p align="left">7. Регулирование инновационной деятельности в России и за рубежом. Литература 1. Инновационный менеджмент: учеб. / Под ред. С.Д. Ильенковой. - М. : ЮНИТА - ДАНА, 2007. - 327 с. 2. Ковынева, Л.В. Инновации в социально-культурном сервисе и туризме. Конспект лекций: учеб.пособие / Л.В. Ковынева. - Хабаровск, Изд-во ДВГУПС, 2007 3. Новиков, В.С. Инновации в туризме: учеб. пособие для студ.высш.учеб.заведений / В. С. Новиков. - М. : Академия, 2007. - 208 с. 4. Малахова, Н.Н. Инновации в туризме и сервисе / Н. Н. Малахова, Д.С. Ушаков. - М.: ИКЦ МарТ, 2008. - 224 с. География туризма (5) 1. География международных туристских потоков, особенности формирования и методы их исследования. 2. Туристские макрорегионы мира, их ресурсный потенциал и туристская специализация. 3. Развитие нетрадиционных видов туризма в мире и в России. 4. Методы туристского районирования территории России. Основные туристские зоны России и их характеристика. 5. Состояние, проблемы и перспективы развития туристской инфраструктуры России Литература 1. География туризма /под редакцией А.Ю.Александровой. - КноРус. М., 2008, - 592с 2. Биржаков, М.Б. Введение в туризм / М.Б.Биржаков - СПб., 2003 3. Колотова, Е.В. Рекреационное ресурсоведение / Е.В.Колотова - М., 1999. 135 с. 4. http://kolotova.ru/content/view/98/87 5. Косолапов,А.Б. География российского внутреннего туризма / А.Б. Косолапов - КноРус. М., 2008 6. Жукова, М.А. Менеджмент в туристском бизнесе / М.А.Жукова - М.:Кнорус, 2006.191 с 7. Романов, А.А. География туризма / А.А.Романов, Р.Г.Саакянц - М.: Советский спорт, 2002. - 464 с. 8. Самойленко, А.А. География туризма / А.А.Самойленко - Ростов на Дону: Феникс, 2006. - 360 с. 9. Макаренко, С.Н. География туризма / С.Н.Макаренко, А.Э.Саак. Таганрог. Из-во ТРГУ, 2004 10. Кусков, А.С. Транспортное обеспечение в туризме / А.С. Кусков, Ю.А.Джаладян КноРус. М., 2008 Страхование и риски в туризме (3) 1. Необходимость и особенности страхования туристов. 2. Программы страхования туристов. 3. Схемы страхования туристов. Сервисные компании. Литература 1. Балабанов А. И. Экономика туризма [Текст] : учеб. пособие / А. И. Балабанов, И. Т. Балабанов. - М.: Финансы и статистика ; 2003 г. - 176 с. 2. Биржаков М.Б. Введение в туризм [Текст] : учеб. для вузов / М. Б. Биржаков, В. И. Никифоров - 3-е изд., перераб. и доп. - СПб. : Изд. дом «Герда», 2007. - 528 с.Биржаков М.Б. Индустрия туризма : перевозки [Текст] : / М. Б. Биржаков. - 6-е изд., перераб. и доп. - СПб. : Невский фонд, изд. дом «Герда», 2004. - 448 с. 3. Биржаков М. Б. - Безопасность в туризме [Текст] : учеб. пособие / М. Б. Биржаков, Н. П. Казаков. - СПб. : Изд. дом «Герда», 2005. - 208 с. 4. Гвозденко А. А. Страхование в туризме [Текст] : учеб. пособие / А. А. Гвозденко. - М. : Аспект пресс, 2002. - 256 с. 5. Желтоносов В. Специфика страхования в сфере туризма / В. Желтоносов, П. Мартыненко // Страховое ревю. - 2004. - № 4 - с. 3 -11 6. Маринин М. М. Туристские формальности и безопасность в туризме [Текст] : прак. издание / М. М. Маринин. - М. : Финансы и статистика., 2003. - 144 с. 7. Никулина Н. Н. Страхование : теория и практика : учеб. пособие для вузов / Н. Н. Никулина, С. В. Березина. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ; 2008 г.- 511 с. 8. Яковлева Т.А. Страхование [Текст] : Учеб. пособие / Т.А. Яковлева, О. Ю. Шевченко. - М. : Экономистъ, 2004. Бизнес-планирование туристских компаний (5) 1. Развитие бизнеса в Российской Федерации. Функции государства по регулированию бизнеса в Российской Федерации. 2. Понятие бизнес-планирования и его роль в управлении предприятием. Сущность и цели бизнес-плана. 3. Виды и типовая структура бизнес-плана. 4. Последовательность разработки бизнес-плана. Требования, предъявляемые к разработке бизнес-плана. 5. Финансовая оценка бизнес-плана. Планирование основных финансовых показателей. Литература 1. Бизнес-планирование : Учеб. для вузов / под ред. В. М. Попова и др. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Финансы и статистика, 2007. - 816 с 2. Виноградова М.В. 3. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса : Учеб. пособие для вузов / М. В. Виноградова, З. И. Панина. - 3-е изд. - М. : Дашков и К, 2007. - 464 с 4. Симионова Н.Е. Оценка бизнеса: теория и практика / Н. Е. Симионова, Р. Ю. Симионов. - Ростов н/Д : Феникс, 2007. - 576 с. - (Высшее образование) 5. Горемыкин В.А. Бизнес-план. Методика разработки 25 реальных образцов бизнес - планов / В. А. Горемыкин. - 5-е изд., перераб. и доп. - М. : Ось-89, 2008. - 592 с 6. Демьяненко С.Р. Основы бизнес-планирования туристской фирмы: Учебно-методическое пособие. - М.:Советский спорт, 202. - 304с. Технология продаж туруслуг (5) 1. Понятие и сущность продажи - основные подходы. Структура процесса продажи. Цели продавца и цели покупателя в процессе продажи. 2. Особенности продаж туристских услуг. Факторы, влияющие на процесс принятия решения о покупке туристской услуге. 3. Обслуживание покупателей: понятие, сущность. Современные требования к обслуживанию. Стадии лояльности покупателя. 4. Персональная продажа: понятие, основные этапы. Требования к организации персональных продаж. 5. Презентация турпродукта в персональных продажах. Структура презентации, методы построения информации в презентации. Литература 1. Вертоградов В. Управление продажами/ В.Вертоградов. - 2-е изд., перераб. И доп. - СПб.: Питер, 2005 - 240с. 2. Завадский М. Мастерство продажи/ М.Завадский. - СПб.: Питер. 2006. - 236с. 3. Иванова С.В. Продажи на 100%: Эффективные техники продвижения товаров и услуг/ С.В.Иванова. - М.: Альпина Бизнес Букс. 2006. - 274с. 4. Ребрик С.Б. Тренинг профессиональных продаж/ С.Б.Ребрик. - 2-е изд.доп. - М.: ЭКСМО. 2005. - 232с. 5. Фридман Н. Продажи и продвижение товаров и услуг по телефону от А до Я. Как сделать успешным каждый телефонный звонок: пер. с анг./ Н.Фридман. -М.: ГроссМедиа. 2005. -128с. 6. Ушаков Д.С. Технологии продаж в туристском бизнесе \ Д.С.Ушаков - Ростов н\Д.:Феникс,2006. - 240с. Реклама в СКСиТ (10) 1. Понятие и сущность рекламы. Роль рекламы в бизнесе и обществе. 2. Предпосылки образования и этапы развития современного рынка рекламы в России. 3. Место рекламы в системе маркетинговых коммуникаций турфирмы. 4. Рекламная кампания - понятие, виды, планирование, подготовка и проведение. 5. Реклама в прессе. Основные факторы выбора издания. Региональные и национальные издания для рекламы турпродукта. 6. Печатная реклама. Виды печатной рекламной продукции. Использование печатной продукции в туриндустрии. 7. Характеристика рекламы на телевидении. Критерии выбора каналов распространения и способов телевизионной рекламы предприятиями СКСиТ. 8. Реклама в Интернете. Возможности Интернета для развития туристского бизнеса. 9. Правовое регулирование рекламного бизнеса. Ответственность участников рекламного процесса. 10. Эффективность рекламных мероприятий. Виды эффективности. Показатели и методы расчета. Литература 1. Закон Российской Федерации «О рекламе». Принят Государственной Думой 22.02.06. Одобрен Советом Федерации 03.03.06 2. Дурович В.П.. Реклама в туризме. - М., 2003. 3. Исаенко .Е.В., Васильев А.Г. Организация и планирование рекламной деятельности. - М., ЮНИТИ, 2004. 4. Морган Н., Причард А. Реклама в туризме и отдыхе: Пер. с англ. - М., ЮНИТИ, 2004. 5. Морозова Н.С., Морозов М.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. - М., 2003. 6. Пономарева А.М. Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности. - М., ИКЦ «МарТ», 2004. Управление персоналом в туристской деятельности (7) 1. Управление персоналом как функция менеджмента, как процесс целенаправленного воздействия и как целостная система. 2. Особенности управления персоналом на туристском предприятии. 3. Персонал организации. Структуры формирования. 4. Кадровая политика организации. Виды кадровой политики. Проблемы кадровой политики туристского предприятия. 5. Подбор и отбор персонала в туристскую фирму. Методы оценки персонала при найме. Требования к кандидатам. 6. Мотивация и стимулирование персонала турфирмы - современные подходы. 7. Оценка эффективности деятельности по управлению персоналом предприятия. Литература 1. Авдеев, В.В. Управление персоналом. Оптимизация командной работы: Реинжиниринговая технология : Учеб. пособие / В. В. Авдеев. - М. : Финансы и статистика, 2006. - 960 с 2. Кибанов, А.Я. Основы управления персоналом : учеб. для вузов / А.Я.Кибанов. - М. : Инфра-М, 2005. - 304 с. - (Высшее образование) 3. Сербиновский, Б.Ю. Управление персоналом : Учеб. / Б. Ю. Сербиновский. - М. : Дашков и К, 2007. - 464 с 4. Чудновский, А.Д. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве : Учеб. пособие для вузов / А. Д. Чудновский, М. А. Жукова. - 2-е изд., стер. - М. : Кнорус, 2006. - 320 с 5. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма. Минск, 1999 - 230 с. Менеджмент в СКСиТ (5) 1. Функции менеджмента на предприятиях СКСиТ. 2. Принятие решений на предприятии СКСиТ. 3. Методы менеджмента и их характеристика. 4. Коммуникации на предприятии СКСиТ: виды и характеристика. Проблемы эффективной коммуникации. 5. Организационная структура: понятие, виды, этапы построения. Литература 1. Зайцева Н.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: Учеб. для вузов / Н.А.Зайцева. - М.: Академия, 2003. - 224 с. 2. Мескон М. Основы менеджмента: пер. с англ. / М.Мескон. - М.:Дело, 2005. - 720 с. Маркетинг в СКСиТ (5) 1. Маркетинговые исследования в СКСиТ: сущность, виды и этапы проведения. 2. Организация маркетинговой деятельности на предприятии СКСиТ. 3. Комплекс маркетинговых коммуникаций: структура и характеристика. 4. Жизненный цикл услуги СКСиТ: сущность, фазы, маркетинговые действия. 5. Конкуренция на рынке СКСиТ: сущность, виды, стратегии. Литература 1. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник / Котлер Ф., Боуэн Д., Мейкенз Д. - М.: ЮНИТИ, 1998. - 787 с. 2. Дурович А.П. Маркетинг в туризме: Учеб. пособие / А.П.Дурович. - 4-е изд., стер. - Минск: Новое знание, 2004. - 496 с. Экскурсионно-выставочная работа (6) 1. Экскурсия: понятия, сущность, классификация. Функции и признаки экскурсии. 2. Экскурсия как педагогический процесс. 3. Показ и рассказ - два важнейших элемента экскурсии и их сочетания. Методические приемы показа и рассказа в экскурсии. 4. Сущность экскурсионной методики и требования к экскурсионной методике. 5. Технология подготовки новой экскурсии. Методика разработки экскурсии. 6. Экскурсовод как профессия. Литература 1. Емельянов, Б.В. Экскурсоведение : учебник / Б.В. Емельянов. - 6-е изд. - М. : Советский спорт, 2007. - 216 с. - (Профессиональное туристское образование). - 270 р. 2. Методические рекомендации по подготовке новой экскурсии. - М. : ЦРИБ «Турист», 1985. - 40 с. Страноведение (8) 1. Историческая характеристика в страноведении. Критерии отбора исторического материала. 2. Страноведческий смысл расового состава населения. Этнографический состав страны. 3. Взаимосвязь флоры, фауны и туризма в стране. Методы исследования растительного и животного мира. 4. Значение ремесел в развитии туризма. Предприятия народных промыслов и ремесел. 5. Методика характеристики климата. Основные климатические пояса. Состав климатических показателей в туристском страноведении.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19
|