на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Дипломная работа: Совершенствование транспортного процесса перевозки пассажиров по маршрутам, обслуживаемым ГПКК "ДПАТП" г. Дивногорска

ЗП = Т*Кт*Кгр*Кр,                                 (2.7.1.1)

Нзп = Нч * ЗП, (2.7.1.2)

где Т – тарифная ставка 1 разряда -2561,3 руб.

Кгр = 1,12 коэффициент для водителей за разрывный график работы;

Кр = 1,6 поправочный районный коэффициент и коэффициент за непрерывный стаж работы;

Кт – тарифный коэффициент, зависит от разряда работников.

Нч – норматив численности (см. таблицу 2.7.1)

Отчисления на единый социальный налог (ЕСН) составляют 26,8%. Коэффициент доли постоянных затрат составляет 0,0372

Здесь и далее расчет тарифа предлагается провести на примере автобуса ЛАЗ-А141.

Для водителей: ЗП = 2561,3 * 2,5 * 1,12 * 1,6 * 12 = 137695

Нзп = 0,654 *137695,5 =90053


Для специалистов ЗП = 2561,3 * 2,8 * 1,6 * 12 = 137695

и служащих: Нзп = 0,259 * 137695,5 = 35663

Для прочих работников: ЗП = 2561,3 * 1,3 * 1,6 * 12 = 63930

Нзп = 0,148 * 63930 = 9462

Для ремонтных основных: ЗП = 2561,3 * 1,9 * 1,6* 12 = 93436

Нзп = 0,332 * 93436 = 31021

Для вспомогательных: ЗП = 2561,3 * 1,7 * 1,6 * 12 = 83601

Нзп = 0,166 * 83601 = 13878

Земк = 90053 + 35663 + 9462 + 31021 + 13878 = 180077

На 1 км = 180077: 1000: 28.3 = 6,36,

где 28,3 – эксплуатационная скорость для пригородных перевозок.

Данные расчетов по остальным маркам автобусов приведены в таблице 2.7.2

Таблица 2.7.2 – Расчет затрат элемента «Зарплатоемкость»

Марка автобусов Земк, руб./1000км/ч Земк, руб./1 км
Базовый (ЛАЗ-699) 199087 7,03
Волжанин-52701 197927 6,99
МАЗ-104С 197927 6,99
ЛАЗ-А141 180077 6,36
ПАЗ-32053-57 180077 6,36

2.7.2 Расчет затрат «Материалоемкость»

В данный элемент затрат входят затраты на:

- Топливо;

- Смазочные материалы;

- Шины;

- Ремонтный фонд;

- Прочие расходы.

2.7.2.1 Расчет затрат на топливо

Норматив расхода топлива на 1 км пробега определяется по следующей формуле:

Нт = Рт * [1 + 0,01 * (Ну.э. + Нс + Нвг)] / 100 * КИП,       (2.7.2.1)

Нт = 18,4* [1 + 0,01 * (6,9 + 1)] / 100 * 0,96 = 0,21

где Нт – норматив расхода топлива, л/км;

Рт – норма расхода топлива на 100 км пробега, л/100 км;

Ну.э – надбавки, зависящие от условий эксплуатации, %;

Нс- сезонная (зимняя) надбавка, % (6,9%);

Нвг – надбавка на внутригаражные нужды и технические надобности, 1%;

КИП – коэффициент использования пробега (0,96).

Норматив расхода топлива на 1 км пробега на обогрев салона:

Нот = Рт.от / Vт * Квр,                                                                  (2.7.2.2)

где Нот – норматив расхода топлива на обогрев салона, л/км;

Рт.от – норма расхода топлива на обогрев салона автобуса независимыми отопителями, л/час;

Vт – техническая скорость, км/час;

Квр – коэффициент использования времени в наряде (0,874).

Общий норматив расхода топлива составит:


Нт.общ = Нт + Нот,                                 (2.7.2.3)

Затраты на топливо на 1 км пробега:

Зт = Нт*Ст,                                               (2.7.2.4)

Зт = 0,21 * 17,3 * 1,106 = 4,01

где Зт- затраты на топливо, руб./км;

Ст – цена топлива, руб.

1,106 – индекс цен 07/06.

Так как, отопители используются только в зимний период, то затраты на топливо на обогрев салона необходимо рассчитать исходя из количества месяцев, в течение которых действует зимняя надбавка:

Зт.от.норма = (15/12) * 5,5 = 6,9%                   (2.7.2.5)

Общие затраты на топливо составят:

Зт.общ = Зт + Зт.от.норма                       (2.7.2.6)

Зт общ = 4,01 + 6,9% = 4,29

Данные расчета по остальным маркам приведены в таблице 2.7.3.

2.7.2.2 Расчет затрат на смазочные материалы

Расчет осуществляется по следующей формуле:

Qсм = Qт * Нсм / 100,                              (2.7.2.1)

где Qсм – нормативный расход смазочных материалов, л/л;

Qт – нормативный расход топлива на 1 км пробега с учетом КИП, л;

Нсм – норма смазочных материалов на 100 л общего расхода топлива, л.

Затраты на смазочные материалы определим по формуле:

Зсм.м = Qсм * Ст,                           (2.7.2.2)

Зсм.м = 0,1 * 29,11 *1,106 = 0,03

где Зсм.м – затраты на смазочные материалы на 1 км пробега, руб./км;

Ст – стоимость смазочных материалов, руб.

Моторное масло: Qсм = 0,21 * 2,80 /100 = 0,01;

Зсм.м = 0,01 * 23,43 * 1,106 = 0,259

Трансмиссионные масла: Qсм = 0,21 * 0,4/100 = 0,001;

Зсм.м = 0,001 * 22,57 * 1,106 = 0,025

Специальные масла и жидкости: Qсм = 0,21 * 0,15/100 = 0,0003;

Зсм.м = 0,0003 * 37,08*1,106 = 0,013

Пластичные смазки: Qсм = 0,21 * 0,35/100 = 0,0007;

Зсм.м = 0,0007 * 33,35 * 1,106 = 0,027

Сумма затрат смазочных материалов с учетом индекса цен на 1 км пробега:

Зсм.м = 0,259 + 0,025 + 0,013 + 0,027 = 0,324


Данные расчета по остальным маркам приведены в таблице 2.7.3.

2.7.2.3 Расчет затрат на шины

Расчет осуществляется по следующей формуле:

Зш = Nш * КИП * Сш / Нш,                    (2.7.2.3)

Зш = 6 *1,106* 0,96 * 5467/75= 464,4

На 1 км пробега: Зш = 464,4 / 1000 = 0,46

где Nш – количество шин, установленных на автобусе, без учета запасной, ед

Нш – нормативный пробег шин данной марки, тыс.км;

Сш – стоимость шин, руб.

Данные расчета по остальным маркам приведены в таблице 2.7.3.

2.7.2.4 Расчет затрат на ремонтный фонд

Основное назначение ремонтных работ состоит в восстановлении потребительских качеств основных фондов, возмещающих износ узлов, частей и деталей в натуральной форме. Проведение ремонтов обеспечивает нормальную работу основных фондов, удлиняет срок их службы, сокращает потребность во вводе в эксплуатацию новых фондов.

Норматив затрат на ремонтный фонд на 1 км пробега (Нрф) рассчитывается по формуле в % от фактической стоимости приобретения транспортных средств (Сфак) на 1 км пробега.

Нрф = РН * Сфакт / (100*1000),                      (2.7.2.4)

Нрф = 0,2 * 1800000 /(100*1000) = 3,6

где РН – расчетный норматив затрат в процентах от стоимости приобретения подвижного состава (0,2);

Сфакт – балансовая стоимость автомобиля, руб.

Данные расчета по остальным маркам приведены в таблице 2.7.3.

Таблица 2.7.3 – Расчет переменных затрат элемента «Материалоемкость»

Марка автобуса

Зт.общ, руб.

Зсм.м, руб. Зш, руб. Нрф, руб.
Базовый ЛАЗ-699 9,74 0,42 0,41 1,02
Волжанин-52701 6,51 0,37 0,81 4,8
МАЗ-104С 6,12 0,34 0,64 4,8
ЛАЗ-А141 4,29 0,32 0,35 3,6
ПАЗ-32053-57 4,40 0,18 0,29 1,2

2.7.2.5 Расчет энергозатрат

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.