на тему рефераты Информационно-образоательный портал
Рефераты, курсовые, дипломы, научные работы,
на тему рефераты
на тему рефераты
МЕНЮ|
на тему рефераты
поиск
Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства

является в то же время частным решением неравенства Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства

, полученного после преобразований неравенства Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства

, то неравенство Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства

называется следствием неравенства Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства

. В следующих теоремах речь идет о преобразованиях, приводящих к равносильным

неравенствам.

Теорема 18. Если к обеим частям неравенства прибавить одну и туже

функцию Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства , которая

определена при всех значениях Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства

из области определения исходного неравенства, и при этом оставить без изменения

знак неравенства, то получится неравенство, равносильное исходному. Таким

образом, неравенства

Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства (1)

и

Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства (2)

равносильны.

Доказательство: Пусть Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства

=Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства - произвольное

решение неравенства Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства

. Тогда Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства - истинное

числовое неравенство. Прибавим к обеим его частям число Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства

(по условию это число существует, ибо неравенства (1) и (2) имеют одну и ту же

область определения. На основании свойства 6 числовых неравенств заключаем, что

числовое неравенство Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства

- истинное. Следовательно, произвольное решение неравенства (1) является

решением неравенства (2).

Обратно, пусть Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства -

произвольное решение неравенства (2), значит Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства

- истинное числовое неравенство. После вычитания из обеих частей этого

неравенства числа Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства

по свойству 6 числовых неравенств получим истинное числовое неравенство Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства

. Итак, произвольное решение неравенства (1) является решением неравенства (2) и

произвольное решение неравенства (2) является решением неравенства (1). Теорема

доказана.

Следствие. Неравенства

Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства

и

Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства

равносильны.

Теорема 19. Если обе части неравенства умножить (или разделить) на одну и

ту же функцию Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства ,

которая при всех значениях Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства

из области определения исходного неравенства принимает только положительные

значения, и при этом оставить без изменения знак исходного неравенства, то

получится неравенство, равносильное исходному.

Таким образом, если Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства , то неравенства

Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства (1)

и

Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства (2)

(или Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства ) равносильны.

Доказательство: пусть Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства

произвольное решение неравенства (1). Тогда Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства

- истинное числовое неравенство. Умножим обе его части на число Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства

(по условию это число существует, ибо функция Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства

имеет смысл при всех Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства

из области определения неравенства (1), причем Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства

). Н основании свойства 3 числовых неравенств заключаем. что числовое

неравенство (2) тоже истинное при Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства

.

Обратно, пусть Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства -

произвольное решение неравенства (2), значит Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства

- истинное числовое неравенство. После деления обеих частей неравенства на число Диплом: Организация познавательной деятельности учащихся на факультативных занятиях по теме Иррациональные неравенства

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31



© 2003-2013
Рефераты бесплатно, курсовые, рефераты биология, большая бибилиотека рефератов, дипломы, научные работы, рефераты право, рефераты, рефераты скачать, рефераты литература, курсовые работы, реферат, доклады, рефераты медицина, рефераты на тему, сочинения, реферат бесплатно, рефераты авиация, рефераты психология, рефераты математика, рефераты кулинария, рефераты логистика, рефераты анатомия, рефераты маркетинг, рефераты релиния, рефераты социология, рефераты менеджемент.