на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Социально-культурный сервис и туризм
p align="left">7. Регулирование инновационной деятельности в России и за рубежом.

Литература

1. Инновационный менеджмент: учеб. / Под ред. С.Д. Ильенковой. - М. : ЮНИТА - ДАНА, 2007. - 327 с.

2. Ковынева, Л.В. Инновации в социально-культурном сервисе и туризме. Конспект лекций: учеб.пособие / Л.В. Ковынева. - Хабаровск, Изд-во ДВГУПС, 2007

3. Новиков, В.С. Инновации в туризме: учеб. пособие для студ.высш.учеб.заведений / В. С. Новиков. - М. : Академия, 2007. - 208 с.

4. Малахова, Н.Н. Инновации в туризме и сервисе / Н. Н. Малахова, Д.С. Ушаков. - М.: ИКЦ МарТ, 2008. - 224 с.

География туризма (5)

1. География международных туристских потоков, особенности формирования и методы их исследования.

2. Туристские макрорегионы мира, их ресурсный потенциал и туристская специализация.

3. Развитие нетрадиционных видов туризма в мире и в России.

4. Методы туристского районирования территории России. Основные туристские зоны России и их характеристика.

5. Состояние, проблемы и перспективы развития туристской инфраструктуры России

Литература

1. География туризма /под редакцией А.Ю.Александровой. - КноРус. М., 2008, - 592с

2. Биржаков, М.Б. Введение в туризм / М.Б.Биржаков - СПб., 2003

3. Колотова, Е.В. Рекреационное ресурсоведение / Е.В.Колотова - М., 1999. 135 с.

4. http://kolotova.ru/content/view/98/87

5. Косолапов,А.Б. География российского внутреннего туризма / А.Б. Косолапов - КноРус. М., 2008

6. Жукова, М.А. Менеджмент в туристском бизнесе / М.А.Жукова - М.:Кнорус, 2006.191 с

7. Романов, А.А. География туризма / А.А.Романов, Р.Г.Саакянц - М.: Советский спорт, 2002. - 464 с.

8. Самойленко, А.А. География туризма / А.А.Самойленко - Ростов на Дону: Феникс, 2006. - 360 с.

9. Макаренко, С.Н. География туризма / С.Н.Макаренко, А.Э.Саак. Таганрог. Из-во ТРГУ, 2004

10. Кусков, А.С. Транспортное обеспечение в туризме / А.С. Кусков, Ю.А.Джаладян КноРус. М., 2008

Страхование и риски в туризме (3)

1. Необходимость и особенности страхования туристов.

2. Программы страхования туристов.

3. Схемы страхования туристов. Сервисные компании.

Литература

1. Балабанов А. И. Экономика туризма [Текст] : учеб. пособие / А. И. Балабанов, И. Т. Балабанов. - М.: Финансы и статистика ; 2003 г. - 176 с.

2. Биржаков М.Б. Введение в туризм [Текст] : учеб. для вузов / М. Б. Биржаков, В. И. Никифоров - 3-е изд., перераб. и доп. - СПб. : Изд. дом «Герда», 2007. - 528 с.Биржаков М.Б. Индустрия туризма : перевозки [Текст] : / М. Б. Биржаков. - 6-е изд., перераб. и доп. - СПб. : Невский фонд, изд. дом «Герда», 2004. - 448 с.

3. Биржаков М. Б. - Безопасность в туризме [Текст] : учеб. пособие / М. Б. Биржаков, Н. П. Казаков. - СПб. : Изд. дом «Герда», 2005. - 208 с.

4. Гвозденко А. А. Страхование в туризме [Текст] : учеб. пособие / А. А. Гвозденко. - М. : Аспект пресс, 2002. - 256 с.

5. Желтоносов В. Специфика страхования в сфере туризма / В. Желтоносов, П. Мартыненко // Страховое ревю. - 2004. - № 4 - с. 3 -11

6. Маринин М. М. Туристские формальности и безопасность в туризме [Текст] : прак. издание / М. М. Маринин. - М. : Финансы и статистика., 2003. - 144 с.

7. Никулина Н. Н. Страхование : теория и практика : учеб. пособие для вузов / Н. Н. Никулина, С. В. Березина. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ; 2008 г.- 511 с.

8. Яковлева Т.А. Страхование [Текст] : Учеб. пособие / Т.А. Яковлева, О. Ю. Шевченко. - М. : Экономистъ, 2004.

Бизнес-планирование туристских компаний (5)

1. Развитие бизнеса в Российской Федерации. Функции государства по регулированию бизнеса в Российской Федерации.

2. Понятие бизнес-планирования и его роль в управлении предприятием. Сущность и цели бизнес-плана.

3. Виды и типовая структура бизнес-плана.

4. Последовательность разработки бизнес-плана. Требования, предъявляемые к разработке бизнес-плана.

5. Финансовая оценка бизнес-плана. Планирование основных финансовых показателей.

Литература

1. Бизнес-планирование : Учеб. для вузов / под ред. В. М. Попова и др. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Финансы и статистика, 2007. - 816 с

2. Виноградова М.В.

3. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса : Учеб. пособие для вузов / М. В. Виноградова, З. И. Панина. - 3-е изд. - М. : Дашков и К, 2007. - 464 с

4. Симионова Н.Е. Оценка бизнеса: теория и практика / Н. Е. Симионова, Р. Ю. Симионов. - Ростов н/Д : Феникс, 2007. - 576 с. - (Высшее образование)

5. Горемыкин В.А. Бизнес-план. Методика разработки 25 реальных образцов бизнес - планов / В. А. Горемыкин. - 5-е изд., перераб. и доп. - М. : Ось-89, 2008. - 592 с

6. Демьяненко С.Р. Основы бизнес-планирования туристской фирмы: Учебно-методическое пособие. - М.:Советский спорт, 202. - 304с.

Технология продаж туруслуг (5)

1. Понятие и сущность продажи - основные подходы. Структура процесса продажи. Цели продавца и цели покупателя в процессе продажи.

2. Особенности продаж туристских услуг. Факторы, влияющие на процесс принятия решения о покупке туристской услуге.

3. Обслуживание покупателей: понятие, сущность. Современные требования к обслуживанию. Стадии лояльности покупателя.

4. Персональная продажа: понятие, основные этапы. Требования к организации персональных продаж.

5. Презентация турпродукта в персональных продажах. Структура презентации, методы построения информации в презентации.

Литература

1. Вертоградов В. Управление продажами/ В.Вертоградов. - 2-е изд., перераб. И доп. - СПб.: Питер, 2005 - 240с.

2. Завадский М. Мастерство продажи/ М.Завадский. - СПб.: Питер. 2006. - 236с.

3. Иванова С.В. Продажи на 100%: Эффективные техники продвижения товаров и услуг/ С.В.Иванова. - М.: Альпина Бизнес Букс. 2006. - 274с.

4. Ребрик С.Б. Тренинг профессиональных продаж/ С.Б.Ребрик. - 2-е изд.доп. - М.: ЭКСМО. 2005. - 232с.

5. Фридман Н. Продажи и продвижение товаров и услуг по телефону от А до Я. Как сделать успешным каждый телефонный звонок: пер. с анг./ Н.Фридман. -М.: ГроссМедиа. 2005. -128с.

6. Ушаков Д.С. Технологии продаж в туристском бизнесе \ Д.С.Ушаков - Ростов н\Д.:Феникс,2006. - 240с.

Реклама в СКСиТ (10)

1. Понятие и сущность рекламы. Роль рекламы в бизнесе и обществе.

2. Предпосылки образования и этапы развития современного рынка рекламы в России.

3. Место рекламы в системе маркетинговых коммуникаций турфирмы.

4. Рекламная кампания - понятие, виды, планирование, подготовка и проведение.

5. Реклама в прессе. Основные факторы выбора издания. Региональные и национальные издания для рекламы турпродукта.

6. Печатная реклама. Виды печатной рекламной продукции. Использование печатной продукции в туриндустрии.

7. Характеристика рекламы на телевидении. Критерии выбора каналов распространения и способов телевизионной рекламы предприятиями СКСиТ.

8. Реклама в Интернете. Возможности Интернета для развития туристского бизнеса.

9. Правовое регулирование рекламного бизнеса. Ответственность участников рекламного процесса.

10. Эффективность рекламных мероприятий. Виды эффективности. Показатели и методы расчета.

Литература

1. Закон Российской Федерации «О рекламе». Принят Государственной Думой 22.02.06. Одобрен Советом Федерации 03.03.06

2. Дурович В.П.. Реклама в туризме. - М., 2003.

3. Исаенко .Е.В., Васильев А.Г. Организация и планирование рекламной деятельности. - М., ЮНИТИ, 2004.

4. Морган Н., Причард А. Реклама в туризме и отдыхе: Пер. с англ. - М., ЮНИТИ, 2004.

5. Морозова Н.С., Морозов М.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. - М., 2003.

6. Пономарева А.М. Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности. - М., ИКЦ «МарТ», 2004.

Управление персоналом в туристской деятельности (7)

1. Управление персоналом как функция менеджмента, как процесс целенаправленного воздействия и как целостная система.

2. Особенности управления персоналом на туристском предприятии.

3. Персонал организации. Структуры формирования.

4. Кадровая политика организации. Виды кадровой политики. Проблемы кадровой политики туристского предприятия.

5. Подбор и отбор персонала в туристскую фирму. Методы оценки персонала при найме. Требования к кандидатам.

6. Мотивация и стимулирование персонала турфирмы - современные подходы.

7. Оценка эффективности деятельности по управлению персоналом предприятия.

Литература

1. Авдеев, В.В. Управление персоналом. Оптимизация командной работы: Реинжиниринговая технология : Учеб. пособие / В. В. Авдеев. - М. : Финансы и статистика, 2006. - 960 с

2. Кибанов, А.Я. Основы управления персоналом : учеб. для вузов / А.Я.Кибанов. - М. : Инфра-М, 2005. - 304 с. - (Высшее образование)

3. Сербиновский, Б.Ю. Управление персоналом : Учеб. / Б. Ю. Сербиновский. - М. : Дашков и К, 2007. - 464 с

4. Чудновский, А.Д. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве : Учеб. пособие для вузов / А. Д. Чудновский, М. А. Жукова. - 2-е изд., стер. - М. : Кнорус, 2006. - 320 с

5. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма. Минск, 1999 - 230 с.

Менеджмент в СКСиТ (5)

1. Функции менеджмента на предприятиях СКСиТ.

2. Принятие решений на предприятии СКСиТ.

3. Методы менеджмента и их характеристика.

4. Коммуникации на предприятии СКСиТ: виды и характеристика. Проблемы эффективной коммуникации.

5. Организационная структура: понятие, виды, этапы построения.

Литература

1. Зайцева Н.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: Учеб. для вузов / Н.А.Зайцева. - М.: Академия, 2003. - 224 с.

2. Мескон М. Основы менеджмента: пер. с англ. / М.Мескон. - М.:Дело, 2005. - 720 с.

Маркетинг в СКСиТ (5)

1. Маркетинговые исследования в СКСиТ: сущность, виды и этапы проведения.

2. Организация маркетинговой деятельности на предприятии СКСиТ.

3. Комплекс маркетинговых коммуникаций: структура и характеристика.

4. Жизненный цикл услуги СКСиТ: сущность, фазы, маркетинговые действия.

5. Конкуренция на рынке СКСиТ: сущность, виды, стратегии.

Литература

1. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник / Котлер Ф., Боуэн Д., Мейкенз Д. - М.: ЮНИТИ, 1998. - 787 с.

2. Дурович А.П. Маркетинг в туризме: Учеб. пособие / А.П.Дурович. - 4-е изд., стер. - Минск: Новое знание, 2004. - 496 с.

Экскурсионно-выставочная работа (6)

1. Экскурсия: понятия, сущность, классификация. Функции и признаки экскурсии.

2. Экскурсия как педагогический процесс.

3. Показ и рассказ - два важнейших элемента экскурсии и их сочетания. Методические приемы показа и рассказа в экскурсии.

4. Сущность экскурсионной методики и требования к экскурсионной методике.

5. Технология подготовки новой экскурсии. Методика разработки экскурсии.

6. Экскурсовод как профессия.

Литература

1. Емельянов, Б.В. Экскурсоведение : учебник / Б.В. Емельянов. - 6-е изд. - М. : Советский спорт, 2007. - 216 с. - (Профессиональное туристское образование). - 270 р.

2. Методические рекомендации по подготовке новой экскурсии. - М. : ЦРИБ «Турист», 1985. - 40 с.

Страноведение (8)

1. Историческая характеристика в страноведении. Критерии отбора исторического материала.

2. Страноведческий смысл расового состава населения. Этнографический состав страны.

3. Взаимосвязь флоры, фауны и туризма в стране. Методы исследования растительного и животного мира.

4. Значение ремесел в развитии туризма. Предприятия народных промыслов и ремесел.

5. Методика характеристики климата. Основные климатические пояса. Состав климатических показателей в туристском страноведении.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.