на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Методическое пособие

|видных – ушки, причёска и пр.), соотносят отражение в зеркале с соответствующими деталями одежды | | | | | | |

|ребёнка (рассматривают рисунок на карманчике). | | | | | | |

|РвВ 7.3. Обращаются к ребёнку по имени, подчёркивают его достоинства. | | | | | | |

|РвВ 7.4. Поощряют детей выказывать свои чувства и мысли, рассказывать о событиях участниками которых| | | | | | |

|они были. | | | | | | |

|РвВ 7.5. Чаще пользуются поощрением, поддержкой детей, чем порицанием и запрещением. Порицание | | | | | | |

|относится только к отдельным действиям ребёнка, но не адресуется к его личности. Неудачи обыгрываются | | | | | | |

|в шутливой форме, чтобы не формировать у малыша неуверенности в своих силах. | | | | | | |

| | | | | | | |

|РвВ 8. Сотрудники не прибегают к физическому наказанию или другим негативным дисциплинарным методам,| | | | | | |

|которые обижают, пугают или унижают детей. В случае, когда ребёнок отказывается, есть или идти в | | | | | | |

|туалет, взрослый старается мягко уговорить его перевести нежелательные действия в игровую форму, а в | | | | | | |

|случае неудачи дать возможность малышу возможность побыть одному. В случае, когда ребёнок выказывает | | | | | | |

|явное неповиновение, идет на открытый конфликт, мешает другим детям или обижает их, взрослый спокойно | | | | | | |

|объясняет ему причину нежелательного поведения, сажает на стульчик отдельно от других детей или уводит| | | | | | |

|в соседнюю комнату, не оставляя при этом ребёнка без внимания. После разрешения конфликта взрослый | | | | | | |

|ласково обнимает малыша, говорит о своей любви к нему и выражает уверенность в том, что плохой | | | | | | |

|поступок больше не повторится. | | | | | | |

|Критерии |оц|Во|Ср|Оц|Ср|Ко|

| |ен|сп|ед|ен|ед|мм|

| |ки|ит|ни|ка|ни|ен|

| | |ат|й |сп|й |та|

| | |ел|ба|ец|ба|ри|

| | |и |л |иа|л |й |

| | | | |ли| | |

| | | | |ст| | |

| | | | |а | | |

| | | | | | | |

| |I |II| | | | |

| | | | | | | |

|3. Развитие детей от трёх до семи лет | | | | | | |

|В – Взаимодействие сотрудников с детьми. | | | | | | |

| | | | | | | |

|В 1. Сотрудники проявляют уважение к личности каждого ребёнка, доброжелательное внимание к нему. | | | | | | |

|В 1.1. Обращаются с детьми ласково, с улыбкой, осуществляя тактильный контакт (гладят по голове, | | | | | | |

|обнимают, сажают на колени и пр.). | | | | | | |

|В 1.2. Тепло обращаются с детьми во время режимных моментов (в том числе утром при встрече с | | | | | | |

|ребёнком, во время еды, подготовки ко сну, переодевания и пр.). | | | | | | |

|В 1.3. Стремятся устанавливать с детьми доверительные отношения, проявляют внимание к их настроению,| | | | | | |

|желаниям, достижениям и неудачам. | | | | | | |

|В 1.4. Поощряют самостоятельность детей в выполнении режимных процедур, учитывая их индивидуальные | | | | | | |

|особенности (предпочтение той или иной пищи, привычки, темперамент и пр.). | | | | | | |

| | | | | | | |

|В 2. Сотрудники чутко реагируют на инициативу детей в общении, учитывают их потребность в поддержке | | | | | | |

|взрослых. | | | | | | |

|В 2.1. Выслушивают детей с вниманием и уважением. | | | | | | |

|В 2.2. Вежливо и доброжелательно отвечают на вопросы и просьбы детей, обсуждают их проблемы. | | | | | | |

|В 2.3. Успокаивают и подбадривают расстроенных детей, стремясь избавить ребёнка от негативных | | | | | | |

|переживаний. | | | | | | |

| | | | | | | |

|В 3. Сотрудники общаются с детьми индивидуально, выбирая позицию «глаза на одном уровне» | | | | | | |

| | | | | | | |

|В 4. Сотрудники формируют у детей положительное отношение к сверстникам. | | | | | | |

|В 4.1. Собственным поведением демонстрируют уважительное отношение ко всем детям. | | | | | | |

|В 4.2. Привлекают внимание детей к эмоциональным состояниям друг друга, поощряют проявления | | | | | | |

|сочувствия, сопереживания сверстнику. | | | | | | |

|В 4.3. Поддерживают эмоциональный комфорт непопулярных в группе детей, создают условия для их | | | | | | |

|принятия сверстниками. | | | | | | |

|В 4.4. Организуя совместные игры детей, обучают их координировать свои действия, учитывать желания, | | | | | | |

|друг друга, дают им для этого адекватные средства (учат делить игрушки по средствам жребия, | | | | | | |

|установления очерёдности, разрешать конфликты путём обсуждения и т.п.). | | | | | | |

|В 4.5. Чутко относится к жалобам детей, обучая их социально приемлемым формам взаимодействия. | | | | | | |

| | | | | | | |

|В 5. Сотрудники не ограничивают естественный шум в группе (оживлённую деятельность, игру, смех, | | | | | | |

|свободный разговор и пр.). | | | | | | |

| | | | | | | |

|В 6. Голос взрослого не доминирует над голосами детей. | | | | | | |

| | | | | | | |

|В 7. Взаимодействуя с детьми, сотрудники учитывают их возрастные и индивидуальные особенности. | | | | | | |

|В 7.1. В ходе режимных процедур терпимо относятся к затруднения детей (позволяют им действовать в | | | | | | |

|своём темпе, не акцентируют внимание на неуспехах ребёнка, оказывают ему необходимую помощь и | | | | | | |

|поддержку и пр.). | | | | | | |

|В 7.2. Предлагая детям, образцы деятельности, не настаивают на их точном воспроизведении детьми | | | | | | |

|младшего и среднего дошкольного возраста. | | | | | | |

|В 7.3. Указывая на ошибки старших детей, делают это мягко, не унижая перед сверстниками и не ущемляя| | | | | | |

|достоинства ребёнка. | | | | | | |

|В 7.4. Контролируя усвоение материала, взрослый учитывает такие особенности ребёнка, как смущение, | | | | | | |

|застенчивость, не допуская возникновения у него негативных переживаний. | | | | | | |

|В 7.5. Предоставляют детям возможность сами выбрать занятие по интересам (во время прогулки, в | | | | | | |

|нерегламентированных видах деятельности, в свободное время). | | | | | | |

|В 7.6. В ходе совместной игры или занятий взрослый обращается к ребёнку по имени, смотрит ему в | | | | | | |

|глаза, ведёт себя заинтересованно и доброжелательно, помогая освоить трудное действие. | | | | | | |

|В 7.7. Взрослый откликается на любую просьбу ребёнка о совместной деятельности, а в случае | | | | | | |

|невозможности их осуществления спокойно объясняет причину и просит подождать. | | | | | | |

| | | | | | | |

|В 8. Взрослые поддерживают положительное самоощущение детей, способствуют формированию у них знаний | | | | | | |

|о своих возможностях и способностях. | | | | | | |

|В 8.1. Обращаются к ребёнку по имени, подчеркивают его достоинства. | | | | | | |

|В 8.2. Поощряют детей выказывать свои чувства и мысли, рассказывать о событиях, участниками которых | | | | | | |

|они были (о своей семье, друзьях, предпочтениях, мечтах, переживаниях и пр.), сами делятся своими | | | | | | |

|переживаниями, рассказывают ребёнку о себе. | | | | | | |

|В 8.3. Чаще пользуются поощрением, поддержкой детей, чем порицанием и запрещением. | | | | | | |

|В 8.4. Порицания относят только к отдельным действиям ребёнка, но не адресуют их к его личности. | | | | | | |

|В 8.5. Порицая действия ребёнка, взрослый предлагает образец желаемого действия или средства для | | | | | | |

|исправления ошибок. | | | | | | |

|В 8.6. Отмечают новые достижения ребёнка в различных видах деятельности, обращают внимание на его | | | | | | |

|новые возможности и способности. Достижения ребёнка не сравниваются с достижениями других детей, а | | | | | | |

|лишь с его собственными (взрослый говорит: «так далеко ты сегодня прыгнул, дальше, чем вчера», «ты | | | | | | |

|поступил плохо», но не говорят «ты плохой мальчик» т.п.). | | | | | | |

|В 8.7. Намеренно создают ситуацию, в которой ребёнок достигает успеха (предлагая ребёнку младшего | | | | | | |

|дошкольного возраста попасть мячиком в корзину, взрослый ненавязчиво включается в это действие, | | | | | | |

|обеспечивая его успех и поощряя его достижения, ребёнку старшего дошкольного возраста в случае неудачи| | | | | | |

|в трудном для него задании предлагают более простую деятельность и т.п.). | | | | | | |

| | | | | | | |

|В 9. Дети находятся в поле внимания взрослого, который при необходимости включается в игру ребёнка и| | | | | | |

|в другие виды деятельности. | | | | | | |

| | | | | | | |

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.