на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Транспортное обслуживание туристов
p align="left">Все расходы дизель-поездных депо полностью относятся на перевозку пассажиров.

Расходы вагонного хозяйства по обслуживанию вагонов в пассажирских поездах (ст. 252), деповскому и капитальному ремонтам, амортизации пас-сажирских вагонов (ст. 260, 262, 264), содержанию инвентаря и оборудова-ния снабжению мягким и другим инвентарем (ст. 268, 270) прямо относятся на перевозку пассажиров.

Расходы по экипировке, техническому обслуживанию, текущему отце-почному ремонту и перестановке пассажирских вагонов (ст. 255, 256, 258, 259,266) распределяются на перевозки пропорционально вагоно-километрам пассажирских, багажных и почтовых вагонов, кроме вагоно-километров электро- и дизель-поездов.

Деповской и капитальный ремонты, амортизация багажных вагонов (ст. 261,263, 265) прямо относятся на перевозки багажа.

Часть расходов хозяйства пути, связанная с текущим содержанием пути и постоянных устройств, одиночной сменой материалов верхнего строения пути, пополнением и заменой балласта, созданием ремонтного фонда и с амортизацией земляного полотна и искусственных сооружений, верхнего строения главных путей (часть ст. 322, 323, 329, 330, 333, 334); расходы по охране пути, переездов, охране и содержанию искусственных сооружений; содержанию, ремонтному фонду и амортизации защитных лесонасаждений; расходы по снего-, водо- и пескоборьбе и прочим работам (ст. 324-328, 331, 332) распределяются на перевозки пропорционально вагоно-километрам пассажирских, багажных и почтовых вагонов, включая вагоно-километры электро- и дизель-поездов.

Все расходы хозяйства гражданских сооружений и хозяйства водо-снабжения и водоотведения распределяются на перевозки пропорционально вагоно-километрам пассажирских, багажных и почтовых вагонов, включая вагоно-километры электро- и дизель-поездов.

Расходы хозяйства сигнализации и связи по техническому обслуживанию устройств по обслуживанию пассажиров (ст. 375) прямо относятся на пере-возку пассажиров.

Расходы по техническому обслуживанию электрической централизации стрелок (ст.382) распределяются на перевозки пропорционально приведенным вагоно-километрам пассажирских, багажных и почтовых вагонов, включая вагоно-километры электро- и дизель-поездов.

Остальные расходы хозяйства сигнализации и связи (ст. 380, 381,.383-395) распределяются на перевозки пропорционально вагоно-километрам пассажирских, багажных и почтовых вагонов, включая вагоно-километры электро- и дизель-поездов.

Расходы хозяйства электрификации и электроснабжения по техниче-скому обслуживанию и текущему ремонту линий электропередачи районами электроснабжения (ст. 405), техническому обслуживанию и текущему ре-монту устройств наружного освещения (ст. 409) распределяются на перевоз-ки пропорционально вагоно-километрам пассажирских, багажных и почто-вых вагонов, включая вагоно-километры электро- и дизель-поездов. Расходы, связанные с техническим обслуживанием и текущим ремонтом, капитальными ремонтами и амортизацией контактной сети, трансформатор-ных подстанций и электростанций (ст. 406 - 408, 410 - 416), распределяются на перевозки пропорционально вагоно-километрам пассажирских, багажных и почтовых вагонов при электрической тяге, включая вагоно-километры электропоездов.

Расходы, общие для всех отраслей, и общехозяйственные расходы отрас-левых хозяйств, отделений и Управления железной дороги распределяются на пассажирские и грузовые перевозки пропорционально всем ранее распре-деленным расходам по оплате труда.

Себестоимость перевозок пассажиров, багажа и почты завершает кальку-ляционную таблицу 2. Рассчитывается себестоимость перевозок как частное отделения расходов, приходящихся на перевозку пассажиров, багажа и поч-ты, на объем перевозок в пассажиро-километрах, тонно-километрах багажа. грузобагажа, вагоно-километров почтовых вагонов.

Себестоимость перевозок рассчитывается на 1 пассажиро-километр, тонно-километр багажа, 1 вагоно-километр почтовых вагонов и отражает усредненные затраты железной дороги на единицу соответствующей пере-возки.

Тема 7. Правовые основы транспортного обеспечения туров

Отношения между туроператором и транспортными орга-низациями регулируются определенной совокупностью нор-мативных положений по массовым перевозкам пассажиров и их багажа, индивидуальным или групповым переездам пу-тешественников, которые в совокупности форми-руют транспортное право.

При этом нормы права, регулирующие перевозочный процесс туристов, соотносятся с положениями и нормами права:

-гражданского и, в частности, одного из его основных
разделов, -- обязательственного права;

-гражданско-процессуального, определяющего порядок
рассмотрения исков и претензий;

-административного, регулирующего исполнительно-рас-
порядительную деятельность транспортных организаций; - арбитражно-процессуального;

-международного, определяющего нормы отношений при
осуществлении международных транспортных сообщений.

Главной особенностью транспортного права является его комплексный характер, - регулируются не только транспортно-технологические процессы, но эксплуатация и техничес-кое содержание транспортных средств.

Большинство норм права по перевозке (перемещению) туристов относятся к обязательственному праву, формиру-ющему:

- право кредитора на совершение должником определен-ных действий, образующих в целом перевозочный процесс;

- обязанность должника выполнить все те действия, которые вытекают из поручений (на возмездной основе) креди-тора.

Транспортное обеспечение туров основывается на поло-жениях

¦ законодательных актов, введенных в действие внутри

государства;

нормативных документов и рекомендаций, направляе-мых международными транспортными организациями для закрепления в национальных законодательных документах;

ведомственными положениями и внутренними правилами транспортных объединений и организаций.

На межгосударственном уровне регламентацию перевозоч-ного процесса различными видами транспорта проводят: и международный союз автомобильного транспорта (IRU); международные организации гражданской авиации IС АО и IATA.

Набор транспортных услуг, запрашиваемых туроперато-ром, можно рассматривать с позиций их сочетания в одном процессе перемещения туристов, а именно:

неразбиваемый набор услуг (pure bundling) -- запраши-ваемые услуги взаимосвязаны так, что могут быть приобре-тены лишь все вместе; например, услуги размещения, пере-езда и проживания при путешествиях в транспортных сред-ствах;

разбиваемый набор услуг (mixed bundling) -- услуги, которые туроператор может запрашивать по отдельности, в частности, при групповой отправке в тур транспортными сред-ствами регулярного сообщения.

Транспортное обеспечение туров может осуществляться как собственными средствами туристской организации, так и средствами специализированных организаций по пассажирс-ким перевозкам или индивидуальными предпринимателями.

Для этого перевозчик в обязательном порядке должен иметь документ на право занятия предпринимательской дея-тельностью в области перевозок пассажиров и их багажа.

Перемещение туристов в дестинации или в дестинациях разными видами арендуемого транспорта опосредуется раз-личными договорными отношениями.

В области транспортных туристских перевозок не суще-ствует стандартных форм, в которых транспортные организа-ции предлагают туроператору условия перемещения турис-тов по программам туров.

Поскольку программа каждого тура специфична, а в пе-ревозочном процессе используется пассажирский транспорт на путях общего пользования, то устанавливаемые договор-ные отношения между перевозчиком и заказчиком не могут относиться к категории договоров присоединения.

Договором перевозки может быть документ между испол-нителем и индивидуальным или консолидированным потре-бителем транспортной услуги, содержащий обязательства и взаимную ответственность сторон при перевозке.

К числу обязательств сторон в соответствии со ст. 786 ГК РФ относятся обязанности:

перевозчика переместить туриста и сдаваемые им вещи в багаж в пункт назначения;

туроператора (и, следовательно, туристов) уплатить установленную договором плату за проезд и за провоз вещей, сданных в багаж.

Договор может оформляться на разовую поездку и на по-ездки в течение определенного периода (сезона, года).

В последнем случае - это договоры об организации пере-возок туристов в регионе или между регионами.

По своей природе такой договор является предваритель-ным соглашением его сторон, которое при возникновении потребности в перевозках по конкретному маршруту будет закреплено договором перевозки или дополнено соответству-ющим протоколом, в котором взаимно будут согласованы до-полнительные условия по перемещению туристов.

Подобные формы установления отношений между пере-возчиком и туроператором часто именуют контрактом или рамочным соглашением.

Для перемещения туристов в одном и том же туре разны-ми видами транспорта туроператор чаще вынужден заклю-чать отдельные договора с их владельцами.

Ниже рассматриваются не любые потребители транспор-тной услуги, а те физические и юридические лица, являю-щиеся стороной договора перевозки, которые используют ус-лугу в разрабатываемых (потребляемых) программах транс-портных туров.

7.1. Договорные отношения с туристами.

Содержание договора о туристском обслуживании явля-ется важным элементом взаимоотношений между туропера-тором и клиентами, так как позволяет:

клиенту судить о благонадежности турфирмы, ее спо-собности учитывать его пожелания на туристическом рынке еще на стадии офор-мления договора;

туроператору показать уровень профессионализма его сотрудников, проявить уважение к клиенту.

Специфика пакета туристских услуг состоит в том, что в стоимость туристской путевки включаются различные состав-ляющие:

- размещение и временное проживание, обеспеченные пол-ным набором бытовых удобств, не только в гостиничных ком-плексах, но и в транспортных средствах в период круизов или транспортных путешествий;

-питание и оказание по месту размещения туристов сер-висных услуг по доставке различной продукции: чая, напит-ков, продуктов питания, кулинарных и кондитерских изде-лий и т. п.;

-транспортное обслуживание маршрута перемещения;

-экскурсии, пребывание в природно-заповедных зонах и др.

Туристская путевка (ваучер) оформляется при наличии не менее трех разных туристских услуг в туре и лишь после заключения договоров на предоставление всех услуг с их по-ставщиками.

Должны оформляться договоры и с перевозчиками, име-ющими установленные в законодательном порядке докумен-ты, разрешающими занятие перевозочной деятельностью пас-сажиров.

Подготовленные туроператором правовые документы опи-раются на законодательные акты, другие общегосударствен-ные и ведомственные нормативные документы, регламенти-рующие процессы и процедуры оказания туристических ус-луг в целом.

Размещение, временное проживание туристов и другие услуги регламентируют:

¦ главы «Аренда» (34), «Перевозки» (40), «Хранение» (47), "Страхование" (48), "Обязательства вследствие причиненно-го вреда "(59) и др. Гражданского кодекса Российской Федерации (ГК РФ);

Федеральный закон «Об основах туристской деятельно-сти в РФ» № 132-ФЗ от 24.11.1996 г.;

«Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации " утвержденные постановлением Правитель-ства РФ № 490 от 25.04.1997 г *

¦ ГОСТ 50645-94 «Туристско-экскурсионное обслужива-ние. Классификация гостиниц» и др.

В договоре туроператор должен отразить: собственные банковские реквизиты;

достоверную информацию о потребительских свойствах
тур продукта (программа пребывания и маршрут путешествия,
даты и время начала и окончания путешествия и его продол-жительность);

порядок встречи и проводов туристов в начальном и
конечном пунктах маршрута, сопровождения их по маршруту и при экскурсионном обслуживании;

собственные действия или действия туристов по страхо-ванию как одного из элементов обеспечения их безопасности во время тура. В частности, если путешествие проходит по нескольким странам, то страховой полис должен быть пере-веден на языки всех стран пребывания на маршруте: не пере-веденный на язык страны временного пребывания, он не имеет юридической силы.

7.2. Договорные отношения с автоперевозчиками

На основании ст. 17 федерального закона его действие не распространяется на осуществление международных ав-томобильных перевозок грузов и пассажиров: лицензиро-вание данного вида деятельности устанавливается действу-ющим законодательством и другими нормативными актами.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.