на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства

. Изобразим горизонтальную числовую прямую, направленную вправо и числа на ней.

При движении вдоль прямой слева направо числа будут появляться в порядке их

возрастания. Ясно, что Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства

. Но Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства , так как

точка, изображающая Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства

, расположена правее точки, изображающей Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства

. Таким образом, мы имеем следующее геометрическое правило для определения

неравенства:

Пусть Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства иДиплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства

- какие-нибудь два действительных числа, изображенных точками горизонтальной

числовой прямой, направленной слева направо. Тогда Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства

в том и только том случае, когда точка, изображающая число Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства

, лежит правее точки, изображающей число Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства

.

Это геометрическое правило можно заменить простым арифметическим правилом,

если принять понятие положительного числа за основное:

Пусть Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства и Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства

- какие-нибудь два действительных числа. Тогда Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства

в том и только том случае, когда Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства

положительно. В частности всякое положительное число больше нуля, ибо разность Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства

положительна. Поэтому неравенство Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства

употребляется для символической записи утверждения, что число Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства

положительно. Отрицательное число определяется как число, противоположное

положительному числу относительно точки Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства

на числовой прямой. Всякое отрицательное число меньше нуля, ибо, если Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства

отрицательно, то Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства

положительно. Запись Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства

употребляется для обозначения утверждения, что Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства

отрицательное число.

Число нуль обладает тем свойством, что Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства для любого действительного числа Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства .

Итак, числа Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства и Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства могут относиться друг к другу следующим образом:

1). Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства

2). Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства

3). Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства

Причем всегда имеет место одно и только одно из этих соотношений.

Рассмотрим теперь основные свойства неравенств.

Теорема 1. Если и Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства , то Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства .

Это свойство называется свойством транзитивности неравенств.

В самом деле,

Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства

как сумма двух отрицательных слагаемых. Дадим геометрическое толкование свойства

транзитивности: точка Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства

на числовой прямой расположена левее точки Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства

, а точка Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства левее

точки Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства , при этих

условиях точка Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства

расположена левее точки Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства

.

Теорема 2. Если Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства

, то Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства , т.е. при

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.