на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Ответы на ГОСы
p align="left"> Стимулирование потребителей

Среди задач стимулирования потребителей основными являются: поощрение более интенсивного потребления предлагаемых туров или отдельных услуг, побуждение туристов к приобретению услуг, которыми они ранее не пользовались, привлечение внимания к туристскому предложению тех, кто пользуется услугами конкурентов.

Средства стимулирования:

. предоставление скидок с объявленных цен на туристские услуги и поездки в случае предварительного их бронирования до определенного срока. Этот прием имеет целью заинтересовать большее число покупателей возможностью купить заранее туристскую поездку по более низкой цене;

. предоставление дополнительного бесплатного обслуживания в течение 1-3 дней, если турист купит тур с максимальной продолжительностью поездки. Например, при покупке тура продолжительностью 20 дней турист может получить бесплатное обслуживание еще на 1-3 дня;

. включение в комплексное обслуживание некоторых бесплатных дополнительных услуг (например, вход в диско-клуб, на пляж, пользование площадками для мини-гольфа, теннисными кортами и т.д.);

. проведение фирмой в прессе, по радио и ТВ или на выставке викторины по вопросам туризма, в которой победитель получает награду в виде бесплатной туристской поездки. Таким путем фирма добивается привлечения к себе внимания дополнительного числа потенциальных

клиентов;

. широкая раздача бесплатных фирменных сувениров (дорожных сумок, шариковых ручек, зажигалок и т.п.) туристам, совершающим поездку по организуемому фирмой туру. Расчет делается на поднятие авторитета фирмы в глазах туристов и закрепление их в числе своих постоянных клиентов;

. оказание особого внимания в обслуживании постоянных клиентов фирмы путем размещения их в более престижных номерах в гостинице, в уютных местах в ресторане, подношения цветов, ваз с фруктами, более дорогих сувениров, а также путем направления поздравлений по случаю праздников и торжественных дат и др.;

. торжественное чествование юбилейных (1-,10-,100-тысячных) покупателей. Публикация по этому поводу сообщений в прессе, по радио и ТВ. Вручение юбилярам ценных подарков или предоставление им льгот.

Стимулирование розничных турагентов.

Применительно к розничным туристским фирмам задачи стимулирования включают: поощрение их к введению новых туристских услуг в объекты своей торговой деятельности; подрыв мер стимулирования, применяемых конкурентами; формирование у розничных фирм приверженности к сотрудничеству; выход со своим предложением в новые торговые точки.

Средства стимулирования:

. установление прогрессивной комиссии за продажу туристских поездок сверх установленной квоты;

. предоставление скидок с объявленных цен на групповые поездки в случае увеличения объема продаж, особенно в несезонный период;

. предоставление бесплатного обслуживания работникам розничной фирмы, сопровождающим в поездке туристские группы;

. вручение представителям розничных турагенств представительских подарков- сувениров;

. проведение туристских бирж, на которых продажа туров производится на льготных условиях (право «первой руки», преимущественное право, скидки с объявленных цен и др.);

. распространение каталогов среди потенциальных партнеров;

. организация ознакомительных (рекламно-информационных) поездок работников розничных туристских фирм бесплатно или с предоставлением им больших скидок (75%) с объявленных цен. Во время таких поездок для участников рекламных туров организуется программа, включающая ознакомление с туристской индустрией, туристскими достопримечательностями, проводятся специализированные рекламно-информационные семинары. Ознакомительные поездки стали нормой на современном туристском рынке. Перечислим некоторые принципы организации ознакомительных поездок для турагентов:

. группы для таких поездок формируются не из директоров, а из менеджеров (работников турагенств), непосредственно реализующих турпродукт;

. в такие поездки, как правило, приглашаются уже зарекомендовавшие себя партнеры;

. такие поездки организуются в несезон (перед его началом);

. в программу тура включается ознакомление с материальной базой приема и со всеми основными и дополнительными услугами;

. стандартная группа в такой поездке - 15-20 человек;

. стандартная продолжительность - 1 неделя;

. участники поездки оплачивают только перелет (не нужно путать такие туры с поощрительными, где все обслуживание предоставляется бесплатно);

. производится отслеживание результатов продаж в конкретных фирмах, принимавших участие в ознакомительной поездке.

Меры стимулирования планируются на основе общей стратегии маркетинга и выбора наиболее эффективных средств. Как и рекламная деятельность, мероприятия стимулирования сбыта проводятся в календарные сроки. Эти сроками как в национальном, так и в международном туризме могут быть периоды активной продажи туристских поездок на следующий год, сроки,

совпадающие с крупными туристскими событиями. Стимулирующие меры связаны с определенными расходами, и поэтому их реализация требует составления соответствующих смет. Размер ассигнований чаще всего определяется в процентном исчислении от общего оборота или доходов фирмы. При этом критерием могут служить расходы предыдущих лет.

Наряду с реализацией мероприятий стимулирования сбыта должна постоянно проводится оценка их эффективности. Для этого используются методы опроса туристов, сравнительного анализа объема продажи туристских услуг с объемом их продаж в предыдущие годы.

Пропаганда туризма

Наряду с мерами стимулирования сбыта для активизации продажи туристских поездок может и должна использоваться туристская пропаганда. Сейчас этот вид деятельности называют PR-паблик рилейшнз или паблисити - формирование общественного мнения.

Туристская пропаганда используется для популяризации туристских поездок в заинтересованные страны, регионы, туристские центры, для повышения авторитета туристских фирм, предприятий. Этот вид деятельности имеет своей целью формирование общественного мнения о самой турфирме и о направлениях ее деятельности, а также создание туристского имиджа. Ставится задача обеспечения фирме хорошей репутации. Для решения этой задачи используется несколько средств:

Основными формами подачи информации для пропаганды туристского продукта являются интервью и комментарии.

Туристские мероприятия по своему характеру могут быть весьма разнообразны:

. презентационные дни и недели, которые позволяют устанавливать витрины, стенды, чтобы привлечь внимание к тому или иному спортивному курорту или к определенной теме (спортивной, культурной и др.);

Информационные поездки журналистов практикуются во многих странах. Цель поездок - получить информационный материал, чтобы в последствии опубликовать статьи в газете или журнале, психологическое воздействие которых намного сильнее, чем то, которое оказывает прямая реклама. Это впечатление бывает более полным и выигрышным, а себестоимость поездок - ниже, чем затраты на рекламу.

23. Классификация рекламы. Основные направления PR - деятельности.

В зависимости от объекта рекламирования,м.говорить о 2-х основных видах рекламы: Товарная и Престижная.Основная задача Товарн.рекл.-формирование и стимулиров.спроса на тур.продукт.

Престижная(имидж) реклам а- представл. собой рекламу достоинств фирмы, выгодно отличающих ее от конкурентов. По направлению различают рекламу ее потребнотей. Реклама возможностей-вид рекламы,информирующ. целевые аудитории о возможностях тур. предприятия в области предоставления тур.услуг.

Реклама потребностей-это чисто информационн.вид рекламы, предназначен.для информирования деловых партнеров о существовании фирмы и ее потребностях в ч-либо.

В зависит от характера и особенностей рекламного обращения различают след. виды рекламы: Убеждающая рекл.- наиб. агрессивный вид рекламы, основными задачами котор. явл. последовательное убеждение потенц.клиентов в преимуществах рекламируемого продукта, формирование желания приобрести именно его(а не конкурентов),поощрение факта покупки. Напоминающая рекл- предназнач. для поддержания осведомленности клиентов о существ. определен. продукта(фирмы) на рынке и о его(ее) характеристиках. Имея ввиду способ воздействия на целев. аудиторию, говорят о Рациональной и Эмоциональной рекламе. Признак сконцентрированности на определенн. сегмент целевой аудитории позволяет различать селективную(избирательную)и массовую рекламу. В зав-ти от охватваемой рекл. деят-ю территории, выделяются Локальная, Региональная, Общенацион.и Международная реклама .Для достижения св.целей тур.пропаганда исп-ет разнообр.ср-ва и приемы.

Она м. осущ-ся по нескольким направлениям. Установление прочных связей со СМИ(пресса,TV,радио)позволяет исп-ть их для распространен. соответств. сведений с целью привлеч. внимания к деят-ти тур.предприятия и его продуктам. Взаимн. доверие и уваж. между фирмой и СМИ служит необходим. основой хороших отношений. Установл.и поддерж.связей с целев. аудиториями служит укрепл. взаимопонимания м/аудиторией и тур.предприятием.

Это обеспечивается прежде всего путем участия в благотворительн. акциях, общественной жизни города или территории, спонсорства в области культуры, спорта, здравоохранения и т.д.А также с пом. проведения дней туризма, дней фирмы, дней открыт. Дверей -событийные мероприятия. Отношения с органами гос. власти и управления направлены на получение возможности оказывать определен.влияние на принятие решений регулирующего хар-ра, кас.тур. бизнеса в целом и деят-ти конкретного предприятия в частности. Данное направление пропаганды м.б. реализованно посредством консультирования (рекомендации офиц.органам по актуальным проблемам и его общественной значимости).

Посредством выдвижения”своих”людей в органы гос. власти и управления, приглашение разл. уровня руководителей к участию в торжествах, устраиваемых тур. компанией…

24. Средства распространения рекламы в СКС и Т.

Реклама в пресс е- одно из наиб. часто исп-мых средств распространения рекламной инфо. К ней прибегают и недавно образовавш. фирмы и крупные тур.предприятия с солидным опытом работы с устойчивым контингентом клиентов. Печатная реклам а- одно из важнейших средств распространения рекл. информации тур. предпр. В отличии от рекламы в прессе размещение соответствующих материалов в печатных изданиях не налагает таких ограничений с т.зр. места.К печатной рекл. относятся: каталоги, проспекты и брошюры, буклеты, плакаты, рекл. листовки, книжная реклама. Аудиовизуальная рекл. включ. в себя рекламн. кинофильмы, видеофильмы, слайд-фильмы. Классификац. Кино и видеофильмов практически идентична. Среди них выделяют рекл. фильмы(продолжит. от 5до20мин), рекл. ролики(от 15 сек.-неск.минут).Телереклама обладает целым рядом специфич. черт. Благодаря комбинации изображения,цвета,движен.и звука достиг.высок.степень привлеч.внимания. Телефизионн. реклама имеет и некот. недостатки: кратковрем-ть и эпизодичность. Это не дает возм-ти деатльно описать положит-е характерис-ки объекта рекламиования. Самый же существенн.аспект,кот.присущ. телевизионной рекламе - это ее высокая стоимость.радиореклама дает возм-ть обеспечить широкий охват и направить обращение к конкретн.целевой аудитор.,кот.в определенн.часы слушает радиопередачи. Это достиг-ся посредств. закупки эфирного времени в определен.радиопередачах в опред. время суток. Достоинства радиорекл.-сравнительн. дешевизна и особая оперативность. Действенным средством популяризации тур. предприятия явл. рекламные Сувениры-карандаши,ручки,

Обязат. атрибутом худож. оформления рекл. сувениров явл. Товарный знак предпр., его адрес+др. реквизиты(на выбор). Наружная Рекл. явл. остаточно эффект. ср-вом распространен. инфо о тур. услугах, т.к. расчитана прежде всего на восприятие широкими слоями населения. Среди многообразия видов наружн. рекл. выдел-т: щитовую, рекл. в местах продажи, рекл. на транспорте. Компьютеризиров. реклама в самом ближ. будущ. м. существ. потеснить все виды рекламы. Затраты на созд-е рекламного сервера обычно невелики, его содержание - постоянно, нов.инфо легко размещается в дополн. к уже существ. Прямая почтовая рассылка эффект. вид. деловой рекл. Смысл-по спец.подобранным адресам тур. предприятий и частных лиц. рассылают рекл. материалы в определен.периоды в определен.кол-вах.Эфф-ть по числу вернувшихся запросов на тур.продукт или доп.инфо.Исп-ся факс,телекс,модемная связь д/рассылки.Еженедельник Банкотревел-ежедневно по факсу нов.инфо распространяется м/тур.аг-вами.

25. Фирменный стиль и товарные знаки предприятий СКС и Т.

Согласно одному из наиб. удачных определений, Фирм. Стиль-это набор цветов., графич., словесных, типографич, дизайнерск. постоянн. элементов(constant),кот. обеспечив. визуальное и смысловое единство товаров(услуг),всей исходящей от фирмы информ, ее внутреннего и внешн.оформления. Основн. целями формирования фирменн. стиля м.навзать идентификацию продуктов фирмы м/собой и указание на их связь с фирмой,выделение прод-в фирмы из общ. массы аналог. прод-в ее конкур-в. Фирменный стиль в широк.поним.-это использ-е единых принципов оформления,цветов.сочетаний и образов д/всех форм рекламы(в печати,на радио,TV), деловых бумаг и одежды сотруд-в.Сущ.2т.зр. о том,когда необход.разрабатывать собственн.фирм.стиль:сразу после образов. фирмы и по мере накоплен.средств и закрепления устойчив.направлений деят-ти.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.