на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Методическое пособие

|подход к детям. | | | | | | |

|Ф 2.1.Формируют подгруппы детей на основе состояния их здоровья и темпов физического развития, их | | | | | | |

|функционального состояния в соответствии с медицинскими показаниями. | | | | | | |

|Ф 2.2. Внимательно наблюдают за самочувствием каждого ребенка на занятиях, его реакцией на нагрузку,| | | | | | |

|на новые упражнения (учитывают окраску кожи лица, потливость, частоту и глубину дыхания и т.п.; | | | | | | |

|используют хронометраж при определении характеристик двигательной активности детей и т.п.). | | | | | | |

|Ф 2.3. Варьируют нагрузку и содержание занятий в соответствии с индивидуальными особенностями | | | | | | |

|каждого ребенка (используют физические упражнения в различных вариантах и сочетаниях, различные | | | | | | |

|исходные положения – сидя, стоя, лежа и т.п.). | | | | | | |

|Ф 2.4. Стремятся пробудить у каждого ребенка интерес к занятиям или спортивной игре, используя | | | | | | |

|знания о его индивидуальных склонностях и особенностях (вовлекая малоподвижных и регулируя | | | | | | |

|двигательную активность подвижных детей; подбирая сюжеты и распределяя роли в играх в зависимости от | | | | | | |

|личностных особенностей детей и т.п.). | | | | | | |

|Ф 2.5. Мягко, используя поощрение, корректируют движение и осанку каждого ребенка, который в этом | | | | | | |

|нуждается. | | | | | | |

| | | | | | | |

|Ф 3. Педагоги ДОУ способствуют становлению у детей ценностей здорового образа жизни. | | | | | | |

|Ф 3.1. Развивают у детей навыки личной гигиены. | | | | | | |

|Ф 3.2. Развивают у детей элементарные представления о полезности, целесообразности физической | | | | | | |

|активности и личной гигиены (при проведении занятий обращают внимание детей на значение конкретного | | | | | | |

|упражнения для развития определенной группы мышц; при выполнении гигиенической процедуры рассказывают | | | | | | |

|о ее влиянии на состоянии кожи, зубов и пр.). | | | | | | |

|Ф 3.3. Поддерживают возникновение у детей в процессе физической активности положительных эмоций, | | | | | | |

|чувства «мышечной радости». | | | | | | |

|Ф 3.4. Привлекают родителей к формированию у ребенка ценностей здорового образа жизни (организуют | | | | | | |

|консультации, беседы с родителями; обеспечивают согласованность и преемственность в оздоровлении и | | | | | | |

|физическом развитии детей в семье и ДОУ и пр.). | | | | | | |

| | | | | | | |

|Ф 4. Педагоги ДОУ создают условия для творческого самовыражения детей в процессе физической | | | | | | |

|активности. | | | | | | |

|Ф 4.1. Включают элементы двигательной активности детей (бег, лазание, прыжки и т.п.) в сюжетные | | | | | | |

|игры. | | | | | | |

|Ф 4.2. В соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей используют игровые образы | | | | | | |

|и воображаемые ситуации (на физкультурных занятиях, при проведении гимнастики в группах, | | | | | | |

|физкультминутках, на занятиях и т.п.). | | | | | | |

|Ф 4.3. Выделяют время для свободной двигательной активности детей (на физкультурных занятиях, на | | | | | | |

|прогулке, в свободное время в групповом помещении и т.п.). | | | | | | |

| | | | | | | |

|Ф 5. Педагоги используют разнообразные формы организации физической активности детей (проводят | | | | | | |

|утреннюю гимнастику, физкультурные занятия, физкультминутки, физические упражнения после сна, | | | | | | |

|подвижные игры в помещении и на воздухе, спортивные игры и развлечения, физкультурные праздники и Дни | | | | | | |

|здоровья; организуют спортивные секции, клубы; проводят обучение детей плаванию и т.п.). | | | | | | |

| | | | | | | |

|Ф 6. В ДОУ ведется работа по профилактике и снижению заболеваемости детей (используются разные виды | | | | | | |

|закаливания, дыхательная гимнастика, воздушные и солнечные ванны, витамино-, фито- и физиотерапия, | | | | | | |

|массаж, коррегирующая гимнастика и т.п.; ведется систематическая работа с часто и длительно болеющими | | | | | | |

|детьми и т.п.). | | | | | | |

| | | | | | | |

|Ф 7. Питание детей организовано в соответствии с медицинскими требованиями. | | | | | | |

| | | | | | | |

|Ф 8. Питание детей осуществляется с учетом индивидуальной диеты детей. | | | | | | |

|Критерии |оц|Во|Ср|Оц|Ср|Ко|

| |ен|сп|ед|ен|ед|мм|

| |ки|ит|ни|ка|ни|ен|

| | |ат|й |сп|й |та|

| | |ел|ба|ец|ба|ри|

| | |и |л |иа|л |й |

| | | | |ли| | |

| | | | |ст| | |

| | | | |а | | |

| | | | | | | |

| |I |II| | | | |

| | | | | | | |

|Р - Речевое развитие ребёнка. | | | | | | |

| | | | | | | |

|Р 1. Сотрудники создают условия для развития у детей речевого общения с взрослыми и сверстниками. | | | | | | |

|Р 1.1. Сотрудники побуждают детей обращаться ко взрослому с вопросами, суждениями, высказываниями | | | | | | |

|(отвечают на все вопросы ребёнка, внимательно относятся ко всякого рода его фантазиям, побуждают детей| | | | | | |

|к познавательному общению во время прогулки, в беседах по поводу прочитанного и т.д.). | | | | | | |

|Р 1.2. Сотрудники побуждают детей к речевому общению между собой (привлекают внимание ребёнка к | | | | | | |

|вопросам и высказываниям других детей, побуждая отвечать на них и высказываться). | | | | | | |

| | | | | | | |

|Р. 2. Сотрудники дают детям образцы правильной литературной речи. | | | | | | |

|Р. 2.1. Речь сотрудников четкая, ясная, красочная, полная (полные предложения), грамматически | | | | | | |

|правильная и т.п. | | | | | | |

|Р. 2.2. В речь включается разнообразные образцы речевого этикета и т.п. | | | | | | |

| | | | | | | |

|Р 3. Сотрудники обеспечивают развитие звуковой стороны речи детей в соответствии с их возрастными | | | | | | |

|возможностями. | | | | | | |

|Р 3.1. Следят за правильным произношением, в случае необходимости поправляют и упражняют детей | | | | | | |

|(организуют звукоподражательные игры, проводят занятия по звуковому анализу слова, используют | | | | | | |

|чистоговорки, скороговорки, загадки, стихотворения и т.п.). | | | | | | |

|Р 3.2. Наблюдают за темпом и громкостью речи детей, в случае не | | | | | | |

| | | | | | | |

|Р 4. Сотрудники обеспечивают детям условия для обогащения их словаря с учетом возрастных | | | | | | |

|возможностей. | | | | | | |

|Р 4.1. Помогают ребенку овладевать названиями предметов и явлений, их свойств, рассказывать о них. | | | | | | |

|Р 4.2. Сотрудники создают условия для включения детьми называемых предметов и явлений в игру и | | | | | | |

|предметную деятельность. | | | | | | |

|Р 4.3. Обеспечивают развитие образной стороны речи (знакомят детей с переносным смыслом слов | | | | | | |

|«человек хмурится», «утро хмурое», уточняют оттенки смысла разных слов и т.д.). | | | | | | |

|Р 4.4. Знакомят детей со словами, имеющими одинаковое значение (синонимами), противоположное | | | | | | |

|значение (антонимами), имеющими одинаковое звучание, но различное значение (омонимами). | | | | | | |

| | | | | | | |

|Р 5. Сотрудники создают условия для овладения детьми грамматическим строем речи: учат правильно | | | | | | |

|связывать слова в падеже, числе, во времени, роде, пользоваться суффиксами, формулировать вопросы и | | | | | | |

|отвечать на них, строить предложения. | | | | | | |

| | | | | | | |

|Р 6. Сотрудники развивают у детей связную речь с учетом их возрастных особенностей. | | | | | | |

|Р 6.1. Поощряют детей к рассказыванию, развернутому изложению определенного содержания (описание | | | | | | |

|игрушки, картинки, пересказ и самостоятельное сочинение сказок и пр.). | | | | | | |

|Р 6.2. Организуют диалоги между детьми и со взрослыми (инициируя игры детей типа «разговор по | | | | | | |

|телефону»). | | | | | | |

| | | | | | | |

|Р 7. Сотрудники уделяют специальное внимание развитию у детей понимания речи, упражняя детей в | | | | | | |

|выполнении словесной инструкции («повернись», «наклонись», «подними руки и похлопай ими», игра | | | | | | |

|«принеси то, не знаю что» и т.д.). | | | | | | |

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.