на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Дипломная работа: Совершенствование транспортного процесса перевозки пассажиров по маршрутам, обслуживаемым ГПКК "ДПАТП" г. Дивногорска

Пыль поступает в кабину через неплотные соединения кузова. В зонах малоподвижного воздуха, в углах кабинет концентрация пыли, может быть высокой. Снижение запыленности можно достичь при помощи: повышения герметичности кабины, применением тканевых волокнистых фильтров из природных синтетических и минеральных волокон, не тканевых волокон бумаги, картоны и т. д.

Параметры внутренней среды, влияющие на работоспособность водителя, представлены в таблице 5.3.1

Таблица 5.1 – Параметры внутренней среды, влияющие на работоспособность

Наименование параметры Предельные значения в салоне автобусов Пределы воздействия Границы снижения производительности труда Комфортные условия
Температура, 0С +2…+48 +1…+50 +17…+25 +18
Влажность, % 2…92 0…100 30…70 40…60
Скорость подачи воздуха, м/с 8,0 2,0 0,3 0,15

Примеси воздуха, мг/л окиси углерода

диоксид углерода

оксиды азота

0,1

-

0,0082

0,02

0,4

0,005

0,01

0,17

-

-

-

-

Вибрационные ускорения в диапазоне частот 0 – 35 Гц, доли 0,2 0,3 0,1 0,04

Уровень шума в диапазоне частот

31,5 -8000 Гц, дБ

110 120 80 50…60

Для обеспечения нормируемых параметров микроклимата необходимо:

-  использовать принудительную вентиляцию

-  рационально осуществлять подогрев пола кабины;

-  усилить теплозащиту стекол, применение стекол с морозостойкими материалами;

-  уплотнить двери кабины.

Выделение вредных веществ и связанное с ним поступление токсичных веществ в кабину водителя, приводит к ускорению его утомляемости.

Для создания безвредных условий труда необходимо создать:

-  оптимальный режим работы двигателя;

-  использовать присадки в ДВС;

-  использование нейтрализаторов.

Для снижения влияния шума требуется:

-  правильное крепление отдельных узлов автомобиля;

-  установка прокладок, звукоизоляции, герметизации.

Для снижения влияния вибрации при движении автомобиля на водителя, можно использовать:

-  виброгасящие материалы (коврики в кабине водителя, обувь с резиновой подошвой и тд.);

-  амортизаторы;

-  строго соблюдать установленное по технической характеристике давление в шинах;

-  следить за состоянием деталей подвески.

5.1.5 Обеспечение надёжности водителей автобусов

Основные требования по подготовке водителей, условия и порядок получения права на управление автобусом определяется Федеральным законом «О безопасности дорожного движения» от 10 декабря 1995г. № 196-ФЗ.

К основным требованиям по обеспечению надёжности водителей в процессе их профессиональной деятельности относятся:

-  приём на работу и допуск к осуществлению перевозок пассажиров водителей, имеющих соответствующую квалификацию, стаж работы;

-  организация стажировки водителей;

-  организация занятий по повышению профессионального мастерства водителей;

-  проведение в установленные сроки медицинского освидетельствования водителей;

-  регулярное проведение предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей;

-  соблюдение установленных законодательством Российской Федерации режимов труда и отдыха водителей;

-  регулярное обеспечение водителей необходимой оперативной информацией об условиях движения и работы на маршруте;

-  организация контроля за соблюдением водителями требований по обеспечению безопасности автобусных перевозок.

5.1.6 Требования пожарной безопасности для предприятий автомобильного транспорта

Правила пожарной безопасности для предприятий автотранспорта разработаны в соответствии с "Правилами пожарной безопасности в Российской Федерации" (ППБ-О1-ЭЗ), утверждены Минтрансом России 29.02.95 г, зарегистрированы в Главном управлении Государственной противопожарной службы МВД России №ВППБ 11-01-96 и ведены в действие с 12.02.96 г.

Правила распространяются на все организации, учреждения и иные юридические лица, имеющие автотранспорт, независимо от их форм собственности и ведомственной принадлежности (далее по тексту предприятия).

Наряду с данными Правилами, при обеспечении пожарной безопасности предприятий автомобильного транспорта следует руководствоваться стандартами, строительными нормами и правилами, "Правилами пожарной безопасности в РФ" и другими утвержденными в установленном порядке нормативными документами, регламентирующими требования пожарной безопасности.

Нарушение (невыполнение, ненадлежащее выполнение или уклонение от выполнения) требований пожарной безопасности, в том числе Правил, влечет уголовную, административную, дисциплинарную или иную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.1.7 Требования пожарной безопасности к подвижному составу

В каждом автотранспортном средстве должен быть исправный огнетушитель (углекислотный, порошковый). Моторный отсек автомобиля может быть дополнительно оборудован установкой пожаротушения (водной, пенной, беспламенной аэрозольной). Автотранспортные средства, предназначенные для перевозки пассажиров и специально оборудованные для этой цели, должны быть укомплектованы двумя огнетушителями (углекислотными или порошковыми): один находится в кабине водителя, второй – в пассажирском салоне или кузове автомобиля, моторный отсек может быть дополнительно оборудован установкой пожаротушения с дистанционным приводом.

Автомобили с пневматическими тормозными системами должны ставиться в помещение на хранение только с исправной пневматической тормозной системой, обеспечивающей возможность быстрой эвакуации автомобилей в случае пожара.

В целях предотвращения возникновения пожара запрещается:

-  допускать скопление на двигателе и его картере грязи и масла;

-  оставлять в кабине и на двигателе использованные обтирочные материалы (ветошь и т.п.);

-  эксплуатировать автомобиль с неисправными приборами системы питания;

-  подавать при неисправной топливной системе бензин в карбюратор непосредственно из ёмкости через шланг или иными способами;

-  курить в непосредственной близости от приборов системы питания (в частности, от топливных баков);

-  ставить автомобили на хранение с неисправной электропроводкой, системой питания и включенным отключателем массы (там, где он имеется).

5.1.8 Требования к помещениям для хранения автомобилей

Помещения для хранения автомобилей не должны непосредственно сообщаться с другими производственными и вспомогательными помещениями, где постоянно находятся работающие. При необходимости такое сообщение должно осуществляться через тамбур-шлюз.

Температура в помещениях не должна быть ниже +5 °С.

Высота помещения от пола до низа выступающих строительных конструкций или низа подвесного оборудования должна быть больше высоты автомобиля не менее чем на 0,2 м (но не менее 2 м от пола).

Полы должны быть твердыми, ровными, с уклоном в сторону лотков. Материалы, применяемые для устройства полов, должны обеспечивать гладкую и нескользкую поверхность, удобную для очистки, удовлетворять гигиеническим и эксплуатационным требованиям данного помещения. Вдоль стен, у которых устанавливаются автомобили, должны предусматриваться колесо-отбойные устройства, выполненные в соответствии с действующим нормативным правовым актом (п. 67 прил. 1 к настоящим Правилам).

Полы должны иметь разметку, выполненную несмываемой краской или другим способом и определяющую места установки автомобилей и проезды. При разметке следует учитывать, что расстояние между двумя параллельно стоящими автомобилями должно быть достаточным для свободного открывания дверей кабины.

В помещениях на видном месте должен быть вывешен план расстановки автомобилей с описанием очередности и порядка их эвакуации в случае пожара, освещаемый в ночное время. Помещения должны иметь естественное проветривание и механическую приточно-вытяжную вентиляцию, обеспечивающую удаление воздуха из верхней и нижней зон.

5.2 Экологичность проекта

5.2.1 Вредное воздействие автомобильного транспорта на окружающую среду

Автомобильный транспорт, как в городах, так и вне городов, является одним из источников загрязнения атмосферы. Осуществление транспортного процесса ведет к загрязнению окружающей среды продуктами испарения нефтепродуктов при их хранении и реализации; отработанными газами внутреннего сгорания; продуктами износа дорожных покрытий; при сжигании в промышленных установках отработанных масел; от работы автотранспортных и авторемонтных предприятий; при выветривании сыпучих грузов и т. д.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.