на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Социально-культурный сервис и туризм
p align="left">Персонал, задействованный в работе туристской отрасли должен иметь соответствующую профессиональную подготовку, т. е. специальное туристское образование, предполагающее освоение навыков и знаний, необходимых для работы в этой сфере.

Основные модели туристского образования на Западе могут быть с успехом использованы и в РФ, что особенно актуально с формированием открытого общеевропейского пространства высшего образования.

В ведущих образовательных учреждениях западных стран, готовящих кадры для туризма, практическое обучение и стажировка занимают до 50% общего объема учебного времени и, как особенность данных программ, практика предваряет теоретический курс обучения.

Исходя из вышесказанного, целью подготовки специалистов для сферы туризма, является соответствие содержания образования мировым требованиям профессиональной деятельности выпускников на рынке туристских услуг.

Следует отметить, что в России и регионах постепенно формируется система непрерывного образования (колледж-вуз-послевузовская подготовка).

7. Всемирная туристическая организация (World Tourism Organization) -- учреждение Организации Объединённых Наций. Ведущая международная организация в сфере туризма. Генеральная ассамблея ВТО утвердила новое сокращенное название своей организации - ЮНВТО (UNWTO). Добавилось сокращение ООН (UN) Организация Объединённых Нации (United Nations).

Создана в 1925 как Международный конгресс официальных туристических ассоциаций в Гааге. После Второй мировой войны переименована в Международный союз официальных туристических организаций (со штаб-квартирой в Женеве), в который входили 109 национальных туристических организаций и 88 ассоциированных членов.

В 1967 преобразован в межправительственный орган, сотрудничающий с другими организациями ВОЗ, ЮНЕСКО и др. В 1969 Генеральная ассамблея ООН приняла резолюцию, в которой признавалась роль, которую преобразованный Международный союз официальных туристических организаций должен играть в сфере туризма. В 1974 Международный союз был преобразован во Всемирную туристическую организацию. Первая генеральная ассамблея прошла в Мадриде в мае 1975. Секретариат разместился в Мадриде по приглашению испанского правительства. В 2003 ВТО получила статус специализированного учреждения Организации Объединённых Наций.

В 2006 в состав Всемирной туристической организации входило 150 стран, 7 территорий и около 300 ассоциированных членов, представляющих предприятия частного сектора, учебные заведения, туристические ассоциации и местные туристические администрации.

Структура

Генеральная
ассамблея

Исполнительный совет

Региональные комиссии

Комитеты

Секретариат

Состав

Сотрудничество
в целях развития

Качество развития в туризме

Устойчивое развитие туризма

Статистика

исследование рынка

Развитие кадров для туризма

Коммуникации и документация

Туризм и технология

Деловой совет

Региональные представительства

Сотрудничество

Всемирная туристская организация финансирует и реализует проекты развития в сфере туризма, передает опыт туристской деятельности развивающимся странам в целях устойчивого развития. ВТО является исполнительным агентством Программы развития ООН.

1. Понятие и сущность рекламы. Роль рекламы в бизнесе и обществе

Реклама - распространение в любой форме, с помощью любых средств информации о физическом или юридическом лице, товаре, идеях, начинаниях, которые предназначены для определенного вида лиц. Формирует и поддерживает интерес и способствует реализации.

Феномен рекламы в том, что она без преувеличения является мировой глобальной коммуникацией, созданной с помощью новейших технических средств и креативных технологий. Реклама играет множество ролей, определяет образ и стиль жизни. Цели рекламы: подтолкнуть потребителя к принятию решения о покупке, напомнить о существовании компании и др.

Реклама является любой платной формой неличного представления и продвижения.

Реклама - упорядоченная деятельность, которая создает неличное представление, распространяется в любой форме. Сущность рекламы в узком смысле - это побуждение людей к определенным поступкам, в широком - власть играющая определенные роли в обществе и бизнесе.

Роли рекламы: маркетинговая, познавательная, экономическая (повышение продаж), социальная (достижение гармоничных отношений в обществе, здоровый образ жизни), эстетическая, политическая (воздействие на человека, манипуляция).

2. Предпосылки образования и этапы развития современного рынка рекламы в России

Развитие рекламного дела в России относят к Х--ХI вв., когда русские купцы начали использовать разнообразные приемы для предложения своих товаров, в том числе нанимали глашатаев.

В России до 1863г. существовала государственная монополия на рекламную деятельность.

В начале XIX в. в России стали появляться первые рекламные плакаты, которые вместе с красочными афишами и вывесками влияли на облик городов. В особый жанр выделилась библиографическая реклама - каталог. Успешно практиковалось размещение рекламных плакатов на круглых тумбах, конках и трамваях. В Петербурге появились журналы с рекламой: например, «Торговля», начала издаваться газета «Комиссионер».

В 1910-1914 гг. Российская империя переживала бурный промышленный рост. В то время газеты являлись основным источником общественной информации. Крупнейшие общественно-политические издания обеих столиц были переполнены рекламой. Появились специализированные рекламные конторы, рекламные бюро.

После гражданской войны в России реклама получает определенное развитие. Появились рекламные агентства: «Реклама-транс», «Связь», «Промреклама», «Мосторгреклама», последнее широко использовало в рекламных целях московские трамваи, театры, фойе гостиниц.

Особым видом социальной рекламы стал советский плакат.

Долгие годы в СССР реклама выполняла только информативную функцию.

В 1960 - 1970-е гг. в СССР создаются крупные специальные рекламные организации: «Внешторгреклама», «Союз-торгреклама» - впоследствии «Союзреклама», «Главкоопторгреклама».

В потребительской кооперации сложилась своя, автономная от государственной торговли, служба рекламы.

В 1990-е гг. переход к рыночной экономике привел к большим изменениям организации рекламной деятельности в России.

14 июня 1995 г. Государственной Думой России принят Федеральный Закон «О рекламе», призванный регулировать отношения в процессе производства, размещения и распространения рекламы на рынках товаров и услуг.

Российский рекламный рынок находится в стадии роста. За период с 2001 по 2005 год объем рынка вырос более чем три раза - с 1,49 млрд. долларов США до 5,01 млрд. долларов США. По прогнозам экспертов, в ближайшем будущем увеличение рынка продолжится.

Среди основных сегментов рекламного рынка в России выделяются телевидение, радио, печатные СМИ, наружная реклама, интернет, а также прочие носители. Лидером отрасли в стоимостном выражении является телевидение, в 2005 году объем телерекламы в России составил 46,5% от общего объема рекламного рынка. На втором и третьем местах находятся печатные СМИ (28%) и наружная реклама (18%).

По итогам 2005 года наиболее высокие темпы роста были характерны для сегмента интернет-рекламы - по отношению к 2004 году объем российского рынка рекламы в Интернет вырос на 71%. Прирост объема телевизионной рекламы в 2005 году составил 37%. Среди сегментов рекламного рынка наименьшие темпы роста наблюдались для рекламы в печатных рекламных изданиях - лишь 8%.

Рост российского рекламного рынка проявляется в условиях действия определенных сдерживающих факторов, одним из которых выступает принятая Госдумой новая редакция закона «О рекламе», вступающая в силу с 1 июля 2005года.

3. Место рекламы в системе маркетинговых коммуникаций турфирмы

Реклама занимает особое место в маркетинге туристского предприятия. Нередко ее выделяют в самостоятельное направление. Однако, как свидетельствует мировая практика, реклама приобретает максимальную эффективность только в комплексе маркетинга. Она является органичной частью маркетинговых коммуникаций.

Под рек-й ком-й понимается передача обращения от источника информации к ее получателю посредством определенного канала.

Отправитель (коммуникатор) - сторона, от кот-й посылается рек-е обращение. Достижение сигналом, посылаемым коммуникатором, одного адресата (потенциального покупателя) определяется как рекламный контакт.

Кодирование в р. к-и - процесс представления идеи, кот-ю о. стремится донести до получателя, в виде определенных кодов. Коды: слова устной и письменной речи, темп, стиль речи, визуальные образы, звуки, цвета и их сочетания, жесты.

Канал к. объединяет всех участников процесса к. и носителей инф-ии с момента код-я посылаемого сигнала до его получения адресатом.

Декодирование - перевод рекламного кода на язык получателя. Его эффективность зависит от личного восприятия получателя, способности последнего распознавать и интерпретировать коды, используемые для передачи идеи.

Получателем, (адресатом) в р. к. являются целевые аудитории, которым предназначена реклама.

Ответная реакция - это набор откликов получателей, возникающих в результате контакта с рекламой. Реакция получателя определяет результативность к., т. е. степень достижения цели с учетом затраченных усилий.

Обратная связь - часть ответной реакции, кот-ю пол-ль доводит до сведения отп-ля. (обращение пол-й к комм-у за доп. Инф-й, опробование рекламируемого товара, узнавание продукта, его запоминаемость и т.д.)

4. Рекламная кампания - понятие, виды, планирование, подготовка и проведение

Рекламная кампания - несколько рекламных мероприятий, объединенных одной целью (целями), охватывающих определенный период времени и распределенных во времени так, чтобы одно рекламное мероприятие дополняло другое.

Рекомендуется планировать рекламную кампанию в следующей последовательности:

· определить <портрет> вашего покупателя;

· определить цели рекламной кампании;

· определить основную идею рекламной кампании;

· выбрать формы размещения рекламы;

· определить наиболее оптимальные сроки размещения рекламных мероприятий относительно друг друга во времени;

· подсчитать возможные расходы на рекламную кампанию;

· сравнить полученную сумму с той суммой, которую вы можете выделить на ее проведение;

· составить развернутый план рекламной кампании;

· разработать все элементы рекламной кампании;

· проверить возможную эффективность выбранной цели, идеи, элементов рекламной кампании;

· при необходимости уточнить, изменить элементы рекламной кампании;

· организовать работу фирмы во время рекламной кампании;

· подвести итоги рекламной кампании.

Формулирование рекламной

Разработка рекламной кампании:

? определение вашей целевой аудитории и методов воздействия на нее:

? оценка потребителей продукции клиента

? данные о конкурентах клиента и их рекламные кампании

? состояние рынка данного вида деятельности

? оценка самого клиента и его товара

? сравнение оценок клиента и рекламного агентства, выработка единой стратегии

? помощь клиенту для определения суммы средств на рекламную кампанию:

? метод «процента продаж»

? метод долевого участия в рынке

? метод согласования с задачей

? уникальный метод отдельного рекламодателя

? медиапланирование и размещение рекламы на самых выгодных условиях в прессе:

? центральной

? московской

? региональной прессе

? в специализированных и отраслевых изданиях

Выбор инструментов и график их использования.

5. Реклама в прессе. Основные факторы выбора издания. Региональные и национальные издания для рекламы турпродукта.

Данный вид р. в совокупности занимает до 85% рекламного бюджета тур-х фирм.

Р. в прессе - это опубликованные в периодической печати различные рекламные материалы, кот-е можно разделить на две основные группы: рекламные объявления и публикации обзорно-рекламного характера. Последние представляют собой статьи, репортажи, обзоры, несущие как прямую, так и косвенную рекламу.

Для публикации р. объявлений и статей обзорно-рекламного характера используются газеты, журналы, бюллетени, справочники, путеводители и др. Все виды делятся на: общественно-политические и специализированные (отраслевые издания, пресса по интересам). Если рекламное обращение адресовано массовым аудиториям, лучше выбрать общественно-полит., если для профессионалов - спец-е.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.