на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Дипломная работа: Совершенствование транспортного процесса перевозки пассажиров по маршрутам, обслуживаемым ГПКК "ДПАТП" г. Дивногорска

Рисунок 1.4.3 - Структура автобусного парка по сроку службы

Таблица 1.4.3 - Структура автобусного парка по пробегу с начала эксплуатации

Пробег, тыс. км Количество, ед. Удельный вес, %
до 400 3 6
до 500 5 10
до 600 14 30
до 700 12 24
свыше 700 14 30
ИТОГО 49 100,0

Рисунок 1.4.4 - Структура автобусного парка по пробегу с начала эксплуатации

Рисунок 1.4.5 - Распределение автобусов по видам перевозок

Следует отметить, что срок службы автобусов, их пригодность к дальнейшей эксплуатации и уровень затрат на поддержание в технически исправном состоянии – это пробег. В среднем нормативный срок службы автобуса составляет порядка 500 тыс. км. После этого пробега резко увеличиваются эксплуатационные затраты, то есть автобус подлежит списанию.

Из проведенного анализа подвижного состава по пробегу выявили следующее: замене подлежат 23 единицы подвижного состава, в том числе по имеющейся структуре в зависимости от назначения (город, пригород, межгород) процентное соотношение выглядит следующим образом: городские автобусы - 13%, что составляет 3 автобуса, пригородные - 74% или 17 автобусов, междугородние – 13% или 3 автобуса.

Для того, чтобы в дальнейшем предприятие было в состоянии осуществлять пассажирские перевозки на высоком уровне качества перевозок, необходимо оптимизировать структуру подвижного состава, занятого в пригородном сообщении.

1.5 Технико-эксплуатационные показатели

При планировании перевозок и оценке деятельности пассажирских автотранспортных предприятий применяют систему технико-эксплуатационных показателей, которая включает в себя объемные (количественные) показатели, характеризующие уровень производительности подвижного состава и использование производственных фондов.

Таблица 1.5.1 - Технико-эксплуатационные показатели

Показатели Ед. изм. 2004 г. 2005 г. 2006 г. 2005/2004 2006/2005
Среднеспис. кол-во а/м Ед. 33 33 29 1,0 0,92
Машино-дни в хоз-е м/дн 6570 6150 7614 0,94 1,24
Машино-дни в работе м/дн 3441 2982 3575 0,87 1,20
Машино-дни в ремонте м/дн 1108 1105 1335 0,99 1,21
Коэфф.исп. парка Аи 0.53 0,53 0,42 - -
Коэфф. исп. пробега b 0,96 0,99 0,93 - -
Коэфф. техн. гот. aт 0,71 0,73 0,74 - -
Отработано в наряде тыс. час 30,68 28,74 26,47 0,94 0,92
Часы в линии тыс. час 29,45 26,6 24,51 0,90 0,92
Режим работы час 8,9 8,7 8,2 0,98 0,94
Общий пробег тыс.км 791,1 703,92 604,93 0,89 0,86
Пробег с пассажирами тыс.км 760,53 703,38 563,83 0,92 0,80
Перевезено пассажиров тыс.чел 576,91 519,42 982,6 0,90 1,89
В том числе льготных тыс.чел 145,48 155,2 425,7 1,07 2,74
Доля льготных пасс-ов % 25,2 29,9 43,3 1,19 1,45
Пассажирооборот тыс.пасс.км. 18571,4 17667,0 20728,0 0,95 1,17

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.