на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Дипломная работа: Имидж Красноярского государственного университете в представлении студентов

Результаты корреляционного анализа между годом обучения и представлениями о КрасГУ.

Переменные Коэф. Корреляции в целом
Дает стимул для творческого развития -0.11
Дает стимул для духовного развития -0.11
Подготавливает высококвалифицированных специалистов, востребованных на рынке труда -0.15
Дает качественное образование -0.18
Обучение в Университете может дать:
Получение фундаментальных знаний -0.14
Развитие творческих способностей -0.12
Качественное обучение профессионалов, востребованных на рынке труда -0.21
Возможность получения дополнительного образования -0.12
Престиж -0.11
Насколько это важно для студентов:
Получение фундаментальных знаний -0.14
Развитие творческих способностей -0.11
Качественное обучение профессионалов, востребованных на рынке труда -0.14
Насколько студенты удовлетворены этими показателями:
Возможность общего развития -0.15
Получение фундаментальных знаний -0.21
Развитие творческих способностей -0.11
Качественное обучение профессионалов, востребованных на рынке труда -0.21
Возможность получения дополнительного образования -0.21
Престиж -0.19
Принадлежность к элите -0.12
В какой степени КрасГУ у студентов ассоциируется со следующими характеристиками:
контролирующий -0.12
поддерживающий -0.11
отчужденный 0.16
скучный 0.16
Неуверенность, неустойчивость 0.18
Интересные люди -0.14
Ощущение перспективы -0.28
Наука -0.17
Практическая деятельность -0.17
Что для студентов является отрицательным в КрасГУ:
Качество образования 0.23
Высокая плата за обучение 0.12

[1] Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. СПб., 2000. С. 4.

[2] Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера PR. М.: Глоссарий, 1998. С. 194.

[3] Шепель В.М. Имиджелогия: Секреты личного обаяния. М.,1997. С. 15.

[4] Васюкова И.А. Словарь иностранных слов. М., АСТ-ПРЕСС, 1998. С240.

[5] Психология. Словарь. М.,1990. С 134.

[6] Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. СПб., 2000. С. 18.

[7] Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз. М.: Рефл-бук; Киев: Ваклер, 2002. С.18.

[8] Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. СПб., 2000. С. 19.

[9] Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. СПб., 2000. С. 8.

[10] Почепцов Г. Информационные войны. М., 2000. С. 6.

[11] Шенфельд К. Publicity Media and Methods.-N.Y., 1963. С. 22.

[12] Бурстин Д. Имидж. М., 1993.

[13] Бурстин Д. Имидж. М., 1993. С.184-194.

[14] Э.Х. Шайн. Концепция организационной культуры: происхождение и сущность. М.,1998.

[15] Красовский Д.Ю. Организационное поведение. Юнити-Дана. М., 2003. С.127

[16] Красовский Д.Ю. Организационное поведение. Юнити-Дана. М., 2003. С.135

[17] Алексеева Л. П., Шаблыгина Н. С. Процесс университизации ВУЗов России и некоторые подходы к оценке их деятельности. –Проблемы зарубежной высшей школы: Аналитические обзоры по основным направлениям развития высшего образования / НИИВО; Вып.1. – М., — 1999. С. 1—2.

[18] Проблемы зарубежной высшей школы: Аналитические обзоры по основным направлениям развития высшего образования / НИИВО; Вып.1. – М., — 1999. С. 5.

[19] Проблемы зарубежной высшей школы: Аналитические обзоры по основным направлениям развития высшего образования / НИИВО; Вып.1. – М., — 1999. С. 8—9.

[20] Проблемы зарубежной высшей школы: Аналитические обзоры по основным направлениям развития высшего образования / НИИВО; Вып.1. – М., — 1999. С. 9—10.

[21] Bourdoncle Raymond. L'Université, la formation professionnelle et l'harmonisation européenne. (groupe thématique: la politique, les politiques éducatives et la gestion) (реферативный перевод с франц. Гербовицкая М.Ф.)

[22] Милова Т.Ф. «Университет как очаг свободы: мифология, социология, личностная стратегия». Сборник материалов третьей международной научно-практической конференции "Университетское образование: от эффективного преподавания к эффективному учению" (29-30 апреля 2002 г., Минск) под ред. М.А.Гусаковского, А.А.Полонникова. Мн.: БГУ, 2002. - 244 с.

[23] Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. СПб., 2000. С. 19.


Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.