на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства

, то из Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства получаем,

что Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства или Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства

. Если Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства , Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства

, то из Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства получаем,

что Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства . Заметим, что

если Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства - четное, а Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства

, то по свойствам действительных чисел не существует действительных Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства

таких, что Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства . Если Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства

- четное, а Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства , то

существует ровно два действительных различных корня Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства

- й степени из Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства .

Положительный корень обозначается через Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства

- арифметический корень Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства

- й степени из Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства ,

отрицательный Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства .

Если Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства , то при любом Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства

существует единственный корень Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства

- й степени из Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства -

число Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства .

Если, Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства - нечетное, то

для любого действительного числа Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства

существует единственный корень Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства

- й степени из Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства .

Этот корень называется арифметическим корнем Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства

- й степени из числа и обозначается Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства

.

Итак:

1. Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства - четное, Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства , Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства - арифметический корень Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства - й степени из неотрицательного числа Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства .

2. Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства - нечетное, Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства

- любое действительное число, Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства

- арифметический корень Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства

- й степени из действительного числа Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства

.

Значит, если показатель корня - число нечетное, то действия с такими корнями не

вызывают затруднений (Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства

имеет тот же знак, что и Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.