p align="left">Виды бизнес-планов: Полный или концептуальный бизнес-план коммерческой идеи или инвестиционного проекта для потенциального партнера или инвестора с изложением результатов маркетинговых исследований, обоснованием выбранной стратегии освоения рынка и прогноза предполагаемых результатов и возможных рисков, возникающих при реализации проекта. Бизнес-план в виде заявки на кредит на получение средств от организации-кредитора, из государственного бюджета или благотворительных фондов. Бизнес-план компании и ее структурных подразделений (внутрифирменное планирование) для планирования всех сторон деятельности компании/группы компаний, оперативного управления денежными потоками внутри компании. Инвестиционное предложение, как приглашение к сотрудничеству потенциальных российских и зарубежных партнеров, составленное на основе разработанного бизнес-плана. Базисный бизнес-планСюда включены все базисные компоненты бизнес-плана. Этот бизнес-план может быть идеальным для разработки и мониторинга стратегий и целей в новом бизнесе. Он поможет в страховке достижения целей и в отработке стратегий, которым Вы намереваетесь следовать. В дополнение этот бизнес-план может быть использован как инструмент планировки стратегии на год для компании, которая должна создаваться. Составляющие базисного бизнес-плана · Исполнительное Резюме · Описание Продукции/Услуг · Демографический анализ · Анализ рынка · Организационная структура · Человеческие ресурсы · Прогноз финансовых потоков: o Income Statement (за период первых N лет бизнеса) o Балансовая форма (за период первых N лет бизнеса) o Движение наличных средств (за период первых N лет бизнеса) Примечание: N - устанавливается договоренностью сторон. Комплексный бизнес-планЭтот бизнес-план включает расширенные разделы анализа рынка и анализа конкурентоспособности, а также рассчитан на 5(10) лет. Информационная часть, исследования, стратегии и прогнозирование потоков денежных средств представлены более подробно, чем в базисном бизнес-плане. Комплексный бизнес-план необходим для представления потенциальным кредиторам или/и инвесторам. Составляющие комплексного бизнес-плана · Исполнительное Резюме · Описание Продукции/Услуг · Демографический анализ · Анализ рынка · Стратегия маркетинга · Анализ конкурентоспособности · Оперативный план действий · Организационная структура · Человеческие ресурсы · Прогноз финансовых потоков: o Income Statement (за период первых N лет бизнеса) o Балансовая форма (за период первых N лет бизнеса) o Движение наличных средств ( за период первых N лет бизнеса) 5. Финансовая оценка бизнес-планаОбщая схема проведения финансовой оценки бизнес-плана: анализ финансового состояния предприятия в течение трех (лучше пяти) предыдущих лет работы предприятия; оценка окупаемости проекта в течение срока его реализации. Оценка окупаемости проекта в течение срока его реализации. При оценке окупаемости проекта в течение срока его реализации анализируются денежные потоки, которые получаются в результате реализации проекта. Объем денежных потоков должен покрывать величину суммарной инвестиции с учетом временной стоимости денег. Проект принимается с точки зрения финансовых критериев, если генерируемый от размещения облигационного займа суммарный денежный поток покрывает величину требуемой нормы доходности с учетом временной стоимости денег. Входные денежные потоки: дополнительный объем продаж и увеличение цены товара; уменьшение валовых издержек (снижение себестоимости товаров); остаточное значение стоимости оборудования в конце последнего года инвестиционного проекта; высвобождение оборотных средств в конце последнего года реализации проекта (закрытие счетов дебиторов, продажа товарно-материальных запасов, акций и облигаций других предприятий). 1. Особенности культуры русского православия С принятием христианства Русь также переживает эпоху освоения античности, но не через римские, лежавшие уже почти тысячу лет в руинах, ценности, а через живую культуру Греции, во многом сохраненную Византией. Через Иоанна Дамаскина русские познакомились с философией и логикой Аристотеля. Широко распространялись античные знания в области астрономии, географии, ботаники, зоологии, анатомии и физиологии человека. Русское православие как бы объединило античную земную гармонию с небесной, прекрасное человеческое тело с душой, устремленной к Богу. Восточное миросозерцание, устремленное к Небу и проникнутое духом античной гармонии, положило свою печать светлости, легкости и окрыленности в основание нашей культуры. 2. Русская культура и искусство в светском проявлении - ансамбль Московского Кремля как символ русской государственности Архитектура XIV - XV вв. представлена, как и прежде, в основном культовыми зданиями. Возобновившееся ранее, чем в других землях, каменное строительство Новгорода и Пскова продолжило северные древнерусские стилевые традиции. В это время здесь возводится множество небольших по размерам украшенных резьбой храмов, принадлежавших уличанским и кончанским общинам. Наиболее интересны церкви Спаса на Ильине улице и Федора Стратилата на Федоровом ручье - в Новгороде, церковь Василия на Горке - в Пскове. Первыми каменными постройками в Московской земле были храмы в Звенигороде и Загорске, а также собор Андроникова монастыря в Москве. Они продолжили традиции владимиро-суздальского белокаменного зодчества. В XIV-XV вв. отстраивается Московский Кремль. Первые белокаменные стены в рекордно короткий срок (за 2 года) возводятся еще при Дмитрии Донском (1367). Столетие спустя в Москве началось грандиозное строительство, завершившееся в конце XV-начале XVI в созданием ансамбля Московского Кремля, сохранившегося во многом доныне. Его стены сооружались из красного кирпича на белокаменном фундаменте. Их длина достигала 2,25 км, толщина - 3,5-6,5 м, высота 5-19 м. Тогда же возводятся 18 башен (из 20), имевших четырехскатные крыши. Кремль находился на мысу при впадении реки Неглинной в Москву-реку, а со стороны Красной площади был сооружен ров, соединивший обе реки. Московский Кремль оказался защищенным со всех сторон. Построенный в соответствии с военной техникой того времени, он стал одной из крупнейших крепостей. Есть основания считать, что проект новых кремлевских стен был составлен итальянским архитектором и инженером Аристотелем Фьорованти, приехавшим на Русь. Под его руководством в 1476-1479 гг. строится главный собор Кремля - Успенский. Храм начали строить псковские мастера, однако подведенное под крышу здание рухнуло. Фьорованти взял за образец Успенский собор во Владимире и ему удалось органично соединить традиции и принципы русского национального стиля и достижения европейской архитектуры. Собор был кафедральным храмом митрополита всея Руси, здесь венчали на царство, собирались Земские соборы. 3. Архитектурный облик Петербурга как турресурс Величественный облик Санкт-Петербурга определяют архитектурные ансамбли, строгие прямые улицы, просторные площади, сады и парки, реки и многочисленные каналы, набережные, мосты, узорчатые ограды, монументальные и декоративные скульптуры. Архитектурные ансамбли XVIII -- XIX веков: Петропавловская крепость, Александро-Невская лавра, Смольный институт, Дворцовая площадь с Зимним дворцом, Невский проспект, стрелка Васильевского острова со зданием Биржи, площадь Декабристов с памятником Петру I (открыт в 1782), улица Зодчего Росси и площадь Островского, площадь Искусств. Ряд новых строительных проектов, лоббируемых городской администрацией и земельными спекулянтами (например, «Охта-центр», ранее носил название «Газпром-сити»), реконструкции существующих архитектурных комплексов («Новая Голландия»), нарастающий объём сноса зданий фоновой застройки центра (в том числе и выявленных памятников истории и архитектуры) и появление в центре новых зданий, разрывающих ансамбли и искажающих виды, вызывают возражения у общественности и профессиональных организаций. Всё чаще звучат мнения, что такие действия могут разрушить уникальную городскую среду петербургского центра. Эти явления вызывают также озабоченность Всемирного фонда охраны памятников и UNESCO Одна из достопримечательностей Петербурга -- фонтаны. Наиболее знаменитый из них -- фонтанный комплекс Петергофа. В 2005 году открылся новый водный ансамбль на площади Ленина. Летом 2006 года был открыт фонтан непосредственно в акватории Невы, недалеко от стрелки Васильевского острова[45]. Новые фонтаны появились на Московской площади, в Южно-Приморском парке и в других местах города. В 1950 -- 80-х гг. выстроены новые жилые районы, административные и общественные здания, создан мемориальный комплекс на Пискарёвском кладбище (1960). 5. Традиционная культура народов Приамурья как турресурс На территории Хабаровского края российского Дальнего Востока издревле проживают восемь коренных малочисленных народов: нанайцы, негидальцы, нивхи, орочи, удэгейцы, ульчи, эвенки, эвены. По лингвистическому признаку нивхов условно относят к палеоазиатам, остальные народы -- к тунгусо-маньчжурам. Образ жизни и система хозяйства коренных народов Приамурья определяются географической средой и климатическими условиями. Традиционные занятия: рыболовство, таежная и морская охота, собирательство. Основу мировоззрения аборигенов Приамурья составляют древнейшие представления и верования. Наиболее значимы культ природы и шаманство. Коренные народы Приамурья являются наследниками самобытной культуры, насчитывающей более пяти тысяч лет. Яркий и наиболее традиционный пласт культуры аборигенов составляет высокоразвитое, богатое различными видами и формами декоративно-прикладное искусство, тесно связанное с народным бытом и обрядностью. Украшенная вышивкой праздничная и повседневная одежда из рыбьей и оленьей кожи, различные по назначению изделия из бересты, тальника, дерева, кости, текстильные и меховые ковры, культовая скульптура -- все эти направления составляют многообразие народного искусства Приамурья. Вершиной коллективного творчества аборигенов является орнамент. Совмещая эстетическую и защитную функции, орнамент в концентрированном виде воплотил народные представления о мире и человеке. В наше время особое значение приобрело понятие «экология культуры». Бережное отношение к истокам, сохранение ценных культурных традиций -- это забота о настоящем и будущем не только малочисленных народов, но и человечества в целом. 8. Арабо-мусульманская культура в памятниках архитектуры Излюбленными мотивами архитектурного декора стали арки самой прихотливой формы - полуциркульная, стрельчатая, подковообразная, многолопастная; «сталактиты» (от греч. - капающий) - декоративные элементы сводов, напоминающие известковые образования в пещерах; глазурованные изразцы аз-зулай звездчатой шестиугольной формы красного, голубого, желтого, зеленого цветов, которыми выкладывали полы и стены на одну треть высоты для прохлады и гигиены. Орнамент, эта «музыка для глаз», в известной степени компенсировал отсутствие живописи и скульптуры в изобразительном искусстве арабского Востока. Сложившиеся орнаменты были трех типов. Opнaмeнт из стилизованных растений с вплетением в него изображений фантастических существ стали называть арабеской. Узор возникал благодаря многократному повторению одного мотива и так плотно заполнял поверхность, что фон практически исключался. Таким рельефным орнаментом покрывали плоскости потолков, тимпанов и софитов арок, цветочные чашечки капителей. Линейно-геометрический орнамент - гирих представлял собою сложное переплетение многоугольников и многолучевых звезд. Он исполь-зовался при украшении глазурованных фаянсовых плит. Самым арабским считается эпиграфический орнамент. который со-стоял из надписей, органично включенных в декоративный узор. Особенности архитектуры арабского Востока были связаны с природно-климатическими условиями: однообразна плоскость песчаной пустыни и синий безоблачный купол неба вызвали пристрастие к простым геометрическим формам-кубу, сфере, цилиндру, как бы воспроизводящим окруж. мир. Жарким климатом объясняется наличие так называемой скрытой архитектуры, при которой массивные стены с дозорными башнями скрывали либо прихотливые дворцовые помещения, располож. вокруг открытых дворов с водоемами, фонтанами и цветниками, либо внутренний двор с водоемом и крытыми террасами в мечетях. По принципу «скрытой архитектуры» построены все известные дворцы восточных правителей. Дворец Мшатта представлял собой симметрично расположенные помещения, композиционно объединенные обширным квадратным двором и обнесенные стеной. Резиденция Аббасидов в Багдаде была оригинального круглого плана с двойным кольцом стен, между которыми располагались жилые кварталы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19
|