на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Социально-культурный сервис и туризм
p align="left">Этапы выбора издания и размещения рекламного обращения:

1. Анализ издания (содержание материалов, аудитория, тираж, периодичность выпуска, затраты, возможность использования цвета).

2. Месторасположение и размеры р. о.:

- позиционный эффект (более заметное место - правый верхний угол, выгодно рядом с интересными колонками);

- э. контраста (не стоит размещать в гуще других р. о., выделить р. о.);

- э. слияния впечатлений - анализ окружающих объявление материалов;

- размеры сообщения (чем больше сообщение, тем оно заметнее)

3. Текст рекламного обращения (важны: простота предложений, ритм текста, композиция, шрифт,

Критерии эффективности: прямо, кратко, правдиво, интересно, утвердительно-побудительно, здравый смысл, оригинальность, коммерческие аргументы, юмор, привлекательно, не сопоставлять себя с конкурентами, подталкивание к действию - «Позвоните нам», «Вырежьте купон и получите скидку»).

Перед размещением целесообразно опробовать текст и композицию.

6. Печатная реклама. Виды печатной рекламной продукции. Использование печатной продукции в туриндустрии

П. р. - одно из важнейших средств распространения р-й инф-и тур-х пр-й. В отличие от рекламы в прессе размещение материалов в печатных изданиях не налагает ограничений с точки зрения месторасположения, что позволяет давать подробные разъяснения и исчерпывающие описания.

В печатной рекламе для подачи информации об имеющихся возможностях обслуживания туристов используются изобразительный и текстовый способы. Привлекательность печатной продукции фирмы обеспечивается за счет красочных высококачественных фотографий ландшафтов, исторических достопримечательностей, гостиниц и других объектов туристского внимания.

К печатной рекламе (используется также термин "рекламно-коммерческая литература") относятся:

a каталоги;

a проспекты и брошюры;

a буклеты;

a плакаты;

a рекламные листовки;

a рекламно-подарочные издания;

a книжная реклама.

При оформлении печатной рекламы нужно крупно выделять различные элементы фирменной символики туристского предприятия, указывать его почтовый адрес, телефон, факс и т.д. Здесь не допускаются экстравагантные утверждения, плохой дизайн, неряшливые иллюстрации, низкокачественная печать на плохой бумаге, то есть все то, что вызывает у потенциального покупателя обратную реакцию - не купить, а наоборот, отказаться от покупки. Печатная реклама является своего рода визитной карточкой, по которой клиенты судят о фирме. В наибольшей мере это относится к буклетам, проспектам и каталогам, которые считаются рекламными материалами престижного характера. Для них существует чрезвычайно простое правило: эти материалы должны быть выполнены либо на очень высоком уровне, либо не выпускаться вообще. Реклама престижного характера, выглядящая хуже, чем у конкурентов, способна нанести больший урон, чем ее отсутствие.

Печатные рекламные материалы широко используются в ходе деловых встреч и коммерческих переговоров, распространяются на выставках, ярмарках, семинарах, презентациях, рассылаются по почте потенциальным клиентам, а также вручаются посетителям туристского предприятия.

7. Характеристика рекламы на телевидении. Критерии выбора каналов распространения и способов телевизионной рекламы предприятиями СКСиТ

Реклама на ТВ эффективно используется для продвижения бренда или повышения имиджа компании, рекламы ее услуг. Однако, по сравнению с другими медиа, реклама на телевидении является самым дорогим способом продвижения, что практически не позволяет рекламироваться на телевидении малому и среднему бизнесу. Преимущества: широкий охват аудиторий, возможность комплексного воздействия на зрителя (звук, изображение, движение), таргетинг (целевое воздействие). Виды р.: 1. прямая р. - размещение р. ролика в блоке; 2. спонсорство передач. 3. продукт плэйсмент - размещение рекламы в фильмах; 4. рекламные репортажи и передачи;

Телевизионная реклама имеет недостатки. Она кратковременна и эпизодична. Это не дает возможности детально описать положительные характеристики рекламирования. Она довольна дорога, это не позволяет большинству туристских фирм с их ограниченными возможностями активно использовать ее.

Критерии выбора каналов: рейтинг, целевые аудитории, характер канала (материалы). Для напоминания и информирования о компании подойдут обычные ролики, если необходимо прорекламировать услугу (турпродукт) наиболее оптимальный вариант - репортаж или размещение материала в рекламной передаче.

8. Реклама в Интернете. Возможности Интернета для развития туристского бизнеса

Рекламу в инетернете можно условно разделить на три составляющие:

· продвижение сайта в поисковых машинах,

· баннерная реклама,

· контекстная реклама.

· Реклама в он-лайн

· Почтовая рассылка

· Тематические почтовые рассылки

· Размещение информации на тур. Ресурсах Интернета

· Скрытая реклама

Преимущества: возможность фокусировки на целевую аудиторию (контекстная реклама, тематические порталы, Интернет ресурсы с целевой аудиторией), оперативность (изменения инф-ии), отсутствие географических границ, количество и качество инф-ии, обратная связь с целевой аудиторией.

Возможности Интернета для тур. Бизнеса: обеспечение рекламы, взаимодействие с партнерами и потребителями, возможность прямых продаж, бронирование, размещение большого объема информации о туруслугах.

9. Правовое регулирование рекламного бизнеса. Ответственность участников рекламного процесса

На рекламную деятельность в Р. Ф. распространяются как общие положения права, сформулированные в Конституции РФ, Гражданском кодексе РФ, так и специальные законы о рекламе.

Целью федерального закона о рекламе является развитие рыночных отношений, защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы, от ограничения конкуренции на рынке товаров, а также защита прав потребителей товаров, работ и услуг. С этой позиции он как бы дополняет ранее принятые федеральные законы «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» и «О защите прав потребителей».

В широком смысле слова законодательство о рекламе охватывает объемный массив нормативных актов, которые регламентируют отношения, связанные с производством, размещением и распространением рекламы.

В Законе «О рекламе» говорится о следующих участниках рекламной деятельности:

рекламодатель -- юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения и последующего распространения рекламы;

рекламопроизводитель -- юридическое или физическое лицо, осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме;

рекламораспространитель -- юридическое или физическое лицо, осуществляющее размещение и (или) распространение рекламной информации путем предоставления и (или) использования имущества, в том числе технических средств радиовещания, телевизионного вещания, а также каналов связи, эфирного вре-мени и иными способами;

потребители рекламы -- юридические или физические лица, до сведения которых доводится (или может быть доведена) реклама, следствием чего является (или может являться) соответствующее воздействие рекламы на них.

Статья 21 Закона устанавливает сроки хранения материалов, содержащих рекламу. Так, рекламодатель, рекламопроизводитель и рекламораспространитель обязаны хранить материалы или их копии, содержащие рекламу, включая все вносимые в них последующие изменения, в течение года со дня последнего распространения рекламы.

10. Эффективность рекламных мероприятий. Виды эффективности. Показатели и методы расчета

Р. требует больших затрат, поэтому чрезвычайно важно проводить оценку эффективности рекламной деятельности. Это позволяет:

a получить информацию о целесообразности рекламы;

a выявить результативность отдельных средств ее распространения;

a определить условия оптимального воздействия рекламы на потенциальных клиентов.

Экономическая эффективность рекламной деятельности

Чаще всего она определяется путем измерения влияния рекламы на объем продаж. Для выявления степени влияния рекламы на рост оборота фирмы анализируют оперативные и бухгалтерские данные.

В практике тур.фирм используется показатель рентабельности рекламы, то есть отношение полученной прибыли к затратам.

Р = (П х 100) / U, где

Р - рентабельность рекламируемой услуги, %;

П - прибыль, полученная от рекламирования товара, руб.;

U - затраты на рекламу данного товара, руб.

Коммуникативная эффективность рекламной деятельности

Характеризуется степенью привлечения внимания потенциальных клиентов, яркостью и глубиной их впечатлений, запоминаемостью рекламных обращений.

Предварительный анализ:

a идентификация

(тесно ли связано рекламное обращение с рекламодателем?);

a доступность для понимания

a надежность (содержится ли в рекламе аргументация? может ли предполагаемый клиент доверять тому, в чем его уверяют?);

a внушаемость

a "положительный" интерес

Текущий анализ своевременное выявление недостатков в ходе реализации рекламной деятельности и принятия необходимых мер по исправлению положения. В его рамках осуществляется контроль за поступающими запросами, что позволяет определить наиболее подходящие для охвата конкретного целевого сегмента средства рекламы. Текущий анализ позволяет также корректировать график выхода рекламных обращений.

Методы последующего анализа:

1. Отзыв с помощью. Клиентам показывается рекламная продукция фирмы и задаются наводящие вопросы для определения того, было ли их отношение к фирме (рекламируемому продукту) сформировано ранее или возникло под воздействием рекламы. При этом сотрудник фирмы помогает сформулировать ответы.

2. Отзыв без помощи. Клиентам предлагается самостоятельно заполнить заранее подготовленные анкеты. Их анализ позволяет определить, насколько реклама способствует приобретению определенного туристского продукта.

3. Метод Гэллапа-Робинсона. Используется для того, чтобы оценить запоминаемость рекламы "по свежим следам", то есть непосредственно после рекламных контактов. Метод состоит в том, что через несколько дней после рекламного мероприятия 200 лицам, отобранным из целевой аудитории, предъявляют перечень рекламодателей. Каждый из опрашиваемых должен ответить на вопрос, помнит ли он тот факт, что видел в определенном издании рекламу фирмы.

4. Метод Старца. Каждый отобранный представитель целевой аудитории в присутствии проводящего опрос просматривает рекламные материалы и отмечает рекламные обращения, которые он видел раньше. При этом опрашиваемые делятся на группы тех, кто:

a только видел рекламное обращение;

a частично его читал и установил рекламодателя;

a прочитал его практически полностью.

5. Метод "тайников". При его применении используют рекламные обращения, в которых отсутствуют сведения о рекламодателе. Это позволяет определить степень внимания к рекламному обращению и одновременно выявить связанные с ним ассоциации.

6. Метод купонов. В рекламное обращение, опубликованное в газете или журнале, включается купон на получение определенных льгот (например, скидки на стоимость). По числу поступивших купонов можно оценить сравнительную отдачу от размещения обращений в различных средствах массовой информации.

1. Основные элементы коммуникационного процесса

Коммуникационный процесс - это обмен информацией между отдельными людьми или группой лиц. Основная цель коммуникационного процесса - это обеспечение понимания посланного сообщения. В процессе обмена информацией есть четыре основных обязательных элемента:

· отправитель, лицо, собирающее информацию и передающее ее;

· сообщение, сама информация, представленная в той или иной форме;

· канал, или средства передачи информации;

· получатель, или лицо, которому предназначена информация и который интерпретирует ее.

У отправителя изначально должна зародиться идея, какую мысль собираются донести до получателя, почему и каким образом это должно быть воспринято.

Таким образом, обрабатывая идею "под получателя", рождается информация, которую необходимо представить в каком-либо виде или, иначе говоря, произвести кодирование. Кодировка - это перевод информации в слова, символы, интонацию, жесты (язык тела). Кодирование во многом зависит от того, какой канал или средство передачи будет выбрано: устная речь, письменное обращение, знак, плакат, канал электронной коммуникации (компьютерная связь) и т. д. Выбор средства сообщения не должен ограничиваться единственным каналом. Часто желательно использовать два или более средств коммуникации в сочетании. Это может усилить эффект восприятия и исправить недостатки какого-то одного канала.Передача информации получателю - это физическое доведение информации до получателя, которую часто принимают за весь процесс коммуникации. Фактически это процесс организации доступности информации или информационного сообщения. Понимание зависит от того, как происходит декодирование информационного сообщения. Декодирование - это перевод символов отправителя в мысли получателя. Чем точнее символы выбраны, тем точнее они будут декодированы. Каждый руководитель должен подбирать такие выражения своих мыслей, которые соответствуют уровню восприятия подчиненного.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.