Результаты
корреляционного анализа между годом обучения и представлениями о КрасГУ.
Переменные |
Коэф. Корреляции в целом |
Дает стимул для творческого развития |
-0.11 |
Дает стимул для духовного развития |
-0.11 |
Подготавливает высококвалифицированных специалистов,
востребованных на рынке труда |
-0.15 |
Дает качественное образование |
-0.18 |
Обучение в Университете может дать: |
|
Получение фундаментальных знаний |
-0.14 |
Развитие творческих способностей |
-0.12 |
Качественное обучение профессионалов, востребованных на
рынке труда |
-0.21 |
Возможность получения дополнительного образования |
-0.12 |
Престиж |
-0.11 |
Насколько это важно для студентов: |
|
Получение фундаментальных знаний |
-0.14 |
Развитие творческих способностей |
-0.11 |
Качественное обучение профессионалов, востребованных на
рынке труда |
-0.14 |
Насколько студенты удовлетворены этими показателями: |
|
Возможность общего развития |
-0.15 |
Получение фундаментальных знаний |
-0.21 |
Развитие творческих способностей |
-0.11 |
Качественное обучение профессионалов, востребованных на
рынке труда |
-0.21 |
Возможность получения дополнительного образования |
-0.21 |
Престиж |
-0.19 |
Принадлежность к элите |
-0.12 |
В какой степени КрасГУ у студентов ассоциируется со
следующими характеристиками: |
|
контролирующий |
-0.12 |
поддерживающий |
-0.11 |
отчужденный |
0.16 |
скучный |
0.16 |
Неуверенность, неустойчивость |
0.18 |
Интересные люди |
-0.14 |
Ощущение перспективы |
-0.28 |
Наука |
-0.17 |
Практическая деятельность |
-0.17 |
Что для студентов является отрицательным в КрасГУ: |
|
Качество образования |
0.23 |
Высокая плата за обучение |
0.12 |
[1] Джи Б. Имидж фирмы. Планирование,
формирование, продвижение. СПб., 2000. С. 4.
[2] Зверинцев А.Б.
Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера PR. М.: Глоссарий, 1998. С. 194.
[3] Шепель В.М. Имиджелогия: Секреты
личного обаяния. М.,1997. С. 15.
[4] Васюкова И.А. Словарь иностранных слов. М., АСТ-ПРЕСС, 1998. С240.
[5] Психология. Словарь. М.,1990. С 134.
[6] Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. СПб., 2000.
С. 18.
[7] Королько В. Г. Основы паблик
рилейшнз. М.: Рефл-бук; Киев: Ваклер, 2002. С.18.
[8] Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. СПб., 2000.
С. 19.
[9] Джи Б. Имидж фирмы. Планирование,
формирование, продвижение. СПб., 2000. С. 8.
[10] Почепцов Г. Информационные войны. М., 2000. С. 6.
[11] Шенфельд К. Publicity Media and Methods.-N.Y.,
1963. С. 22.
[12] Бурстин Д. Имидж. М., 1993.
[13] Бурстин Д. Имидж. М., 1993. С.184-194.
[14] Э.Х. Шайн. Концепция организационной
культуры: происхождение и сущность. М.,1998.
[15] Красовский Д.Ю. Организационное
поведение. Юнити-Дана. М., 2003. С.127
[16] Красовский Д.Ю. Организационное
поведение. Юнити-Дана. М., 2003. С.135
[17] Алексеева Л. П., Шаблыгина Н. С.
Процесс университизации ВУЗов России и некоторые подходы к оценке их
деятельности. –Проблемы зарубежной высшей школы: Аналитические обзоры по
основным направлениям развития высшего образования / НИИВО; Вып.1. – М., —
1999. С. 1—2.
[18] Проблемы зарубежной высшей школы:
Аналитические обзоры по основным направлениям развития высшего образования /
НИИВО; Вып.1. – М., — 1999. С. 5.
[19] Проблемы зарубежной высшей школы:
Аналитические обзоры по основным направлениям развития высшего образования /
НИИВО; Вып.1. – М., — 1999. С. 8—9.
[20] Проблемы зарубежной высшей школы:
Аналитические обзоры по основным направлениям развития высшего образования /
НИИВО; Вып.1. – М., — 1999. С. 9—10.
[21] Bourdoncle Raymond.
L'Université, la formation professionnelle et l'harmonisation européenne.
(groupe thématique: la politique, les politiques éducatives et la
gestion) (реферативный перевод
с франц. Гербовицкая
М.Ф.)
[22]
Милова Т.Ф. «Университет как
очаг свободы: мифология, социология, личностная стратегия». Сборник материалов
третьей международной научно-практической конференции "Университетское
образование: от эффективного преподавания к эффективному учению" (29-30
апреля 2002 г., Минск) под ред. М.А.Гусаковского, А.А.Полонникова. Мн.: БГУ,
2002. - 244 с.
[23] Джи Б. Имидж фирмы. Планирование,
формирование, продвижение. СПб., 2000. С. 19.
|