p>¦ ¦результатов учебной деятельности ¦Д. Т. В. ¦П. Я. П. ¦И. С. Г. ¦К. А. Ю. ¦К. Н. Е. ¦З. Н. В. ¦К. О. С. ¦
¦ ¦учащихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------+------+------+------+------+------+------+------+ ¦18. ¦Использование при опросе многооб-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦разных форм оценивания учащихся ¦ 4, 4 ¦ 4, 0 ¦ 3, 8 ¦ 4, 8 ¦ 3, 8 ¦ 3, 0 ¦ 4, 6 ¦ ¦19. ¦Комментирование выставляемых отме-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ток в соответствии с нормами ¦ 4, 4 ¦ 3, 7 ¦ 4, 7 ¦ 4, 7 ¦ 3, 4 ¦ 3, 6 ¦ 4, 7 ¦ ¦20. ¦Выставлением отметок каждому из¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦опрошенных учеников ¦ 4, 5 ¦ 3, 5 ¦ 4, 6 ¦ 4, 8 ¦ 3, 8 ¦ 3, 7 ¦ 3, 7 ¦ ¦21. ¦Индивидуально-дифференцированный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подход к ученику в отношении мер¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦воздействия через отметку ¦ 4, 2 ¦ 4, 0 ¦ 4, 5 ¦ 4, 6 ¦ 3, 0 ¦ 3, 4 ¦ 2, 8 ¦ ¦22. ¦Оценивание знаний и умений учащих-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ся непосредственно после ответа ¦ 4, 6 ¦ 3, 4 ¦ 4, 7 ¦ 4, 9 ¦ 4, 0 ¦ 3, 8 ¦ 4, 6 ¦ ¦23. ¦Позитивная реакция учителя на ос-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦паривание учеником отметок ¦ 4, 2 ¦ 3, 1 ¦ 4, 7 ¦ 4, 8 ¦ 3, 2 ¦ 2, 8 ¦ 3, 1 ¦ ¦24. ¦Внешнее проявление уверенности при¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выставлении отметок ¦ 4, 3 ¦ 4, 0 ¦ 4, 3 ¦ 4, 7 ¦ 3, 0 ¦ 2, 7 ¦ 3, 0 ¦ ¦25. ¦Независимость оценивания от внеш-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦них и внутренних факторов ¦ 4, 5 ¦ 3, 6 ¦ 4, 6 ¦ 4, 8 ¦ 4, 0 ¦ 3, 8 ¦ 4, 3 ¦ ¦26. ¦Равномерное поурочное оценивание¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учащихся с различной успеваемостью¦ 4, 4 ¦ 3, 9 ¦ 4, 7 ¦ 4, 9 ¦ 3, 0 ¦ 3, 2 ¦ 4, 8 ¦
¦27. ¦Привлечением учащихся к обсуждению¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выставляемых отметок ¦ 4, 6 ¦ 3, 7 ¦ 4, 8 ¦ 4, 8 ¦ 3, 2 ¦ 3, 0 ¦ 4, 0 ¦ ¦28. ¦Организация при опросе самоконтро-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ля и самооценки результатов учеб-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ной деятельности ¦ 4, 0 ¦ 3, 6 ¦ 4, 4 ¦ 4, 7 ¦ 3, 7 ¦ 3, 7 ¦ 4, 6 ¦ ¦29. ¦Создание учителем спокойной обста-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦новки при оценивании результатов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учебной деятельности школьников ¦ 4, 6 ¦ 4, 0 ¦ 4, 8 ¦ 4, 8 ¦ 4, 3 ¦ 3, 6 ¦ 4, 5 ¦ ¦30. ¦Соответствие четвертных отметок¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦текущим ¦ 4, 0 ¦ 3, 3 ¦ 4, 4 ¦ 4, 8 ¦ 2, 7 ¦ 3, 0 ¦ 2, 9 ¦ +---+----------------------------------+------+------+------+------+------+------+------+ ¦ ¦ 3Субшкала 3 0 ¦ ¦
¦ № ¦Фиксирование учителем балльных ¦ ¦ ¦ ¦оценок учащихся ¦ ¦
+---+----------------------------------+------T------T------T------T------T------T------+ ¦31. ¦Соблюдение временного регламента¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проверки и выставления отметок за¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦самостоятельные письменные работы¦ 1, 0 ¦ 1, 6 ¦ 2, 0 ¦ 3, 8 ¦ 2, 2 ¦ 4, 8 ¦ 4, 0 ¦
¦ ¦в журнал, сообщение результатов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учащимся в оптимальные сроки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦32. ¦Отсутствие в журнале стираний, ¦ 1, 7 ¦ 1, 5 ¦ 1, 8 ¦ 4, 0 ¦ 1, 6 ¦ 4, 9 ¦ 4, 0 ¦ ¦ ¦исправлений, подставлений отметок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦33. ¦Минимальное количество уроков без¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отметок, зафиксированных в журнале¦ 1, 5 ¦ 1, 0 ¦ 1, 4 ¦ 3, 6 ¦ 1, 6 ¦ 4, 8 ¦ 3, 7 ¦
¦34. ¦Выставление отметок в дневник в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦течении урока ¦ 1, 5 ¦ 1, 6 ¦ 2, 0 ¦ 4, 2 ¦ 2, 2 ¦ 4, 5 ¦ 2, 9 ¦ ¦35. ¦Выставление отметок в журнал за¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦письменные домашние работы ¦ 1, 5 ¦ 1, 4 ¦ 3, 0 ¦ 4, 4 ¦ 2, 8 ¦ 4, 8 ¦ 3, 5 ¦ L---+----------------------------------+------+------+------+------+------+------+------ .
ДLQ9M. PDR 1 2 ш1. 8 - 200 Приложение 10. Таблица 3. ш0. 9 ДMQ9. PDR 3 2 Экспериментальные данные по шкале "Оценка методики опроса учащихся учителем" по группе учителей с авторитарным стилем руководства
----T---------------------------------T-----------------------------------------------------------¬ ¦ ¦ ¦ Среднеарифметические значения ¦
¦ ¦ ¦ по показателям субшкал ¦
¦ ¦ 3Субшкала 1 0 +-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----+ ¦ № ¦Стратегия опроса учащихся ¦С. Т. Л¦К. Т. А¦К. А. Г¦А. Т. Г¦Р. Л. Н¦С. А. А¦М. Г. А¦Р. Н. И¦М. М. С¦С. Л. В¦ ¦ ¦учителем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦ 1. ¦Многообразие форм контроля знаний¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и умений учащихся ¦ 4, 5 ¦ 4, 0 ¦ 4, 8 ¦ 4, 2 ¦ 4, 6 ¦ 4, 6 ¦ 4, 5 ¦ 4, 7 ¦ 4, 0 ¦ 3, 9 ¦ ¦ 2. ¦Терпеливость в общении с отвечаю-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦щим, проявление педагогического¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦такта в ситуациях, вызывающих¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦раздражение ¦ 3, 0 ¦ 3, 7 ¦ 3, 7 ¦ 2, 5 ¦ 3, 2 ¦ 3, 1 ¦ 2, 8 ¦ 2, 5 ¦ 3, 0 ¦ 3, 1 ¦ ¦ 3. ¦Широкое распределение внимания на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦всех задействованных в опросе¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учеников ¦ 4, 2 ¦ 4, 8 ¦ 4, 8 ¦ 4, 0 ¦ 4, 8 ¦ 4, 9 ¦ 4, 0 ¦ 4, 9 ¦ 3, 8 ¦ 4, 8 ¦ ¦ 4. ¦Воспринимает ли учитель реакцию¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учащихся на свои вопросы ¦ 3, 2 ¦ 3, 0 ¦ 4, 9 ¦ 3, 8 ¦ 3, 9 ¦ 3, 9 ¦ 3, 8 ¦ 4, 3 ¦ 3, 8 ¦ 4, 9 ¦
¦ 5. ¦Замечает психофизическое состоя-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ние детей в ситуации опроса ¦ 4, 4 ¦ 3, 2 ¦ 3, 8 ¦ 2, 5 ¦ 3, 0 ¦ 3, 3 ¦ 2, 5 ¦ 3, 5 ¦ 3, 8 ¦ 3, 0 ¦ ¦ 6. ¦Организовано ли учителем наблюде-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ние учащихся за ответами однок-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лассников ¦ 4, 3 ¦ 4, 8 ¦ 4, 9 ¦ 4, 4 ¦ 4, 8 ¦ 4, 9 ¦ 4, 8 ¦ 4, 6 ¦ 4, 0 ¦ 4, 9 ¦ ¦ 7. ¦Поддержание дисциплины в классе в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦момент опроса ¦ 4, 0 ¦ 4, 8 ¦ 4, 9 ¦ 4, 3 ¦ 4, 9 ¦ 4, 7 ¦ 4, 5 ¦ 4, 0 ¦ 4, 0 ¦ 4, 8 ¦ ¦ 8. ¦Включение в опрос максимального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦количества учащихся ¦ 4, 2 ¦ 4, 6 ¦ 4, 8 ¦ 3, 5 ¦ 4, 6 ¦ 4, 7 ¦ 4, 5 ¦ 4, 9 ¦ 4, 2 ¦ 4, 8 ¦
¦ 9. ¦Точность формулировок вопросов в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦понятной для учащихся форме ¦ 4, 8 ¦ 4, 2 ¦ 4, 8 ¦ 4, 9 ¦ 4, 3 ¦ 4, 6 ¦ 4, 6 ¦ 4, 8 ¦ 4, 2 ¦ 4, 9 ¦ ¦10. ¦Разумная мера помощи учащемуся со¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стороны учителя во время опроса ¦ 4, 2 ¦ 4, 1 ¦ 4, 8 ¦ 3, 5 ¦ 4, 6 ¦ 4, 3 ¦ 4, 4 ¦ 4, 6 ¦ 4, 0 ¦ 4, 8 ¦ ¦11. ¦Эмоциональное сопереживание с от-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вечающим, проявление заинтересо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ванности в качестве ответа ¦ 2, 4 ¦ 2, 5 ¦ 3, 0 ¦ 2, 0 ¦ 3, 1 ¦ 2, 2 ¦ 2, 7 ¦ 3, 2 ¦ 2, 8 ¦ 3, 0 ¦
¦12. ¦Рациональное соотношение времени¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦опроса с другими этапами урока ¦ 4, 4 ¦ 4, 1 ¦ 4, 8 ¦ 3, 6 ¦ 3, 8 ¦ 4, 8 ¦ 4, 2 ¦ 4, 7 ¦ 4, 1 ¦ 4, 9 ¦
¦13. ¦Преобладание способов побуждения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учащихся к деятельности в ситуа-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ции опроса над способами принуж-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дения ¦ 2, 5 ¦ 2, 0 ¦ 3, 5 ¦ 3, 0 ¦ 2, 7 ¦ 2, 5 ¦ 3, 0 ¦ 2, 2 ¦ 2, 7 ¦ 2, 9 ¦ ¦14. ¦Проведение опроса на каждом уроке¦ 4, 0 ¦ 4, 8 ¦ 4, 8 ¦ 4, 0 ¦ 4, 8 ¦ 4, 7 ¦ 4, 8 ¦ 4, 8 ¦ 4, 2 ¦ 4, 8 ¦ ¦15. ¦Организация учителем деятельности¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учащихся по исправлению текущих¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦неудовлетворительных отметок ¦ 4, 2 ¦ 4, 5 ¦ 4, 9 ¦ 3, 2 ¦ 3, 8 ¦ 4, 9 ¦ 4, 5 ¦ 4, 8 ¦ 4, 0 ¦ 4, 8 ¦
¦16. ¦Отсутствие шаблонности в форме¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вопросов педагога, вызывающих ав-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦томатизацию ответа учащихся ¦ 2, 0 ¦ 2, 2 ¦ 3, 6 ¦ 2, 4 ¦ 3, 0 ¦ 2, 0 ¦ 3, 2 ¦ 3, 0 ¦ 2, 0 ¦ 3, 2 ¦ ¦17. ¦Использование педагогом при опро-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦се наглядных пособий и оборудова-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния ¦ 2, 3 ¦ 4, 2 ¦ 4, 9 ¦ 3, 9 ¦ 4, 5 ¦ 4, 3 ¦ 3, 5 ¦ 4, 0 ¦ 3, 8 ¦ 4, 9 ¦ L---+---------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----- ДLQ9M. PDR 1 2
ш1. 8 . - 201 Таблица 3. (Продолжение) ш0. 9 ДMQ9. PDR 3 2
----T----------------------------------T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----¬ ¦ № ¦ 3Субшкала 2 0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Собственно оценивание учителем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦результатов учебной деятельности ¦С. Т. Л¦К. Т. А¦К. А. Г¦А. Т. Г¦Р. Л. Н¦С. А. А¦М. Г. А¦Р. Н. И¦М. М. С¦С. Л. В¦ ¦ ¦учащихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦18. ¦Использование при опросе многооб-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦разных форм оценивания учащихся ¦ 2, 1 ¦ 3, 7 ¦ 3, 3 ¦ 3, 7 ¦ 2, 7 ¦ 3, 0 ¦ 3, 0 ¦ 3, 1 ¦ 1, 7 ¦ 2, 0 ¦ ¦19. ¦Комментирование выставляемых отме-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ток в соответствии с нормами ¦ 2, 5 ¦ 2, 4 ¦ 2, 3 ¦ 2, 0 ¦ 2, 0 ¦ 1, 0 ¦ 1, 3 ¦ 2, 7 ¦ 1, 0 ¦ 1, 5 ¦
¦20. ¦Выставлением отметок каждому из¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦опрошенных учеников ¦ 2, 4 ¦ 2, 8 ¦ 3, 0 ¦ 2, 8 ¦ 2, 6 ¦ 3, 0 ¦ 3, 0 ¦ 3, 2 ¦ 2, 0 ¦ 2, 1 ¦ ¦21. ¦Индивидуально-дифференцированный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подход к ученику в отношении мер¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦воздействия через отметку ¦ 2, 2 ¦ 2, 0 ¦ 2, 3 ¦ 2, 0 ¦ 1, 0 ¦ 2, 6 ¦ 1, 0 ¦ 1, 8 ¦ 1, 0 ¦ 1, 0 ¦ ¦22. ¦Оценивание знаний и умений учащих-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ся непосредственно после ответа ¦ 3, 0 ¦ 4, 2 ¦ 3, 0 ¦ 2, 0 ¦ 2, 4 ¦ 3, 1 ¦ 3, 0 ¦ 3, 0 ¦ 2, 0 ¦ 2, 2 ¦ ¦23. ¦Позитивная реакция учителя на ос-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦паривание учеником отметок ¦ 2, 0 ¦ 2, 0 ¦ 2, 0 ¦ 2, 3 ¦ 2, 0 ¦ 2, 7 ¦ 1, 8 ¦ 2, 0 ¦ 1, 8 ¦ 1, 0 ¦ ¦24. ¦Внешнее проявление уверенности при¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выставлении отметок ¦ 3, 5 ¦ 3, 5 ¦ 4, 0 ¦ 3, 6 ¦ 4, 5 ¦ 4, 6 ¦ 4, 1 ¦ 4, 0 ¦ 4, 0 ¦ 4, 1 ¦ ¦25. ¦Независимость оценивания от внеш-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦них и внутренних факторов ¦ 2, 7 ¦ 2, 0 ¦ 2, 0 ¦ 2, 0 ¦ 2, 0 ¦ 1, 0 ¦ 1, 0 ¦ 1, 8 ¦ 1, 5 ¦ 1, 0 ¦
¦26. ¦Равномерное поурочное оценивание¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учащихся с различной успеваемостью¦ 3, 0 ¦ 4, 0 ¦ 3, 0 ¦ 3, 2 ¦ 2, 7 ¦ 3, 6 ¦ 2, 6 ¦ 3, 7 ¦ 1, 5 ¦ 1, 9 ¦ ¦27. ¦Привлечением учащихся к обсуждению¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выставляемых отметок ¦ 2, 5 ¦ 2, 6 ¦ 2, 2 ¦ 1, 3 ¦ 1, 1 ¦ 2, 0 ¦ 1, 2 ¦ 1, 2 ¦ 1, 0 ¦ 1, 0 ¦ ¦28. ¦Организация при опросе самоконтро-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ля и самооценки результатов учеб-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ной деятельности ¦ 1, 6 ¦ 2, 0 ¦ 2, 0 ¦ 1, 8 ¦ 2, 0 ¦ 2, 1 ¦ 2, 1 ¦ 1, 1 ¦ 1, 0 ¦ 1, 2 ¦ ¦29. ¦Создание учителем спокойной обста-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦новки при оценивании результатов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учебной деятельности школьников ¦ 2, 3 ¦ 2, 0 ¦ 1, 8 ¦ 1, 6 ¦ 1, 1 ¦ 2, 3 ¦ 2, 1 ¦ 2, 0 ¦ 1, 0 ¦ 2, 3 ¦
¦30. ¦Соответствие четвертных отметок¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦текущим ¦ 2, 4 ¦ 4, 0 ¦ 3, 6 ¦ 2, 8 ¦ 2, 4 ¦ 4, 0 ¦ 4, 0 ¦ 2, 8 ¦ 4, 0 ¦ 4, 0 ¦ +---+----------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦ ¦ 3Субшкала 3 0 ¦ ¦
¦ № ¦Фиксирование учителем балльных ¦ ¦ ¦ ¦оценок учащихся ¦ ¦
+---+----------------------------------+-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----+ ¦31. ¦Соблюдение временного регламента¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проверки и выставления отметок за¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦самостоятельные письменные работы¦ 4, 0 ¦ 3, 1 ¦ 3, 0 ¦ 4, 6 ¦ 4, 2 ¦ 4, 1 ¦ 3, 2 ¦ 4, 3 ¦ 4, 7 ¦ 4, 4 ¦
¦ ¦в журнал, сообщение результатов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учащимся в оптимальные сроки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦32. ¦Отсутствие в журнале стираний, ¦ 4, 1 ¦ 3, 6 ¦ 3, 0 ¦ 4, 2 ¦ 4, 1 ¦ 4, 2 ¦ 3, 8 ¦ 4, 6 ¦ 4, 6 ¦ 4, 7 ¦
¦ ¦исправлений, подставлений отметок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦33. ¦Минимальное количество уроков без¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отметок, зафиксированных в журнале¦ 3, 8 ¦ 3, 6 ¦ 3, 0 ¦ 4, 7 ¦ 3, 9 ¦ 3, 9 ¦ 3, 9 ¦ 4, 5 ¦ 4, 5 ¦ 4, 8 ¦
¦34. ¦Выставление отметок в дневник в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦течении урока ¦ 4, 1 ¦ 3, 5 ¦ 3, 0 ¦ 4, 5 ¦ 4, 0 ¦ 4, 0 ¦ 3, 8 ¦ 4, 0 ¦ 4, 5 ¦ 4, 7 ¦ ¦35. ¦Выставление отметок в журнал за¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦письменные домашние работы ¦ 4, 1 ¦ 3, 6 ¦ 3, 2 ¦ 4, 0 ¦ 4, 2 ¦ 4, 0 ¦ 3, 7 ¦ 4, 6 ¦ 4, 7 ¦ 4, 5 ¦ L---+----------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----- ДLQ9M. PDR 1 2
ш1. 8 - 161 2СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ш1. 9
1. Альбуханова-Славская К. А. Типология личности и гуманисти ческий подход // Гуманистические проблемы психологической тео рии. - М. : Наука, 1995. - С. 27-48. 2. Альманах психологических тестов. - М. : "КСП", 1996. - 400 с. 3. Амонашвили М. А. Воспитательная и образовательная функция оценки учения школьников. - М. , 1984. 4. Амтаниус Михаель. Психолого-педагогические основы контроля в учебном процессе: Автореф......канд. пед. наук. - М. : МГУ, 1978. -22с.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42
|