на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Ответы на ГОСы
p align="left">53. Систему управления персоналом на предприятиях СКСиТ.

54. Предприятия питания, их виды и типы, особенности деятельности.

Цель предприятий общественного питания: 1. качество блюд; 2. Культура обслуживания.

По производственно-торговому признаку предприятия общественного питания (ПОП) делятся на:

1. заготовочные - это механизированные, автоматизированные предприятия предназначенные для выпуска полуфабрикатов кулинарных изделий и мучных. К ним относятся: 1. фабрики кулинарных изделий и полуфабрикатов; 2. цеха быстрозамороженных блюд; 3. специализированные цеха по выработке полуфабрикатов, и т.д. Для этих предприятий характерно: 1. оснащение современным высокопроизводительным оборудованием; 2. крупное складское хозяйство.

2. доготовочные - это небольшие предприятия работающие на полуфабрикатах высокой степени готовности и готовых охлажденных блюдах. К ним относят: столовые доготовочные, кафе, закусочные, вагоны-рестораны, буфеты.

Классификационные критерии в общественном питании, как в сфере гостеприимства, устанавливает ГОСТ Р 507 62-95 «Классификация предприятий общественного питания. Общие требования». Современный стандарт предусматривает следующие типы общественного питания: ресторан, бар, кафе, столовая, закусочная, магазин кулинарии.

При определении типа предприятия учитывают следующие факторы: 1. ассортимент реализуемой продукции, ее разнообразие и сложность приготовления; 2. техническая оснащенность(материально-техническая база, оборудование, состав помещений, архитектурно-планировочное решение); 3. методы обслуживания; 4. квалификация персонала; 5. качество обслуживания (комфортность, этика общения и т.д.); 6. перечень предоставляемых услуг.

55. Организация обслуживания и питания иностранных туристов.

Ин. т-ты, путешествуя по нашей стране, охотно знакомятся с блюдами русской кухни и кухнями других народов России. В этой связи нет необходимости для т-тов приготовлять блюда иностранных кухонь. Следует только знать особенности питания ин. т-тов с тем, чтобы составить для них меню с учетом нац. традиций и привычек. Особенности питания зависят от исторического и эк-кого развития народа, географических условий страны, нац. обычаев, вероисповедания. Большинство людей во всех странах мира питается 3 раза в день. Во многих странах завтрак состоит из фруктового сока, масла, джема или варенья, хлеба-тоста, булочек, сосисок или омлета, ветчины с гарниром, кофе или чая. Такой завтрак принято называть европейским.В ряде стран: Англии, США, Франции, Канаде принят завтрак, так называемый ленч. По времени он соответствует нашему обеду и отличается от него отсутствием первых блюд. Третий прием пищи (обед) соотв. нашему ужину. При обслуж. т-тов на столы след. ставить минер. или фруктовую воду или пиво. Летом обязат. подается кипяченая вода в кувшинах со льдом. Исходя из особенностей питания не следует предлагать: --Туристам из Англии -- колбасы, колбасные изделия, рыбные супы, рыбу заливную, икру лососевую, крупяные гарниры, мучные блюда, блюда с соусом на муке. --Туристам из арабских стран: мусульманам --блюда из свинины, ржаной хлеб, разваренные картофель и овощи. -- Туристам из Германии, Австрии -- острую пищу. -- Туристам из Италии -- сливочное масло, блюда из жирной свинины и рубленного мяса, ржаной хлеб. -- Туристам из Китая -- молочные продукты и блюда из них, рж.аной хлеб, икру, сельдь, семгу, минеральную воду, добавлять лавровый лист. -- Туристам из Кореи -- молочные продукты и блюда из них, рыбные деликатесы, сырокопченые продукты, ветчину, блюда и гарниры из картофеля, ржаной хлеб, кофе, какао, минеральную воду.-- Туристам из Франции можно предлагать все блюда. -- Туристам из Чехии, Словакии -- блюда из баранины, рубленого мяса, горячие рыбные блюда. -- Туристам из Южной Америки (Бразилия, Аргентина и др.) -- блюда с майонезом и сметаной из панированных мяса и рыбы. - Туристам из Японии - минеральную воду. Все блюда должны быть слабосолеными. . Метрдотели и официанты, обслуживающие интуристов, должны владеть иностранными языками в объеме, необходимом для выполнения своих обязанностей. Они должны уметь приветствовать туристов на иностранном языке, оказывать индивидуальным туристам помощь в выборе блюд и напитков, давать характеристику блюд и напитков, указанных в меню, отвечать на вопросы, касающиеся порядка обслуживания, объяснять порядок расчета, называть стоимость выбранных, блюд и напитков.

56.Современные технологии подбора и отбора персонала в организацию.

Современные технологии подбора и отбора персонала в организацию. Набор персонала - это последоват. действий, кот. предпринимает организация для привлечения кандидатов на вакантные должности, облад. кач-вами необх. для того, чтобы предпр. можно достигнуть своих целей. Осн. источники из кот. предпр. черпает сведения на вакантные долж.: объявления в СМИ и Интернет, частные агентства по трудоустройству, случайно зашедшие люди, гос-ная служба по трудоустройству, универы и др. учебные заведения, профессион. ассоциации, профсоюзы, участие в ярмарках вакансий, проведение компанией дней открытых дверей, продвижение по служебной лестнице сотрудников собственной компании, по знакомству. Методы отбора и оценки персонала: 1) биографич. (оценка кандидата по биогр. данным); 2) письмен. или устные х-ки; 3) тестирование; 4) ранжирование (опред. ранга или места среди др. работников); 5) оценка по рез-там; 6) метод групп. дискуссии; 7)м-д попарн. сравнений; 8) метод графич. профиля

57.Стратегические направления развития туризма в РФ.

58. Планирование деятельности предприятия СКСиТ.

59. Закон РФ «Об основах туристской деятельности в РФ» (в редакции 2007г.)

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
от 5 февраля 2007 г. N 12-ФЗ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "ОБ ОСНОВАХ ТУРИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Принят Государственной Думой
17 января 2007 года

Одобрен Советом Федерации
24 января 2007 года

Законодательство о туристской деятельности

В соответствии со статьей 2 Федерального закона «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (далее - Закон о туристской деятельности) законодательство Российской Федерации о туристской деятельности относится к совместному ведению Российской Федерации и субъектов Российской Федерации и состоит из Закона о туристской деятельности, принимаемых в соответствии с ним федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.

Законодательство Российской Федерации о туристской деятельности (далее - законодательство о туристской деятельности) определяет принципы государственной политики, направленной на установление правовых основ единого туристского рынка в Российской Федерации, и регулирует отношения, возникающие при реализации прав туристов на отдых, свободу передвижения и иных прав при совершении путешествий, а также определяет порядок рационального использования туристских ресурсов Российской Федерации.

Основным содержанием норм законодательства о туристской деятельности являются вопросы защиты прав потребителей туристского продукта, правового регулирования деятельности туроператоров и турагентов, а также публичной организации предпринимательской деятельности в сфере туризма. Именно в этой области правового регулирования в 2007 году произошли кардинальные изменения (изменения в Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (№ 12-ФЗ от 5 февраля 2007 г.).

С принятием Закона механизм лицензирования туристской деятельности, существовавший в период 1993 - 2006 годов, был заменен на более эффективный способ государственного регулирования туристской деятельности - единый федеральный реестр туроператоров (далее - реестр). В связи с этим основным документом, необходимым предпринимателям для внесения сведений о них в реестр, является договор страхования ответственности туроператора или банковская гарантия исполнения обязательств туроператора (финансовое обеспечение). С 1 июня 2008 г. для туроператоров, осуществляющих деятельность в сфере международного туризма, размере финансового обеспечения не может быть менее 10 млн. рублей, а для туроператоров, занимающихся внутренним туризмом - 500 тыс. рублей.

В свою очередь турагентская деятельность в настоящий момент освобождена от какого-либо избыточного административного регулирования. Деятельность турагентов регламентируется Правилами оказания услуг по реализации туристского продукта, утвержденных в июле 2007 года постановлением Правительством Российской Федерации, а также внутренними стандартами ассоциаций туроператоров и локальными актами турагентов и их объединений.

Важное место в деятельности федеральных органов исполнительной власти уделяется вопросам безопасности туризма. В январе 2008 года вступил в силу Административный регламент по предоставлению государственной услуги по информированию в установленном порядке туроператоров, турагентов и туристов об угрозе безопасности туристов в стране (месте) временного пребывания. Административный регламент направлен на своевременное обеспечение туристов достоверной информацией об угрозах безопасности в стране (месте) временного пребывания.

В целях повышения качества туристских услуг и обеспечения безопасности туризма в области стандартизации и классификации объектов туристской индустрии Ростуризмом утверждены нормативные правовые акты, регламентирующие вопросы классификации средств размещения, горнолыжных трасс и пляжей. В течение трех лет классификация гостиниц осуществляется на основе государственно-частного партнерства, подтверждая оценку качества обслуживания, став своего рода знаком качества. Как показывает международная практика, наличие «звезд» у гостиницы существенно повышает ее привлекательность для потенциальных клиентов. В настоящее время система активно внедряется в российских регионах, особо нуждающихся в доверии потребителей.

Система классификации пляжей, недавно введенная в действие, получила положительные отзывы российских и международных экспертов, а также руководителей санаторно-курортного комплекса и начала реализовываться. Аналогичная работа ведется по внедрению Системы классификации горнолыжных трасс.

Названные системы классификации, призванные существенно повысить уровень безопасности отдыхающих и структурировать российский рынок, включают в себя порядок проведения оценки соответствия гостиниц (пляжей, трасс) требованиям безопасности, информационному обеспечению, предоставлению дополнительных услуг для туристов и другие положения.

Значительное внимание в деятельности федеральных органов исполнительной власти отводится вопросам анализа и обобщения правоприменительной практики, на основе которой формируются предложения по совершенствованию законодательства о туристской деятельности. Так, при федеральном органе исполнительной власти в сфере туризма на постоянной основе функционирует межведомственная рабочая группа по мониторингу законодательства о туристской деятельности. Активную роль в рабочей группе играют представители гражданского общества (ассоциации туроператоров, ассоциации (союзы) банков и страховщиков).

Законодательство о туристской деятельности активно развивается в субъектах Российской Федерации. В 48 субъектах Российской Федерации существуют специальные законы, регулирующие общественные отношения в сфере туризма (законы «О туризме», «О туристской деятельности в субъекте Российской Федерации», «О поддержке развития туризма», «О развитии внутреннего и въездного туризма» и т.д.). Наряду с законами в 3 субъектах Российской Федерации действуют концепции развития туризма, (санаторно-курортного, туристского комплекса) на среднесрочную перспективу, а в 16 регионах приняты региональные целевые программы развития туризма. Все это подчеркивает значение туризма для социально-экономического, культурного, экологического и иного развития субъектов Российской Федерации.

К сожалению, действующие нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации не всегда регулируют актуальные проблемы развития регионального туризма. Часто региональные законы создаются по одним и тем же канонам, что и Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации». Вместе с тем, федеральный закон и законы субъектов Российской Федерации имеют очевидное изначальное различие. Первые - призваны заложить единые (общие) подходы к государственному регулированию в сфере туризма, а вторые - особенности применительно к конкретным территориям субъектов Российской Федерации.

В связи с этим в целях эффективного развития регионального туризма в разрабатываемых субъектами Российской Федерации нормативных правовых актах целесообразно отражать следующие актуальные вопросы правового регулирования туризма:

определения и поддержки в субъекте Российской Федерации приоритетных направлений туристской деятельности;

защиты прав и законных интересов туристов в субъекте Российской Федерации, реализации на его территории мер обеспечения безопасности туризма;

содействия информационному обеспечению регионального туризма, в том числе путем продвижения регионального туристского продукта на внутреннем и мировом туристских рынках;

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.