На рисунке 2.7.3
представлен провозной тариф на 1 км пробега
Анализируя расчетные
данные, по всем показателям наиболее эффективным является автобус марки
ЛАЗ-А141.На рисунке 2.7.1 показан общий вид транспортного средства, в таблице
2.7.8 – дана краткая характеристика.
Рисунок
2.7.1 – Общий вид автобуса ЛАЗ-А141
Таблица
2.3.4 - Краткая характеристика автобуса ПАЗ-32051
Наименование параметра |
Значение |
Габаритные размеры, мм |
9170 * 2500 * 3312 |
Колесная база, мм |
4200 |
Число дверей для пассажиров |
2 |
Размер шин |
10,0R20 |
Радиус поворота, м |
12 |
Пассажировместимость, чел |
66 |
Число мест для сидения |
35 |
Снаряженная масса, кг |
8725 |
Полная масса, кг |
13270 |
Двигатель |
Cummins, В18020 |
рабочий объем, см3 |
5900 |
мощность, л.с./мин -1 |
230/2500 |
крутящий момент, Н*м/мин -1 |
650/1500 |
Коробка передач |
Praga 6PS51 |
Число ступеней КП |
6 |
Максимальная скорость, км/ч |
100 |
Расход топлива при 60 км/ч, л/100
км |
18,4 |
Цена, тыс. руб. |
1800000 |
Рисунок 2.7.2 - Диаграмма
изменения статей затрат при расчете тарифа на 1 км пробега в зависимости от
марки автобуса
Рисунок 2.7.3 – Расчетный
тариф на 1 км пробега
2.8 Характеристика
проектируемого маршрута
Таблица 2.8.1 - Технико-эксплуатационные
показатели
№
п/п
|
Параметры |
Обозна-
чение
|
Единица измерения |
Значение
|
1 |
Длина рейса - прямого |
lP1 |
км. |
40,6 |
2 |
- обратного |
lP2 |
км |
41,0 |
3 |
Время рейса - прямого |
tP1 |
мин |
80,5 |
4 |
- обратного |
tP2 |
мин |
80,5 |
5 |
Нулевой пробег |
Lo
|
км |
5,35 |
6 |
Общий пробег |
Lобщ |
км |
2613 |
7 |
Время оборота |
Tо |
мин |
161 |
8 |
Средняя дальность поездки пассажира |
Lср |
км |
27,8 |
9 |
Коэффициент сменности |
hсм |
|
1,4 |
10 |
Эксплуатационная скорость |
VЭ |
км/ч |
31,1 |
11 |
Частота движения |
Ч |
авт/час |
3 |
12 |
Интервал движения |
I |
мин |
20 |
13 |
Число рейсов |
N |
|
60 |
14 |
Количество автобусов на маршруте |
AМ |
шт |
11 |
15 |
Время на линии |
tл |
час,мин |
1,24 |
16 |
Время в наряде |
tн |
час,мин |
1,34 |
17 |
Отстой в Красноярске |
tК1 |
мин |
10 |
18 |
Отстой в Дивногорске |
tК2 |
мин |
10 |
При вводе автобуса
ЛАЗ-А141 в эксплуатацию, проектируемый маршрут выглядит более эффективным по
технико-эксплуатационным показателям и экономическим затратам.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30
|