на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Ответы на ГОСы
p align="left">б. максимальная краткость формулировок, предоставить первичную информацию, но долго по телефону нельзя разговаривать (не более 30 минут)

2. Визит клиента в офис (этапы работы в офисе)

a. встреча, приветствие

b. выяснение целей и мотивов (либо знает, либо нет)

c. Типовые вопросы к клиенту (на сколько клиент рассчитывает)

d. Диалог с клиентом

e. Определить выбор

f. Обсуждение деталей

g. Согласование стоимости и фиксирование всех пожеланий в договоре

h. Оплата (принимается только в рублях)

i. Выдача путевки и договора

j. Вручение документов + памятка клиента

3. работа с туристами на маршруте

Гид несет ответственность за туристов 24 часа в сутки

a. постоянное сопровождение (24 часа в сутки):

1) комбинированные туры + ж/д + автобус

2) конференции и т.д.

3) индивидуальные туристы

b. работа с туристами принимающей стороны ( зависит от вида туризма)

1) пляжный отдых (анимация) в соответствии с их возрастом

2) Экскурсионно-познавательные туры (проводятся силами принимающей стороны)

Вывод: успех т/ф и качество тур продукта зависит от того на сколько грамотно организована путевка

4. Документация туристских фирм. Основные документы при оформлении продажи тура, их назначение и характеристика. Бланк строгой отчетности «туристская путевка.

5.

Документация туристских фирм. Основные документы при оформлении продажи тура, их назначение и характеристика.

Классификация док :

1. Уставные(устав-док-т, содержащую инфу о учредителях фирмы), учред док-т, сведение о гос регистрации, сведение о поставновки на учет во внебюджетные фонды, постановка на учет в налоговый орган, док-т подтверждающий о финансовой гарантии фирмы.

2. бух и статистические док-ты- банк док-ты (счета), кассовый док-т (чеки. ордера), д-т по учету материальных ценностей и док строгой отчетности, докумнт по з/п.

3. Служебный д-т- док-ты о персонале (общие дела сотрудников), об организации деятельности(штатное расписание. График раб времени), док-т об экономичности, без-ти, эргономичности.

4. Д-ты регламентирующие отношения с поставщиками- договор(с отелем, с экскур бюро и тд), акты сверки выполн работ, документация от поставщиков услуг (прайс, реклама), исходящая инфа (заявка).

5. Д-ты регламентирующие отношения с т/а- агентский договор, спец предложение, утверждение брони, ценовые приложения и тарифы, стоп листы(остановка продажи), счета на оплату.

6. Д-ты регламентирующие отношения склиентами- м/д турфирмой и клиентом: договор о реализации тур. продукта (Фед Закон), договор путевка, ваучер (гарантия предоставленных услуг), памятка туриста, информационный листок, док-ты подтверждающий факт оплаты, чек

Состав и содержание технологич. док-ции туров предусмотрены нормативными док-тами РФ. Туры и их технологическ. док-ция должны отвечать нормативным треб., направленным на защиту прав потребит. Они контролир. в пр-ссе проведения сертиф. Тур. продукции. Технологич. док-ция комплектуется в папки туров. В набор обязат. включ.: 1) технологич. карта турпутешествия по маршруту; 2) график загрузки тур. предприятия группами т-тов на опред. время; 3) инф-ый листок к путевке турпутеш.; 4) бланки путевок типовой формы ТУР-1 «Туристская путевка»; 5) лист бронирования; 6) бланки договоров с клиентами - т/а; 7) дог-ра с партнерами (поставщиками услуг - г-цами, тр-тными компаниями, экскурсионн. бюро); 8) калькуляция или расчет стоим. Тура; 9) описание маршрута; 10) график движения по маршруту; 11) карта-схема маршрута; 12)текст путевой инф-ции (для автобусных туров); 13) описание технологич. особ. тура (памятка о сроках подачи заявок, заказов на т-т, билеты, экскурсии и бронир. в г-цах, предприятиях питания, графики движения т-та по маршруту, возможные пересадки, ожидания); 14) тексты памяток для т-тов; 15) справочн. материалы по маршруту; 16) варианты рекламных проспектов и буклетов; 17) прайс-листы (каталоги). На автобусных турах заполн. «Паспорт автоб. маршрута», отраж. не только схему маршрута и технологию обслуживания, но и технич. данные автобуса, километраж и особенности автодорог.

6. Основные условия формирования тура.

Туристский пакет - совокупность обязательных компонентов для реализации туризма, включающая туристский центр, транспортные средства передвижения, услуги размещения, трансфер. Туристский пакет имеет единую твердую объявляемую в каталоге цену без выделения цены составных частей, турист может за дополнительную плату получить улучшенное обслуживание, например одноместное размещение или дополнительное питание. Туристский пакет обычно предлагается туроператором.

Состоит из:

1. перевозка

2. питание

3. размещение

4. экскурсия

5. доп. Услуги.

В индустрии гостеприимства используется понятие комплекс услуг (тур) -- набор туристских услуг, составляющих туристский продукт в полном объеме.
По роли в структуре туристского потребления туристские услуги подразделяются на:

основные;

дополнительные;

сопутствующие.

Основные туристские услуги -- целевые туристские услуги, которые приобретаются в пакете, гарантирующем их обязательное потребление в месте отдыха.

Дополнительные туристские услуги -- целевые и инфраструктурные услуги, которые можно получить за дополнительную плату, не входящие в стоимость тура, но специфические для данного туристического центра. Наиболее развитый комплекс дополнительных туристических услуг предлагается в Юго-Восточной Азии.

Сопутствующие услуги -- услуги местного инфраструктурного комплекса, которыми пользуются и туристы.

Основные туристские услуги ориентированы на потребление туристов (например, услуги размещения, трансфер, экскурсии). Дополнительные услуги могут производиться как для туристов (мини-бар в номере, экскурсия в Пуатье «Футуроскоп» во Франции, экскурсия в Дисней-Ленд в Калифорнии, США, сафари в ЮАР и т.п.), так и для местного населения (спектакли в «Медисон_Сквер-Гарден» в Нью-Йорке или Мариинском театре в Санкт-Петербурге, музей Прадо в Мадриде или галерея Уффици во Флоренции и т.д.). Сопутствующие услуги потребляются в основном местным населением.

Каж-дая из турфирм-операторов испытывает на себе влияние макросреды при производстве туристского продукта. Макроокружение (макросреда) создает общие условия функционирования туристского предприятия.

Изучение демографических факторов макросреды за-нимает важное место при анализе возможнос-тей туристского предприятия. При разработке и продвижении турпродукта на рынок фирма должна рассмат-ривать вопросы, касающиеся численности населения, раз-мещения его по отдельным странам и регионам, возраст-ной структуры с выделением трудоспособного населения, учащихся и пенсионеров.

Демографические изменения затрагивают и семьи. Для каждой группы населения, классифицированной по тому или иному демографическому признаку, требуется «свой» турист-ский продукт. У каждой такой группы свой бюджет, что так-же должно изучаться специалистами по маркетингу.

К группе демографических факторов относится и урба-низация, т.е. увеличение доли городского населения. Она яв-ляется одной из основных предпосылок развития массовых форм туризма, т.к. степень выезда населения в туристские поездки прямо пропорциональна степени урбанизации. Са-мый высокий уровень урбанизации в странах Северной Аме-рики (77 %) и Европы (71 %), которые и являются основ-ными «поставщиками» туристов. В пределах одной стра-ны в городах степень туристской активности значительно выше, чем в сельской местности. Причем чем крупнее город, тем большее число его жителей выезжает в туристс-кие поездки.

Экономические факторы не менее важны, чем демографи-ческие. Мало знать, сколько у фирмы потенциальных клиен-тов. Важно определить еще сколько и какие услуги они захо-тят приобрести. На платежеспособный процесс населения ока-зывает влияние много факторов, среди которых и уровень эко-номического развития самой страны, и размер заработной платы, и инфляция, и безработица. Необходимо учитывать высокую зависимость спроса на туристские услуги от уровня дохода.

Природные факторы не могут не влиять на деятель-ность туристского предприятия, тем более, что вопросы рационального использования природных ресурсов, охра-ны окружающей среды переходят в разряд глобальных. Кроме того, природные факторы (климат, топография, флора и фауна) -- важнейший элемент побуждения кли-ентов к совершению путешествия и привлечения турис-тов в тот или иной регион или страну. Маркетинг туристского предприятия находится под воз-действием социально-культурных факторов. Наибольшей силой обладают устоявшиеся нормы, принятые в обществе, системы социальных правил, духовных ценностей, отноше-ний людей к природе, труду, между собой и к самим себе. Знание социально-культурных факторов очень важно, так как они влияют как на другие элементы макросреды, так и на внутреннюю среду предприятия (например, отношение сотрудников к работе). Поэтому предприятие должно серь-езно отслеживать возможные социально-культурные изменения и использовать их в практике маркетинга

Анализ научно-технических факторов позволяет сво-евременно увидеть те возможности, которые развитие науки и техники открывает для производства новых ви-дов услуг, их сбыта и совершенствования обслуживания клиентов.

Развитие науки и техники способствует совершенствова-нию средств массового производства туристских услуг (мате-риально-технической базы в гостиничном хозяйстве, на транс-порте, в бюро путешествий). Особо следует подчеркнуть вне-дрение в индустрию туризма компьютерной техники, без чего в настоящее время немыслима организация массовых турист-ских путешествий. Многие туристские фирмы уделяют боль-шое внимание компьютеризации системы бронирования в режим» реального времени. Исследование политико-правовых факторов макроокруже-ния должно проводиться в первую очередь для того, чтобы иметь ясное представление о намерениях органов государ-ственной власти и управления в отношении развития обще-ства и о средствах, с помощью которых государство намерено проводить в жизнь свою политику. Анализ законов и других нормативных актов, устанавливающих правовые нормы и рам-ки отношений, дает туристскому предприятию возможность определить для себя допустимые границы действий и прием-лемые методы отстаивания своих интересов. При этом необ-ходимо изучать законодательно-правовые акты, регулирующие хозяйственную деятельность в целом, и туристский бизнес в частности

Во-первых, все факторы макроокружения маркетинга сильно взаимосвязаны и влияют друг на друга. Поэтому их анализ необходимо вести не по отдельности, а систем-но, в комплексе.

Во-вторых, степень воздействия факторов макросреды на различные предприятия туризма неодинакова и зависит от их разме-ров, территориального расположения, особенностей деятель-ности и т.д.

Кроме того, фирма должна определить для себя, какие из внешних факторов оказывают на ее функционирование наи-более существенное влияние. Поэтому важно выявить те фак-торы, которые являются потенциальными носителями угроз для предприятия. Также целесообразно знать внешние фак-торы, изменения в которых могут открыть дополнительные возможности для фирмы.

На основе учета воздействия факторов и выявленных потребностей клиентов формируется туристская услуга, представляющая собой совокупность услуг: экскурсионных, транспортных, гостиничных, услуг ресторанов и кафе, различных видов развлечений.

Туристская услуга реализуется данными организациями в виде тура. Различают два основных вида тура:

пэкидж тур -- комплексная туристская услуга, включающая размещение, питание, экскурсионное обслуживание, а также транспортные, спортивно-оздоровительные, медицинские и другие услуги;

инклюзив тур -- отдельные туристские услуги по выбору клиента

На практике большой популярностью пользуется инклюзив тур, где турист заказывает минимально-достаточный набор услуг, покупая дополнительные услуги по мере необходимости. Инклюзив тур дает возможность туристу в большей степени планировать собственное время и в ряде случаев снижает расходы на путешествие. Именно такие туры предлагаются небольшими российскими турфирмами, которые, в основном, выполняют функции агентов. Туроператоры производят в большой части пэкидж туры.

Сформированный, на основании cпроса тур нe может сразу стать товарным продуктом турфирмы. Для начала реализации туpa необходимо выполнить ряд последовательныx действий:

формирование тура;

калькуляция тура;

экспериментальное внедрение;

реклама и презентация тура;

продажа тура.

Формирование тура включает соединение ряда услуг в одну -- тур. Необходимо учитывать основные свойства тура: привлекательность, надежность, безопасность, адресную направленность, гибкость.

Формирование тура предусматривает и его экономическое обоснование. С этой целью рассчитывается калькуляция тура.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.