на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства

(по условию) по свойству 12 числовых неравенств получим истинное числовое

неравенство Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства .

Следствие. Если обе части неравенства умножить (или разделить) на одно и

то же положительное число, сохраняя знак неравенства, то получится неравенство,

равносильное данному.

Теорема 20. Если обе части неравенства умножить (или разделить) на одну и

ту же функцию Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства ,

которая при всех значениях Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства

из области определения исходного неравенства принимает только отрицательные

значения, и при этом изменить на противоположный знак неравенства, то получится

неравенство. равносильное исходному.

Таким образом, если Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства , то неравенства

Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства (1)

и

Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства (2)

(или Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства ) равносильны.

Доказательство: Пусть Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства

произвольное решение неравенства (1). Тогда Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства

- истинное числовое неравенство. Умножим обе его части на число Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства

(по условию это число существует, ибо функция Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства

имеет решение при всех Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства

из области определения неравенства (1)). На основании свойства 4 числовых

неравенств заключаем, что числовое неравенство Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства

тоже истинное.

Обратно, пусть Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства -

произвольное решение неравенства (2), значит Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства

-истинное числовое неравенство. Умножив обе части этого неравенства на число Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства

по свойству 4 числовых неравенств получим истинное числовое неравенство Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства

.

Итак, произвольное решение неравенства (1) является решением неравенства (2)

и произвольное решение неравенства (2) является решением неравенства (1).

Теорема доказана.

Следствие. Если обе части неравенства умножить (или разделить) на одно и

тоже отрицательное число, изменив знак неравенства на противоположный, то

получится неравенство, равносильное данному.

Теорема 21. Пусть дано неравенство Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства

, причем Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства и Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства

при всех Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства из области

определения неравенства. Если обе части неравенства возвести в одну и ту же

натуральную степень Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства

и при этом знак неравенства оставить без изменения, то получится неравенство

Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства ,

равносильное данному.

Доказательство: пусть Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства

- произвольное решение неравенства Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства

. Причем Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства и Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства

(по условию). Тогда Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства

- истинное числовое неравенство. Но по свойству 17 числовых неравенств получаем,

что числовое неравенство Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства

тоже истинно. Что и требовалось доказать.

Замечание. При выполнении тождественных преобразований возможно изменение

области определения выражения. Например, при приведении подобных членов, при

сокращении дроби может произойти расширение области определения. При решении

неравенства в результате тождественных преобразований может получиться

неравносильное неравенство. Поэтому после выполнения тождественных

преобразований, которые привели к расширению области определения неравенства,

из найденных решений нужно отобрать те, которые принадлежат области определения

исходного неравенства.

3. Корень Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства - й степени. Иррациональные неравенства.

Определение. Корнем Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства

- й степени из действительного числа Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства

называется действительное число Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства

такое, что Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства .

В частности, если Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства , Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.