на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Оценивание успешности учебной деятельности, как психолого-педагогическая проблема - (диссертация)
p>¦ ¦результатов учебной деятельности ¦Д. Т. В. ¦П. Я. П. ¦И. С. Г. ¦К. А. Ю. ¦К. Н. Е. ¦З. Н. В. ¦К. О. С. ¦

    ¦ ¦учащихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------------+------+------+------+------+------+------+------+ ¦18. ¦Использование при опросе многооб-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦разных форм оценивания учащихся ¦ 4, 4 ¦ 4, 0 ¦ 3, 8 ¦ 4, 8 ¦ 3, 8 ¦ 3, 0 ¦ 4, 6 ¦ ¦19. ¦Комментирование выставляемых отме-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ток в соответствии с нормами ¦ 4, 4 ¦ 3, 7 ¦ 4, 7 ¦ 4, 7 ¦ 3, 4 ¦ 3, 6 ¦ 4, 7 ¦ ¦20. ¦Выставлением отметок каждому из¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦опрошенных учеников ¦ 4, 5 ¦ 3, 5 ¦ 4, 6 ¦ 4, 8 ¦ 3, 8 ¦ 3, 7 ¦ 3, 7 ¦ ¦21. ¦Индивидуально-дифференцированный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

    ¦ ¦подход к ученику в отношении мер¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦воздействия через отметку ¦ 4, 2 ¦ 4, 0 ¦ 4, 5 ¦ 4, 6 ¦ 3, 0 ¦ 3, 4 ¦ 2, 8 ¦ ¦22. ¦Оценивание знаний и умений учащих-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ся непосредственно после ответа ¦ 4, 6 ¦ 3, 4 ¦ 4, 7 ¦ 4, 9 ¦ 4, 0 ¦ 3, 8 ¦ 4, 6 ¦ ¦23. ¦Позитивная реакция учителя на ос-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦паривание учеником отметок ¦ 4, 2 ¦ 3, 1 ¦ 4, 7 ¦ 4, 8 ¦ 3, 2 ¦ 2, 8 ¦ 3, 1 ¦ ¦24. ¦Внешнее проявление уверенности при¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦выставлении отметок ¦ 4, 3 ¦ 4, 0 ¦ 4, 3 ¦ 4, 7 ¦ 3, 0 ¦ 2, 7 ¦ 3, 0 ¦ ¦25. ¦Независимость оценивания от внеш-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦них и внутренних факторов ¦ 4, 5 ¦ 3, 6 ¦ 4, 6 ¦ 4, 8 ¦ 4, 0 ¦ 3, 8 ¦ 4, 3 ¦ ¦26. ¦Равномерное поурочное оценивание¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учащихся с различной успеваемостью¦ 4, 4 ¦ 3, 9 ¦ 4, 7 ¦ 4, 9 ¦ 3, 0 ¦ 3, 2 ¦ 4, 8 ¦

    ¦27. ¦Привлечением учащихся к обсуждению¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦выставляемых отметок ¦ 4, 6 ¦ 3, 7 ¦ 4, 8 ¦ 4, 8 ¦ 3, 2 ¦ 3, 0 ¦ 4, 0 ¦ ¦28. ¦Организация при опросе самоконтро-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

    ¦ ¦ля и самооценки результатов учеб-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ной деятельности ¦ 4, 0 ¦ 3, 6 ¦ 4, 4 ¦ 4, 7 ¦ 3, 7 ¦ 3, 7 ¦ 4, 6 ¦ ¦29. ¦Создание учителем спокойной обста-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

    ¦ ¦новки при оценивании результатов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учебной деятельности школьников ¦ 4, 6 ¦ 4, 0 ¦ 4, 8 ¦ 4, 8 ¦ 4, 3 ¦ 3, 6 ¦ 4, 5 ¦ ¦30. ¦Соответствие четвертных отметок¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦текущим ¦ 4, 0 ¦ 3, 3 ¦ 4, 4 ¦ 4, 8 ¦ 2, 7 ¦ 3, 0 ¦ 2, 9 ¦

+---+----------------------------------+------+------+------+------+------+------+------+ ¦ ¦ 3Субшкала 3 0 ¦ ¦

    ¦ № ¦Фиксирование учителем балльных ¦ ¦
    ¦ ¦оценок учащихся ¦ ¦

+---+----------------------------------+------T------T------T------T------T------T------+ ¦31. ¦Соблюдение временного регламента¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

    ¦ ¦проверки и выставления отметок за¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦самостоятельные письменные работы¦ 1, 0 ¦ 1, 6 ¦ 2, 0 ¦ 3, 8 ¦ 2, 2 ¦ 4, 8 ¦ 4, 0 ¦

    ¦ ¦в журнал, сообщение результатов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
    ¦ ¦учащимся в оптимальные сроки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦32. ¦Отсутствие в журнале стираний, ¦ 1, 7 ¦ 1, 5 ¦ 1, 8 ¦ 4, 0 ¦ 1, 6 ¦ 4, 9 ¦ 4, 0 ¦ ¦ ¦исправлений, подставлений отметок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

    ¦33. ¦Минимальное количество уроков без¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦отметок, зафиксированных в журнале¦ 1, 5 ¦ 1, 0 ¦ 1, 4 ¦ 3, 6 ¦ 1, 6 ¦ 4, 8 ¦ 3, 7 ¦

    ¦34. ¦Выставление отметок в дневник в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦течении урока ¦ 1, 5 ¦ 1, 6 ¦ 2, 0 ¦ 4, 2 ¦ 2, 2 ¦ 4, 5 ¦ 2, 9 ¦ ¦35. ¦Выставление отметок в журнал за¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦письменные домашние работы ¦ 1, 5 ¦ 1, 4 ¦ 3, 0 ¦ 4, 4 ¦ 2, 8 ¦ 4, 8 ¦ 3, 5 ¦ L---+----------------------------------+------+------+------+------+------+------+------ .

     ДLQ9M. PDR 1 2
     ш1. 8
    - 200
    Приложение 10.
    Таблица 3.
     ш0. 9
     ДMQ9. PDR 3 2
    Экспериментальные данные по шкале
    "Оценка методики опроса учащихся учителем"
    по группе учителей с авторитарным стилем руководства

----T---------------------------------T-----------------------------------------------------------¬ ¦ ¦ ¦ Среднеарифметические значения ¦

    ¦ ¦ ¦ по показателям субшкал ¦

¦ ¦ 3Субшкала 1 0 +-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----+ ¦ № ¦Стратегия опроса учащихся ¦С. Т. Л¦К. Т. А¦К. А. Г¦А. Т. Г¦Р. Л. Н¦С. А. А¦М. Г. А¦Р. Н. И¦М. М. С¦С. Л. В¦ ¦ ¦учителем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦ 1. ¦Многообразие форм контроля знаний¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и умений учащихся ¦ 4, 5 ¦ 4, 0 ¦ 4, 8 ¦ 4, 2 ¦ 4, 6 ¦ 4, 6 ¦ 4, 5 ¦ 4, 7 ¦ 4, 0 ¦ 3, 9 ¦

¦ 2. ¦Терпеливость в общении с отвечаю-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦щим, проявление педагогического¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

    ¦ ¦такта в ситуациях, вызывающих¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦раздражение ¦ 3, 0 ¦ 3, 7 ¦ 3, 7 ¦ 2, 5 ¦ 3, 2 ¦ 3, 1 ¦ 2, 8 ¦ 2, 5 ¦ 3, 0 ¦ 3, 1 ¦ ¦ 3. ¦Широкое распределение внимания на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦всех задействованных в опросе¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учеников ¦ 4, 2 ¦ 4, 8 ¦ 4, 8 ¦ 4, 0 ¦ 4, 8 ¦ 4, 9 ¦ 4, 0 ¦ 4, 9 ¦ 3, 8 ¦ 4, 8 ¦ ¦ 4. ¦Воспринимает ли учитель реакцию¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учащихся на свои вопросы ¦ 3, 2 ¦ 3, 0 ¦ 4, 9 ¦ 3, 8 ¦ 3, 9 ¦ 3, 9 ¦ 3, 8 ¦ 4, 3 ¦ 3, 8 ¦ 4, 9 ¦

    ¦ 5. ¦Замечает психофизическое состоя-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ние детей в ситуации опроса ¦ 4, 4 ¦ 3, 2 ¦ 3, 8 ¦ 2, 5 ¦ 3, 0 ¦ 3, 3 ¦ 2, 5 ¦ 3, 5 ¦ 3, 8 ¦ 3, 0 ¦

¦ 6. ¦Организовано ли учителем наблюде-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ние учащихся за ответами однок-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦лассников ¦ 4, 3 ¦ 4, 8 ¦ 4, 9 ¦ 4, 4 ¦ 4, 8 ¦ 4, 9 ¦ 4, 8 ¦ 4, 6 ¦ 4, 0 ¦ 4, 9 ¦ ¦ 7. ¦Поддержание дисциплины в классе в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦момент опроса ¦ 4, 0 ¦ 4, 8 ¦ 4, 9 ¦ 4, 3 ¦ 4, 9 ¦ 4, 7 ¦ 4, 5 ¦ 4, 0 ¦ 4, 0 ¦ 4, 8 ¦ ¦ 8. ¦Включение в опрос максимального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦количества учащихся ¦ 4, 2 ¦ 4, 6 ¦ 4, 8 ¦ 3, 5 ¦ 4, 6 ¦ 4, 7 ¦ 4, 5 ¦ 4, 9 ¦ 4, 2 ¦ 4, 8 ¦

    ¦ 9. ¦Точность формулировок вопросов в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦понятной для учащихся форме ¦ 4, 8 ¦ 4, 2 ¦ 4, 8 ¦ 4, 9 ¦ 4, 3 ¦ 4, 6 ¦ 4, 6 ¦ 4, 8 ¦ 4, 2 ¦ 4, 9 ¦

¦10. ¦Разумная мера помощи учащемуся со¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стороны учителя во время опроса ¦ 4, 2 ¦ 4, 1 ¦ 4, 8 ¦ 3, 5 ¦ 4, 6 ¦ 4, 3 ¦ 4, 4 ¦ 4, 6 ¦ 4, 0 ¦ 4, 8 ¦

¦11. ¦Эмоциональное сопереживание с от-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вечающим, проявление заинтересо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ванности в качестве ответа ¦ 2, 4 ¦ 2, 5 ¦ 3, 0 ¦ 2, 0 ¦ 3, 1 ¦ 2, 2 ¦ 2, 7 ¦ 3, 2 ¦ 2, 8 ¦ 3, 0 ¦

    ¦12. ¦Рациональное соотношение времени¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦опроса с другими этапами урока ¦ 4, 4 ¦ 4, 1 ¦ 4, 8 ¦ 3, 6 ¦ 3, 8 ¦ 4, 8 ¦ 4, 2 ¦ 4, 7 ¦ 4, 1 ¦ 4, 9 ¦

    ¦13. ¦Преобладание способов побуждения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
    ¦ ¦учащихся к деятельности в ситуа-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
    ¦ ¦ции опроса над способами принуж-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дения ¦ 2, 5 ¦ 2, 0 ¦ 3, 5 ¦ 3, 0 ¦ 2, 7 ¦ 2, 5 ¦ 3, 0 ¦ 2, 2 ¦ 2, 7 ¦ 2, 9 ¦ ¦14. ¦Проведение опроса на каждом уроке¦ 4, 0 ¦ 4, 8 ¦ 4, 8 ¦ 4, 0 ¦ 4, 8 ¦ 4, 7 ¦ 4, 8 ¦ 4, 8 ¦ 4, 2 ¦ 4, 8 ¦

¦15. ¦Организация учителем деятельности¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учащихся по исправлению текущих¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦неудовлетворительных отметок ¦ 4, 2 ¦ 4, 5 ¦ 4, 9 ¦ 3, 2 ¦ 3, 8 ¦ 4, 9 ¦ 4, 5 ¦ 4, 8 ¦ 4, 0 ¦ 4, 8 ¦

    ¦16. ¦Отсутствие шаблонности в форме¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
    ¦ ¦вопросов педагога, вызывающих ав-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦томатизацию ответа учащихся ¦ 2, 0 ¦ 2, 2 ¦ 3, 6 ¦ 2, 4 ¦ 3, 0 ¦ 2, 0 ¦ 3, 2 ¦ 3, 0 ¦ 2, 0 ¦ 3, 2 ¦

¦17. ¦Использование педагогом при опро-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦се наглядных пособий и оборудова-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ния ¦ 2, 3 ¦ 4, 2 ¦ 4, 9 ¦ 3, 9 ¦ 4, 5 ¦ 4, 3 ¦ 3, 5 ¦ 4, 0 ¦ 3, 8 ¦ 4, 9 ¦ L---+---------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----  ДLQ9M. PDR 1 2

     ш1. 8
    .
    - 201
    Таблица 3. (Продолжение)
     ш0. 9
     ДMQ9. PDR 3 2

----T----------------------------------T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----¬ ¦ № ¦ 3Субшкала 2 0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

    ¦ ¦Собственно оценивание учителем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦результатов учебной деятельности ¦С. Т. Л¦К. Т. А¦К. А. Г¦А. Т. Г¦Р. Л. Н¦С. А. А¦М. Г. А¦Р. Н. И¦М. М. С¦С. Л. В¦ ¦ ¦учащихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦18. ¦Использование при опросе многооб-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦разных форм оценивания учащихся ¦ 2, 1 ¦ 3, 7 ¦ 3, 3 ¦ 3, 7 ¦ 2, 7 ¦ 3, 0 ¦ 3, 0 ¦ 3, 1 ¦ 1, 7 ¦ 2, 0 ¦

¦19. ¦Комментирование выставляемых отме-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ток в соответствии с нормами ¦ 2, 5 ¦ 2, 4 ¦ 2, 3 ¦ 2, 0 ¦ 2, 0 ¦ 1, 0 ¦ 1, 3 ¦ 2, 7 ¦ 1, 0 ¦ 1, 5 ¦

    ¦20. ¦Выставлением отметок каждому из¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦опрошенных учеников ¦ 2, 4 ¦ 2, 8 ¦ 3, 0 ¦ 2, 8 ¦ 2, 6 ¦ 3, 0 ¦ 3, 0 ¦ 3, 2 ¦ 2, 0 ¦ 2, 1 ¦

¦21. ¦Индивидуально-дифференцированный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подход к ученику в отношении мер¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦воздействия через отметку ¦ 2, 2 ¦ 2, 0 ¦ 2, 3 ¦ 2, 0 ¦ 1, 0 ¦ 2, 6 ¦ 1, 0 ¦ 1, 8 ¦ 1, 0 ¦ 1, 0 ¦

¦22. ¦Оценивание знаний и умений учащих-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ся непосредственно после ответа ¦ 3, 0 ¦ 4, 2 ¦ 3, 0 ¦ 2, 0 ¦ 2, 4 ¦ 3, 1 ¦ 3, 0 ¦ 3, 0 ¦ 2, 0 ¦ 2, 2 ¦

¦23. ¦Позитивная реакция учителя на ос-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦паривание учеником отметок ¦ 2, 0 ¦ 2, 0 ¦ 2, 0 ¦ 2, 3 ¦ 2, 0 ¦ 2, 7 ¦ 1, 8 ¦ 2, 0 ¦ 1, 8 ¦ 1, 0 ¦

¦24. ¦Внешнее проявление уверенности при¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выставлении отметок ¦ 3, 5 ¦ 3, 5 ¦ 4, 0 ¦ 3, 6 ¦ 4, 5 ¦ 4, 6 ¦ 4, 1 ¦ 4, 0 ¦ 4, 0 ¦ 4, 1 ¦

¦25. ¦Независимость оценивания от внеш-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦них и внутренних факторов ¦ 2, 7 ¦ 2, 0 ¦ 2, 0 ¦ 2, 0 ¦ 2, 0 ¦ 1, 0 ¦ 1, 0 ¦ 1, 8 ¦ 1, 5 ¦ 1, 0 ¦

    ¦26. ¦Равномерное поурочное оценивание¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учащихся с различной успеваемостью¦ 3, 0 ¦ 4, 0 ¦ 3, 0 ¦ 3, 2 ¦ 2, 7 ¦ 3, 6 ¦ 2, 6 ¦ 3, 7 ¦ 1, 5 ¦ 1, 9 ¦

¦27. ¦Привлечением учащихся к обсуждению¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выставляемых отметок ¦ 2, 5 ¦ 2, 6 ¦ 2, 2 ¦ 1, 3 ¦ 1, 1 ¦ 2, 0 ¦ 1, 2 ¦ 1, 2 ¦ 1, 0 ¦ 1, 0 ¦

¦28. ¦Организация при опросе самоконтро-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ля и самооценки результатов учеб-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ной деятельности ¦ 1, 6 ¦ 2, 0 ¦ 2, 0 ¦ 1, 8 ¦ 2, 0 ¦ 2, 1 ¦ 2, 1 ¦ 1, 1 ¦ 1, 0 ¦ 1, 2 ¦

¦29. ¦Создание учителем спокойной обста-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦новки при оценивании результатов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учебной деятельности школьников ¦ 2, 3 ¦ 2, 0 ¦ 1, 8 ¦ 1, 6 ¦ 1, 1 ¦ 2, 3 ¦ 2, 1 ¦ 2, 0 ¦ 1, 0 ¦ 2, 3 ¦

    ¦30. ¦Соответствие четвертных отметок¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦текущим ¦ 2, 4 ¦ 4, 0 ¦ 3, 6 ¦ 2, 8 ¦ 2, 4 ¦ 4, 0 ¦ 4, 0 ¦ 2, 8 ¦ 4, 0 ¦ 4, 0 ¦ +---+----------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦ ¦ 3Субшкала 3 0 ¦ ¦

    ¦ № ¦Фиксирование учителем балльных ¦ ¦
    ¦ ¦оценок учащихся ¦ ¦

+---+----------------------------------+-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----+ ¦31. ¦Соблюдение временного регламента¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

    ¦ ¦проверки и выставления отметок за¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦самостоятельные письменные работы¦ 4, 0 ¦ 3, 1 ¦ 3, 0 ¦ 4, 6 ¦ 4, 2 ¦ 4, 1 ¦ 3, 2 ¦ 4, 3 ¦ 4, 7 ¦ 4, 4 ¦

    ¦ ¦в журнал, сообщение результатов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
    ¦ ¦учащимся в оптимальные сроки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦32. ¦Отсутствие в журнале стираний, ¦ 4, 1 ¦ 3, 6 ¦ 3, 0 ¦ 4, 2 ¦ 4, 1 ¦ 4, 2 ¦ 3, 8 ¦ 4, 6 ¦ 4, 6 ¦ 4, 7 ¦

    ¦ ¦исправлений, подставлений отметок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦33. ¦Минимальное количество уроков без¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отметок, зафиксированных в журнале¦ 3, 8 ¦ 3, 6 ¦ 3, 0 ¦ 4, 7 ¦ 3, 9 ¦ 3, 9 ¦ 3, 9 ¦ 4, 5 ¦ 4, 5 ¦ 4, 8 ¦

    ¦34. ¦Выставление отметок в дневник в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦течении урока ¦ 4, 1 ¦ 3, 5 ¦ 3, 0 ¦ 4, 5 ¦ 4, 0 ¦ 4, 0 ¦ 3, 8 ¦ 4, 0 ¦ 4, 5 ¦ 4, 7 ¦ ¦35. ¦Выставление отметок в журнал за¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦письменные домашние работы ¦ 4, 1 ¦ 3, 6 ¦ 3, 2 ¦ 4, 0 ¦ 4, 2 ¦ 4, 0 ¦ 3, 7 ¦ 4, 6 ¦ 4, 7 ¦ 4, 5 ¦

L---+----------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----  ДLQ9M. PDR 1 2

     ш1. 8
    - 161
     2СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
     ш1. 9

1. Альбуханова-Славская К. А. Типология личности и гуманисти ческий подход // Гуманистические проблемы психологической тео рии. - М. : Наука, 1995. - С. 27-48.

2. Альманах психологических тестов. - М. : "КСП", 1996. - 400 с. 3. Амонашвили М. А. Воспитательная и образовательная функция оценки учения школьников. - М. , 1984.

4. Амтаниус Михаель. Психолого-педагогические основы контроля в учебном процессе: Автореф......канд. пед. наук. - М. : МГУ, 1978. -22с.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.