на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Дипломная работа: Имидж Красноярского государственного университете в представлении студентов

12.  Блажнов Е.А. Public Relations. Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений. М., 1994.

13.  Бодуан Жан-Пьер. «Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство». – Изд.-во ИНФРА-М, 2001.

14.  Бударина О.А. Коммуникативные технологии формирования и продвижения имиджа муниципальной власти (политологический анализ). - Автореф. на соиск. учен. степени канд. психол. наук, 2002, М.

15.  Бурстин Д. Имидж. М., 1993.

16.  Джи Бобби. «Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение». – Изд.-во Питер, 2000.

17.  Добробабенко Н.С. Фирменный стиль: принципы разработки. М., 1989.

18.  Доти Д. «Паблисити и Паблик Рилейшнз». – М., 1998.

19.  Зверинцев А.Б. Формирование имиджа. // Коммуникационный менеджмент. СПб., 1997. С. 193.

20.  Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера PR. М.: Глоссарий, 1998.

21.  Иванникова О.В. Восприятие имиджа кандидата в избирательной кампании. - Автореф. на соиск. учен. степени канд. психол. наук, 2002, М.

22.  Имидж и имиджирование//Капитонов Э.А. Корпоративная культура и практика.-М.,2005.-С.219-229;

23.  Имидж лидера: психологическое пособие для политиков / Под ред. Егорова-Гатман Е.В. - М.: Мысль, 1994.

24.  Имидж лидеров бизнеса//Бизнес-Академия.-2002.-№12.-С.59-61.

25.  Имидж менеджера//Ладанов И.Д. Практический менеджмент.-М.,2004.-С.102-129;

26.  Кавальчук А.С. Основы имеджелогии и делового общения: Учеб. пособие. – Растов н /Дону: Феникс, 2003. – 219 с.

27.  Каган М.С. Философия культуры. СПб., 1996.

28.  Капитонов Э.А., Зинченко Г.П., Капитонов А.Э. «Корпоративная культура: Теория и практика». – Изд.-во Альфа-Пресс, 2005.

29.  Капитонов Э.А., Капитонов А.Э. «Корпоративная культура и PR». - Издательский центр "МарТ", 2003.

30.  Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз. – М.: Рефл-бук; Киев: Ваклер, 2002. – 528 с.

31.  Кошмаров А.Ю. Телевизионный образ политического лидера как результат репутационного менеджмента. - Психология как система направлений / Ежегодник Российского психологического общества, т. 9, вып. 2. - М., 2002.

32.  Красовский Ю.Д. "Организационное поведение" Юнити-Дана, М. 2003 512стр

33.  Криксунова А.С. Создай свой имидж. – СПб.: Лань, 1997. – 173 с

34.  Кричевский Р.Л. Если Вы руководитель …: Элементы психологии менеджмента в повседневной работе. – 3-е изд., доп. и перераб. – М.: Дело, 1998. – 399 с

35.  Липпманн У. Общественное мнение.- С.314-320

36.  Манякина Е.И. Политический лидер: процесс формирования имиджа. - Автореф. на соиск. учен. степени канд. политол. наук,1994, М.

37.  Медовников Д., Савеленок Е. Амбиции выбора. // Эксперт. № 20 от 1.06.00.

38.  Межличностное общение: Учебник для вузов / В.Н. Куницина и др. – СПб.: Питер, 2003. – 544 с.

39.  Мещанинов А. «Образ компании». – Изд.-во Новости, 2001.

40.  Музыкант В.Л. "Теория и практика современной рекламы", Ч.II "Политические рекламные технологии" - М.: Евразийский регион, 1998 г., 328 стр.

41.  Огилви Д. Откровения рекламного агента. М., 1994.

42.  Панасюк А.Ю. Вам нужен имиджмейкер? Или о том, как создавать свой имидж. - М.: Дело, 2001.

43.  Петрова Е.А. Психология имиджа: наука или искусство? - М.: АИМ, 2003.

44.  Почепцов. Г. Информационные войны. – М. – К., 2000

45.  Почепцов Г. Имидж: от фараонов до президентов. Киев,2000.

46.  Почепцов Г. Имиджелогия. – М. – К., 2000

47.  Почепцов Г.Г. Имиджмейкер. Паблик рилейшенз для политиков и бизнесменов". Киев, 1995 г.

48.  Почепцов Г.Г. Паблик рилейшенз, или как успешно управлять общественным мнением. - М., Центр, 1998 г., 352 стр.

49.  Проблемы зарубежной высшей школы: Аналитические обзоры по основным направлениям развития высшего образования / НИИВО; Вып.1. – М., — 1999

50.  Психология. Словарь. М.,1990

51.  Рогачева М.И. Имидж-составляющая успеха руководителя и организации//Управление персоналом.-2004.-№17

52.  Синяева И. М. «ПР в коммерческой деятельности». – ЮНИТИ, 1998.

53.  Сурков С.А. Люди на работе: Учебник по организационному поведению. - Изд.-во ДИС, 2005.

54.  Ульяновский А.В. Мифодизайн рекламы. СПб., 1995

55.  Феофанов О. США: реклама и общество. – Москва, 1974

56.  Формы связей с общественностью.//Реклама и связи с общественностью: теория и методика профессионального творчества. СПб., 1999

57.  Чертыкова И.П. Представления студентов об имидже преподавателя вуза. - Автореф. на соиск. учен. степени канд. психол. наук, 2002, М.

58.  Чумиков А. Н. Связи с общественностью: Учеб. пособие. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Дело, 2001. 296 с.

59.  Шенфилд К. Publicity Media and Methods.-N.Y., 1963.

60.  Шепель В. М. Настольная книга бизнесмена и менеджера (Управленческая гуманитарология). - М.: Финансы и статистика, 1992. – 240 с.

61.  Шепель В.М. Имиджелогия: Секреты личного обаяния. – М.: Культура и спорт., ЮНИТИ., 1994. – 320 с.


ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1


Приложение 2


Приложение 3

Результаты факторного анализа

Что, с Вашей точки зрения, обучение в Университете может дать? Фактор 1 Фактор 2
1. возможность общего развития 0,82 0,14
2. получение фундаментальных знаний 0,69 0,23
3. саморазвитие 0,78 0,08
4. развитие творческих способностей 0,43 0,44
5. качественное обучение профессионалов, востребованных на рынке труда 0,26 0,71
6. возможность получения дополнительного образования 0,40 0,42
7. престиж 0,18 0,74
8. принадлежность к элите 0,01 0,82
Насколько это важно для Вас? Фактор 1 Фактор 2
1. возможность общего развития 0,78 0,04
2. получение фундаментальных знаний 0,77 0,10
3. саморазвитие 0,80 0,03
4. развитие творческих способностей 0,49 0,19
5. качественное обучение профессионалов, востребованных на рынке труда 0,66 0,27
6. возможность получения дополнительного образования 0,46 0,34
7. престиж 0,21 0,82
8. принадлежность к элите 0,04 0,88
Насколько Вы удовлетворены этими показателями? Фактор 1 Фактор 2
1. возможность общего развития 0,79 0,14
2. получение фундаментальных знаний 0,71 0,31
3. саморазвитие 0,80 0,15
4. развитие творческих способностей 0,59 0,16
5. качественное обучение профессионалов, востребованных на рынке труда 0,55 0,50
6. возможность получения дополнительного образования 0,38 0,47
7. престиж 0,22 0,79
8. принадлежность к элите 0,08 0,86

Приложение 4

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.