на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Дипломная работа: Совершенствование транспортного процесса перевозки пассажиров по маршрутам, обслуживаемым ГПКК "ДПАТП" г. Дивногорска

На рисунке 2.7.3 представлен провозной тариф на 1 км пробега

Анализируя расчетные данные, по всем показателям наиболее эффективным является автобус марки ЛАЗ-А141.На рисунке 2.7.1 показан общий вид транспортного средства, в таблице 2.7.8 – дана краткая характеристика.


Рисунок 2.7.1 – Общий вид автобуса ЛАЗ-А141

Таблица 2.3.4 - Краткая характеристика автобуса ПАЗ-32051

Наименование параметра Значение
Габаритные размеры, мм 9170 * 2500 * 3312
Колесная база, мм 4200
Число дверей для пассажиров 2
Размер шин 10,0R20
Радиус поворота, м 12
Пассажировместимость, чел 66
Число мест для сидения 35
Снаряженная масса, кг 8725
Полная масса, кг 13270
Двигатель Cummins, В18020
рабочий объем, см3 5900
мощность, л.с./мин -1 230/2500
крутящий момент, Н*м/мин -1 650/1500
Коробка передач Praga 6PS51
Число ступеней КП 6
Максимальная скорость, км/ч 100
Расход топлива при 60 км/ч, л/100 км 18,4
Цена, тыс. руб. 1800000

Рисунок 2.7.2 - Диаграмма изменения статей затрат при расчете тарифа на 1 км пробега в зависимости от марки автобуса

Рисунок 2.7.3 – Расчетный тариф на 1 км пробега


2.8 Характеристика проектируемого маршрута

Таблица 2.8.1 - Технико-эксплуатационные показатели

п/п

Параметры

Обозна-

чение

Единица измерения

Значение

1 Длина рейса - прямого lP1 км. 40,6
2  - обратного lP2 км 41,0
3 Время рейса - прямого tP1 мин 80,5
4  - обратного tP2 мин 80,5
5 Нулевой пробег

Lo

км 5,35
6 Общий пробег Lобщ км 2613
7 Время оборота мин 161
8 Средняя дальность поездки пассажира Lср км 27,8
9 Коэффициент сменности hсм 1,4
10 Эксплуатационная скорость км/ч 31,1
11 Частота движения Ч авт/час 3
12 Интервал движения I мин 20
13 Число рейсов N 60
14 Количество автобусов на маршруте шт 11
15 Время на линии час,мин 1,24
16 Время в наряде час,мин 1,34
17 Отстой в Красноярске tК1 мин 10
18 Отстой в Дивногорске tК2 мин 10

При вводе автобуса ЛАЗ-А141 в эксплуатацию, проектируемый маршрут выглядит более эффективным по технико-эксплуатационным показателям и экономическим затратам.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.