наглядный и иллюстративный материал. | | | | | | |

|3.7. Созданы условия для совместной и индивидуальной активности детей (в том числе «уголки | | | | | | |

|уединения»). | | | | | | |

| | | | | | | |

|4. В ДОУ созданы условия для охраны и укрепления здоровья детей. | | | | | | |

|4.1. Имеется медицинское оборудование для проведения лечебных и профилактических мероприятий | | | | | | |

|(установка тубус-кварц, оборудование для фитотерапии, электрофорез, оборудование для озонирования | | | | | | |

|воздуха, др.). | | | | | | |

|4.2. Имеются специально выделенные помещения, оснащенные медицинским оборудованием (зубоврачебный, | | | | | | |

|процедурный, физиотерапевтический кабинеты, кабинет для медицинского осмотра детей, изолятор, др.). | | | | | | |

|4.3. Имеется сауна. | | | | | | |

|4.4. Имеется фито бар. | | | | | | |

| | | | | | | |

|5. В ДОУ имеются специальные помещения для коррекционной работы с детьми. | | | | | | |

|5.1. Кабинет логопеда. | | | | | | |

|5.2. Кабинет психолога. | | | | | | |

|5.3. Комната психологической разгрузки. | | | | | | |

|5.4. Другое. | | | | | | |

| | | | | | | |

|6. В ДОУ созданы условия для художественно-эстетического развития детей. | | | | | | |

|6.1. Имеется специально оборудованное помещение для изостудии. | | | | | | |

|6.2. Эстетическое оформление помещений способствует художественному развитию детей (экспозиции картин,| | | | | | |

|гравюр, произведений народного творчества; выставки авторских работ сотрудников ДОУ, детей, родителей;| | | | | | |

|цветы и пр.). | | | | | | |

|6.3. В группах в свободном доступе для детей имеются необходимые материалы для рисования, лепки и | | | | | | |

|аппликации, художественного труда (бумага разных видов, форматов и цветов, пластилин, краски, кисти, | | | | | | |

|карандаши, цветные мелки, природный и бросовый материал, др.). | | | | | | |

| | | | | | | |

|7. В ДОУ созданы условия для развития театрализованной деятельности детей. | | | | | | |

|7.1.Имеется специальное помещение для театрализованной деятельности. | | | | | | |

|7.2. Имеются подсобные помещения (костюмерная, гримерная и пр.). | | | | | | |

|7.3. Имеются разнообразные виды театров (би-ба-бо, теневой, настольный и пр.). | | | | | | |

|7.4. Имеется разнообразное оснащение для разыгрывания сценок и спектаклей (наборы кукол, ширмы для | | | | | | |

|кукольного театра, костюмы, маски, театральные атрибуты и пр.). | | | | | | |

|7.5. В группах имеются атрибуты, элементы костюмов для сюжетно-ролевых, режиссерских игр, игр | | | | | | |

|драматизаций, а также материал для их изготовления. | | | | | | |

| | | | | | | |

|8. В ДОУ созданы условия для развития детей в музыкальной деятельности. | | | | | | |

|8.1. Имеется музыкальный зал. | | | | | | |

|8.2. Имеются музыкальные инструменты (пианино, рояль, аккордеон и др.). | | | | | | |

|8.3. Имеются детские музыкальные инструменты (бубны, погремушки, металлофоны и др.). | | | | | | |

|8.4. Имеются музыкально-дидактические игры и пособия (в том числе альбомы, открытки, слайды и др.). | | | | | | |

|8.5. В группах оборудованы музыкальные уголки. | | | | | | |

|8.6. В группах имеются музыкальные игрушки. | | | | | | |

|8.7. Создана музыкальная среда (музыка сопровождает занятия, режимные моменты, звучит колыбельная при | | | | | | |

|укладывании спать, др.). | | | | | | |

| | | | | | | |

|9. В ДОУ созданы условия для развития конструктивной деятельности детей. | | | | | | |

|9.1. В группах имеются мелкий (настольный) и крупный (напольный) строительные материалы. | | | | | | |

|9.2. В группах имеются разнообразные конструкторы (деревянные, металлические, пластмассовые, с | | | | | | |

|различными способами соединения деталей). | | | | | | |

|9.3. Имеются мозаики, танграмы, разрезные картинки. | | | | | | |

|9.4. Имеется бросовый и природный материал для художественного конструирования. | | | | | | |

| | | | | | | |

|10. В ДОУ созданы условия для развития экологической культуры детей. | | | | | | |

|10.1. Имеются наглядные пособия, иллюстративный материал для развития экологической культуры (альбомы,| | | | | | |

|наборы картин, муляжи, дидактические игры и пр.). | | | | | | |

|10.2. В группах имеются уголки озеленения (комнатные растения). | | | | | | |

|10.3. В дошкольном образовательном учреждении содержатся животные (птицы, рыбки, черепаха и пр.). | | | | | | |

|10.4. На участке созданы условия для выращивания и ухода за растениями (сад, огород, цветники, | | | | | | |

|ягодники и пр.). | | | | | | |

|10.5. Имеется, отдельное помещение, оборудованное под уголок живой природы (зимний сад, зооуголок и | | | | | | |

|др.). | | | | | | |

|10.6. На участке имеется уголок леса. | | | | | | |

|10.7. На участке имеется экологическая тропа. | | | | | | |

|10.8. Другое. | | | | | | |

| | | | | | | |

|11. В ДОУ созданы условия для развития представлений о человеке в истории и культуре. | | | | | | |

|11.1. Имеются подборки книг и открыток, комплекты репродукций, игры и игрушки, знакомящие с историей, | | | | | | |

|культурой, трудом, бытом разных народов, с техническими достижениями человечества. | | | | | | |

|11.2. Имеется уголок краеведения («Изба», комната быта и пр.). | | | | | | |

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.