на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Транспортное обслуживание туристов
p align="left">При прохождении таможенного досмотра после сличения про-возимого оружия с данными, указанными в декларации, инспек-тор таможенной службы в визе иностранного туриста ставит штамп установленного вида, куда вписывает систему оружия, калибр, регистрационный номер, дату и подпись. Все охотничье оружие, ввезенное в Россию, должно быть вывезено из нее обратно в со-ответствии со сроками, указанными в разрешении. Основанием для обратного вывоза охотничьего оружия из Российской Феде-рации является штамп «Погашено», который ставится на визе после сверки оружия с его реквизитами. При нарушении сроков вывоза, а также порядка ввоза/вывоза оружия через границу России ору-жие изымается и конфискуется в установленном порядке. Анало-гичные правила существуют для ввоза/вывоза охотничьего ору-жия за рубеж в других странах.

Провоз оружия при себе лицами, находящимися при исполнении служебных обязанностей, осуществляется также только по разре-шению, выданному в установленном порядке, и при соблюдении соответствующих законов, постановлении правил и пpедписаний государственных органов любой страны, на территорию, с территории или через территорию осуществляется перевозка.

Животные и птицы

Для оформления перевозки животного на него требуется полу-чить ряд документов: 1) ветеринарное свидетельство и ветери-нарный сертификат, о которых говорилось выше, и 2) разреше-ние на вывоз (при международной перевозке). Последний доку-мент требуется в основном для собак. Он представляет собой справ-ку из подразделения Российской кинологической федерации о том, что вывоз данной собаки не нанесет урона отечественному соба-ководству. Для перевозки служебных собак за справкой следует обращаться в Центральный клуб служебного собаководства; охот-ничьих собак -- в клуб Всероссийского совета по охотничьему собаководству; декоративных и беспородных собак -- в клуб Фе-дерации любительского собаководства.

Как правило, крупные животные перевозятся в багажном отде-лении воздушного судна в клетках или контейнерах. Согласно пра-вилам многих перевозчиков животные, весящие вместе с клеткой не более 5 -- 8 кг, могут перевозиться в салоне воздушного судна. Однако в любом случае перевозка животного оплачивается по тари-фу сверхнормативного багажа, при этом в оплачиваемую массу вхо-дит не только масса животного, но и масса клетки (контейнера).

К контейнерам для перевозки животных и птиц предъявляют-ся определенные требования -- они должны быть с доступом воз-духа, достаточных размеров, позволяющих животному вставать в полный рост и поворачиваться на 360°. Дно контейнера должно быть непроницаемым и выстлано адсорбирующим материалом. Клетки птиц должны быть покрыты плотной, не пропускающей свет тканью. При оформлении перевозки на клетку с животным навешивается бирка «Live animals», а верхние части клеток мар-кируются наклейками «Верх». При составлении загрузочной ведо-мости в графе «Отметки» против данного вида багажа указывается код «AVI».

Авиакомпании по-разному относятся к источникам приобре-тения контейнеров для перевозки животных. Например "Аэро-флот" и другие перевозчики Восточной Европы разрешают пере-возить животных в любых клетках (самодельных, купленных на рынке, в магазине или у самого перевозчика) цену в том случае, если клетка приобретается для перевозки другим перевозчиком, или отменяя вообще плату за нее, если клетка продается для перевозки на своих рейсах. Ряд перевозчиков («SAS», «Swissair», "Austrian Airlines") предлагают широкий выбор клеток для четвероногих путешественников - маленьких, средних, больших; отдельные авиакомпании изготавливают их на заказ, что, естественно, отражается на их цене. Сами клетки в зависимости от размера могут весить от 4 до 15 кг и стоить от 80 до 180 $ США. Как уже отмечалось, кошек и собак небольшого размера большинство авиакомпаний разрешают проносить в салон самолета ограничивая при этом общее количество животных, находящихся в салоне, -- не более одного-двух. Поэтому сообщить о желании взять в путешествие своего четвероногого друга следует заранее, не менее чем за 48 ч, чтобы забронировать его перевозку. Во время полета категорически запрещаются прогулки животного по салону.

Наиболее жесткие условия перевозки животных устанавлива-ются авиакомпаниями «British Airways», «Air France» и «Е1-А1». Эти перевозчики транспортируют всех животных (даже «карман-ного» размера) только в багажном отделении. При этом их коли-чество в багажном отсеке может достигать десяти. По просьбе хо-зяина животному перед полетом может быть сделан успокаиваю-щий укол.

Согласно Закону о животных, принятому в Российской Феде-рации в 1994 г., не всякое животное можно вывезти из России. На-пример, для вывоза черепахи, обезьяны, попугая, питона и т.п. необходимо получить разрешение Государственного Комитета по охране окружающей среды, что очень проблематично. Для полу-чения такого разрешения необходимо предоставить факты, что животное приобреталось законно, или документально подтвер-дить факт его рождения на территории нашего государства. Следу-ет также помнить, что вывоз изделий из запрещенных к вывозу жи-вотных не разрешен, т. е. нельзя вывозить из России без специаль-ного разрешения шкуры пятнистых оленей, рога пятнистых оле-ней, маралов, сайгаков и т.д.

Практически все авиакомпании принимают к перевозке на своих
воздушных судах животных при условии, что всю ответственность
за них пассажир берет на себя. Перевозчик не отвечает за телесные повреждения, утрату, задержку в доставке, заболевание или смерть животных и птиц, равно как и за отказ в их ввозе и вывозе через любую страну или территорию. Дело в том, что в ряде государств имеется запрет на ввоз тех или иных животных (в Уругвае - ввоз любых видов птиц, во Франции в Израиле щенков и котят до 3-месячного возраста и т.п.). В других странах (Австралия, Великобритания, Кипр, Япония и д.р.) существуют прави-ла, согласно которым прибывшие в страну животные должны пройти карантинную отсидку в специальных заведениях даже в том случае, если все документы на животное находятся в полном порядке. Карантинную на платной основе предусмотрен на Тайване и Kу6e (14 дней) в США (1 мес.), в Швеции (4 мес), в Великобри-тании, Кипре, Мальте (6 мес). Получить справки относительно порядка и правил перевозки животного можно в любой авиаком-пании и лучше сделать это заранее.

Согласно статистике, в год в воздушных перевозках участвуют около 500 000 собак и кошек и 99 % из них достигают конечной цели путешествия благополучно. Все трагические случаи авиаком-пании связывают с неудобными клетками или плохим здоровьем отправляющихся в путешествие животных.

Вопрос, связанный с ответственностью за жизнь и здоровье путешествующих животных, периодически поднимается Общества-ми по защите животных в средствах массовой информации. В связи с этим в США, например, предполагается принять к рассмотре-нию закон, согласно которому американские авиакомпании бу-дут нести ответственность за ущерб, причиненный здоровью жи-вотных, или гибель их во время полета. Если закон будет принят, то перевозчики будут обязаны проводить специальную подготов-ку своих служащих, предполагающую помощь животным в поле-те; уведомлять пассажиров об условиях, в которых пройдет полет их питомцев; ежемесячно информировать общественность обо всех случаях пропажи, травмирования или гибели животных.

С одной стороны, принятие такого закона может привести к тому, что большинство авиакомпаний, осуществляющих пасса-жирские перевозки, откажутся от предоставления услуг по пере-возке животных. С другой стороны, это может вызвать возникно-вение нового рынка услуг -- перевозчиков, специализирующихся на транспортировке домашних животных.

В заключение материала, посвященного перевозке животных, хотелось бы предупредить, что не стоит пытаться перевезти животных тайно. Такая перевозка будет расцениваться как контрабандная и повлечет за собой не только уплату штрафа, но в от-дельных случаях может привести даже к разлуке хозяина с его любимцем.

Багаж в салоне самолета

Багаж, перевозимый в салоне воздушного судна, должен иметь массу 30-70 кг, размеры, которые позволяют ему размещаться на отдельном пассажирском кресле, и приспособления для креп-ления к креслу. Как правило, багаж, предназначенный для пере-возки в салоне самолета, маркируется биркой «В кабину» или «Руч-ная кладь».

Негабаритный багаж

Негабаритный багаж -- это багаж, который по сумме трех из-мерений, длине или по массе превышает установленные перевозчиком нормы. Такой багаж принимается к перевозке только по предвари-тельному согласованию с авиаперевозчиком. К нему могут отно-ситься: спортивное оборудование, холодильники, нескладывающиеся детские коляски и кресла для инвалидов, велосипеды, му-зыкальные инструменты, аудио- и видеотехника, телевизоры, электропечи, спортивное снаряжение и т.п.

Пассажир обязан сообщить о своем желании по транспорти-ровке негабаритного багажа при бронировании или покупке би-лета. В том случае, если в перевозке принимают участие несколько компаний, то первый перевозчик, осуществляющий бронирова-ние, должен запросить согласие на перевозку остальных участни-ков перевозочного процесса. Багаж должен иметь размеры, позво-ляющие производить погрузку/выгрузку его через загрузочные люки самолетов и размещать в багажно-грузовых отсеках самоле-тов, а также иметь приспособления для крепления. Оплата за пе-ревозку негабаритного багажа производится по соответствующе-му тарифу. При этом авиакомпания берет на себя все дополни-тельные расходы по его погрузке и выгрузке.

Несопровождаемый багаж

По желанию пассажира багаж может быть оформлен как не-сопровождаемый. В этом случае багаж принимается к перевозке отдельно от пассажира и оформляется заблаговременно в каче-стве груза по отдельной грузобагажной квитанции. Перевозка та-кого багажа может осуществляться на том же воздушном судне, что и перевозка пассажира.

2.15. Чартерные авиарейсы

В организации массовых туристских путешествии широко ис-пользуются перевозки туристов на условиях авиачартера. Наибо-лее выгодны они туристам и авиакомпаниям на серийных марш-рутах. Чартер (англ. charter -- зафрахтованное судно) -- это ком-мерческий рейс, специально зафрахтованный для перевозки путеше-ственников по определенному маршруту в определенный период вре-мени.

Чартерные рейсы возникли как результат сотрудничества авиа-компаний и турфирм. Первые стремились каким-то образом ис-пользовать простаивающие самолеты, вторые хотели получить более дешевые билеты, с тем чтобы цена турпакета не слишком утяжелялась оплатой за перевозку.

Чартерный рейс имеет ряд отличий от регулярного:

его нет в расписании регулярных полетов;

маршрут его нередко определяет не авиакомпания (которая разрабатывает маршруты регулярных линий), а заказчик, кото-рый собирается заплатить за этот рейс;

он более дешевый по сравнению с регулярным.

Однако следует иметь в виду, что у пассажира, купившего би-лет на чартерный рейс, больше шансов прибыть в пункт назначе-ния с опозданием по сравнению с пассажиром, который приоб-рел билет на регулярный перелет.

Чартерные перевозки могут быть организованы на внутренних и на международных линиях как по уже разработанным регуляр-ным, так и по новым маршрутам. Например, турфирма «Ultra-travel» организует чартерную цепочку по новому, нетрадицион-ному маршруту «Москва--Шпицберген--Ледовый аэродром». От аэродрома на вертолете путешественников могут доставить на Северный Полюс, где можно сфотографироваться и даже обвен-чаться.

Виды чартерных рейсов

При чартерной перевозке в роли заказчика может выступать любая организация: крупное деловое объединение, туристская фирма, промышленное предприятие, учебное заведение общественно-политеческая партия и т.д. Эти организации могут фрахтовать воздушные суда для:

- молодежи и школьников - с целью реализации экскурсионно- развлекательных программ;

- верующих -- в центры паломничества;

-конгрессменов - на проведение съездов и конференций и т.д. В связи с этим в мировой практике различают ряд коммерческих разновидностей чартеров.

Закрытый чартер. Его особенностью является то что за пере возку своих сотрудников полностью платит организация покупа-ющая чартер. Как правило, маршруты таких перевозок не входят в регулярные воздушные линии. Закрытый чартер в общем объеме чартерных рейсов занимает незначительный процент.

Целевой чартер. Это перевозка специализированных групп пас-сажиров, объединенных какой-либо целью: футбольные болель-щики, спортсмены, летящие на крупные международные сорев-нования; члены профессиональных ассоциаций, участники фес-тивалей, паломники и т.п. Заказчиком чартера является соответ-ствующая организация, которая частично может оплатить своим членам перевозку.

Инклюзив-тур чартер. Как правило, это перевозка туристов, организованная и оплаченная турфирмой. При этом стоимость билета включается в стоимость тура. Перелет в таком случае обхо-дится туристам достаточно дешево, поскольку цена авиабилета при авиачартере на 30 --50% ниже по сравнению с самыми деше-выми льготными тарифами. Инклюзив-тур чартер и целевой чар-тер являются наиболее распространенными видами авиаперево-зок на чартерном рынке.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.