|чистые. | | | | | | |
|2.6. Имеются игрушки для игр во время прогулок (ведерки, лопатки, формочки, совочки и пр.). | | | | | | |
|2.7. Имеются игры и оборудование для развития ходьбы и других движений детей (игрушки, которые можно | | | | | | |
|катать, бросать; горки, тренажеры, скамейки). | | | | | | |
|2.8. Игрушки в помещении расположены по тематическому принципу с тем, чтобы каждый ребенок мог выбрать| | | | | | |
|себе занятие по душе и не мешал сверстникам. | | | | | | |
|2.9. В помещении есть место для совместных игр детей (столики, открытое пространство для подвешенных | | | | | | |
|игрушек, др.). | | | | | | |
|2.10. Все игрушки и материалы для работы доступны детям. | | | | | | |
|2.11. Помещение украшено яркими картинками на стенах, цветами. | | | | | | |
|2.12. В группах имеется оригинальный дидактический материал, изготовленный сотрудниками (для развития | | | | | | |
|сенсорики, тонкой моторики рук, сюжетных игр и пр.). | | | | | | |
|Критерии |оц|Во|Ср|Оц|Ср|Ко|
| |ен|сп|ед|ен|ед|мм|
| |ки|ит|ни|ка|ни|ен|
| | |ат|й |сп|й |та|
| | |ел|ба|ец|ба|ри|
| | |и |л |иа|л |й |
| | | | |ли| | |
| | | | |ст| | |
| | | | |а | | |
| | | | | | | |
| |I |II| | | | |
| | | | | | | |
|Создание развивающей среды для детей от 3 до 7 лет | | | | | | |
| | | | | | | |
|3. В ДОУ имеются дидактические средства | | | | | | |
|и оборудование для всестороннего развития детей. | | | | | | |
|3.1. Имеются аудиовизуальные средства (диапроекторы с набором слайдов, проигрыватели с набором | | | | | | |
|пластинок, магнитофоны с кассетами, эпидиаскопы и т.п.). | | | | | | |
|3.2. Имеются альбомы, художественная литература и прочее для обогащения детей впечатлениями. | | | | | | |
|3.3. В группах имеются дидактические игры (лото, домино, наборы картинок), сюжетные различные игровые | | | | | | |
|наборы и игрушки («Айболит», детский телефон, разнообразные звучащие игрушки и т.п.) для развития | | | | | | |
|детей в разных видах деятельности. | | | | | | |
|3.4. Имеются игры для интеллектуального развития (шахматы, шашки, др.). | | | | | | |
|3.5. Имеются игрушки и оборудование для сенсорного развития. | | | | | | |
|3.6. Имеется наглядный и иллюстративный материал. | | | | | | |
|3.7. Созданы условия для совместной и индивидуальной активности детей (в том числе «уголки | | | | | | |
|уединения»). | | | | | | |
| | | | | | | |
|4. В ДОУ созданы условия для охраны и укрепления здоровья детей. | | | | | | |
|4.1. Имеется медицинское оборудование для проведения лечебных и профилактических мероприятий | | | | | | |
|(установка тубус-кварц, оборудование для фитотерапии, электрофорез, оборудование для озонирования | | | | | | |
|воздуха, др.). | | | | | | |
|4.2. Имеются специально выделенные помещения, оснащенные медицинским оборудованием (зубоврачебный, | | | | | | |
|процедурный, физиотерапевтический кабинеты, кабинет для медицинского осмотра детей, изолятор, др.). | | | | | | |
|4.3. Имеется сауна. | | | | | | |
|4.4. Имеется фито бар. | | | | | | |
| | | | | | | |
|5. В ДОУ имеются специальные помещения для коррекционной работы с детьми. | | | | | | |
|5.1. Кабинет логопеда. | | | | | | |
|5.2. Кабинет психолога. | | | | | | |
|5.3. Комната психологической разгрузки. | | | | | | |
|5.4. Другое. | | | | | | |
| | | | | | | |
|6. В ДОУ созданы условия для художественно-эстетического развития детей. | | | | | | |
|6.1. Имеется специально оборудованное помещение для изостудии. | | | | | | |
|6.2. Эстетическое оформление помещений способствует художественному развитию детей (экспозиции картин,| | | | | | |
|гравюр, произведений народного творчества; выставки авторских работ сотрудников ДОУ, детей, родителей;| | | | | | |
|цветы и пр.). | | | | | | |
|6.3. В группах в свободном доступе для детей имеются необходимые материалы для рисования, лепки и | | | | | | |
|аппликации, художественного труда (бумага разных видов, форматов и цветов, пластилин, краски, кисти, | | | | | | |
|карандаши, цветные мелки, природный и бросовый материал, др.). | | | | | | |
| | | | | | | |
|7. В ДОУ созданы условия для развития театрализованной деятельности детей. | | | | | | |
|7.1.Имеется специальное помещение для театрализованной деятельности. | | | | | | |
|7.2. Имеются подсобные помещения (костюмерная, гримерная и пр.). | | | | | | |
|7.3. Имеются разнообразные виды театров (би-ба-бо, теневой, настольный и пр.). | | | | | | |
|7.4. Имеется разнообразное оснащение для разыгрывания сценок и спектаклей (наборы кукол, ширмы для | | | | | | |
|кукольного театра, костюмы, маски, театральные атрибуты и пр.). | | | | | | |
|7.5. В группах имеются атрибуты, элементы костюмов для сюжетно-ролевых, режиссерских игр, игр | | | | | | |
|драматизаций, а также материал для их изготовления. | | | | | | |
| | | | | | | |
|8. В ДОУ созданы условия для развития детей в музыкальной деятельности. | | | | | | |
|8.1. Имеется музыкальный зал. | | | | | | |
|8.2. Имеются музыкальные инструменты (пианино, рояль, аккордеон и др.). | | | | | | |
|8.3. Имеются детские музыкальные инструменты (бубны, погремушки, металлофоны и др.). | | | | | | |
|8.4. Имеются музыкально-дидактические игры и пособия (в том числе альбомы, открытки, слайды и др.). | | | | | | |
|8.5. В группах оборудованы музыкальные уголки. | | | | | | |
|8.6. В группах имеются музыкальные игрушки. | | | | | | |
|8.7. Создана музыкальная среда (музыка сопровождает занятия, режимные моменты, звучит колыбельная при | | | | | | |
|укладывании спать, др.). | | | | | | |
| | | | | | | |
|9. В ДОУ созданы условия для развития конструктивной деятельности детей. | | | | | | |
|9.1. В группах имеются мелкий (настольный) и крупный (напольный) строительные материалы. | | | | | | |
|9.2. В группах имеются разнообразные конструкторы (деревянные, металлические, пластмассовые, с | | | | | | |
|различными способами соединения деталей). | | | | | | |
|9.3. Имеются мозаики, танграмы, разрезные картинки. | | | | | | |
|9.4. Имеется бросовый и природный материал для художественного конструирования. | | | | | | |
| | | | | | | |
|10. В ДОУ созданы условия для развития экологической культуры детей. | | | | | | |
|10.1. Имеются наглядные пособия, иллюстративный материал для развития экологической культуры (альбомы,| | | | | | |
|наборы картин, муляжи, дидактические игры и пр.). | | | | | | |
|10.2. В группах имеются уголки озеленения (комнатные растения). | | | | | | |
|10.3. В дошкольном образовательном учреждении содержатся животные (птицы, рыбки, черепаха и пр.). | | | | | | |
|10.4. На участке созданы условия для выращивания и ухода за растениями (сад, огород, цветники, | | | | | | |
|ягодники и пр.). | | | | | | |
|10.5. Имеется, отдельное помещение, оборудованное под уголок живой природы (зимний сад, зооуголок и | | | | | | |
|др.). | | | | | | |
|10.6. На участке имеется уголок леса. | | | | | | |
|10.7. На участке имеется экологическая тропа. | | | | | | |
|10.8. Другое. | | | | | | |
| | | | | | | |
|11. В ДОУ созданы условия для развития представлений о человеке в истории и культуре. | | | | | | |
|11.1. Имеются подборки книг и открыток, комплекты репродукций, игры и игрушки, знакомящие с историей, | | | | | | |
|культурой, трудом, бытом разных народов, с техническими достижениями человечества. | | | | | | |
|11.2. Имеется уголок краеведения («Изба», комната быта и пр.). | | | | | | |
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14
|