на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Ответы на ГОСы
p align="left">налоги бывают прямые и косвенные. Прямые налоги устанавливаются при получении дохода НДФЛ, например, налог на прибыль. Косвенные налоги уплачиваются потребителями Акциз, НДС.

Благодаря трехуровневой системе государственного устройства РФ все налоги и сборы подразделяются на 3 группы:

а. федеральные налоги и сборы Они действуют на всей территории страны (НДС, акцизы, НДФЛ, ЕСН, налог на прибыль, налог с имущества, переходящего в порядке наследования и дарения, налог на добычу полезных ископаемых, платежи за пользование природными ресурсами, платежи за использование водными объектами).

б. В региональные бюджеты попадают региональные налоги: налог на имущество предприятия, транспортный налог, налог на торговый бизнес, лесной налог.

в. Местные налоги. Сюда включается налог на имущество граждан, земельный налог и налог на рекламу.

Главой 26 налогового кодекса с 1 января 2003 года вводится социальный налоговый режим - упрощенная система налогообложения в виде единого налога для определенных видов деятельности. На эту систему могут перейти следующие организации: оказание бытовых услуг (химчистка, например, прачечная), услуги по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автотранспорта, ветеринарные услуги, розничная торговля, оказание услуг общественного питания и другие организации.

Не могут применить сокращенную систему налогооблажения следующие организации: банки, страховые организации, игорный бизнес, негосударственные пенсионные фонды, производство подакцизных товаров.

11. Финансовые результаты деятельности предприятий (организаций) СКС и Т. (=15)

Финансовые результаты деятельности предприятия характеризуются суммой полученной прибыли и уровнем рентабельности. Прибыль предприятия получают главным образом от реализации продукции, а также от других видов деятельности (сдача в аренду основных фондов, коммерческая деятельность на финансовых биржах и т.д.). Прибыль - это часть чистого дохода, который непосредственно получат субъекты хозяйствования после реализации продукции. Только после продажи продукции. Количественно она представляет собой разность между чистой выручкой (после уплаты налога на добавленную стоимость и других отчислений из выручки в бюджетные фонды) и полной себестоимости реализованной продукции, услуг. Значит, чем больше предприятие реализует, тем больше получит прибыли, тем лучше его финансовое состояние. Поэтому финансовые результаты деятельности следует изучать в тесной связи с реализацией, величина прибыли, уровень рентабельности - эти показатели характеризуют все стороны хозяйствования. Основными задачами деятельности являются: систематический контроль за выполнением планов реализации продукции или услуг и получением прибыли; определение влияния как объективных, так и субъективных факторов на финансовые результаты; выявление резервов увеличения суммы прибыли и рентабельности; оценка работы предприятия по использованию возможностей увеличения прибыли и рентабельности; разработка мероприятий по использованию выявленных резервов. Основными источниками информации при анализе финансовых результатов прибыли служат данные аналитического бухучета, финансовой отчетности, «Отчет о прибылях и убытках», а также соответствующие таблицы бизнес - плана предприятия. Вопрос анализа финансового состояния возникают в различных сферах статистического изучения деятельности предприятия: бухучет, планирование хозяйственной деятельности, эффективность инвестирования и т.д. Но доходы и расходы могут быть чрезвычайными. В процессе хозяйственной деятельности могут происходить чрезвычайные обстоятельства: стихийное бедствие, пожар, авария, национализация имущества и т.д. В ходе этих обстоятельств у организации возникают доходы и расходы, которые называют чрезвычайными. К чрезвычайным доходам относят, в частности, суммы страхового возмещения или покрытия из других источников убытков от стихийных бедствий, пожаров, аварий, и других чрезвычайных событий, подлежащих получению (полученные) организацией, стоимость материальных ценностей, остающихся от описания непригодных к восстановлению и дельнейшему использованию активов. К чрезвычайным расходам - расходы, возникающие как последствия этих чрезвычайных обстоятельств хозяйственной деятельности, например, стоимость утраченных материально-производственных ценностей, убытки от списания пришедших в негодность в результате стихийных бедствий, пожаров, аварий, других чрезвычайных событий и не подлежащие восстановлению и дальнейшему использованию объектов основных средств.

12. Прогнозирование и планирование деятельности предприятия (организации) СКС и Т.

Рассмотрение целей, устанавливаемых туристическим предприятием в процессе стратегического планирования, целесообразности проводить с точки зрения предъявляемых к ним требований. Цели должны характеризоваться: конкретностью и измеримостью, достижимостью, ориентацией во времени, избирательностью, участием сотрудников в их постановке. Конкретность и достижимость целей предполагает установление точных заданий в различных аспектах деятельности. Цели должны быть, насколько это возможно, количественно выражены, что необходимо для осуществления проверки их выполнения. Например, цель «увеличить занимаемую долю рынка» определена не совсем корректно. Необходимо указать, на какую величину и в течении какого периода времени следует увеличить долю рынка. Требования к измеримости обычно важны применительно к количественным целям. Цели также могут предусматривать повышение престижа фирмы, совершенствование структуры управления и т.д. Такие цели называются качественными. Достижимость целей - принципиальные требования при планировании. Цели должны быть восполнимыми и подсказывать направление действий. Установление целей без учета реальных возможностей фирмы может иметь для нее самые печальные последствия. Ориентация во времени определяет соотношение целей разного временного горизонта (долгосрочные, среднесрочные, краткосрочные). Это позволит узнать не только сам результат, но и сроки его достижения. В первую очередь фирма формирует долгосрочные цепи (на 5 и более лет вперед). В их развитии вырабатываются средне- и краткосрочные цели, обеспечивающие выполнение первых. С особой осторожностью следует подходить к разработке краткосрочных целей, обычно устанавливаемых на год и позволяющих осуществить текущий контроль за работой фирмы. Цели должны быть взаимосвязаны и не противоречить друг другу. К выбору целей необходимо подходить избирательно. Из множества задач, стоящих перед предприятием, в качестве целей нужно уметь выделить самые существенные, чтобы на них можно было сосредоточить ресурсы фирмы. Должны быть определены цели туристических предприятий могут быть объединены в следующие группы: экономические, «эгоистические», социальные. Экономическими целями могут быть увеличение объема продаж, прибыли, доли рынки, конкурентоспособности, выявление новых сегментов рынка, достижение лидерства на рынке, улучшение сбыта, рационализация продукта, предупреждение устаревания некоторых видов услуг и т.д. «Эгоистические» цели включают повышение престижа, известности, имиджа туристического предприятия. Социальные цели рассматриваются с точки зрения развития услуг, рассчитанных на слои населения с низким уровнем дохода. Эти цели также могут выражаться в развитии продуктов, которые способствуют охране окружающей среды, содействуют определенному улучшению социальных условий; позитивно сказываются на занятости населения и т.д.

13. Концепции и функции маркетинга. Основные направления маркетинговой политики.

Всемирная туристическая организация выделяет три главные функции маркетинга в туризме:

Установление контакта с клиентами;

развитие;

Контроль.

Установление контактов с клиентами ставит своей целью убедить их в том, что предполагаемое место отдыха и существующие там службы сервиса, достопримечательности и ожидание выгоды полностью соответствуют тому, что ожидают получить сами клиенты. Развитие предполагает проектирование нововведений, которые смогут обеспечить новые возможности для сбыта. В свою очередь подобные нововведения должны соответствовать потребностям и предпочтения потенциальных клиентов. Контроль предусматривает анализ результатов деятельности по продолжению услуг на рынок и проверку того, насколько эти результаты отражают действительно полное и успешное использование имеющихся в сфере туризма возможностей. Достаточно простое и в то время емкое определение дает Исмаев Д.К.: «маркетинг есть система торгово-производственной деятельности, направленная на удовлетворение индивидуальных потребностей каждого потребителя на основе выявления и изучения потребительского спроса и в целях получения максимальной прибыли». Для маркетинга в туризме характерны следующие основополагающие принципы:

Ориентация на эффективное решение проблем отдельных потребителей. Рынок образуют потребители, для удовлетворения которых они желают и способны приобрести туристический продукт. Именно идентификация запросов потребителей в маркетинге придается особое значение. Предлагаемые на рынок продукты должны рассматриваться предприятием с учетом того, насколько они могут помочь в решении их проблем

Нацеленность на четко выраженный коммерческий результат, что для фирмы в конечном счете сводится овладению намеченной долей рынка соответственно ее долговременным целям

Комплексный подход к достижению постановленных целей, поскольку успех обеспечивается только всей совокупностью средств маркетинга, взятых во взаимосвязи и взаимообусловленности. Комплексность означает, что определенные маркетинговые действия (анализ)потребностей, прогнозирование конъектуры рынка, изучение туристического продукта, реклама, стимулирование сбыта и т.д.), взятые сами по себе, не способны обеспечить того эффекта, который дает применение маркетинга как системы.

Максимальный учет условий и требований выбранного рынка с одновременным целенаправленным воздействием на него. Ориентация на рынок, лежащая в основе маркетинга не может быть индифферентной. В большинстве случаев необходимо разделение потенциальных потребителей на группы, которые, с одной стороны, должны быть по возможности однородными по многим существенным признакам, а с другой стороны - достаточно представительными для обеспечения сбыта. Такой подход. Получивший название сегментация рынка, позволяет предприятию приспосабливаться с специфическим потребностям покупателей.

Активность, наступательность, предприимчивость, что обеспечивает быструю и эффективную реакцию на изменения внешнего отношения к фирме среды. Без этого невозможно добиться коммерческого успеха.

14. Ценовая политика. Определение цены. Виды цен. Особенности рыночного ценообразования. Методы ценообразования. Основные ценовые стратегии. Диверсификация цен.

Цена, которую назначает компания, будет где-то между уровнем, который слишком низок, чтобы давать прибыль, и уровнем, который слишком высок, чтобы поддержать какой либо спрос. Затраты на продукт устанавливают нижний предел цены; восприятие потребителем ценности продукта определяет ее верхний предел. Самый простой метод ценообразования - «издержки плюс», означающий прибавление стандартной надбавки к затратам на продукт. Другой ориентированный на издержки подход. К определению уровня цены - анализ безубыточности, когда фирма старается определить цену, при которой будет достигнут баланс доходов и расходов. Число компаний, в которых система ценообразования базируется на восприятии покупателями ценности товара, постоянно растет. Ценообразование по восприятию ценности товара потребителями использует в качестве ключевой основы определения уровня цены на затраты продавца, а восприятие цены покупателем. Ценовая стратегия следования за ценами конкурентов используется в ценообразовании, уделяющем мало внимания затратам и спросу. В этом случае фирма может назначить цену такую же или больше, или меньше цен основных конкурентов. Ценовые стратегии обычно меняются в зависимости от того, как товар проходит свой жизненный цикл. Особенно сложна стратегия внедрения товара на рынок, которая включает разнообразные ценовые вариации. Существует несколько методик определения цен на новые товары: стратегия престижных цен. Гостиницы или рестораны, желающие достичь уровня позиционирования на рынке как люксовые или элегантные, выходят на него с высокой ценой, которая поддерживает эту позицию. Ночные клубы могут назначить высокую цену для привлечении определенной клиентуры и создания имиджа эксклюзивности. Стратегия «снятия сливок». Ценовое «снятие сливок» - это установление высокой цены в условиях, когда рынок нечувствителен к уровню цен и их изменению. Ценовое «снятие сливок» может иметь смысл, когда понижение цены приводит к меньшему объему дохода. Стратегия «прорыва на рынок». Вместо того, чтобы устанавливать высокую цену, проходя мимо мелких, но выгодных рыночных сегментов, некоторые компании, напротив, устанавливают на начальном этапе низкую начальную цену, проникая на рынок быстро и глубоко, привлекая многих покупателей и завоевывая большую рыночную долю. Стратегия определения цены на комплект товаров. Продавцы, использующие систему определения цен на комплект изделий, объединяют несколько товаров и предлагают набор по пониженной цене. Например, гостиницы продают по специальным льготным ценам пакеты услуг на уикенды, включающие номер, питание и развлечения. Такая система ценообразования стимулирует продажу товаров и услуг потребителям, но в то же время гуманитарная цена должна быть достаточно низка, чтобы убедить их купить весь пакет услуг. Компании обычно приспосабливают основные цены к разным категориям клиентов к меняющимся ситуациям. Стратегии ценового регулирования - скидки за объем, скидки в зависимости от времени (сезонная скидка). Психологически методы ценообразования затрагивают психологию цен, а не просто их экономическую сущность.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.