на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства

учащихся, что несмотря на внешнюю схожесть процедуры решения иррационального

уравнения и иррационального неравенства, между ними существует большое

отличие. При решении неравенства невозможно проверкой установить «лишние»

решения, которые могут появиться при возведении в четную степень.

Единственный способ, гарантирующий правильность ответа, заключается в том,

что мы должны следить за тем, чтобы при каждом преобразовании неравенства у

нас получалось неравенство, эквивалентное исходному. Цель дипломной работы –

оказать конкретную помощь учителю в подготовке учеников к поступлению в

ВУЗы, в более углубленном изучении материала. Самым распространенным методом

обучения решению иррациональных неравенств является выявление типичных

способов решения иррациональных неравенств. Наша задача – дать основные

рекомендации для поиска решения неравенств и приобрести некоторый опыт при

решении.

Занятие№1

Тема: Понятие иррационального неравенства, его особенности.

Цель: дать понятие об иррациональных неравенствах, научить находить ОДЗ

иррациональных неравенств.

I. Вспомнить (вопросы классу):

1) что называется корнем n – ной степени из числа а?

2) Что называется арифметическим корнем n – ной степени из числа а (

а ³ 0)?

3) Какие свойства арифметического корня n – ной степени вы знаете?

II. Самостоятельная работа на 2 варианта

В – I В – II

1) Докажите, что истинно равенство

Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства

2) Найдите значений корня

Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства

3) Найдите значение выражения

Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства

4) Решите уравнения

х3 = 4 х4 = 10

х4 = -10 х3 = -4

х6 = 7 х5 = 6

5) Решите уравнение и неравенства

Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства

6) Найти значения выражения

Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства

III. Учитель объясняет новый материал, опираясь не знания учащихся.

IV. Найти ОДЗ неравенств (учащиеся решают самостоятельно, затем устно

проверяем ответы)

Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства

V. Д/з

1 группа самостоятельно разбирает тему «Простейшие иррациональные

неравенства, содержащие радикал четной степени» и пишет доклады по этой теме

по плану:

1) Уединение радикала

2) Решение неравенств вида Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства

3) Решение неравенств вида Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства

4) Примеры

2 группа повторяет пройденный материал.

Занятие №2

Тема: Простейшие иррациональные неравенства, содержащие переменную под

знаком радикала четной степени.

Цель: Отработать навыки решения иррациональных неравенств, содержащих

переменную под знаком радикала четной степени.

I. Чтение доклада одним из учащихся 1 группы, дополнения остальных учащихся 1

группы, разбор у доски 3 – 4 примеров, которые ребята нашли и решили дома.

II. Следующие неравенства ребята решают самостоятельно, затем в парах

проверяют решения друг у друга.

1)

Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства

Ответ: х ³ Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства

2)

Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства

Ответ: х £ -1 и х ³ 1

3)

Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства

Ответ: х ³ Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства

4)

Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства

Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства

Ответ: Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства

III. Д/з

1 группа самостоятельно разбирает простейшие иррациональные неравенства,

содержащие переменную под знаком радикала нечетной степени и пишет доклад по

плану:

1) возведение неравенств в нечетную степень;

2) примеры с решениями.

2 группа учит решение иррациональных неравенств, разобранных в классе, решает

неравенства:

1) Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства

2) Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства

3) Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства

Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства

Занятие №3

Тема: Решение иррациональных неравенств, содержащих переменную под знаком

радикала нечетной степени.

Цель: Закрепление изученного, научить учащихся решать простейшие

иррациональные неравенства, содержащие переменную под знаком радикала нечетной

степени.

I. Повторение

1) Расскажите правила решения неравенств вида

Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства

а)

Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства

б)

Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства

в)

Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.