-
проведение
обследования пассажиропотоков, с учетом частных перевозчиков;
-
проведение
анкетирования пассажиров по качеству обслуживания;
-
оптимизация
структуры подвижного состава;
-
расчет нового
тарифа, соответствующий статьям затрат;
-
анализ
организации оплаты труда.
Проектируемые
мероприятия позволили получить следующие результаты:
-
при обследовании пассажиропотоков, определились часы «пик» в утреннее
время с 6 до 7 часов (111человек), вечернее время с 18 часов (104 человека) до
20 часов (127 человек), распределение пассажиропотока по длине маршрута дает
основание применения в часы «пик» рейсов в скоростном режиме движения;
-
анализ анкетирования пассажиров выявил необходимость увеличения длины
маршрута до остановки «Театр оперы и балета», как наиболее востребованной;
-
основанием оптимизации структуры подвижного состава, является 100% износ
базовой модели автобуса ЛАЗ-699, для этого рассматривались несколько марок
автобусов, наиболее эффективным является автобус ЛАЗ-А141 (Лайнер-9),
соответствующий существующему пассажиропотоку, отвечающий всем техническим и
экологическим требованиям, а также современному уровню комфортабельности;
-
в результате расчета затрат на перевозку пассажиров, средний провозной
тариф увеличился на 53%, и составил 37,6 руб.
-
анализ организации оплаты труда, выявил несоответствие выплат заработной
платы работникам на 29%, для увеличения заработной платы и повышения
социального уровня жизни рассмотрена мотивация за устранение уровней
несоответствия, выполняемой работы, заработная плата может увеличиваться до
100%. Расчет премии будет являться хорошим стимулом для выполнения качественной
работы;
-
экономия затрат – 3013,8 тыс.руб.; увеличение доходов на 2028,3 тыс.руб.;
рост производительности труда 16,7%; рост заработной платы водителей 6,8%,
дополнительные капитальные вложения при реализации данных мероприятий составят
18051,0 тыс.руб., срок окупаемости 6 лет.
Список использованных
источников
1.
СТП КГТУ 01-05.
Общие требования к текстовым и графическим студенческим работам. Текстовые
материалы и иллюстрации. КГТУ. Красноярск, 2005. 34с.
2.
Паспорт
автобусного маршрута № 106
3.
Концепция
реструктуризации государственных автотранспортных предприятий Красноярского края: Проект / ГПКК
«Автотранс».- Красноярск,2004.
4.
Пассажирские
автомобильные перевозки: Методические указания по выполнению лабораторных работ
и курсового проекта для студентов специальности 190701.65 – "Организация
перевозок и управление на транспорте"/Сост. В.В. Кукшин; КГТУ. Красноярск,
2006.
5.
Гудкова В.А.,
Миротин Л.Б., Вельможин А.В., Ширяев С.А.; Под ред. Гудкова В.А. - М.: Горячая
линия-Телеком,2004.-448с.:ил.
6.
Блатнов М.Д.
Пассажирские автомобильные перевозки. Учебник для автотранспортных техникумов.-
3-е изд. Перерб. И доп. – М.: Транспорт, 1981. - 222с.
7.
Захарьин К.Н.,
Мухина К.А., Черепанова М.Б. Методика формирования тарифов на перевозки
пассажиров автомобильным транспортом на территории Красноярского края / КГТУ;
Под рук. И.Л. Голянд. - Красноярск, 2005.
8.
Афанасьев Л.Л.,
Воркут А.И. Пассажирские автомобильные перевозки:
9.
Учебник для
студентов вузов. Транспорт. М.: - 1986. - 224 с.
10.
Афанасьев Л.Л. и др. Единая транспортная система и автомобильные
перевозки: Учебник для студентов вузов. – М.: Транспорт, 1984. - 333с.,ил.
11.
Краткий автомобильный справочник Том 1. Автобусы / Крисуленко
Б.В. и др.-М.: НПСТ "ТРАНСКОНСАЛТИНГ", 2002.-360с.
12.
Заработная плата на автомобильном транспорте. Методические
указания./ КГТУ, 2003.
13.
Трудовой кодекс Российской Федерации: Новая редакция (по
состоянию на 1 февраля 2007 года).-Новосибирск: Сиб. Унив. Изд-во, 2007.-240 с.
– (Кодексы и законы России).
14.
Федеральное отраслевое соглашение по автомобильному и городскому
наземному пассажирскому транспорту//Единство.-2005.-май.
15.
Рыжкин И.Ю. Мотивация за снижение уровней несоответствий /И.Ю.
Рыжкин // Методы менеджмента качества.-2006.
16.
Архипов С.В.
Организация автомобильных перевозок, дорожные условия и безопасность движения.
Учеб. пособие/ Архипов С.В. – Красноярск, 1992. 283 с.
17.
Варелопуло Г.А.
Организация движения и перевозок на городском пассажирском транспорте: - М.:
Транспорт, 1990. – 208 с.
18.
Организация
коммерческой работы на автомобильном транспорте: Учебник для специальностей
«Организация перевозок и управление на автомобильном транспорте» и «Экономика
автомобильного транспорта» автотранспортных вузов / Л.Б. Миротин, А.В. Колик,
А.Г. Гольдин, Ы.Э. Ташбаев. Под редакцией Л.Б. Миротина. – М.: Брандес, 1997. –
311 с., ил.
19.
Безопасность
движения и охрана труда на автомобильном транспорте. М.: Транспорт, 1990. 25с.
20.
Калинин А.А.,
Афанасьева А.И. Безопасность и экологичность проекта: Методические указания по преддипломной
практике и дипломному проектированию. КГТУ. Красноярск: - 1994.- 39 с.
21.
Организация
перевозок и управления на автотранспорте: Метод. Указания по дипломному
проектированию для студентов направления подготовки дипломированных
специалистов 653400 – «Организация перевозок и управление на транспорте» (спец.
240100) / Л.Н. Секацкая. Красноярск: ИПЦ КГТУ, 2004. 28с.
22.
«Правила
организации пассажирских перевозок на АТ», Москва Минтранс 1983. Приказ № 200
от 21.12 1981 г.
23.
«Курс лекций по
пассажирским перевозкам» В.В. Кукшин.
Приложение А
(обязательное)
Рисунок А.1 -
Организационная структура управления ГПКК «Дивногорское ПАТП»
Приложение Б
(обязательное)
Таблица Б.1 -
Расписание движения автобусов по маршруту №106
Дивногорск |
Красноярск |
6-10 |
7-25 |
6-35 |
7-50 |
7-00 |
8-15 |
7-25 |
8-40 |
7-50 |
9-05 |
8-15 |
9-30 |
8-40 |
9-55 |
9-05 |
10-20 |
9-30 |
10-45 |
10-15 |
11-30 |
10-40 |
11-55 |
11-05 |
12-20 |
11-30 |
12-45 |
11-55 |
13-10 |
12-20 |
13-35 |
12-45 |
14-00 |
13-10 |
14-25 |
13-35 |
14-50 |
14-00 |
15-15 |
14-25 |
15-40 |
14-50 |
16-05 |
15-15 |
16-30 |
15-40 |
16-55 |
16-05 |
17-20 |
16-30 |
17-55 |
16-55 |
18-10 |
17-20 |
18-35 |
17-50 |
19-05 |
18-25 |
19-40 |
18-55 |
20-20 |
19-25 |
20-40 |
20-00 |
21-30 |
20-45 |
22-10 |
Приложение В
(обязательное)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30
|