на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Дипломная работа: Использование исследований аудитории в управлении периодическим изданием

По мнению авторов исследования, особого внимания заслуживают случаи, когда коэффициент корреляции превышает 0,15 либо когда разница между оценками у различных социально-демографических групп превышает 0,2. Так, наиболее действенные факторы, способствующие чтению прессы - то, что оно является частью распорядка дня, что пресса способствует реализации интересов читателей, дает материал для беседы, делает читателя умнее и сообщает ему информацию о лично знакомых людях.

Примечательно, что среди факторов, способствующих чтению прессы, доминируют «информационные», а «развлекательные» находятся в конце списка. Также следовало бы обратить внимание на низкие показатели по факторам «Газета показывает многообразие жизни» (2,44), «Газета дает возможность сэкономить» (2,56) и «Газета делает меня интереснее в глазах окружающих» (2,61). Очевидно, читатели полагают, что газеты субъективны, бесполезны в практическом смысле и не влияют на статус человека. Именно здесь кроются резервы для возможного повышения привлекательности изданий в глазах читателей через повышение оценок по данным факторам.

Таблица 7 - Факторы, препятствующие чтению прессы

Фактор

Коэффициент корреляции к чтению

Средняя по аудитории оценка

Возраст

<39 лет

39-58 лет

> 58 лет

1. Чтение газет – это излишняя трата времени 0,47 2,43 2,50 2,45 2,32
2. В газетах я читаю только заголовки и короткие заметки 0,29 3,10 3,19 3,10 3,05

Фактор

Коэффициент корреляции к чтению

Средняя оценка

Возраст

<39 лет

39-58 лет

> 58 лет

3. Газеты публикуют слишком много новостей 0,29 2,28 2,34 2,31 2,19
4. Я считаю материалы в газетах недостаточно определенными 2,24 2,52 2,56 2,54 2,48
5. В газетах слишком много страниц и материалов 0,20 2,47 2,38 2,46 2,53
6. Газеты неудобны в обращении 0,19 2,41 2,39 2,43 2,37
7. Газеты уделяют недостаточно внимания местным событиям 0,16 2,56 2,53 2,57 2,56
8. Я предпочитаю чтение новостей в Интернете 0,16 2,25 2,37 2,25 2,15
9. Газету сложно купить 0,15 2,42 2,45 2,44 2,35
10. Газеты публикуют не нужную мне информацию. 0,13 2,80 2,80 2,80 2,80
11. В газетных материалах присутствует гендерный дисбаланс 0,13 2,61 2,62 2,62 2,57
12. Я не хочу делить газету с другими 0,05 2,12 2,12 2,18 2,03
13. Я испытываю раздражение от рекламы 0,04 2,79 2,67 2,79 2,86
14. Я совмещаю чтение газеты с одновременным потреблением электронных СМИ 0,03 2,99 3,08 3,00 2,93
15. Газетная реклама недостаточно информативна 0,03 3,19 3,10 3,24 3,19

Фактор

Коэффициент корреляции к чтению

Средняя по аудитории оценка

Возраст

<39 лет

39-58 лет

> 58 лет

16. Газеты чрезмерно политизированы 0,02 2,89 2,91 2,87 2,89
17.. Информация угнетает меня и вгоняет в депрессию 0,01 3,03 3,08 3,01 3,03
18. Меня раздражают ошибки в материалах 0,01 2,94 2,89 2,95 2,94
В среднем 0,14 2,66 2,67 2,67 2,62

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.