на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Транспортное обслуживание туристов
p align="left">Туроператор, исходя из предоставленного ему перевозчи-ком пропускного ресурса, будет предлагать туристам сле-дующие дополнительные услуги за отдельную плату:

- экскурсионное обслуживание иностранных туристов (включая входную плату) в музеях, дворцах, садах, парках и других объектах показа и в других местах размещения объек-тов туристского интереса;

- посещение ресторанов национальной кухни, театров и иных зрелищных мероприятий;

- встречи с представителями общественности;

- посещение спортивных мероприятий, выставок и др.

Расчеты за указанные дополнительные услуги, заказан-ные туристами на месте, производятся непосредственно меж-ду ними и туроператором или третьим лицом, непосредственно предоставляющим такие услуги.

Стороны не несут ответственности за дополнительно полу-ченные, самостоятельно заказанные, но неоплаченные услуги.

Медицинское обслуживание, описываемое в статьях кон-тракта, предусматривает, что:

- туристы, как правило, имеют страховку, обеспечиваю-щую достаточное возмещение медицинских и других расхо-дов при несчастном случае или внезапном заболевании;

- неотложная медицинская помощь отечественным и ино-странным туристам, не требующая госпитализации, оказы-вается в соответствии с действующим законодательством стра-ны пребывания;

- госпитализация отечественных и иностранных туристов производится только на основании заключения медицинско-го учреждения.

В случае предоставления медицинским учреждением, в которое госпитализирован иностранный турист, своих расходов к оплате, туроператор как принимающая сторона, проверив, обоснованность предоставления и суммы счета, оплачивает его медицинскому учреждению и реализует расходы по оплате с приложением копии счета и заключения медицинс-кого учреждения направляющей стороне, которая принима-ет эти расходы на себя.

При наличии страхового полиса оплата медицинских и иных расходов осуществляется страховой компанией в установленном порядке.

В случае смерти отечественного или иностранного турис-та принимающая сторона осуществляет все организационные мероприятия и оплачивает расходы, связанные с транс-портировкой тела.

При наличии страхового полиса оплата расходов осуществляется страховой компанией в установленном порядке.

В контракте обязательно предусматриваются условия аннуляции и изменений, в частности:

- туроператор несет имущественную ответственность за использование выделенных мест;

- перевозчик -- заказанного обслуживания и/или не пре-доставления заказанного туристского обслуживания.

Конкретные условия аннуляции и ответственность сторон определяются ежегодным протоколом.

Изменение дат и сроков использования согласованного сторонами количества мест и, соответственно, арендуемых пассажирских вагонов допускается только по письменному (телексом, телефаксом) согласованию сторон.

Расчеты туроператора и перевозчика за предоставленные транспортные услуги производятся в рублях.

Основой расчета являются ваучер и фактически предос-тавленные услуги, подтвержденные ваучером.

Стороны вправе воздержаться от обслуживания туристов контрагента туроператора при нарушении им согласованных сроков и порядка расчетов.

При безвалютном обмене отдыхающими перевозчика, организованном туроператором, взаиморасчет сторон производится по количеству дней тура с установленным коэффициентом комиссионного вознаграждения. В контракте ответственность за причинение ущерба может быть предусмотрена в следующем виде.

Ущерб, причиненный здоровью отечественным и иност-ранным туристам или их имуществу, подлежит возмещению в порядке установленном законодательством страны пребывания. Ущерб причиненный перевозчику по вине иностранного туриста возмещается иностранным туристом на месте на-личными деньгами в полном объеме. Если размер ущерба или иные обстоятельства не позволяют иностранному туристу воз-местить ущерб на месте, то принимающая сторона по согла-сованию с направляющей стороной принимает меры для воз-мещения ущерба в соответствии с действующим законода-тельством страны пребывания.

Стороны не несут ответственности за случаи, произошед-шие вследствие нарушения иностранными туристами норм поведения, а также за опоздание или изменение расписания движения транспорта к месту начала тура, утерю багажа, денег, драгоценностей или другие инциденты.

Однако обе стороны примут все возможные меры для ус-транения причин конфликта, окажут возможную и разумную помощь туристу.

Форс-мажорные обстоятельства (стихийное бедствие, по-жар, военные действия, решения высших государственных органов, забастовки и т. п.), в результате которых не могут быть выполнены обязательства, вытекающие из заключенно-го контракта, освобождают стороны договора от ответствен-ности по обязательствам.

В случае опозданий туристов направляющая сторона оп-лачивает фактическое обслуживание и возмещает прини-мающей стороне, - перевозчику и туроператору, - нанесен-ный ущерб.

В течение этого времени стороны информируют друг дру-га о принятом решении. Если рекламации признаются обосно-ванными, то производится компенсация согласно Франкфурт-ской таблице.

В случае наличия мотивированной рекламации соответ-ствующая сторона принимает все возможные меры для уст-ранения недостатков в обслуживании или в предоставлении компенсации.

Порядок разрешения споров предусматривает, что:

- в случаях возникновения разногласий и споров из-за неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по контракту или в связи с ним стороны будут стремиться к их урегулированию путем переговоров и достижению миро-вого соглашения;

- при не достижении мирового соглашения путем перего-воров споры подлежат рассмотрению и разрешению в Арбит-ражном суде по местонахождению ответчика.

Решение арбитражей является окончательным и обяза-тельным для обеих сторон договора.

Тема 8. Тарифы транспортных услуг

Тарифы на работы и услуги - это предварительно сфор-мированные цены на запрашиваемые (планируемые) работы и услуги перевозки как пассажиров, так и туристов.

На рынке товаров, работ и услуг цены подразделяются на оптовые и розничные. Если тарифы на грузовые перевозки, например железнодорожным транспортом являются оптовы-ми, то тарифы на выполнение пассажирских перевозок явля-ются розничными ценами.

Именно по розничным ценам туроператор отправляет ту-ристов транспортом на маршрутах регулярного сообщения.

8.1. Тарифы на авиационные перевозки туристов

Авиаперевозчики при перемещении туристов судами на магистральных линиях регулярного сообщения руководству-ются следующими видами тарифов: базисные, собственные тарифы авиакомпаний, конфиденциальные, рекламные, нор-мальные и специальные.

Базисные тарифы публикуются и регулируются IATA; они призваны защищать коммерческие интересы авиакомпа-ний, входящих в эту международную организацию, но не могут быть изменены самими авиакомпаниями.

Собственные тарифы по согласованию с IATA разраба-тываются авиакомпаниями самостоятельно и могут отличаться от базисных до $10 US; применяются при расчете воздуш-ных маршрутов с участием нескольких авиаперевозчиков.

Величина тарифа зависит от дальности перемещения ту-ристов, класса обслуживания, от перелета только «туда» или «туда-обратно», от числа промежуточных посадок воздуш-ных судов (stopover). Конфиденциальные тарифы авиакомпаний составляют коммерческую тайну и никогда не публикуются, применяются на относительно простых маршрутах пе-релета, выполняемых одним перевозчиком; зависят от спроса и предложений на данном направлении; более дешевы по сравнению с публикуемыми авиаком-панией тарифами. Однако эти тарифы требуют от клиентов использующих их при финансовых расчетах, выполнения ряда
специальных условий, в частности, они могут быть примене-ны при приобретении билетов только в точке начала перелета.

Рекламные тарифы авиакомпаний предлагаются с че-тью привлечения пассажиров как на вновь открываемые, так и на давно эксплуатируемые и не полностью заполняемые рейсы. Примеры использования рекламных тарифов отечествен-ными и зарубежными компаниями.

Рекламные тарифы иногда относят к специальным пред-ложениям, хотя к последним было бы более целесообразно относить тарифы «авиакомпаний-дискаунтеров», которые с целью приблизить свои тарифы к железнодорожным, прода-ют билеты по заниженным ценам.

Такие перевозчики, как Easy Jet (Великобритания), Ryan Air (Ирландия), Niki (Австрия), German wings и Air Berlin (Германия) и другие добиваются низких цен на билеты за счет исключения из их стоимости дополнительных услуг: салоны воздушных судов на классы обслуживания не разде-ляются, еда и напитки предоставляются за отдельную плату, личные вещи в багаж не сдаются и находятся с пассажиром и т. д.

По соображениям экономии оплаты за офис, -- он отсут-ствует, - авиакомпании-дискаунтеры обслуживают своих клиентов через интернет-сайты (например www.gennanwings.com).

Билеты «туда-обратно» обеспечивают еще большую эко-номию средств, однако, отсутствует возврат проданных би-летов даже при заблаговременном отказе от полета, «удобная стыковка в рамках обширной маршрутной сети», а перелет возможен только между двумя аэропортами -- вылета и прилета.

Тарифы дискаунтеров, с которыми предполагают выйти некоторые из названных выше компаний на российский рынок в 2005 г., и предполагаемое удобство расписания полетов несомненно, будут способствовать авиатуризму. Однако на первых порах туроператорам придется столкнуться с пла-вающими ценами на билеты и усложненной системой заказа мест.

Впрочем как сообщается в печати, одна из турфирм Санкт-Петербурга научила своих менеджеров работе с авиакомпанией-дискаунтером и благодаря этому смогла продавать туры в Лондон по заметно сниженной цене. С лета 2005 г. Germanwings будет выполнять перелеты на линии Штутгарт -Москва, а авиакомпании Niki и Air Berlin будут осуществ-лять перелеты по маршруту Вена - Москва.

Нормальные тарифы - это самые дорогие тарифы. Они предполагают:

Ш оплату в соответствии с классом обслуживания в аэро-порту и на борту судна;

Ш скидки для детей и инфантов;

Ш оплату перевозки «туда-обратно» без ограничения срока годности билета;

Ш бронирование мест на борту судна за 365 дней до пере-лета с открытой или фиксированной датой вылета и др.

К нормальным тарифам не относятся специальные -- наи-более дешевые, но их использование при оплате и перелете предполагает ряд ограничений для бизнес-пассажиров, стре-мящихся приобрести билеты по низким ценам.

Специальные тарифы делят на экскурсионные (Excursion fares), молодежные, групповые (Group travel fares) и тарифы инклюзив-тура (IT fares/Package holiday fares).

Экскурсионные" тарифы:

имеют ограничения по срокам пребывания за границей лица, приобретшего билет -- минимальный («ночь с субботы на воскресенье» -- так называемое правило воскресенья) и максимальный (от 1 до 6 мес.) сроки;

по ним реализуется незначительное число мест на борту воздушного судна;

не допускают остановки в пунктах промежуточных по-садок без дополнительной доплаты за нее;

¦ позволяют продавать билеты только с фиксированной датой вылетов по схеме «туда и обратно» с оплатой за оба направления;

¦ не допускается предварительное бронирование мест и возврат билетов при отказе от полета и др. В группе экскурсионных тарифов выделяют следующие:

- YEE - применяется при обязательном приобретении би-лета «туда»

и «обратно»;

- РЕХ (YPX) -- с фиксированными датами вылета «туда» и «обратно», ограниченным сроком действия (2--3 мес), специальными правилами бронирования и практической невозможностью отказа от перелета по приобретенному билету без существенных штрафных санкций;

- SUPER РЕХ (YPX) с особо жесткими ограничениями по условиям его применения;

- APEX (YAP) -- более дешевый по сравнению с тарифом РЕХ, с фиксированными датами перелета, но с ограничения-ми по времени продажи (период «дедлайна» продолжитель-ностью от 7 до 28 дней). В зависимости от сроков пребывания экскурсантов за границей могут применяться тарифы: АР1М с промежутками между перелетами «туда» и «обратно» не более 1 месяца; АР2М - перелеты «туда» и «обратно» не более 2 месяцев и АРЗМ -- не более 3 месяцев;

- SUPER APEX (YAB) -- ограничения, как по времени продажи, так и по условиям применения вводятся при спаде пассажиропотока до минимального и устанавливаются сами-ми компаниями. В частности, могут быть ограничения по продолжительности дедлайна, по дням запрета перелета по этим тарифам (дни «блэкаутов»), по перелету в отдельные аэропорты, на конкретные рейсы, по дням недели и времени суток и т. д.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.