на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Социально-культурный сервис и туризм
p align="left">Виды бизнес-планов:

Полный или концептуальный бизнес-план коммерческой идеи или инвестиционного проекта для потенциального партнера или инвестора с изложением результатов маркетинговых исследований, обоснованием выбранной стратегии освоения рынка и прогноза предполагаемых результатов и возможных рисков, возникающих при реализации проекта. Бизнес-план в виде заявки на кредит на получение средств от организации-кредитора, из государственного бюджета или благотворительных фондов.

Бизнес-план компании и ее структурных подразделений (внутрифирменное планирование) для планирования всех сторон деятельности компании/группы компаний, оперативного управления денежными потоками внутри компании. Инвестиционное предложение, как приглашение к сотрудничеству потенциальных российских и зарубежных партнеров, составленное на основе разработанного бизнес-плана.

Базисный бизнес-план

Сюда включены все базисные компоненты бизнес-плана. Этот бизнес-план может быть идеальным для разработки и мониторинга стратегий и целей в новом бизнесе. Он поможет в страховке достижения целей и в отработке стратегий, которым Вы намереваетесь следовать. В дополнение этот бизнес-план может быть использован как инструмент планировки стратегии на год для компании, которая должна создаваться.

Составляющие базисного бизнес-плана

· Исполнительное Резюме

· Описание Продукции/Услуг

· Демографический анализ

· Анализ рынка

· Организационная структура

· Человеческие ресурсы

· Прогноз финансовых потоков:

o Income Statement (за период первых N лет бизнеса)

o Балансовая форма (за период первых N лет бизнеса)

o Движение наличных средств (за период первых N лет бизнеса)

Примечание: N - устанавливается договоренностью сторон.

Комплексный бизнес-план

Этот бизнес-план включает расширенные разделы анализа рынка и анализа конкурентоспособности, а также рассчитан на 5(10) лет. Информационная часть, исследования, стратегии и прогнозирование потоков денежных средств представлены более подробно, чем в базисном бизнес-плане. Комплексный бизнес-план необходим для представления потенциальным кредиторам или/и инвесторам.

Составляющие комплексного бизнес-плана

· Исполнительное Резюме

· Описание Продукции/Услуг

· Демографический анализ

· Анализ рынка

· Стратегия маркетинга

· Анализ конкурентоспособности

· Оперативный план действий

· Организационная структура

· Человеческие ресурсы

· Прогноз финансовых потоков:

o Income Statement (за период первых N лет бизнеса)

o Балансовая форма (за период первых N лет бизнеса)

o Движение наличных средств ( за период первых N лет бизнеса)

5. Финансовая оценка бизнес-плана

Общая схема проведения финансовой оценки бизнес-плана:

анализ финансового состояния предприятия в течение трех (лучше пяти) предыдущих лет работы предприятия;

оценка окупаемости проекта в течение срока его реализации. Оценка окупаемости проекта в течение срока его реализации.

При оценке окупаемости проекта в течение срока его реализации анализируются денежные потоки, которые получаются в результате реализации проекта. Объем денежных потоков должен покрывать величину суммарной инвестиции с учетом временной стоимости денег. Проект принимается с точки зрения финансовых критериев, если генерируемый от размещения облигационного займа суммарный денежный поток покрывает величину требуемой нормы доходности с учетом временной стоимости денег.

Входные денежные потоки:

дополнительный объем продаж и увеличение цены товара;

уменьшение валовых издержек (снижение себестоимости товаров);

остаточное значение стоимости оборудования в конце последнего года инвестиционного проекта;

высвобождение оборотных средств в конце последнего года реализации проекта (закрытие счетов дебиторов, продажа товарно-материальных запасов, акций и облигаций других предприятий).

1. Особенности культуры русского православия

С принятием христианства Русь также переживает эпоху освоения античности, но не через римские, лежавшие уже почти тысячу лет в руинах, ценности, а через живую культуру Греции, во многом сохраненную Византией. Через Иоанна Дамаскина русские познакомились с философией и логикой Аристотеля. Широко распространялись античные знания в области астрономии, географии, ботаники, зоологии, анатомии и физиологии человека. Русское православие как бы объединило античную земную гармонию с небесной, прекрасное человеческое тело с душой, устремленной к Богу. Восточное миросозерцание, устремленное к Небу и проникнутое духом античной гармонии, положило свою печать светлости, легкости и окрыленности в основание нашей культуры.

2. Русская культура и искусство в светском проявлении - ансамбль Московского Кремля как символ русской государственности

Архитектура XIV - XV вв. представлена, как и прежде, в основном культовыми зданиями. Возобновившееся ранее, чем в других землях, каменное строительство Новгорода и Пскова продолжило северные древнерусские стилевые традиции. В это время здесь возводится множество небольших по размерам украшенных резьбой храмов, принадлежавших уличанским и кончанским общинам. Наиболее интересны церкви Спаса на Ильине улице и Федора Стратилата на Федоровом ручье - в Новгороде, церковь Василия на Горке - в Пскове.

Первыми каменными постройками в Московской земле были храмы в Звенигороде и Загорске, а также собор Андроникова монастыря в Москве. Они продолжили традиции владимиро-суздальского белокаменного зодчества.

В XIV-XV вв. отстраивается Московский Кремль. Первые белокаменные стены в рекордно короткий срок (за 2 года) возводятся еще при Дмитрии Донском (1367). Столетие спустя в Москве началось грандиозное строительство, завершившееся в конце XV-начале XVI в созданием ансамбля Московского Кремля, сохранившегося во многом доныне.

Его стены сооружались из красного кирпича на белокаменном фундаменте. Их длина достигала 2,25 км, толщина - 3,5-6,5 м, высота 5-19 м. Тогда же возводятся 18 башен (из 20), имевших четырехскатные крыши.

Кремль находился на мысу при впадении реки Неглинной в Москву-реку, а со стороны Красной площади был сооружен ров, соединивший обе реки. Московский Кремль оказался защищенным со всех сторон. Построенный в соответствии с военной техникой того времени, он стал одной из крупнейших крепостей. Есть основания считать, что проект новых кремлевских стен был составлен итальянским архитектором и инженером Аристотелем Фьорованти, приехавшим на Русь. Под его руководством в 1476-1479 гг. строится главный собор Кремля - Успенский. Храм начали строить псковские мастера, однако подведенное под крышу здание рухнуло. Фьорованти взял за образец Успенский собор во Владимире и ему удалось органично соединить традиции и принципы русского национального стиля и достижения европейской архитектуры. Собор был кафедральным храмом митрополита всея Руси, здесь венчали на царство, собирались Земские соборы.

3. Архитектурный облик Петербурга как турресурс

Величественный облик Санкт-Петербурга определяют архитектурные ансамбли, строгие прямые улицы, просторные площади, сады и парки, реки и многочисленные каналы, набережные, мосты, узорчатые ограды, монументальные и декоративные скульптуры.

Архитектурные ансамбли XVIII -- XIX веков: Петропавловская крепость, Александро-Невская лавра, Смольный институт, Дворцовая площадь с Зимним дворцом, Невский проспект, стрелка Васильевского острова со зданием Биржи, площадь Декабристов с памятником Петру I (открыт в 1782), улица Зодчего Росси и площадь Островского, площадь Искусств.

Ряд новых строительных проектов, лоббируемых городской администрацией и земельными спекулянтами (например, «Охта-центр», ранее носил название «Газпром-сити»), реконструкции существующих архитектурных комплексов («Новая Голландия»), нарастающий объём сноса зданий фоновой застройки центра (в том числе и выявленных памятников истории и архитектуры) и появление в центре новых зданий, разрывающих ансамбли и искажающих виды, вызывают возражения у общественности и профессиональных организаций. Всё чаще звучат мнения, что такие действия могут разрушить уникальную городскую среду петербургского центра. Эти явления вызывают также озабоченность Всемирного фонда охраны памятников и UNESCO

Одна из достопримечательностей Петербурга -- фонтаны. Наиболее знаменитый из них -- фонтанный комплекс Петергофа. В 2005 году открылся новый водный ансамбль на площади Ленина. Летом 2006 года был открыт фонтан непосредственно в акватории Невы, недалеко от стрелки Васильевского острова[45]. Новые фонтаны появились на Московской площади, в Южно-Приморском парке и в других местах города.

В 1950 -- 80-х гг. выстроены новые жилые районы, административные и общественные здания, создан мемориальный комплекс на Пискарёвском кладбище (1960).

5. Традиционная культура народов Приамурья как турресурс

На территории Хабаровского края российского Дальнего Востока издревле проживают восемь коренных малочисленных народов: нанайцы, негидальцы, нивхи, орочи, удэгейцы, ульчи, эвенки, эвены. По лингвистическому признаку нивхов условно относят к палеоазиатам, остальные народы -- к тунгусо-маньчжурам.

Образ жизни и система хозяйства коренных народов Приамурья определяются географической средой и климатическими условиями. Традиционные занятия: рыболовство, таежная и морская охота, собирательство.

Основу мировоззрения аборигенов Приамурья составляют древнейшие представления и верования. Наиболее значимы культ природы и шаманство. Коренные народы Приамурья являются наследниками самобытной культуры, насчитывающей более пяти тысяч лет.

Яркий и наиболее традиционный пласт культуры аборигенов составляет высокоразвитое, богатое различными видами и формами декоративно-прикладное искусство, тесно связанное с народным бытом и обрядностью. Украшенная вышивкой праздничная и повседневная одежда из рыбьей и оленьей кожи, различные по назначению изделия из бересты, тальника, дерева, кости, текстильные и меховые ковры, культовая скульптура -- все эти направления составляют многообразие народного искусства Приамурья. Вершиной коллективного творчества аборигенов является орнамент. Совмещая эстетическую и защитную функции, орнамент в концентрированном виде воплотил народные представления о мире и человеке.

В наше время особое значение приобрело понятие «экология культуры». Бережное отношение к истокам, сохранение ценных культурных традиций -- это забота о настоящем и будущем не только малочисленных народов, но и человечества в целом.

8. Арабо-мусульманская культура в памятниках архитектуры

Излюбленными мотивами архитектурного декора стали арки самой прихотливой формы - полуциркульная, стрельчатая, подковообразная, многолопастная; «сталактиты» (от греч. - капающий) - декоративные элементы сводов, напоминающие известковые образования в пещерах; глазурованные изразцы аз-зулай звездчатой шестиугольной формы красного, голубого, желтого, зеленого цветов, которыми выкладывали полы и стены на одну треть высоты для прохлады и гигиены.

Орнамент, эта «музыка для глаз», в известной степени компенсировал отсутствие живописи и скульптуры в изобразительном искусстве арабского Востока. Сложившиеся орнаменты были трех типов. Opнaмeнт из стилизованных растений с вплетением в него изображений фантастических существ стали называть арабеской. Узор возникал благодаря многократному повторению одного мотива и так плотно заполнял поверхность, что фон практически исключался. Таким рельефным орнаментом покрывали плоскости потолков, тимпанов и софитов арок, цветочные чашечки капителей.

Линейно-геометрический орнамент - гирих представлял собою сложное переплетение многоугольников и многолучевых звезд. Он исполь-зовался при украшении глазурованных фаянсовых плит.

Самым арабским считается эпиграфический орнамент. который со-стоял из надписей, органично включенных в декоративный узор.

Особенности архитектуры арабского Востока были связаны с природно-климатическими условиями: однообразна плоскость песчаной пустыни и синий безоблачный купол неба вызвали пристрастие к простым геометрическим формам-кубу, сфере, цилиндру, как бы воспроизводящим окруж. мир. Жарким климатом объясняется наличие так называемой скрытой архитектуры, при которой массивные стены с дозорными башнями скрывали либо прихотливые дворцовые помещения, располож. вокруг открытых дворов с водоемами, фонтанами и цветниками, либо внутренний двор с водоемом и крытыми террасами в мечетях.

По принципу «скрытой архитектуры» построены все известные дворцы восточных правителей.

Дворец Мшатта представлял собой симметрично расположенные помещения, композиционно объединенные обширным квадратным двором и обнесенные стеной. Резиденция Аббасидов в Багдаде была оригинального круглого плана с двойным кольцом стен, между которыми располагались жилые кварталы

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.