на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Методическое пособие

| | | | | | | |

|5.7. Воспитатели ДОУ сочетают основную работу в группах с кружково - секционной работой по | | | | | | |

|определенному направлению с детьми своей и других групп (познавательному развитию, изобразительной | | | | | | |

|деятельности, художественному труду, экологическому образованию, другое). | | | | | | |

| | | | | | | |

|6. В ДОУ обеспечиваются профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации | | | | | | |

|специалистов. | | | | | | |

|6.1. Организованы различные формы обучения для всех категорий работников (проводятся тренинги, деловые| | | | | | |

|игры, семинары, практические занятия, другое). | | | | | | |

|6.2. Имеются специалисты, прошедшие курсовую переподготовку за последний год. | | | | | | |

|6.3. За последние три года. | | | | | | |

|6.4. За последние пять лет. | | | | | | |

|6.5. Имеются специалисты с более давним сроком переподготовки. | | | | | | |

| | | | | | | |

|7. Педагоги повышают квалификацию на различных курсах. | | | | | | |

|7.1. РИПКРО. | | | | | | |

|7.2. Областных (краевых, республиканских). | | | | | | |

|7.3. Районных. | | | | | | |

|7.4. В Центрах развития образования, ассоциациях, авторских и др. | | | | | | |

| | | | | | | |

|8. В ДОУ проводится обучение студентов и специалистов по подготовке и переподготовке педагогических | | | | | | |

|кадров. | | | | | | |

|8.1. Практика студентов высших и(или) средних профессиональных образовательных учреждений. | | | | | | |

|8.2. Различные формы обучения (семинары, открытые занятия, другое) для специалистов района (города, | | | | | | |

|области, края, республики). | | | | | | |

|8.3. Другое. | | | | | | |

Раздел 3

КРИТЕРИИ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

(руководство и управление)

|Критерии |оц|Во|Ср|Оц|Ср|Ко|

| |ен|сп|ед|ен|ед|мм|

| |ки|ит|ни|ка|ни|ен|

| | |ат|й |сп|й |та|

| | |ел|ба|ец|ба|ри|

| | |и |л |иа|л |й |

| | | | |ли| | |

| | | | |ст| | |

| | | | |а | | |

| | | | | | | |

| |I |II| | | | |

|1. Руководство ДОУ осуществляется в соответствии с Уставом дошкольного учреждения и законодательством | | | | | | |

|Российской Федерации. | | | | | | |

| | | | | | | |

|2. Заведующий ДОУ выполняет свои функции в соответствии с должностной инструкцией. | | | | | | |

| | | | | | | |

|3. В ДОУ соблюдается исполнительская и финансовая дисциплина. | | | | | | |

|3.1. Имеется номенклатура дел. | | | | | | |

|3.2. Регистрируется входящая и исходящая документация. | | | | | | |

|3.3. Осуществляется работа по изучению и реализации нормативных документов (приказов, инструкций). | | | | | | |

|3.4. Распределены обязанности между руководителями. | | | | | | |

|3.5. Обеспечивается целевое расходование средств, предусмотренных сметой. | | | | | | |

|3.6. Имеются данные о последней инвентаризации материальных ценностей. | | | | | | |

| | | | | | | |

|4. В ДОУ имеется нормативно-правовая документация, регулирующая деятельность образовательного | | | | | | |

|процесса. | | | | | | |

|4.1. Устав ДОУ. | | | | | | |

|4.2. Договор с учредителем. | | | | | | |

|4.3. Договоры между родителями (законными представителями) и ДОУ. | | | | | | |

|4.4. Документация ведется в соответствии с Перечнем документации дошкольного образовательного | | | | | | |

|учреждения, утвержденным приказом Государственного комитета СССР по народному образованию и | | | | | | |

|Министерством здравоохранения СССР от 4 октября 1988 № 369/74&. | | | | | | |

| | | | | | | |

|5. В ДОУ соблюдаются правила по охране труда и обеспечивается безопасность жизнедеятельности | | | | | | |

|воспитанников и сотрудников. | | | | | | |

| | | | | | | |

|6. В ДОУ соблюдаются правила пожарной безопасности. | | | | | | |

| | | | | | | |

|7. Общее санитарно-гигиеническое состояние ДОУ (питьевой, световой, тепловой и воздушный режимы) | | | | | | |

|соответствует требованиям Госсанэпиднадзора. | | | | | | |

|8. В ДОУ соблюдаются социальные гарантии участников образовательного процесса. | | | | | | |

|8.1. Созданы условия для организации питания и медицинского обслуживания. | | | | | | |

|8.2. Реализуется возможность участия в управлении образовательным учреждением всех участников | | | | | | |

|образовательного процесса. | | | | | | |

|8.3. Своевременно выплачивается заработная плата. | | | | | | |

| | | | | | | |

|9. В ДОУ используются современные формы финансирования. | | | | | | |

|9.1. ДОУ функционирует на основе финансовой самостоятельности. | | | | | | |

|9.2. Привлекаются дополнительные источники финансирования (добровольные пожертвования, другие целевые | | | | | | |

|спонсорские взносы и внебюджетные средства, пр.). | | | | | | |

|9.3. Используются различные формы экономического стимулирования труда сотрудников. | | | | | | |

| | | | | | | |

|10. В ДОУ разрабатывается стратегия и тактика функционирования и развития ДОУ. | | | | | | |

|10.1. Имеется концепция ДОУ. | | | | | | |

|10.2. Имеется программа развития ДОУ. | | | | | | |

|10.3. Осуществляется перспективное планирование. | | | | | | |

|10.4. Осуществляется оперативное планирование. | | | | | | |

|10.5. Воспитатели имеют тематические планы по обучению и воспитанию детей. | | | | | | |

|10.6. Освобожденные специалисты имеют тематические планы по обучению и воспитанию детей. | | | | | | |

|10.7. Тематические планы воспитателей и освобожденных специалистов скоординированы по содержанию. | | | | | | |

|10.8. Работа педагогов (воспитателей, освобожденных специалистов) с определенными группами | | | | | | |

|(подгруппами, отдельными детьми) осуществляется на основе координации их деятельности (совместно | | | | | | |

|проводятся занятия, педагогические консилиумы и другие формы сотрудничества). | | | | | | |

| | | | | | | |

|11. В ДОУ используются современные формы организации образовательного процесса. | | | | | | |

|11.1. Проводятся различные формы занятий (индивидуальные, групповые, по подгруппам). | | | | | | |

|11.2. Основные занятия сочетаются с кружковой и секционной работой. | | | | | | |

|11.3. Созданы условия для взаимодействия детей разного возраста (организуются совместные праздники, | | | | | | |

|концерты, клубы, спектакли, прогулки, занятия и пр.). | | | | | | |

|11.4. Реализуется принцип взаимопроникновения различных видов деятельности на основе взаимодействия | | | | | | |

|специалистов (педагоги и освобожденные специалисты координируют содержание проводимых занятий, | | | | | | |

|осуществляют совместное планирование, проводят обсуждение достижений и проблем отдельных детей и | | | | | | |

|группы в целом, пр.). | | | | | | |

|11.5. Используется гибкий график работы сотрудников (чередование «длинных» и «коротких» смен, пр.). | | | | | | |

| | | | | | | |

|12. В ДОУ созданы организационные условия реализации индивидуального подхода к ребенку. | | | | | | |

|12.1. Ведется специальная оздоровительная работа с часто и длительно болеющими детьми. | | | | | | |

|12.2. Организованы группы с круглосуточным пребыванием для детей из неблагополучных семей. | | | | | | |

|12.3. Организуются занятия по подгруппам для детей с разными темпами психического развития? ^ | | | | | | |

|12.4. Организуются занятия по подгруппам в зависимости от интересов и склонностей детей. . | | | | | | |

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.