на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства

Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства

Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства - истинно, Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства - корень уравнения.

Областью определения неравенства является множество действительных чисел.

Корень соответствующего уравнения разбивает числовую ось на два числовых

промежутка:

Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства и Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства .

Взяв любое число (например, Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства

) из первого промежутка и подставив в неравенство, получим Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства

. Значит, числовой промежуток не входит в решение неравенства. Значение Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства

, взятое из числового промежутка Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства

, обращает данное неравенство в истинное числовое неравенство Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства

. Значит, числовой промежуток Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства

является решением неравенства.

Ответ: Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства .

Пример 3. Решить неравенство

Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства

Решение. Решим соответствующее уравнение

Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства

после возведения в куб обеих частей уравнения получим

Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства

сделаем подстановку Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства получим уравнение

Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства

Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства

Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства

Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства и Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства

Отмечаем корни на числовой оси

Областью определения неравенства являются все действительные числа, поэтому

рассматриваем три числовых промежутка: Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства

, Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства , Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства

. Пусть Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства , тогда Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства

- ложное числовое неравенство. Значит числовой промежуток Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства

не входит в решение. Пусть Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства

, тогда Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства - истинное

числовое неравенство и числовой промежуток Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства

входит в решение. Аналогично, числовой промежуток Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства

тоже входит в решение.

Ответ: Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства , Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства .

Пример 4. Решить неравенство

Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства

Решение. Возведем в куб части неравенства:

Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства

откуда

Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства

ОДЗ неравенства Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства или Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства .

При значения Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства всегда, а Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства . Значит последнее неравенство истинно при Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства .

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.