на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Совершенствование системы информационного обеспечения сотрудников ОВД
p align="left">Причем все это производится только на рабочей станции пользователя и никаких действий с самой базой данных не производится. Теперь любой пользователь может установить для себя требуемые режимы работы, связанные с выполнением интегрированных запросов. Правила выполнения запросов в этом случае действуют только для конкретного пользователя, возможен режим экспорта произведенных установок для другого пользователя. Можно объединить различные коллекции внешних индексов в группы по тематике, назовем эти группы сценариями поиска. Например Лицо, Событие, Судимость и т.д., и при необходимости выбирать поиск по необходимому сценарию или назначить конкретному пользователю работу только по конкретному сценарию.

Все действия по настройке выполняются при помощи программы, которая предлагает выполнить те или иные манипуляции, при этом никаких знаний по программированию или организации самих баз данных не требуется. Такой подход к организации коллекции корпоративных баз данных при наличии положительных моментов, таких как независимость, снижение трудоемкости при сопровождении, повышение скорости выполнения локальных запросов и экономии дискового пространства имеет минус - незначительное увеличение времени на выполнение интегрированного запроса по большим базам данных.

Для решения этой проблемы реализована концепция совмещения в реляционной базе данных оперативных данных и агрегированных показателей для индексных данных. Введено понятие гипериндексов - соответствующим образом агрегированных индексных показателей базы данных.

В качестве примера приведено несколько упрощенное построение куба "гипериндеков".

После реализации описанным путем преобразований, мы получим нормализованную базу данных для гипериндексов. Нормализация уменьшает скорость работы системы при необходимости получения значения. Но согласно используемой технологии, мы заинтересованы только в нахождении координат в гиперкубе. Самым простым будет перенумеровать значения элементов. Необходимо, чтобы в пределах одного измерения нумерация была однозначной. Для этого отсортируем списки значений измерений в алфавитном порядке. Для хранения гиперкуба легче всего использовать базу данных собственного формата.

Данный куб создается при переиндексации базы данных и не изменяется до следующего проведения индексации. Поиск по документам, появившихся после создания или пересоздания куба гипериндексов производится традиционным способом. Размеры данного куба зависят от степени детализации - числу первых байт индексного поля, для которого он строится. Для индекса «Фамилия», построенный гипериндекс по первым трем буквам, для базы данных более 5 млн. записей не превышает 100 Кбайт.

На основе анализа нормативно-правовой базы совершенствования системы информационного обеспечения сотрудников органов внутренних дел можно сделать вывод, что правовую основу этой деятельности составляют Конституция Российской Федерации, федеральные законы и другие нормативные правовые акты Российской Федерации, ведомственные нормативные акты, регламентирующие вопросы использования информационных технологий в деятельности органов государственной власти:

- Федеральный закон от 7 июля 2003 г. № 126-ФЗ "О связи";

- Федеральный закон от 20 февраля 1995 г. № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";

- Федеральный закон от 10 января 2002 г. № 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи";

- Постановление Правительства Российской Федерации от 12 февраля 2003 г. № 98 "Об обеспечении доступа к информации о деятельности Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти".

- Послания Президента Российской Федерации В.В. Путина Федеральному Собранию Российской Федерации от 16 мая 2003 года;

- Федеральной программы "Реформирование государственной службы Российской Федерации (2003-2005 годы)", утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 19 ноября 2002 г. № 1336;

- Указа Президента Российской Федерации от 23 июля 2003 г. № 824 "О мерах по проведению административной реформы в 2003-2004 годах";

- Доктрины информационной безопасности Российской Федерации, утвержденной решением Президента Российской Федерации 9 сентября 2000 г. № Пр-1895;

- Программы социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу (2003-2005 годы), утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 15 августа 2003 г. № 1163-р;

- Федеральной целевой программы "Электронная Россия (2002-2010 годы)", (ФЦП "Электронная Россия") утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2002 г. № 65;

- Распоряжение Правительства РФ от 27 сентября 2004 г. № 1244-р "Об утверждении Концепции использования информационных технологий в деятельности федеральных органов государственной власти до 2010 года и плана мероприятий по ее реализации (с изм. и доп. от 29 июля 2005 г., 21 ноября 2006 г.). Собрание законодательства Российской Федерации от 4 октября 2004 г. № 40 ст. 3981.

- Стратегии развития информационного общества в России. (Проект) Совет Безопасности России 25 июля 2007 года.

- Приказом МВД РСФСР от 5 июля 1991 года № 104, техническом задании на создание информационно-вычислительной сети МВД России (февраль 1992 года);

- Концепции развития системы информационного обеспечения в борьбе с преступностью, утвержденной приказом МВД Российской Федерации от 12 мая 1993 года № 229;

- Приказ МВД РФ от 08.07.2005 № 543 "О реализации подпрограммы "Создание системы межрегиональных автоматизированных банков данных дактилоскопической информации Федеральных округов АДИС-ГИЦ, создание сети программно-технических комплексов АДИС регионального уровня" на базе программно-технических решений АДИС "ПАПИЛОН";

- Приказ МВД РФ от 21.01.2005 № 33 "Вопросы Главного информационно-аналитического центра МВД России";

- Приказ МВД РФ от 20.11.2004 № 755 (ред. 07.02.2005) "Вопросы Правового Департамента МВД России и Центра правовой информации МВД России";

- Приказ МВД РФ от 01.07.2004 № 407 "Об утверждении Инструкции о порядке эксплуатации Автоматизированной информационно-поисковой системе «Нормативные акты МВД России»;

- Приказ МВД России от 04.07.2006 №523 «Об утверждении Временной инструкции по информационному взаимодействию подразделений органов внутренних дел Российской Федерации и ФМС России с интегрированными банками данных».

Опираясь на нормативно-правовую базу в Приказе МВД РФ от 08.06.2006 № 420 "Об утверждении Программы создания единой информационно-телекоммуникационной системы ОВД РФ" определены основные приоритеты, принципы и направления реализации государственной политики в области создания единой информационно-телекоммуникационной системы органов внутренних дел на основе использования информационных технологий.

Дальнейшее совершенствование системы информационного обеспечения органов внутренних дел тесно связано с развитием общегосударственных нормативных актов в этой области, среди которых особый интерес представляет разработанный Советом Безопасности, на основе анализа текущего уровня использования информационных технологий в деятельности федеральных органов государственной власти, учитывая мировой опыт и сложившуюся практику их применения, проект Стратегии развития информационного общества в России в 2007 году.

Основной целью Стратегии развития информационного общества в России в деятельности федеральных органов государственной власти является повышение эффективности, информационной открытости и прозрачности механизмов государственного управления, формирование "электронного правительства", ориентированного на предоставление услуг гражданам и организациям и опирающегося на возрастающую роль информации и информационных технологий в общественной жизни. Государственная политика в сфере использования информационных технологий призвана создать необходимые условия для обеспечения согласованности действий федеральных органов государственной власти по формированию и выполнению программ и проектов информатизации.

Организационные, методические и технологические принципы и национальные стандарты использования информационных технологий в деятельности федеральных органов государственной власти, порядок формирования, финансирования и выполнения ведомственных и межведомственных проектов информатизации определяются единой архитектурой "электронного правительства" и методическим руководством по ее реализации.

В настоящее время сложились благоприятные предпосылки для совершенствования государственного регулирования, повышения качества и доступности предоставляемых государством услуг населению и организациям и обеспечения эффективного управления государственной собственностью, контроля гражданами деятельности органов государственной власти, повышения результативности, качества и прозрачности работы государственного аппарата, последовательного искоренения коррупции на основе широкого применения информационных технологий.

В рамках реализации программ социально-экономического развития и модернизации системы государственного управления создаются необходимые условия для широко внедрения информационных технологий на основе:

- исключения избыточных функций федеральных органов исполнительной власти и оптимизации системы государственного контроля;

- совершенствования кадрового состава, повышения квалификации, а также улучшения системы оплаты труда государственных служащих, финансово-экономического и материально-технического обеспечения государственной службы;

- повышения информационной открытости и публичности процедур разработки и принятия государственных решений, реализации прав граждан на доступ к информации;

- формирования современной инфраструктуры предоставления информационно-коммуникационных услуг, повышение доступности информационных технологий;

- роста объемов финансирования проектов информатизации, распространения опыта успешного использования информационных технологий в деятельности органов власти.

В России образованы федеральные органы исполнительной власти, ответственные за информатизацию, формируется основа системы координации программ и проектов информатизации на межведомственном уровне, созданы соответствующие координирующие и совещательные органы. Повышается качество управления процессами информатизации - значительное число федеральных органов государственной власти утвердили программы информатизации, большинство из них имеет самостоятельные структурные подразделения, на которые возложена ответственность за реализацию ведомственных программ и проектов информатизации.

Успешно реализуются проекты по внедрению комплексных государственных информационных систем управления ресурсами, интеграции информационных ресурсов, внедрению электронных административных регламентов и систем электронного документооборота. Создаются прикладные системы информационного обеспечения, формируются базы данных по основным направлениям деятельности органов государственной власти. Министерства и ведомства создают и используют интернет-сайты для размещения информации о своей деятельности, предоставления услуг и обеспечения интерактивного информационного обслуживания граждан и организаций.

Государственная политика в сфере информатизации направлена на решение следующих ключевых задач повышения эффективности использования информационных технологий в деятельности федеральных органов государственной власти:

- определение стратегических приоритетов информатизации, формирование единого порядка отбора и финансирования инфраструктурных, ведомственных и межведомственных проектов в соответствии с целями социально-экономического развития и создания "электронного правительства";

- распространение практики предоставления доступа граждан и организаций к открытой информации о деятельности органов государственной власти;

- организация интерактивного информационного обслуживания граждан и организаций на основе интернет-ресурсов органов государственной власти;

- обеспечение информационной безопасности деятельности федеральных органов государственной власти;

- развитие единой защищенной информационной среды, обеспечивающей эффективное межведомственное информационное взаимодействие;

- разработка национальных стандартов в области создания типовых элементов ведомственной информационно-технологической инфраструктуры, государственных информационных систем и ресурсов, их интеграции и совместного использования в рамках формирования единой архитектуры "электронного правительства" и создания общего информационного пространства федеральных органов государственной власти;

- централизованное создание общих государственных информационных ресурсов (регистров, кадастров, реестров, классификаторов), содержащих полную, непротиворечивую, достоверную, актуальную, юридически значимую и структурированную информацию, необходимую для государственного управления, обеспечение их доступности на межведомственном уровне, а также для граждан и организаций;

- построение единой системы управления процессом информатизации, обеспечивающей эффективную координацию реализуемых программ и проектов на межведомственном уровне, их согласованное и взаимоувязанное выполнение в соответствии с основными приоритетами государственной политики в сфере информатизации;

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.