на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Методическое пособие

|В 10. Сотрудники не прибегают к физическому наказанию или другим негативным дисциплинарным методам, | | | | | | |

|которые обижают, пугают или унижают детей. | | | | | | |

|Критерии |оц|Во|Ср|Оц|Ср|Ко|

| |ен|сп|ед|ен|ед|мм|

| |ки|ит|ни|ка|ни|ен|

| | |ат|й |сп|й |та|

| | |ел|ба|ец|ба|ри|

| | |и |л |иа|л |й |

| | | | |ли| | |

| | | | |ст| | |

| | | | |а | | |

| | | | | | | |

| |I |II| | | | |

| | | | | | | |

|4. И - Развитие игровой деятельности. | | | | | | |

| | | | | | | |

|И 1. Сотрудники создают условия для возникновения и развёртывания игры детей. | | | | | | |

|И 1.1. Создают условия для обогащения детей впечатлениями, которые могут, использованы в игре | | | | | | |

|(читают вместе книги, прослушивают пластинки, обсуждают события жизни детей, рассказывают о себе и | | | | | | |

|других людях, организуют экскурсии, прогулки, посещение музеев, театров; обращают внимание детей на | | | | | | |

|содержание деятельности людей и их взаимоотношений, на явление и взаимосвязь событий в живой неживой | | | | | | |

|природе и пр.). | | | | | | |

|И 1.2. Побуждает детей к развёртыванию игры (обращаются к малышам : «Посмотри, у зайчика болит ножка,| | | | | | |

|давайте его полечим»; предлагают детям постарше поиграть в конкретную игру или выбрать сюжет; | | | | | | |

|побуждают детей к принятию роли и наделению ею партнёра; договариваются о правилах игры со старшими | | | | | | |

|детьми и пр.). | | | | | | |

|И 1.3. В качестве непосредственных участников игры предлагают детям образцы различных игровых | | | | | | |

|действий (воспитатель кормит, купает куклу, привлекая к игре малышей; показывает, как строить | | | | | | |

|космический корабль, рассказывает, как играть в игры с правилами – «съедобное несъедобное», | | | | | | |

|«Испорченный телефон, «Садовник» ; произносит считалочку для установления очерёдности или выбора | | | | | | |

|водящего и пр.). | | | | | | |

|И 1.4.Сблюдают баланс между игрой и другими видами деятельности в педагогическом процессе: оберегают | | | | | | |

|время, предназначенное для игры, не подменяя её занятия; обеспечивают плавный переход от игры к | | | | | | |

|занятиям, режимным моментам. | | | | | | |

|И 1.5. Обеспечивают баланс между разными видами игры (подвижными и спокойными, индивидуальными и | | | | | | |

|совместными, дидактическими и сюжетно-ролевыми и пр.) | | | | | | |

| | | | | | | |

|И 2. Сотрудники создают условия для развития общения между детьми в игре. | | | | | | |

|И 2.1. Организуют совместные игры детей (предлагают игры с разным числом участников, в том числе| | | | | | |

|учитывая дружеские привязанности между детьми; объединяют отдельные играющие группы общим сюжетом; | | | | | | |

|организуют совместные игры разных возрастных групп с целью их взаимного обогащения игровым опытом и | | | | | | |

|пр.). | | | | | | |

|И 2.2. Развивают способы игрового общения – общения детей как носителей роли (диалоги между | | | | | | |

|персонажами, ролевые действия с учетом роли партнера). | | | | | | |

|И 2.3. Развивают у детей умение общаться по поводу игры (договариваться, поделиться игрушками, | | | | | | |

|соблюдать очередность, проявлять сочувствие и уважительное отношение к партнеру, тактично улаживать | | | | | | |

|конфликты и пр.). | | | | | | |

| | | | | | | |

|И 3. Педагоги создают условия для развития творческой активности детей в игре. | | | | | | |

|И 3.1. Не регламентируют игру детей, избегают воспроизведения трафаретных и однообразных сюжетов, | | | | | | |

|действий и приемов. | | | | | | |

|И 3.2. Предоставляют детям возможность выбора в процессе игры (вида игры, сюжета, роли, партнеров, | | | | | | |

|игрушек и пр.). | | | | | | |

|И 3.3. Поощряют детей к импровизации в игре (придумыванию сюжетов; введению оригинальных персонажей | | | | | | |

|в традиционные игры; смене и совмещению ролей, изготовлению игровых атрибутов и костюмов и пр.). | | | | | | |

|И 3.4. Стимулируют детей пользоваться предметами-заместителями, помогают подбирать и расширять их | | | | | | |

|набор, гибко использовать игровое оборудование. | | | | | | |

|И 3.5. Способствуют возникновению эмоционально-насыщенной атмосферы в игре (включаются в игру, | | | | | | |

|заражая детей своим интересом, яркими эмоциями; используют выразительные движения, мимику, | | | | | | |

|интонированную речь; вносят в игру моменты неожиданности, таинственности, сказочности и т.п.). | | | | | | |

|И 3.6. Внимательно и тактично наблюдают за свободной игрой детей, включаясь в нее по мере | | | | | | |

|необходимости, как равноправный партнер. | | | | | | |

| | | | | | | |

|И 4. Сотрудники реализуют индивидуальный подход в организации игры детей. | | | | | | |

|И 4.1. Организуют игры с учетом личностных особенностей и специальных потребностей детей (игры, | | | | | | |

|стимулирующие активность застенчивых детей и детей с физическими недостатками и задержками в развитии;| | | | | | |

|повышающие самоконтроль у излишне расторможенных и агрессивных детей и т.п.). | | | | | | |

|И 4.2. Обращают особое внимание на «изолированных» детей (оказывают для них привлекательные игры, | | | | | | |

|оказывают поддержку в игре, выдвигают их на центральные роли и т.п.). | | | | | | |

|И 4.3. Способствуют поло-ролевой социализации мальчиков и девочек в игре (организуют игры отдельно | | | | | | |

|для мальчиков и девочек и совместные; предлагают роли мамы, хозяйки и пр. Для девочек, роли, связанные| | | | | | |

|с мужественными профессиями, - для мальчиков; обеспечивают детям возможность выбора соответствующих | | | | | | |

|игрушек, атрибутов, костюмов). | | | | | | |

|И 4.4. Поддерживают индивидуальные интересы и возможности детей в игре. | | | | | | |

| | | | | | | |

|И 5. Сотрудники способствуют развитию у детей разных видов игры. | | | | | | |

|И 5.1. Организуют сюжетно-ролевую игру. | | | | | | |

|И 5.2. Организуют игру с правилами. | | | | | | |

|И 5.3. Способствуют возникновению режиссерской игры. | | | | | | |

|И 5.4. Организуют игры-драматизации. | | | | | | |

|И 5.5. Побуждают детей к играм-фантазиям (придумыванию сказок и пр.). | | | | | | |

|И 5.6. Организуют подвижные и спортивные игры. | | | | | | |

|И 5.7. Используют дидактические игры в педагогическом процессе. | | | | | | |

|И 5.8. Приобщают к играм разных народов. | | | | | | |

| | | | | | | |

|И 6. Педагоги используют игровые приемы в разных видах деятельности и при выполнении режимных | | | | | | |

|моментов. | | | | | | |

|Критерии |оц|Во|Ср|Оц|Ср|Ко|

| |ен|сп|ед|ен|ед|мм|

| |ки|ит|ни|ка|ни|ен|

| | |ат|й |сп|й |та|

| | |ел|ба|ец|ба|ри|

| | |и |л |иа|л |й |

| | | | |ли| | |

| | | | |ст| | |

| | | | |а | | |

| | | | | | | |

| |I |II| | | | |

| | | | | | | |

|Ф - Физическое развитие и здоровье | | | | | | |

| | | | | | | |

|Ф 1. Педагоги ДОУ создают условия для различных видов двигательной активности детей в соответствии с| | | | | | |

|их возрастными и индивидуальными особенностями (проводят упражнения на развитие разных групп мышц, на | | | | | | |

|поднятие и поддержание их тонуса; включают в игры и занятия ходьбу, бег, лазание, прыжки, метание, | | | | | | |

|упражнения с различным спортивным инвентарем и т.п.). | | | | | | |

| | | | | | | |

|Ф 2. В организации физкультурных занятий и в подвижных играх педагоги реализуют индивидуальный | | | | | | |

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.