на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Социально-культурный сервис и туризм
p align="left">3.Предварительное прогнозирование и планирование расходов на среднесрочную перспективу

4. Увязывание методов контроля с перспективами развития системы руководства научно-технической политикой на государственном уровне.

4. Источники финансирования инноваций и их характеристика

Кредитование - получение кредита с обязательством возвратить полученную сумму вместе с процентом в течение определенного периода времени. Основное преимущество кредитного финансирования: после возврата кредита владелец сохраняет свой контроль над предприятием и не несет более никаких обязательств перед своим кредитором.

Акционирование подразумевает продажу некоторой доли собственности другому лицу. Наиболее привлекательный аспект акционирования: полученные компанией денежные средства остаются в ее распоряжении, поскольку не существует никаких обязательств перед акционерами, предусматривающих их возврат в прямой форме. Акционирование является наиболее подходящим способом привлечения средств для тех предприятий, которым необходимо проработать несколько лет, пока они получат возможность получать доходы, достаточные для погашения банковского кредита.

Важнейшим источником финансирования инноваций является венчурный (рисковый) капитал.

Фирмы венчурного капитала, аккумулируя для формирования инвестиционных фондов средства, полученные от крупных финансовых институтов (страховых, пенсионных, благотворительных фондов, крупных корпораций со свободными денежными средствами, реже банков) обычно вносят не более 1% капитала и становятся главными партнерами с правом пользования формируемыми ими фондами. Крупные внешние инвесторы вносят долями 99% и становятся ограниченными партнерами без права пользования фондами. Главный партнер -- фирма венчурного капитала -- получает на текущий менеджмент, как правило, 2% годовых и 20 или более процентов от итоговой прибыли.

Фактически венчурный капитал может быть охарактеризован как источник долгосрочных инвестиций, предоставляемых обычно на 5-7 лет компаниям, находящимся на ранних этапах своего становления, а также действующим предприятиям для их расширения и модернизации.

Инициаторы создания фирмы венчурного капитала рискуют собственным состоянием и карьерой и получают как бы своеобразную компенсацию за риск и менеджмент.

Венчурный фонд осуществляет долгосрочные инвестиции и готов к тому, что вложенные средства окупятся только через 5-10 лет. Он участвует в руководстве компании, как минимум, путем консультационной поддержки, или же прямым присутствием в ее совете директоров.

5. Новые организационные структуры на рынке СКСиТ и их характеристика

Глобальные объединения на рынке СКСиТ создаются путем слияний, приобретений и поглощений.

При создании глобальных объединений особое внимание уделяется выбору организационной формы зарубежного представительства:

Ё создание новой турорганизации за рубежом;

Ё приобретение действующей иностранной турорганизации;

Ё участие в капитале иностранной турорганизации, дающей право контроля;

Ё покупка ценных бумаг иностранных организаций СКСиТ, не дающая право контроля;

Стратегический союз - это создаваемая на временной основе группа независимых предприятий, объединивших свои ресурсы и усилия в целях эффективного использования благоприятной рыночной ситуации. Своеобразие этих связей заключается в том, что они непосредственно не затрагивают отношения собственности в компаниях, поскольку сотрудничающие компании сохраняют свою автономию.

Виды с.с.:

Франчайзинг - предоставление компании права на реализацию услуг под торговой маркой головной компании за определенную плату.

Контракт на управление передача оперативного контроля над туристской организацией профессионально управляющей компании за определенную плату. Этот вид широко используется гостиничными цепями для расширения сфер влияния и проникновения на новые туристские рынки.

Контракты по маркетингу похожи на контракт на управление, с той разницей, что начинающая организация делегирует крупной компании все виды деятельности, связанные с продвижением и сбытом ее продукта за определенную плату.

Консорциумы, в которые объединяются независимые отели, создаются с целью проведения совместного маркетинга для увеличения доходности предприятий. Причем можно быть членом одновременно нескольких консорциумов. Ассоциации объединяют организации, отвечающие определенным требованиям. Здесь, в отличие от консорциумов, жестко контролируется соблюдение стандартов.

Совместные предприятия создаются двумя или более национальными компаниями с целью наиболее полного использования потенциала каждой из сторон для максимизации полезного экономического эффекта их деятельности. Главным признаком является наличие в числе учредителей хотя бы одного иностранного инвестора. 6. Инновационные стратегии в области маркетинга и менеджмента

1. Брендинг

Каждый бренд обладает определенными атрибутами - функциональными или эмоциональными ассоциациями, присвоенными бренду покупателями и потенциальными клиентами.

В каждый конкретный момент любой бренд обладает определенным имиджем - уникальным набором ассоциаций, которые в настоящий момент находятся в умах потребителей.

В понятие бренда, помимо торговой марки входят:

- сам товар или услуга со всеми его характеристиками,

- набор характеристик, ожиданий, ассоциаций, воспринимаемых пользователем и приписываемых им товару (имидж товара)

- информация о потребителе,

- обещания каких-либо преимуществ, данные автором бренда потребителям

Работа над брендом включает в себя:

1. Позиционирование на рынке (место на рынке по отношению к конкурентам, набор покупательских потребностей и восприятия). Позиционирование должно решать ряд вопросов: определение целевой группы, выгода для потребителей, цель использования, против каких конкурентов направлена.

2. Определение стратегии бренда - пути, по которым будут использоваться ресурсы организации для создания ценности бренда.

3. Формирование идеи бренда и создание элементов бренда (графическое изображение, имя, звуковой символ). Разработка элементов требует определенных профессиональных навыков и знаний, а также знания предпочтений целевой аудитории, которой они адресуются.

4. Предварительное тестирование - оценка отношения потребителей к различным вариантам элементов.

2. Бренчмаркинг - систематическая дея-ть, направленная на поиск, оценку и учебу на лучших примерах, независимо от их размера, сферы бизнеса и географического положения; поиск лучших методов, кот-е ведут к улучшению дея-ти; процесс постоянного исс-я лучших практик, перенятие их, внедрение в компанию.

Виды б.:

Внутренний - б., осуществляемый внутри организации, сопоставляя характеристики производственных единиц, схожих с аналогичными процессами.

Б. конкурентоспособности - измерение характеристики предприятия и ее сопоставление с характеристикой конкурентов; исследования специфических продуктов, возможностей процесса или административных методов предприятий-конкурентов.

Функциональный б. - который сравнивает определенную функцию двух или более организаций в том же секторе.

Б.г процесса - Дея-ть по изменению определенных показателей и функциональности для их сопоставления с предприятиями, характеристика которых является совершенной в аналогичных процессах.

Этапы проведения б.:

1. Определение объекта б..

2.Выбор партнера по б.

3. Поиск информации.

4. Анализ инф-ии.

5. Внедрение.

Разработать план внедрения, процедуры контроля, оценивать и анализировать процесс внедрения. Добиться, чтобы изменяемые процессы достигли наивысшей эффективности.

Таким образом, бенчмаркинг можно рассматривать как одно из важнейших направлений стратегически ориентированных маркетинговых исследований.

3. Тайный покупатель

Чтобы удержать привлеченных клиентов и сделать их постоянными, компании начали тайно проверять работу сотрудников. Для этого использовали услуги специально обученных мнимых клиентов, которые сообщали о недостатках, скрытых от руководителя.

Механизм: в компанию обращаются несколько обученных и подготовленных специалистов, кот-е выдают себя за покупателей и, оставаясь в роли клиента, выясняют:

- хорошо ли работают продавцы, секретари, другие сотрудники, контактирующие с клиентами;

- выполняют ли сотрудники предписания относительно стиля обслуживания;

- как сотрудники выходят из критических, опасных ситуаций;

- честны ли сотрудники компании;

- хорошо ли они знают свой товар (или предлагаемые ими услуги) и др.

Лучше всего заказывать проведение данных исследований у профессионалов.

Этапы применения технологии «тайный покупатель»:

1. Подготовительный. Предполагает разработку легенды и стандартизированных анкеты для интервьюеров, выступающих в качестве «тайных покупателей».

2. Полевой - осуществление заказов, покупок, жалоб и т.д.

3. Подведение итогов - подготовка индивидуальных отчетов интервьюеров, обработка и систематизация.

Выработка рекомендаций - подготовка аналитических материалов, рекомендаций для последующих тренинговых программ с персоналом компании.

7. Регулирование инновационной деятельности в России и за рубежом

Гос-е регулирование экономики и инновационных процессов является одним из главных условий перевода функционирования экономики на рыночные отношения. Главная функция государства в условиях рыночных отношений - защита свободы личности, собственности и предпринимательства.

Общие вопросы инновационной политики решаются Президентом РФ. Органы законодательной власти РФ - Государственная Дума и Совет Федерации имеют право инициирования законов в сфере инновационной деятельности. Федеральное агентство по науке и инновациям (ФАНИ) является центральным органом исполнительной власти, обеспечивающим формирование и практическую реализацию гос-й ин-й политики, осуществление мер по созданию и развитию инновационного потенциала. ФАНИ утверждено постановлением Правительства РФ 16.06.04 и находится в ведении Министерства образования и науки РФ.

Функции гос. органов в ин-й сфере: выделение средств на ин-ции, координация и-й дея-ти, стимулирование и., конкуренций в этой сфере, создание правовой базы ин-х процессов, кадровое обеспечение и т. д.

Формы гос. поддержки и.: прямое фин-е, предоставление ссуд, создание венчурных фондов, снижение патентных пошлин, сети технополисов и технопарков.

Гос. регулирование и.: финансирование ин-х проектов из бюджета; правовое регулирование ин-х процессов (права инноваторов, Федеральный Закона РФ «Об инновационной деятельности и государственной инновационной политике в РФ», который определяет стратегию, принципы и порядок формирования государственной инновационной политики; определяет порядок и источники финансирования, основные формы воздействия органов государственной власти на федеральном и региональном уровнях в сфере науки; отражает правовые основы регулирования международного научного и научно-технического сотрудничества); организационный механизм гос-го регулирования ин-й дея-ти должен обеспечить учет мнений всех прямо или косвенно заинтересованных структур и в то же время создать условия для согласованного принятия мер по стимулированию инноваций

Модели зарубежные:

1) ориентация на лидерство в науке, реализацию крупномасштабных целевых проектов, охватывающих все стадии научно-пр-го цикла, как правило, со значительной долей научно-инновационного потенциала в оборонном секторе (США, Англия, Франция);

2) о. на распространение нововведений, создание благоприятной ин-й среды, рационализацию всей структуры экономики (Германия, Швеция, Швейцария);

3) ориентация на стимулирование и. путем развития ин-й инф-ы, об-я восприимчивости к достижениям мирового НТР, координации действий секторов в области науки и технологий (Япония, Ю. Корея).

1.Маркетинговые исследования в СКСиТ: сущность, виды и этапы проведения

Маркетинговые исследования - сбор, обработка и анализ данных с целью уменьшения неопределенности, сопутствующей принятию маркетинговых решений.

Задачи:

- нахождение потенциальных потребителей

- изучение их потребностей, существующего и будущего спроса

- текущее наблюдение за целевым рынком

- прогнозирование долговременных тенденций развития рынка

Виды м. и.: внешней и внутренней сред, туристского рынка (структура, емкость, конъюктура), туристского продукта (структура, жизненный цикл, позиционирование), конкурентов (среда, построение конкурентной карты рынка), потребителей (мотивы, факторы, влияющие на принятие решений, оценка степени удовлетворенности).

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.